Главные вкладки
Салчак Ольга Васильевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель, методист-организатор ДОУ
Профессиональные интересы: Любовь к детям, уважение к ним, преданность к своему делу
Увлечения: Спорт, туризм, чтение, плавание
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с Тээли
Место работы: МБДОУ "Хунчугеш" с Хемчик
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-salchakНе имей сто рублей, а имей сто друзей
На свете есть много профессий различных
И в каждой есть прелесть своя.
Но всех благородней, милее и краше
Есть та, кем работаю я.
Ведь профессия не простая
Надо думать, петь, плясать.
Всех их надо приласкать
И общаться и играть.
Научить любить природу,
Добрым быть, всех уважать.
Кто научит вышивать, строить,
Петь и рисовать
Это – воспитатель,
Значит это – я.
О себе
Салчак ОЛьга Васильевна,
дата рождения – 11 апреля 1982 года рождения.
Образование – высшее; окончила Тувинский Государственный университетв 2006 году
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Ш.А.Амонашвили. Здравствуйте, дети!"
В.А. Сухомлинский. Рождение добра
Мой взгляд на мир
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.
А все-таки главная оценка моего труда впереди. Это школа, учительский коллектив, успешная учебная деятельность моих воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе.
Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.
Мои достижения
Отзыв бабушки Чимит
Мы очень рады тому, что наш любимый внучек ходит в ваш садик, и в этом есть огромная заслуга замечательных воспитателей группы: Ольги Васильевны и Шончалай Часый-ооловны. Мы ни минуты не сомневаемся, доверяя им своего ребенка, при этом зная, что они всегда добры, внимательны, аккуратны и, в своей области, компетентны. Какие результаты показывают дети на праздниках и открытых занятиях - это заслуга наших любимых воспитателей, мы никогда не подумали бы раньше, что трехлетние дети могут выступать так организованно, не пугаясь и при этом получая большое удовольствие от процесса. Младший воспитатель нашей группы Нина Дажыевна- тоже прекрасная женщина, она всегда приветлива, улыбчива, дети к ней тянутся, о такой "нянечке" можно только мечтать. Мы хотим сказать "спасибо" всему коллективу садика: заведующей, воспитателям, педагогам, ведущим дополнительные занятия, за ту атмосферу и тот уровень, который они поддерживают в своем учреждении. Хотим пожелать коллективу позитивного развития, творческих успехов, конечно же, достойной компенсации за труд, энтузиазма и больше детских улыбок в награду.
Дедушка и бабушка Даржаа Чимит
Моё портфолио
Жизненное кредо:
«ДОСТОИНСТВОЧЕЛОВЕКА
ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ,
КАКИМ ПУТЕМ
ОН ИДЕТ К ЦЕЛИ,
Портфолио воспитателя средней группы МДОУ детский сад «Хунчугеш»
Салчак Ольга Васильевна
Родилась 11 апреля 1982 года. Закончила в 2006 году Тувинский Государственный университет по специальности «Методист-организатор». С июня 2008 года работает в МДОУ детский сад «Хунчугеш» с.Хемчик воспитателем.
«Немного о себе»
Я, Салчак Ольга Васильевна, родилась 11 апреля 1982 года в с Тээли бай-Тайгиснкого кожууна Республики Тыва.. В 2006 году окончила Тувинский государственный университет по специальности «Дошкольное образование». Закончила университет в 2006 году с присвоением квалификации методист-организатор.
С июня 2006 года работаю в МДОУ детский сад «Хунчугеш» село Хемчик воспитателем средней группы. Педагогический стаж 7 лет.
Во время учебы в университете прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе Intel «Обучение для будущего», поэтому в своей практике использую мультимедийные презентации, проектную деятельность, создание творческих работ в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, рекламные и информационные буклеты, компьютерные рисунки.
Увлекаюсь рисованием, вышиванием, вязанием. Люблю быть организатором детских и взрослых праздников. Люблю свое село – Хемчик и свой детский сад «Хунчугеш», где каждый день не похож на другой, а в окружении столько умных и интеллектуальных людей.
«Почему я работаю в детском саду?»
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
Закончив педагогический университет я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Говоря о цели участия в конкурсе «Воспитатель года», хочу в первую очередь отметить необходимость поделиться своим опытом и познакомиться с опытом коллег, открыв для себя новые горизонты в педагогической практике. Участие в областном конкурсе – это ещё одна ступень моего личностного развития.
«Мой девиз по работе»
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Мои принципы работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- все новое – это интересно!
«Мои достижения»
Мои открытые занятия
Вид мероприятия | Тема | Место проведения |
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе
| «Мы – волшебники» | МДОУ детский сад «Хунчугеш» |
Моя научно-методическая работа
Вид мероприятия | Тема | Место проведения |
1. Консультация для воспитателей | «Замкнутый ребенок. Что делать?» | МДОУ детский сад «Хунчугеш» |
2. Консультация для воспитателей
| «Как способствовать социальному развитию дошкольника?» | МДОУ детский сад «Хунчугеш» |
3. Консультация для воспитателей | "Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре" | МДОУ детский сад «Хунчугеш» |
4. Работа по самообразованию | «Роль дидактических игр в развитии речи детей среднего дошкольного возраста» | МДОУ детский сад «Хунчугеш» |
5. Являюсь руководителем кружка | «Веселые язычки» | МДОУ детский сад «Хунчугеш» |
Мои общественные поручения
Название материала | Описание | Место проведения |
1.Выпуск газеты «Хунчугеш» | 1 раз в 3 месяца в ДОУ осуществляется выпуск стенгазеты для родителей и педагогов. Каждый выпуск посвящен теме разностороннего развития детей дошкольного возраста. | МДОУ детский сад «Хунчугеш» |
2. Выпуск газеты «Устами младенца» | Стенгазета выпускается на праздники. В ней публикуются выдержки из поздравлений детьми своих родителей. | МДОУ детский сад «Хунчугеш» |
3. Ответственная за фотосъемку мероприятий, проходящих в детском саду |
| МДОУ детский сад «Хунчугеш» |
4. Работа в редколлегии |
| МДОУ детский сад «Хунчугеш» |
«Мой девиз по жизни»
«Жизнь - это песня – спой ее!
Жизнь – это игра – сыграй в нее!
Жизнь – это вызов – ответь на него!
Жизнь – это мечта – осуществи ее!
Жизнь – это жертва – принеси ее!
Жизнь – это любовь – насладись ею!!!»