Панченко Наталья Фёдоровна

Сайт учителя физики

Надеяться и ждать, бороться и искать, найти и не сдаваться!

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе, использование ИКТ на уроках физики

Увлечения: рисование, рукоделие

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с. Правокумское Левокумского района

Место работы: МКОУ СОШ № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panchenko-natalya-fyodorovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить тот предмет, который преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Сухомлинский В. А.

                         Раз и навсегда я осознала, что учёбу можно и нужно превраить из тяжёлой обязанности в увлекательный процесс для детей, эффективность которого можно повысить в несколько раз, не подавляя детскую психику и сохраняя здоровье наших детей.

        Детям хочется учиться, надо только в этом им помочь.
Радуйте мир  несите ему счастье !!!
                            Учителями славится Россия.
                             Ученики приносят славу ей...

О себе

                                              Образование высшее , 1985 год СГПИ. За годы педагогической деятельности довелось работать пионервожатой в школе,преподавать математику, физику, черчение, экономику. Начинала работать в своей родной школе, затем отправилась на Север страны, через семь лет вновь вернулась в пенаты родной школы, сейчас вновь далеко от малой родины. Преподаю физику. Это увлекательный предмет, требующий много сил и понимания, умения донести до учащихся смысл природных явлений, научить их наблюдать, анализировать, умению размышлять и применять свои знания к качественным, экспериментальным и практическим задачам. В это новое время привлечь внимание учащихся очень сложно, большая их часть поглощена занятием в интернете. Размышляю о том как решить эту проблему. Может кто уже нашел метод решения этой проблемы - поделитесь! Буду весьма вам благодарна.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

                       Если книга пришлась по душе, она заставляет задуматься, переосмыслить происходящее, взглянуть на трудности под другим углом. Если она подарила застоявшейся пустыне твоих мыслей свежесть морского бриза, пробудила желание жить, что-то делать, то непременно хочется поделиться этой находкой со своими близкими и друзьями.Люблю книги Агаты Кристи, Льва Толстого, Михаила Шолохова, Ч. Айтматова.

Мой взгляд на мир

                       Необходимо осознать, что у сегоднешнего российского образования, как и у российского общества в целом, нет и не может быть пути назад. Рубикон уже перейдён. Выросло не только новое поколение учащихся, поколение психологически совершенно иное, внутренне свободное и гораздо менее зависимое от нас с вами, а во многом и оппозиционое нашим ценностям, вкусам, нашему образу жизни; выросло новое поколение учителей и диркторов школ, ориентированное на творческий поиск в педагогике, на любовь к детям и уважение к личности ребёнка, на свободу выбора, одним словом, на культуру достоинства. Таким обрзом важнейшая ценность в педагогике - это человек. 

                                      Одной из важнейших содержательноцелевых линий развития в начальном образовании следует считать формирование учебно-познавательной деятельности ребёнка. Имено в младшем школьном возрасте ребёнок овладевает ситемой действий, необходимых для успешной познавательной деятельности на последующи этапах. При этом существенно, чтобы предлагаемая для усвоения система не носила жестко алгоритмического характера, вернее, чтобы её алгоритмический характер не препятствовал, а способствовал формированию у ребенка эвристических действий; ум ребёнка должен оставаться гибким, самостоятельным, творческим, а не быть закованным в строгие рамки универсальных предписаний.

Мои достижения

                            Мое достижение - это моя работа. Мои ученики. Как бы пафосно это ни звучало, но каждый день, проведенный в стенах школы, наполненный радостью общения, постоянными поисками, подчас многочисленными и очень непростыми вопросами, требующими разрешения, - это достижение. Часто - еще и преодоление. 
                            Я люблю школу, свою профессию. Это то чувство, которое позволяет всегда ощущать дыхание настоящей жизни  - ее вечного движения, воплощенного в детях. 
                            Это творческая неугомонность, саморазвитие и удивительная возможность воздействовать, влиять на юного человека. Помогать ему реализовывать и воплощать самые смелые замыслы, формировать взгляд на мир, бороться с трудностями и радоваться вместе, когда это получается.

Моё портфолио

                         Школа - это место, где учатся все... Дети, учителя и родители, в процессе совместного творчества вдохновляют друг друга и совершенствуются вместе, а сотГлавное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.  

                                       Портфолио позволяет проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Мое портфолио включает конспекты уроков, внеклассных мероприятий по предмету и разработки классных часов, общешкольных мероприятий.

                                        Школа - это место, где учатся все... Дети, учителя и родители, в процессе совместного творчества вдохновляют друг друга и совершенствуются вместе, а сотворение себя и есть самый высокий вид творчества!орение себя и есть самый высокий вид творчества!

                                          Буду очень рада, если мои публикации пригодятся в работе учителя! Давайте общаться. Делиться разработками.

Мои публикации:
Астрономия
Дополнительное образование
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио