Главные вкладки
Ольга Михайловна Сибилева
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Краеведение. Музейное дело. Проектирование
Увлечения: Рукоделие
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: село Сотниково, Канский район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сотниковская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-sibilevaВсё, что ни делается, всё - к лучшему!
Мне надо сметь. Мне надо смочь,
Гореть всю жизнь и день и ночь
Кострами звезд в глухом углу
На сотни верст, рассеев мглу.
Пусть жить в веках не суждено,
Но жив пока мне все дано:
И управлять течением рек
И воспевать свой бурный век
Повелевать судьбой эпох
И наплевать, что я не Бог!
Пройду сквозь тьму,
Оставлю свет!
И никому не смыть мой след....
О себе
Где родилась, там и пригодилась. С 1984 по 1994 год училась в Сотниковской школе. В 1997 году вернулась в стены своей родной школы уже в качестве учителя русского языка и литературы, закончив обучение в Канском педагогическом колледже, факультет "Филология". в 1999 году заочно окончила Лесосибирский педагогический институт, в этом же году принята на должность заместителя директора по воспитательной работе.
Мне свойственны:
- Спокойствие совершенное, по крайней мере, внешнее.
- Открытость и прямота в словах и поступках.
- Взвешенность и обдуманность действий.
- Не говорить о себе без нужды ни слова.
- Решительность и активность.
- Делать добро, ничего не прося взамен.
- Идти на урок с радостью, выходить с урока с приятной усталостью
Я всегда разная, но я люблю свою работу, люблю своих детей, люблю свой дом, своих родных!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
Мой взгляд на мир
ПРИТЧА «СЧАСТЬЕ ДЕТЕЙ"
Как-то шел по дороге мудрец, любовался красотой мира и радовался жизни. Вдруг заметил он человека, сгорбившегося под непосильной ношей.
- Зачем ты обрекаешь себя на такие страдания? – спросил мудрец.
- Я страдаю для счастья своих детей и внуков, – ответил человек. – Мой прадед всю жизнь страдал для счастья деда, дед страдал для счастья моего отца, отец страдал для моего счастья, и я буду страдать всю свою жизнь, только чтобы мои дети и внуки стали счастливыми.
- А были кто-то счастлив в твоей семье? – спросил мудрец.
- Нет, но мои дети и внуки обязательно будут счастливы! – ответил несчастный человек.
- Неграмотный не научит читать, а кроту не воспитать орла! – сказал мудрец, - научись вначале сам быть счастливым, тогда и поймёшь, как сделать счастливыми своих детей и внуков!.....
Мои достижения
Одним из последних достижений считаю в 2011-2012 учебном году собственную публикацию методического материала в брошюре Издательского Дома "Первое сентября" и участие в Фестивале педагогических идей "Открытый урок" по обобщению педагогического опыта.
Участие во всероссийском проекте "Школа цифрового века" и победа моей ученицы в краевом этапе "Моё Красноярье" всероссийского конкурса исследовательских работ "Моё Отечество" . (Исследование "Кто были мои предки?" набрало 21 балл из 21 максимального).
Моё портфолио
Школьная жизнь насыщена разными событиями. Я думаю, что главное в школе - восПЫТание. Воспитание и обучение подрастающего человека всегда было сложной задачей. А в современном мире эти процессы стали еще более трудными и порой недостижимыми. На мой взгляд, высшим достижением педагога является воспитание учеников, способных превзойти своего учителя.
Главной целью любого предмета школьной программы является создание функционально-грамотной личности, способной находить и эффективно использовать нужную информацию в максимально широком диапазоне в различных сферах человеческой деятельности. Задача моего предмета - направить эту деятельность в одно русло с общечеловеческими ценностями.
Литература – один из немногих видов искусства, включенных в школьную программу, поэтому на мой предмет ложится основная воспитательная нагрузка. Уверена в том, что должна научить детей не только понимать художественное произведение, анализировать его, постигать авторскую позицию, но и получать эстетическое наслаждение от прочитанного.
Специфика предмета, безусловно, определила цель моей педагогической деятельности – создание условий для личностного развития ученика. Средствами реализации поставленной цели являются:
- технология встречных усилий;
- информационные коммуникативные технологии;
- использование активных методов и форм организации учебной деятельности (проблемный, частично- поисковый, исследовательский), при которых учащиеся чувствуют свою успешность и состоятельность;
- создание на уроке педагогических ситуаций общения, позволяющих проявлять школьникам инициативу через поощрение самостоятельного выбора посильных заданий, дополнительных решений, оказание своевременной помощи;
- оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения;
- Работа с одаренными детьми (в школьном краеведческом музее)
Важнейшей ценностью в моей педагогике является – человек. Придерживаюсь в общении с детьми стиля дружеского расположения и совместной увлеченности познавательной деятельностью. Стремлюсь создать свой индивидуальный стиль общения, когда ребята чувствуют себя комфортно и свободно, стремятся поделиться своими мыслями и чувствами. Предпочитаю действовать творчески, не по шаблону. Добиваюсь того, чтобы мои ученики, независимо отличник или не очень дружили с книгой, любили увлекательное чтение.
Успешность учителя определяется не только методической кухней. Скрепляющим и дающим движение всему элементом является любовь к детям, к своему делу, увлеченность литературой и искренность, установка на позитив и оптимизм. Дарить тепло воспитанникам, коллегам – это самое трудное, ведь порой сам нуждаешься в поддержке, сам являешься пленником других, но тоже проблем. В такие моменты я говорю себе «Не позволяй душе лениться!...»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты