Главные вкладки
Островская Наталья Олеговна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии, нетрадиционные формы обучения, проектная деятельность
Увлечения: Вышивка, вязание, шитьё.
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: город Хабаровск
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 58" г.Хабаровск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ostrovskaya-natalya-olegovnaМы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
О себе
Все в жизни имеет начало. Сначала была детская мечта: стать учителем. Я учила кукол, мишек, маму, папу и похоже всех окружающих меня в то время. Я понимала, что стать учителем будет непросто, поэтому в школьные годы усиленно "грызла гранит науки".
Мечте моей было суждено сбыться в 1996 году, когда я после окончания Уссурийского Государственного Педагогического Института (УГПИ) по специальности учитель начальных классов, пришла работать в школу № 11 г.Уссурийска. Помня о крыловской мудрости: ""Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец..." я приступила к своему любимому делу.
Каждый день я переступаю порог школы с уверенностью, что должна передавать детям не только знания. Я стараюсь воспитать в них честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в своих малышах индивидуальность и независимость взглядов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Мудрая и "человечная" сказка-притча, в которой просто и проникновенно говорится о самом важном: о дружбе и любви, о долге и верности, о красоте и нетерпимости к злу.
"Все мы родом из детства", - напоминает великий француз и знакомит нас с самым загадочным и трогательным героем мировой литературы.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/297872/
Мой взгляд на мир
Однажды ученик спросил Учителя: «Учитель, в чем смысл жизни?» – Чьей? – удивился Учитель. Ученик, немного подумав, ответил: – Вообще. Человеческой жизни. Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам: – Попробуйте ответить… Один ученик сказал: – Может быть, в любви? – Неплохо, – сказал Учитель, – но неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать «я жил не зря»? Тогда другой ученик сказал: – По-моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что-то на века. Как, например, ты, Учитель! – Ух, – улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть… Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря? Третий ученик неуверенно предположил: – А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл? – Ну-ка, ну-ка, – заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь! – Мне кажется, – сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во-первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во-вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто-нибудь, кто будет с ним спорить… Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла… – То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы?… – Жить? – сказал ученик. – По-моему, это – ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия закончены.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты