Главные вкладки
Былинкина Ольга Дмитриевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ИКТ технологии, проектная деятельность
Увлечения: садоводство, цветоводство, вязание, квиллинг
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБДОУ детский сад № 44 компенсирующего вида сайт воспитателя
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-spb-44Глаза боятся, а руки - делают!
Я работаю в детском саду, который посещают детки с ограниченными возможностями здоровья. Есть группы для детей с глубокой умственной отсталостью, есть дети, не имеющие возможности самостоятельно передвигаться (с ДЦП), есть группы ЗПР,но основная масса детей имеет проблемы ортопедического характера. Мои ребятки как раз из этой среды. Как видите, инклюзия у нас действует во всю силу. И давно! Сад у нас теплый приветливый, любвеобильный. Здесь не оставляют в стороне ни одного ребёнка! Каждый, по мере возможностей, участвует в праздниках, спектаклях, Мини-Олимпиадах. Взрослые стараются, чтобы воспитанники чувствовали себя счастливыми, успешными. Вся наша работа направлена именно в это русло.
О себе
О себе я всегда говорю просто - живу, учусь. Учусь жить, преодолевать, переживать, радоваться в меру. Люблю своих мальчиков - мужа, сына, внука. Лето провожу в "дачных" заботах. Совершенствую квиллинг, осваиваю печворк. Всего по чуть-чуть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Три товарища" Э.М. Ремарка,
"Мужество" В. Кетлинской,
"Два капитана" В. Каверина
обожала все волшебные сказки, по ним и познавала добро и зло.
Мои достижения
награждена медалями: "Почетный работник народного образования", "К 300-летию Санкт-Петербурга"
Моё портфолио
Воспитателем я работаю более тридцати лет. Всё детство пронянчилась с чужими детьми, попробовала себя в роли банковского работника, но, в конце концов, вернулась в то русло, которое, видимо, для меня и предназначено. Не представляю, как это - идти на работу и не хотеть этого! Вероятно, я из числа тех счастливых людей, у которых есть любимая работа.
Я работаю в детском саду компенсирующего вида. Это значит, что к нам приходят детки с ограниченными возможностями здоровья (в моем случае - это дети с ортопедическкими заболеваниями, недоразвитием конечностей и т.п.), но с сохранным интеллектом. Основной трудностью в воспитании таких детей является, на мой взгляд, гиперопека родителей, которые готовы делать за своих деток все подряд, даже то, с чем дети сами справятся очень легко! Приходится много работать с такими родителями, доказывать, уговаривать, убеждать. Да и детки, побыв три первых года своей жизни на "полном родительском обслуживании",ждут от нас того же...Зато первые же успехи их окрыляют. Стоит только посмотреть в их изумленные и восторженные глаза!!!
Свою воспитательскую функцию вижу в стимулировании развития личности ребенка, его волевых качеств, в создании педагогически целесообразной развивающей среды, позволяющей каждому ребенку формироваться в своем ритме, темпе. Для себя выбрала партнерский способ общения с детьми. Это позволяет детям со своей стороны не смущаться присутствием взрослого человека, а мне, со своей стороны,лучше их понимать, иметь возможность мягко, незаметно невелировать, поправлять, направлять.