Главные вкладки
Орлова Ирина Андреевна
Воспитатель раннего возраста
Профессия: Воспитатель раннего возраста
Профессиональные интересы: Аппликация, рисование, ручной труд. Нетрадиционные техники
Увлечения: декоративно-прикладное искусство,народные промыслы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ-№5 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlova-irina-andreevnaБудь мягче к людям! Хочешь быть мудрей? — Не делай больно мудростью своей. С обидчицей — Судьбой воюй, будь дерзок, Но сам клянись не обижать людей!
О себе
Родилась и живу в городе Санкт-Петербурге. Окончила Леннградское Педагогическое Училище №5 в 1987году.
Работаю воспитателем группы раннего возраста в ГБДОУ №5 г.Санкт-Петербурга. Стаж работы 26 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков, Ильф и Петров,Сказки народов мира,стихи русских поэтов Пушкина,Лермонтова,рубаи Омара Хайяма
В работе очень помогли книги Никитина,Лайзане,Гербовой,детские энциклопедии,книги развивающих игр.
Моё портфолио
Я в своей работе большое внимание уделяю творческому развитию малышей.У ребенка уже с раннего возраста есть на все свое мнение. Важно сохранить и развить индивидуальность, а не "придавить" ее. Ребенок раскрывается и развивается в творческой работе. Именно в этот период ребенок начинает осваивать большой мир, учиться общаться с детьми и взрослыми.Детское творчество, это всегда выражения индивидуальности, обогащение души. Детское изобразительное творчество-уникально. Дети "выплескивают" свои чувства, эмоции, злобу на бумагу, это своеобразная форма познания действительности, окружающего мира. Изобразительная деятельность- это одно из первых и более доступных ребенку средств самовыражения, в котором проявляются своеобразия детской психики. По характеру того, что , как ив каком цвете изображает ребенок, можно судить о его радостях и страхах. Она развивает фантазию,усидчивость, память, мелкую моторику рук. Все это очень поможет малышу в будущем, а развитие мелкой моторики еще поможет и в развитие речи.И как сказал К. Ушинский: «…Всякая человеческая душа требует деятельности, и, смотря по роду этой деятельности, которую дает ей воспитатель и окружающая среда и которую она сама для себя отыщет, – такое направление и примет ее развитие».