Панина Наталья Николаевна

сайт учителя начальных классов

ЖИТЬ - ГОРЕТЬ И НЕ УГАСАТЬ!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: музыка,искусство

Увлечения: путешествия

Страна: Россия

Регион: Омская область

Населенный пункт: город Омск

Место работы: БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №34"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panina-natalya-nikolaevna-0
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»
Л. Н. Толстой


Здавствуйте, уважаемые коллеги! Добро пожаловать на мой мини - сайт.

О себе

 

Меня зовут Панина Наталья Николаевна..

Я – учитель начальных классов. Почему же я выбрала себе именно эту профессию? Все потому, что мне нравится быть с детьми. С ними никогда не соскучишься, с ними интересно. Каждый новый учебный день вызывает у меня радость, надежду и веру в успех своих учеников.

Школа – самая удивительная страна. В которой каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Постоянно надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей,  оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами. Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть.. Более 25 лет я работаю  с детьми. Имея, за плечами многолетний опыт понимаешь, что на самом деле все эти годы  не переставая учишься. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники.  .В настоящее время работаю в  БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №34"   Закончила  Омский государственный педагогический университет по специальности « Педагогика и методика начального образования» в 2001году,   Омский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагогика» в 2004 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Ш. А. Амонашвили "Здравствуйте дети" 

Мой взгляд на мир


Каждый должен заниматься своим делом хорошо, и тогда все будет хорошо.

Мои достижения

 

Почетная грамота Департамента образования Администрации города Омска 2006 г.

Участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» 2009 г.

Участник профессионального конкурса "Учитель года",2010г.

Участник «Второго открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе», 2011г.

Участник во  Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок»  2007г /.2008г  2009г / 2010г  2011г / 2012г

Моё портфолио

Рада приветствовать Вас на моем мини-сайте!   Здесь будут размещены материалы, которыми я с удовольствием поделюсь с коллегами.
Буду рада, если Вы сможете найти здесь интересную информацию.  Желаю творческих успехов!

 

Готовясь к урокам, учитель глубоко продумывает учебный материал, он будит мысль учащихся, ставя им вопросы: «Почему?», «Зачем?», «Как вы думаете?» Проводя опыты, учитель заставляет ребят строить гипотезы: «Что произойдет?», «Чем это объясняется?» и т. п. Он широко использует иллюстративный материал: картины, наглядные пособия, художественную литературу, приучает детей самостоятельно работать с книгой.

 Учитель творческого склада ума часто испытывает на уроке подлинное вдохновение, т. е. тот особый внутренний подъем, который связан у него с радостью передачи знаний, общения с детьми и с удовлетворением, какое дает работа по призванию. Это состояние вдохновения делает речь учителя особенно яркой, увлекательной в убедительной. Рассказывая о научных открытиях или исторических событиях, он излагает материал так, будто сам был их свидетелем, и горячо переживает то, о чем говорит. Таким образом, материал, хорошо и давно знакомый, учитель излагает с живой заинтересованностью, и детям передается его воодушевление, радостные интеллектуальные чувства и ненасытная жажда знаний.

 Но такое живое и продуманное изложение учебного материала возможно только тогда, когда учитель постоянно работает над собой, над расширением своих познавательных интересов н умственного кругозора, пополняет запас знаний, следит за научной и методической литературой, систематически читает художественные произведения. Это все обогащает человека, учит лучше понимать людей. А для учителя так важно хорошо знать психику ребенка! Внимательное изучение детей поможет успешно вести учебную и воспитательную работу, создать условия для формирования положительных качеств личности.


Добавить грамоту в портфолио