Главные вкладки
Овчарова Елена Олеговна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Занимательные формы работы на уроках, использование компьютерных технологий.
Увлечения: Рукоделие
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Камышин, Волгоградская область
Место работы: МБОУ СШ №6 город Камышин
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovcharova-elena-olegovna«Мы не должны стоять на месте, только вперед и только все вместе!»
Сердце отдаю ученикам.
В души их я зёрна засеваю.
Пусть сегодня я учу азам,
Через годы судьбы я считаю.
И не хмурьте бровь, года летят.
Не жалейте о годах не надо.
Загляните в лица всех ребят,
Это ли не высшая награда!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Почему с детишками судьба связала? И учителем, зачем решила стать? «Будь учителем!» - душа мне подсказала. Видно, быть с детьми - судьба моя Каждый человек в душе мечтатель. Александр Грин сказал, что «детское живет в человеке до седых волос». У меня интерес к профессии проявился довольно рано, ещё в детстве. Мои подруги играли во «врачей», «актрис», «продавцов»... Ну, а я всегда была «учителем». Мне нравилось проигрывать дома те ситуации, которые происходили в школе, находить решения дневных проблем, нравилось быть мудрее своих бессловесных кукол, рассказывать им разные истории, а потом спрашивать и ставить оценки. Мне очень хотелось, чтобы все мои «ученики» были умными и добрыми, чтобы им было комфортно и не страшно в школе. После уроков мы с ними часто устраивали различные праздники и соревнования. В школу я играла до 7 класса. И конечно при выборе института не было никаких сомнений. Поступив в педагогический институт, я была рада, что приблизилась к тому, чтобы стать учителем. Но оказалось, что институт не выпускает «готовых учителей», которыми мы, выпускники, себя считали. Это я поняла, как только переступила порог школы. Передо мной встала новая проблема: как стать настоящим педагогом, умеющим не только хорошо объяснять материал, но и педагогом, которого будут искренне любить, и уважать ученики, которому будут доверять своих любимых детей родители. Не все становятся гениями педагогического труда. И я не отношу себя к ним, но искренне стремлюсь быть человеком порядочным, честным, в оценке себя принципиальным, но терпимым к недостаткам детей. Как реализовать себя, раскрыть все свои потенциальные возможности и помочь это сделать своим ученикам? |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. На мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям", прочитанное ещё в юношеском возрасте. В последнее время читаю литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане: Татьяна Зинкевич-Евстигнеева "Тайный шифр женских сказок.", "Семь дорог женственности". "Тренинг по сказкотерапии" и др., И.К. Семина серия книг "Сказки Эльфики", Ш.А. Амонашвили «Педагогический поиск»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учитель! Как трудно пронести это звание через всю жизнь! Ты весь на виду, где бы ты ни был: на рабочем месте, дома или на отдыхе. У великого В. Гёте есть слова: «Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя». Слово «учитель» многогранно. Учитель, всегда готовый научить ученика, помочь ему в освоении знаний. Учитель, готовый к переменам в нашем современном мире. Учитель, способный понять ученика, умеющий радоваться его успехам. Учитель, стремящийся ко всему новому. Учитель, готовый к переменам в нашем современном мире. Если Учитель — это Личность, тогда в ученике он сможет увидеть человека и воспитать в нём Личность. Все учителя похожи в главном: нет среди них ни одного, кто не желал бы добра своим ученикам, кто не прилагал бы всех своих сил, чтобы помочь им вырасти честными, смелыми, здоровыми людьми, оставляя в каждом частичку себя. Задача учителя: наполнить детские души добротой, а сердце - любовью и радостью.
Древнегреческий философ Платон говорил: «Если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не очень пострадает – граждане будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, то в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей». Какую ответственность перед обществом возлагал на учителя великий мудрец! Моя задача - с честью нести звание учителя.
Я рада, что могу, как А.В. Суворов, воскликнуть: «Я счастлива тем, что повелевала счастьем». Только великий военачальник был счастлив, ведя полки к победе, я же ощущаю его, когда вижу великий смысл моего маленького служения сердцам и душам учеников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2012 год - окончила Волгоградский государственный социально-педагогический университет.
2012 - 2016 г.г. работа в СШ №6
2012 – 2013 год
Сертификат за успешное становление в профессии.
курсы повышения квалификации «Психологические и методические основы обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения»
сертификат участника творческого фестиваля «Признание», в номинации «Народный артист»;
сертификат участника творческого фестиваля «Признание», в номинации «Оч.умелые ручки».
2013-2014 год
курсы повышения квалификации «Теория и методика изучения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в рамках реализации ФГОС начального и основного общего образования» ;
курсы повышения квалификации «Формирование предметных и универсальных учебных действий у младших школьников образовательной системы «Школа – 2100» ;
сертификат о публикации на педагогическом портале «Лидер», урока по математике в 4 классе;
публикация серии методических разработок в сети Интернет, на сайте Videouroki.ru;
сертификат участника творческого фестиваля «Признание», в номинации «Народный артист»;
сертификат участника творческого фестиваля «Признание», в номинации «Оч.умелые ручки».
2014 – 2015 год
сертификат участника творческого фестиваля «Признание», в номинации «Народный артист»;
сертификат участника творческого фестиваля «Признание», в номинации «Оч.умелые ручки»;
Сертификат за участие в фестивале методических служб города Камышин по защите проекта «Мы – артисты».
2015-2016 год
сертификат участника городского конкурса "Педагогические инновации" в номинации «Педагогический дебют» ;
сертификат участника творческого фестиваля «Признание», в номинации «Народный артист»;
Диплом за 1 место во всероссийском дистанционном конкурсе «Умната». Блиц-олимпиада «Реализация ФГОС в начальной школе» ;
Свидетельства о публикации в сети Интернет методических разработок, на сайте Infourok.ru;
Свидетельства о публикации в сети Интернет методических разработок, на сайте Конспекты-уроков.рф;
Благодарность за подготовку учащихся занявших 3 место в школьной научно-практической конференции с проектом «Моя первая книжка» ;
Свидетельство за подготовку к международному дистанционному блиц - турниру по русскому языку «Пишу и читаю правильно» проекта «Новый урок» ;
Свидетельство за подготовку победителей занявших 1,2,3 места в международном дистанционном блиц - турнире по математике «Математический сундучок» проекта «Новый урок» ;
Свидетельство за подготовку победителей занявших 1место в международном дистанционном блиц - турнире по математике «Математический сундучок» проекта «Новый урок» ;
Свидетельство за подготовку победителей занявших в международном дистанционном блиц - турнире по окружающему миру «Матушка Земля» проекта «Новый урок» ;
Благодарность за помощь в организации и проведении международного дистанционного блиц - турнира проекта «Новый урок» ;
Диплом за подготовку победителей в городском конкурсе творческих макетов «Рождественский вертеп – 2016».
2016 - 2017 год
сертификат участника городского конкурса "Педагогические инновации" в номинации «Педагогический дебют» .
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Жизнь – бесконечное познание, возьми свой посох и иди»
(Максимилиан Волошин)
![image](http://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2016/07/10/1252911126_4781661_3979916_efd4f1205d9c7143ac5ad8b6471ba2b5_1.gif?itok=zg5l4Crx)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты