Главные вкладки
Сульдина Ольга Ивановна
сайт учителя дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог I квалификационной категории
Профессиональные интересы: Интеллектуальное развитие детей с ОВЗ, олигофренопедагогика
Увлечения: Чтение книг, сад, кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: ГБС(К)ОУ "Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №142 VIII вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-suldina"Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически."
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

О себе
Сульдина Ольга Ивановна
Высшее профессиональное образование, "Казанский государственный университет имени Ульянова – Ленина", специальность «Русский язык и литература», Квалификация «Филолог»; 1987 год,
Московский социально – гуманитарный институт, профессиональная переподготовка по направлению «Олигофренопедагогика», Диплом ПП №928390, выданный 01.07.2009 г.
Курсы повышения квалификации для учителей коррекционных учреждений по теме «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» в "Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", 108 часов, справка о зачислении слушателем, октябрь 2014 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали книги А.П. Чехова, А. А. Ахматовой.

Мой взгляд на мир
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Моё портфолио
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, то есть предназначенной для оценки уровня профессионализма учителя. Я рада, что Вы заглянули на мою страничку и искренне надеюсь, что Вы сможете найти здесь полезную и нужную для себя информацию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты