Владение современными образовательными технологиями

Павлова Ирина Вячеславовна

 

Технология

Результат использования технологии

Уровень использования

Личностно-ориентированные технологии

Обучение в сотрудничестве

Создание заинтересованности каждого ученика в работе; стимулирование учащихся к высказываниям и использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться; создание ситуаций, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

Системное использование на всех уроках

Обучение в парах

Повышение качества обученности на базе отработки образовательных стандартов образования.

 Системное использование на всех уроках

 Метод проектов

 Построение учебного процесса исходя из интересов учащихся, предоставление возможности проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности; расширение кругозора, мотивация углубленного изучения отдельных разделов.

 Использование при изучении определенных тем

 Технология    разноуровневой дифференциации

Создание комфортного темпа работы для каждого ученика;  шанс определить свои возможности в учении и приспособиться к тем уровням изучения материала, которые предложены учителем. Осуществление индивидуального подхода с учётом уровня обученности и обучаемости. Обеспечивает развитие

Самостоятельности и

индивидуальности

 Системное использование на всех уроках

Технология проблемно-эвристического обучения

Достижение высоких результатов как в освоении знаний и навыков, так и в общем развитии учащихся; развитие умений рассуждать, анализировать, не бояться трудностей, самостоятельно решать ставшие перед ними проблемы, ставить цели и их добиваться.

 Системное использование на всех уроках

Предметно-ориентированные технологии

Технология поэтапного формирования знаний

Качественное усвоения базового уровня знаний

Системное использование на всех уроках

Информационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

 

Повышение информационно- коммуникационной культуры обучающихся и качества усвоения знаний. Развитие навыка работы в Интернете. Конструирование урока с использованием обучающих средств.

Использование презентаций на уроках

Здоровьесберегающие технологии

Обеспечение гигиенически оптимальных условий образовательного процесса;

оптимальная организация учебного процесса и физической активности школьников.

Использование на всех уроках

Игровая технология

Самореализация человека в игре как личности. Важность процесса игры, а не её результата, конкурентности  или достижения какой-либо цели.

 Разработан ряд уроков,

регулярное применение как элемента урока в 5-6 классах

Модельный метод обучения

 

Моделирование разных ситуации жизни, искать выход из конфликтов, не прибегая к агрессивности, учат разнообразию эмоций в воспитании всего существующего в жизни. Более качественное усвоение знаний; развитие интеллекта, творческих способностей личности, стимулирование открытий учащихся

 Разработан ряд уроков

Исследовательские методы в обучении

 

Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уроке и в серии уроков с последующей представлением результатов работы в виде презентации, реферата, доклада и т.д.

Начата работа с одаренными детьми над исследовательскими проектами

Интерактивные технологии

Развитие критического мышления через чтение и письмо

Развитие критичности, креативности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта, умения  находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.

  Использование при изучении определенных тем