Главные вкладки
Онучина Любовь Викторовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: чтение специальной литературы
Увлечения: лыжные прогулки
Страна: Россия
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г.Поронайск
Место работы: МБДОУ №1 "Дружные ребята"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации. Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/onuchina-lyubov-viktorovnaПрекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток И восклицать: О! Как же ты красива!
Я рада приветствовать Вас на своём сайте!
Он педагог, учитель и психолог,
Филолог он и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор - это ЛОГОПЕД.
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель -
Специалист разносторонний - ЛОГОПЕД.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю учителем-логопедом в МБДОУ №1 "Дружные ребята".
Мой педагогический стаж - 42 года.
Имею высшее образование, высшую квалификационную категорию, звание "Ветеран труда".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А. Блока, С. Есенина, М. Волошина, В. Шекспира.
Э. М. Ремарк, Р. Гарри, Ф. Саган, Е. Рерих.
В. А. Сухомлинский "Письма к сыну", Ш. А. Амонашвили "Школа жизни" и др.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Надо быть честным по отношению к каждому человеку, который встретился на твоем жизненном пути.
....Педагогом быть не просто. Это невероятно интересно! Находясь рядом с детьми, ты понимаешь, что вся земная искренность и любовь таится в этих
маленьких человечках. Сами того не замечая, они делятся с тобой энергией и светом, которыми ты поддерживаешь свой внутренний аккумулятор.
Мы, педагоги, дети и их родители - одно целое, замкнутый круг людей, объединенных схожими взглядами, эмоциями и настроением.
Мы делимся самым ценным и дорогим.
Я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей. Получив от нас какие-то знания, фантастические эмоции, дети уходят домой, чтобы набраться новых сил.
…. А мы, уставшие и довольные, что все получилось, готовимся к новому дню.
Педагогом быть не просто. Приятно быть рядом со ставшими уже такими родными детьми. Приятно переживать за них.
Приятно радоваться вместе с ними, когда задуманное получается.
А получается у них все!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно их применяю в практической профессиональной деятельности. Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания подрастающего поколения.
-Почётный работник общего образования Российской Федерации.
-Ветеран труда.
-В 2014г. обобщён педагогический опыт работы по проблеме: "Сотрудничество учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционного воздействия на ребёнка" на региональном уровне, федеральном уровне.
-В 2019г обобщён педагогический опыт работы по проблеме: «Этнокультурное воспитание детей с нарушением речи» на уровне ДОУ, муниципальном уровне, региональном уровне.
-Участвую в различных профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях, педагогических чтениях, вебинарах, сетевом узле, мастер-классах. Участвую в работе Региональной инновационной площадки. Активно участвую в жизни ДОУ. Занимаюсь наставнической деятельностью.
-Имею печатные издания, публикации в электронном СМИ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Важно отметить, что дошкольный возраст – это этап активного речевого развития.
На данном этапе огромную роль в формировании речи ребёнка играет его окружение, а именно, родители и педагоги.
От того, как говорят с ребёнком, сколько внимания уделяют его речевому общению, во многом зависит успех дошкольника в усвоении языка.
Добавить грамоту в портфолио