Главные вкладки
Мокшина Ольга Игоревна
Сайт учителя - логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Работа с детьми со сложными речевыми нарушениями
Увлечения: Путешествия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Югорск
Место работы: МАДОУ "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-mokshina«Добро нести, добру учить, добиться цели через трудности, любовью Истине служить - я называю это Мудростью».
О себе
Закончила Уральский государственный педагогический университет
Специальность: "Олигофренопедагог. Учитель-логопед".
Учителем - логопедом работаю с 1997 года
Высшая квалификационная категория.
Обратная связь: mokshina_oi@mail.ru
В семнадцать лет, сложно выбрать ту, неповторимую профессию, которой потом отдашь долгие годы жизни и будешь совершенствовать свое мастерство. С профессией логопеда я познакомилась в детском саду, где проходила профориентационную практику, будучи школьницей. Глядя на то, как педагог вдохновлял, завлекал и воодушевлял детей в борьбе за красивую и чистую речь, возникло желание самой помогать малышам. А после того, как я сама смогла научить свою младшую сестру правильно выговаривать звук «Р», окончательно решила, что это моё призвание. Учась в университете, я и не предполагала, насколько важен мой выбор. Сегодня я полностью согласна с утверждением Т. Н. Новиковой – Иванцовой, что «…наша профессия особенная и мы, логопеды, отмечены свыше и несем особую миссию».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Крапивин, Ж. Верн "Дети капитана Гранта", В. Каверин "Два капитана", Д. Сэлинджер "Над пропостью во ржи", Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке", книги Т. Драйзера, О. Уайльд "Портрет Дориана Грея", М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А. Куприн "Гранатовый браслет", Л. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина" , произведения Пушкина.
Мой взгляд на мир
Ценить каждое мгновение жизни, а в каждой трудности видеть возможность для развития.
Мои достижения
Моё портфолио
Человек - существо, которое не может жить обособленно от социума. Поэтому умение правильно излагать свои мысли, выговаривая при этом все звуки - это естественная потребность каждого. Статистика показывает, что количество детей, имеющих речевые нарушения, по ежегодным логопедическим обследованиям держится стабильно высоким. С каждым годом усложняются и речевые диагнозы. Нарушение устной речи затрудняет овладение правильным чтением и грамотным письмом – именно это является одной из распространенных причин неуспеваемости в школе, и одной из актуальных проблем логопедии. Дошкольники со сложными речевыми нарушениями в большинстве случаев нуждаются в систематической помощи логопеда в специальных речевых группах, работа в которых направлена на преодоление у них речевых и психофизических нарушений путем проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий. В связи с нарастающей тенденцией появления в массовых садах большого количества детей с нарушениями речи различной степени тяжести, из-за отсутствия логопедических групп, а так же специализированных дошкольных учреждений в нашем городе коррекционную работу с такими детьми приходится осуществляеть в условиях логопункта. Работа в логопедическом пункте имеет свою специфику, то есть большое количество детей с разными речевыми нарушениями при относительно коротком сроке нужно вывести в норму. Использование традиционных технологий не всегда даёт положительные результаты, поэтому возникла необходимость внедрения продуктивных технологий, позволяющих компенсиовать отклонения в развитии речи дошкольников. Считаю наиболее оправданым осуществлять работу с детьми по преодолению речевых нарушений в единстве с другими компонентами языковой системыв, в частности с коррекцией лексико-грамматической стороны.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты