Осипова Елена Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: детская возрастная психология

Увлечения: чтение художественной литературы, вязание, кулинария

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: МОУ - Лицей №2

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipova-e-v-0
Друг — это человек, в присутствии которого можно думать вслух.
Ральф Уолдо Эмерсон

Все дороги куда-то ведут. Конечная цель путешествия может обнаружиться уже в пути. Главные испытания начинаются, когда доходишь до цели. А что дальше-то, куда теперь идти? Уверена, что важна не какая-то отдельно взятая цель, а целеустремленность. Главное – помочь ребенку определить для себя, в чем «совершенство» и подсказать правильные шаги.

аны из истины и радости. И этот путь к совершенству мы проходим вместе с учениками, радуясь одинаково большим и маленьким победам. Но главное в том, чтобы не потерять ученика на длинной школьной дороге, а идти с ним вместе, рядом, и не только учить  его, а учиться вместе с ними,   любить и понимать.  

 

 

О себе

Мое детство и отрочество прошло среди учителей. И для меня было само собой разумеющимся, что я стала учительницей. Это моя дорога, которую я осознанно выбрала и по которой иду  18 лет. 

Для чего я живу? Что мне  дорого, что важно, без чего я  не могу обойтись?  Я прекрасно понимаю  всю меру ответственности за каждого ребенка и результаты своего труда. Стремлюсь быть лучше, не прекращаю свой профессиональный поиск. Поэтому размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. 

Наверное, это и есть  моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Каждый день, идя на работу,  произношу про себя:

«Я готова

- всегда встать рядом;

- протянуть руку помощи;

- обернуться к отставшим;

-перепрыгнуть через усталость и боль;

- и вместе с ними дотянуться до мечты»!  

Родилась в селе Синодское. В 1999 году пришла работать в Синодскую среднюю школу заместителем директора по воспитательной работе. В 2007 году окончила Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского  с отличием присуждена квалификация по специальности « Педагогика и методика начального образования». С 2004 года работаю учителем начальных классов. 

Педагог в третьем поколении. Общий стаж педагогической династии насчитывает  201 год.

Трудовой (общий) стаж -25  лет.

Педагогический стаж работы - 18 лет.

Повышала свою квалификацию в  2016 году в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования « Саратовский областной  институт развития образования». В 2015 году в федеральном государственном автономном образовательном учреждении профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» по теме: Организация получения образования детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных учреждениях»

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все дороги куда-то ведут. Конечная цель путешествия может обнаружиться уже в пути. Главные испытания начинаются, когда доходишь до цели. А что дальше-то, куда теперь идти? Уверена, что важна не какая-то отдельно взятая цель, а целеустремленность. Главное – помочь ребенку определить для себя, в чем «совершенство» и подсказать правильные шаги.

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

 

Моё портфолио

Для  каждого учителя сентябрь – месяц особенный. Первое сентября  - День знаний – начало учебного года. И каждый раз, вглядываясь в озорные глаза детей, задумываешься о том, как сделать так, чтобы моя школьная жизнь, прожитая вместе с  учениками, не прошла бесследно, чтобы мои знания, моя помощь, моя любовь к детям оказались востребованными. Все важные вещи в мире созданы из истины и радости. И этот путь к совершенству мы проходим вместе с учениками, радуясь одинаково большим и маленьким победам. Но главное в том, чтобы не потерять ученика на длинной школьной дороге, а идти с ним вместе, рядом, и не только учить  его, а учиться вместе с ними,   любить и понимать.  

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: