Главные вкладки
Панина Наталья Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: музыка,искусство
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Омская область
Населенный пункт: город Омск
Место работы: БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №34"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panina-natalya-nikolaevna-0«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»
Здавствуйте, уважаемые коллеги! Добро пожаловать на мой мини - сайт.
О себе
Меня зовут Панина Наталья Николаевна..
Я – учитель начальных классов. Почему же я выбрала себе именно эту профессию? Все потому, что мне нравится быть с детьми. С ними никогда не соскучишься, с ними интересно. Каждый новый учебный день вызывает у меня радость, надежду и веру в успех своих учеников.
Школа – самая удивительная страна. В которой каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Постоянно надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами. Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть.. Более 25 лет я работаю с детьми. Имея, за плечами многолетний опыт понимаешь, что на самом деле все эти годы не переставая учишься. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники. .В настоящее время работаю в БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №34" Закончила Омский государственный педагогический университет по специальности « Педагогика и методика начального образования» в 2001году, Омский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагогика» в 2004 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш. А. Амонашвили "Здравствуйте дети"
Мой взгляд на мир
Каждый должен заниматься своим делом хорошо, и тогда все будет хорошо.
Мои достижения
Почетная грамота Департамента образования Администрации города Омска 2006 г.
Участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» 2009 г.
Участник профессионального конкурса "Учитель года",2010г.
Участник «Второго открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе», 2011г.
Участник во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» 2007г /.2008г 2009г / 2010г 2011г / 2012г
Моё портфолио
Рада приветствовать Вас на моем мини-сайте! Здесь будут размещены материалы, которыми я с удовольствием поделюсь с коллегами.
Буду рада, если Вы сможете найти здесь интересную информацию. Желаю творческих успехов!
Готовясь к урокам, учитель глубоко продумывает учебный материал, он будит мысль учащихся, ставя им вопросы: «Почему?», «Зачем?», «Как вы думаете?» Проводя опыты, учитель заставляет ребят строить гипотезы: «Что произойдет?», «Чем это объясняется?» и т. п. Он широко использует иллюстративный материал: картины, наглядные пособия, художественную литературу, приучает детей самостоятельно работать с книгой.
Учитель творческого склада ума часто испытывает на уроке подлинное вдохновение, т. е. тот особый внутренний подъем, который связан у него с радостью передачи знаний, общения с детьми и с удовлетворением, какое дает работа по призванию. Это состояние вдохновения делает речь учителя особенно яркой, увлекательной в убедительной. Рассказывая о научных открытиях или исторических событиях, он излагает материал так, будто сам был их свидетелем, и горячо переживает то, о чем говорит. Таким образом, материал, хорошо и давно знакомый, учитель излагает с живой заинтересованностью, и детям передается его воодушевление, радостные интеллектуальные чувства и ненасытная жажда знаний.
Но такое живое и продуманное изложение учебного материала возможно только тогда, когда учитель постоянно работает над собой, над расширением своих познавательных интересов н умственного кругозора, пополняет запас знаний, следит за научной и методической литературой, систематически читает художественные произведения. Это все обогащает человека, учит лучше понимать людей. А для учителя так важно хорошо знать психику ребенка! Внимательное изучение детей поможет успешно вести учебную и воспитательную работу, создать условия для формирования положительных качеств личности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты