Главные вкладки
Овчарова Елена Олеговна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Занимательные формы работы на уроках, использование компьютерных технологий.
Увлечения: Рукоделие
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Камышин, Волгоградская область
Место работы: МБОУ СШ №6 город Камышин
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovcharova-elena-olegovna«Мы не должны стоять на месте, только вперед и только все вместе!»
Сердце отдаю ученикам.
В души их я зёрна засеваю.
Пусть сегодня я учу азам,
Через годы судьбы я считаю.
И не хмурьте бровь, года летят.
Не жалейте о годах не надо.
Загляните в лица всех ребят,
Это ли не высшая награда!
О себе
Почему с детишками судьба связала? И учителем, зачем решила стать? «Будь учителем!» - душа мне подсказала. Видно, быть с детьми - судьба моя Каждый человек в душе мечтатель. Александр Грин сказал, что «детское живет в человеке до седых волос». У меня интерес к профессии проявился довольно рано, ещё в детстве. Мои подруги играли во «врачей», «актрис», «продавцов»... Ну, а я всегда была «учителем». Мне нравилось проигрывать дома те ситуации, которые происходили в школе, находить решения дневных проблем, нравилось быть мудрее своих бессловесных кукол, рассказывать им разные истории, а потом спрашивать и ставить оценки. Мне очень хотелось, чтобы все мои «ученики» были умными и добрыми, чтобы им было комфортно и не страшно в школе. После уроков мы с ними часто устраивали различные праздники и соревнования. В школу я играла до 7 класса. И конечно при выборе института не было никаких сомнений. Поступив в педагогический институт, я была рада, что приблизилась к тому, чтобы стать учителем. Но оказалось, что институт не выпускает «готовых учителей», которыми мы, выпускники, себя считали. Это я поняла, как только переступила порог школы. Передо мной встала новая проблема: как стать настоящим педагогом, умеющим не только хорошо объяснять материал, но и педагогом, которого будут искренне любить, и уважать ученики, которому будут доверять своих любимых детей родители. Не все становятся гениями педагогического труда. И я не отношу себя к ним, но искренне стремлюсь быть человеком порядочным, честным, в оценке себя принципиальным, но терпимым к недостаткам детей. Как реализовать себя, раскрыть все свои потенциальные возможности и помочь это сделать своим ученикам? |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. На мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям", прочитанное ещё в юношеском возрасте. В последнее время читаю литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане: Татьяна Зинкевич-Евстигнеева "Тайный шифр женских сказок.", "Семь дорог женственности". "Тренинг по сказкотерапии" и др., И.К. Семина серия книг "Сказки Эльфики", Ш.А. Амонашвили «Педагогический поиск»
Мой взгляд на мир
Учитель! Как трудно пронести это звание через всю жизнь! Ты весь на виду, где бы ты ни был: на рабочем месте, дома или на отдыхе. У великого В. Гёте есть слова: «Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя». Слово «учитель» многогранно. Учитель, всегда готовый научить ученика, помочь ему в освоении знаний. Учитель, готовый к переменам в нашем современном мире. Учитель, способный понять ученика, умеющий радоваться его успехам. Учитель, стремящийся ко всему новому. Учитель, готовый к переменам в нашем современном мире. Если Учитель — это Личность, тогда в ученике он сможет увидеть человека и воспитать в нём Личность. Все учителя похожи в главном: нет среди них ни одного, кто не желал бы добра своим ученикам, кто не прилагал бы всех своих сил, чтобы помочь им вырасти честными, смелыми, здоровыми людьми, оставляя в каждом частичку себя. Задача учителя: наполнить детские души добротой, а сердце - любовью и радостью.
Древнегреческий философ Платон говорил: «Если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не очень пострадает – граждане будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, то в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей». Какую ответственность перед обществом возлагал на учителя великий мудрец! Моя задача - с честью нести звание учителя.
Я рада, что могу, как А.В. Суворов, воскликнуть: «Я счастлива тем, что повелевала счастьем». Только великий военачальник был счастлив, ведя полки к победе, я же ощущаю его, когда вижу великий смысл моего маленького служения сердцам и душам учеников.
Мои достижения
2012 год - окончила Волгоградский государственный социально-педагогический университет.
2012 - 2016 г.г. работа в СШ №6
2012 – 2013 год
Сертификат за успешное становление в профессии.
курсы повышения квалификации «Психологические и методические основы обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения»
сертификат участника творческого фестиваля «Признание», в номинации «Народный артист»;
сертификат участника творческого фестиваля «Признание», в номинации «Оч.умелые ручки».
2013-2014 год
курсы повышения квалификации «Теория и методика изучения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в рамках реализации ФГОС начального и основного общего образования» ;
курсы повышения квалификации «Формирование предметных и универсальных учебных действий у младших школьников образовательной системы «Школа – 2100» ;
сертификат о публикации на педагогическом портале «Лидер», урока по математике в 4 классе;
публикация серии методических разработок в сети Интернет, на сайте Videouroki.ru;
сертификат участника творческого фестиваля «Признание», в номинации «Народный артист»;
сертификат участника творческого фестиваля «Признание», в номинации «Оч.умелые ручки».
2014 – 2015 год
сертификат участника творческого фестиваля «Признание», в номинации «Народный артист»;
сертификат участника творческого фестиваля «Признание», в номинации «Оч.умелые ручки»;
Сертификат за участие в фестивале методических служб города Камышин по защите проекта «Мы – артисты».
2015-2016 год
сертификат участника городского конкурса "Педагогические инновации" в номинации «Педагогический дебют» ;
сертификат участника творческого фестиваля «Признание», в номинации «Народный артист»;
Диплом за 1 место во всероссийском дистанционном конкурсе «Умната». Блиц-олимпиада «Реализация ФГОС в начальной школе» ;
Свидетельства о публикации в сети Интернет методических разработок, на сайте Infourok.ru;
Свидетельства о публикации в сети Интернет методических разработок, на сайте Конспекты-уроков.рф;
Благодарность за подготовку учащихся занявших 3 место в школьной научно-практической конференции с проектом «Моя первая книжка» ;
Свидетельство за подготовку к международному дистанционному блиц - турниру по русскому языку «Пишу и читаю правильно» проекта «Новый урок» ;
Свидетельство за подготовку победителей занявших 1,2,3 места в международном дистанционном блиц - турнире по математике «Математический сундучок» проекта «Новый урок» ;
Свидетельство за подготовку победителей занявших 1место в международном дистанционном блиц - турнире по математике «Математический сундучок» проекта «Новый урок» ;
Свидетельство за подготовку победителей занявших в международном дистанционном блиц - турнире по окружающему миру «Матушка Земля» проекта «Новый урок» ;
Благодарность за помощь в организации и проведении международного дистанционного блиц - турнира проекта «Новый урок» ;
Диплом за подготовку победителей в городском конкурсе творческих макетов «Рождественский вертеп – 2016».
2016 - 2017 год
сертификат участника городского конкурса "Педагогические инновации" в номинации «Педагогический дебют» .
Моё портфолио
«Жизнь – бесконечное познание, возьми свой посох и иди»
(Максимилиан Волошин)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты