Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В.А.Сухомлинский
О себе
Мама двоих детей. Работаю воспитателем 14 лет. В 2010 году закончила ГОУ ВПО "Московский городской педагогический университет" по специальности: Педагогика и методика дошкольного образования, получила квалификацию: Организатор-методист дошкольного образования.
В 2008 году принимала участие в Московском Окружном конкурсе "Учитель года" в номинации "Молодой специалист". В 2018 году прошла курсы переподготовки " Дошкольная дефектология".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл "Унесённые ветром", У.Шекспир "Ромео и Джульетта"
Мой взгляд на мир
Всё что не делается - всё к лучшему!
Моё портфолио
Принципы работы с детьми:
Для того, чтобы обеспечить эмоциональное благополучие ребенка и его психологическую защищенность, необходимо соблюдать следующие принципы:
Лучше воздействовать реже, но обдуманнее, предвидя далёкие последствия нашего воздействия на судьбу и психику ребенка. Самоконтроль взрослого, единственная гарантия эмоционального благополучия ребенка и его психологической защищенности.
Не навязывайте себя никому, в том числе детям.
Если не знаете, как воздействовать, лучше остановитесь.
Устраните из вашего общения с детьми те способы или формы воздействия, которые вызывают у них протест или негативные реакции. Не подавляйте, не поучайте детей, не игнорируйте самого ребенка, а просто не воспринимайте незрелые формы его реакций и поведения, так как насильственные методы не только не исправят положение, но еще больше усилят дефекты личности и поведения ребенка.
Исключите неприязнь к детям и свои отрицательные эмоции. Эмоции взрослых, помимо их воли, влияют на состояние детей, передаются им и вызывают ответные чувства.
Соблюдайте принципы равенства и сотрудничества с детьми.
Не фиксируйте внимание на неудачах. Отрицательная оценка вредит благополучию детей, поэтому не делайте замечаний, даже если вы искренне желаете помочь ребенку. Ребенку трудно выстоять, защитить и сохранить положительное представление о себе, если он слышит от взрослых «не такой», «не так» и т. д.
Давайте качественные оценки. На занятиях, в режиме естественного развития детей не бывает правильных и неправильных действий. Здесь все у всех получается, все проявляют себя как могут и как хотят, не боясь заслужить порицание или осуждение.
Не сравнивайте детей с кем-либо в невыгодном свете, не ставьте никого в пример. Главное не результативность достижений, а внутренняя свобода и эмоциональное благополучие ребенка, из которого в дальнейшем появится свобода мысли, свобода действий.
Не выражайте свои симпатии и внимание к детям в избыточной форме.
Используйте разные формы несловесной поддержки ребенка (улыбка, мимоходное прижатие к себе, подмигивание, поглаживание по голове).
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: