Главные вкладки
Осипова Елена Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: детская возрастная психология
Увлечения: чтение художественной литературы, вязание, кулинария
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МОУ - Лицей №2
Звание, ученая степень: учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipova-e-v-0Друг — это человек, в присутствии которого можно думать вслух.
Все дороги куда-то ведут. Конечная цель путешествия может обнаружиться уже в пути. Главные испытания начинаются, когда доходишь до цели. А что дальше-то, куда теперь идти? Уверена, что важна не какая-то отдельно взятая цель, а целеустремленность. Главное – помочь ребенку определить для себя, в чем «совершенство» и подсказать правильные шаги.
аны из истины и радости. И этот путь к совершенству мы проходим вместе с учениками, радуясь одинаково большим и маленьким победам. Но главное в том, чтобы не потерять ученика на длинной школьной дороге, а идти с ним вместе, рядом, и не только учить его, а учиться вместе с ними, любить и понимать.
О себе
Мое детство и отрочество прошло среди учителей. И для меня было само собой разумеющимся, что я стала учительницей. Это моя дорога, которую я осознанно выбрала и по которой иду 18 лет.
Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Я прекрасно понимаю всю меру ответственности за каждого ребенка и результаты своего труда. Стремлюсь быть лучше, не прекращаю свой профессиональный поиск. Поэтому размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.
Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Каждый день, идя на работу, произношу про себя:
«Я готова
- всегда встать рядом;
- протянуть руку помощи;
- обернуться к отставшим;
-перепрыгнуть через усталость и боль;
- и вместе с ними дотянуться до мечты»!
Родилась в селе Синодское. В 1999 году пришла работать в Синодскую среднюю школу заместителем директора по воспитательной работе. В 2007 году окончила Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского с отличием присуждена квалификация по специальности « Педагогика и методика начального образования». С 2004 года работаю учителем начальных классов.
Педагог в третьем поколении. Общий стаж педагогической династии насчитывает 201 год.
Трудовой (общий) стаж -25 лет.
Педагогический стаж работы - 18 лет.
Повышала свою квалификацию в 2016 году в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования « Саратовский областной институт развития образования». В 2015 году в федеральном государственном автономном образовательном учреждении профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» по теме: Организация получения образования детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных учреждениях»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все дороги куда-то ведут. Конечная цель путешествия может обнаружиться уже в пути. Главные испытания начинаются, когда доходишь до цели. А что дальше-то, куда теперь идти? Уверена, что важна не какая-то отдельно взятая цель, а целеустремленность. Главное – помочь ребенку определить для себя, в чем «совершенство» и подсказать правильные шаги.
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Моё портфолио
Для каждого учителя сентябрь – месяц особенный. Первое сентября - День знаний – начало учебного года. И каждый раз, вглядываясь в озорные глаза детей, задумываешься о том, как сделать так, чтобы моя школьная жизнь, прожитая вместе с учениками, не прошла бесследно, чтобы мои знания, моя помощь, моя любовь к детям оказались востребованными. Все важные вещи в мире созданы из истины и радости. И этот путь к совершенству мы проходим вместе с учениками, радуясь одинаково большим и маленьким победам. Но главное в том, чтобы не потерять ученика на длинной школьной дороге, а идти с ним вместе, рядом, и не только учить его, а учиться вместе с ними, любить и понимать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты