Главные вкладки
Пащенко Анна Сергеевна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Элетронно -образовательные ресурсы
Увлечения: Книги
Страна: Российская федерация
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: х.Весёлый, Дубовский район
Место работы: МБОУ "Весёловская СШ № 2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pasСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Уважаемые гости!
Рада приветствовать Вас !
О себе
Пащенко Анна Сергеевна
Стаж работы 14 лет. Образование высшее ( Южный Федеральный универститет) . Работаю учителем начальных классов. Система обучения " Школа России". Моим кредо в професии является высказывание А. Дистервега : « Учитель должен в совершенстве владеть своим предметом, любить профессию и детей, заниматься постоянным самообразованием». В работе я стараюсь помочь каждому ученику добиться успеха. Ведь каждый ребенок талантлив по-своему. Малыши очень непредсказуемые и непосредственные, поэтому каждый урок должен превращаться и удивительный мир познания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А, Сухомлинский " Сердце отдаю детям"
А Дистервег.. Избранные педагогические сочинения
Моё портфолио
Я еще маленький учитель,но у меня все впереди!
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
Интересные мои разработки вы можете найти на сайте www.weselyschool2.narod.ru
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты