Главные вкладки
Салина Ольга Васильевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: учение с увлечением
Увлечения: чтение, кулинария, шитьё
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с.Столыпино, Балтайского района
Место работы: МБОУ СОШ с.Столыпино
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgasalina2013Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Я работаю в школе 25 лет. Никогда не жалела и не жалею, что выбрала именно эту профессию. Понимаю, что несу ответственность за воспитание и обучение детей. И огромная для меня радость, когда дети говорят:"спасибо". Значит, труд мой не напрасен, а это счастье. В моей работе особое значение имеет самообразование. За время педагогической деятельности много проведено открытых уроков, мероприятий, конкурсов, интересных и полезных детям: Неделя русского языка и литературы, викторины, конкурсы, конференции по творчеству поэтов и писателей. Работа учителя-предметника многогранна и интересна.
О себе
Родилась в с.Калинино Саратовской области Балтайского района в 1970 году. После окончания 10 класса была принята директором школы на работу вожатой в свою родную школу. Вышла замуж. Родила сына. Закончила заочно педагогический институт имени К.Федина и стала работать учителем русского языка и литературы в Калининской средней школе. Никогда не искала лёгкого пути, ни разу не меняла место работы. До сего времени остаюсь верна своей профессии. Незаметно проходят годы. Выпускники поступают в ВУЗы, на смену приходят новые дети. И так каждый год. Жизнь идёт своим чередом, и хочется надеяться, что так и будет дальше.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства любила и люблю читать. Читаю много-это и русская литературная классика, детективы, приключения, фантастика. Первая, прочитанная книга, "Повесть о настоящем человеке" Б.Полевого, затем с упоением прочитала Д.Дефо"Приключения Робинзона Крузо", позже "Как закалялась сталь" Н.Островского-вот эти в основном книги повлияли на мой внутренний мир. С детства собирала свою домашнюю библиотеку. Это моя гордость! Накопилось много интересных и полезных книг, которые с удовольствием даю читать моим ученикам. Не могу отказать себе в чтении и в перечитывании книг многих известных писателей и поэтов как русской, так и зарубежной литературы. После прочтения одной книги, долго не могу приступить к чтению следующей, потому что нахожусь некоторое время под впечатлением прочитанного. Без чтения книг жизнь становится бессмысленной.
Мой взгляд на мир
В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, на мой взгляд, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать-может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Стараюсь принимать жизнь такой какая она есть, и не сетуя на беды и проблемы, просто жить, радуясь жизни.
Мои достижения
Мои ученики участвовали и стали призёрами конкурсов: "Имя Саратова на карте страны", районной газеты "Родная земля" "Что я знаю о войне", "Письмо гражданина", детских рисунков, посвящённом Году учителя, "Святые заступники Руси", "Русский медвежонок". Участвовали в муниципальных, региональных, общероссийских предметных олимпиадах. Награждались грамотами за участие в фотоконкурсах: "Фотовзгляд", "Зимняя сказка". Ежегодно проводим литературные праздники, предметную неделю по русскому языку. Ребята участвуют в проекто-исследовательской деятельности по различным предметам.
Я классный руководитель 10 класса. Участвовали в конкурсе "Лучший ученический класс", получили грамоту "Самый спортивный класс".
Я верю в возможности своих учеников, и мы можем добиться ещё больше отличных результатов.
Моё портфолио
В электронном портфолио я постараюсь отразить мою педагогическую деятельность в школе по предметам.
Познакомлю со своей работой с классом. Буду рада, если кому-то пригодится мой опыт работы.Школа наша малокомплектная, поэтому все мероприятия расчитаны на разный возраст учеников. В своей педагогической практике умело использую сочетание учебной и педагогически направляемой внеучебной творческой деятельности школьников, основанной на принципах избирательности, практической реализованности, занимательности, коллективной, групповой и индивидуальной работы. Выборочногог применения исследовательского, поискового методов и различных приёмов обучения, что способствует гуманизации учебно-воспитательной работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты