2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (коррекция нарушений развития и социальной адаптации детей и обучающихся)
2.1. Результаты коррекционной работы с детьми ОВЗ (количественный и качественный анализ, описание своей системы коррекционной работы с разными видами нарушений)
2.2. Результаты освоения детьми и обучающимися адаптированных общеобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (дети с ОВЗ)
2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (коррекция нарушений развития и социальной адаптации детей и обучающихся)
Динамика освоения
Наименование АОП | Учебный год | |||||||||
2016 - 2017 | 2017 - 2018 | 2018 - 2019 | 20__ - 20__ | 20__ - 20__ | ||||||
Начало года | Конец года | Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец | Начало | Конец | |
1. Н. В. Нищева «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет). 2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. |
64% |
93% |
50% |
64% |
71% |
93% |
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.spravka_usvoenie.pdf | 109.24 КБ |
3.monitoring.pdf | 78.48 КБ |