Главные вкладки
Оводкова Екатерина Александровна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Делать детей счастливыми
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Фрязино
Место работы: МБОО "Лицей" имени героя Советского Союза Б.Н.Еряшего г.о. Фрязино МО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovodkova-ekaterina-aleksandrovnaТот, кто желает увидеть живого Бога, пусть ищет его не на пустом небосводе собственного разума, но в человеческой любви.
Воспитатель в детском саду - это особая профессия. Воспитатель не просто "работает с детьми", он живет с ними, делит радости и печали, успехи и падения, не допуская фальши в отношениях. Мы зовёмся воспитателями только формально. Дети обычно представляют своего воспитателя как близкого человека - творца их радости, способного придумать что-то новое, веселое и неожиданное, и как мудреца, всё знающего и всё умеющего, и как защитника, готового оградить их от бед и несправедливости, зла и обид.
О себе
Закончила Орехово-Зуевский государственный педагогический институт. Работаю воспитателем в МБОО "Лицей" имени героя Советского Союза Б.Н.Еряшего г.о. Фрязино МО
Профессию воспитателя выбрала случайно, но ни на минуту не пожалела об этом. Я люблю своих детей, я верю в них. Даже если все остальные сомневаются в моем выборе, я же, напротив, уверенна в нем. Я буду поощрять своего ребенка и помогать ему раскрыть его полный потенциал. Верю, что вместе мы добьемся самых незабываемых высот.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Мой взгляд на мир
В жизни сей нужен сочувственный взор, ласковое слово, нужно сознание, что нас любят и нам верят, нужно то, что в мире самое редкое и самое великое сокровище - сердце внимательное.
преп. Амвросий Оптинский
Мои достижения
Создание семейного окружения для детей-сирот
Моё портфолио
Помочь каждому ребенку осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыть свой талант, самореализоваться - в этом я вижу цель своей педагогической деятельности как воспитателя детского сада. При этом ведущим становится понятие сотрудничества, сотворчества, а дети являются полноправными партнерами.