Владение современными образовательными технологиями
Технология | Результат использования технологии | Уровень использования |
Личностно-ориентированные технологии | ||
Обучение в сотрудничестве | Создание заинтересованности каждого ученика в работе; стимулирование учащихся к высказываниям и использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться; создание ситуаций, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика. | Системное использование на всех уроках |
Обучение в парах | Повышение качества обученности на базе отработки образовательных стандартов образования. | Системное использование на всех уроках |
Метод проектов | Построение учебного процесса исходя из интересов учащихся, предоставление возможности проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности; расширение кругозора, мотивация углубленного изучения отдельных разделов. | Использование при изучении определенных тем |
Технология разноуровневой дифференциации | Создание комфортного темпа работы для каждого ученика; шанс определить свои возможности в учении и приспособиться к тем уровням изучения материала, которые предложены учителем. Осуществление индивидуального подхода с учётом уровня обученности и обучаемости. Обеспечивает развитие Самостоятельности и индивидуальности | Системное использование на всех уроках |
Технология проблемно-эвристического обучения | Достижение высоких результатов как в освоении знаний и навыков, так и в общем развитии учащихся; развитие умений рассуждать, анализировать, не бояться трудностей, самостоятельно решать ставшие перед ними проблемы, ставить цели и их добиваться. | Системное использование на всех уроках |
Предметно-ориентированные технологии | ||
Технология поэтапного формирования знаний | Качественное усвоения базового уровня знаний | Системное использование на всех уроках |
Информационные технологии | ||
Информационно-коммуникационные технологии
| Повышение информационно- коммуникационной культуры обучающихся и качества усвоения знаний. Развитие навыка работы в Интернете. Конструирование урока с использованием обучающих средств. | Использование презентаций на уроках |
Здоровьесберегающие технологии | Обеспечение гигиенически оптимальных условий образовательного процесса; оптимальная организация учебного процесса и физической активности школьников. | Использование на всех уроках |
Игровая технология | Самореализация человека в игре как личности. Важность процесса игры, а не её результата, конкурентности или достижения какой-либо цели. | Разработан ряд уроков, регулярное применение как элемента урока в 5-6 классах |
Модельный метод обучения
| Моделирование разных ситуации жизни, искать выход из конфликтов, не прибегая к агрессивности, учат разнообразию эмоций в воспитании всего существующего в жизни. Более качественное усвоение знаний; развитие интеллекта, творческих способностей личности, стимулирование открытий учащихся | Разработан ряд уроков |
Исследовательские методы в обучении
| Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уроке и в серии уроков с последующей представлением результатов работы в виде презентации, реферата, доклада и т.д. | Начата работа с одаренными детьми над исследовательскими проектами |
Интерактивные технологии | ||
Развитие критического мышления через чтение и письмо | Развитие критичности, креативности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта, умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. | Использование при изучении определенных тем |