Главные вкладки
Смолина Ольга Дамировна
Сайт воспитателя детского сада "Петушок"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: От того,кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее,его мировоззрение, вся его жизнь."Воспитатель должен себя так вести,что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет." Макаренко С.А.
Увлечения: Чтение книг,цветоводство,воспитание детей
Страна: Россия
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: село Новые Горки,Лежневский район
Место работы: МКДОУ ДС "Петушок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-damirovna-smolinaВ каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.
Д. Дьюи
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю воспитателем 18 лет. По образованию- учитель, но жизнь однажды подарила мне шанс работать с малышами, за что я ей благодарна. Невозможно иметь плохое настроение, глядя на моих чудесных детей. Они дают силы улыбаться, иногда даже и сквозь слёзы, дают силы работать, творить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Масару Ибука "После трех уже поздно"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2016: Благодарственное письмо за творческий подход к работе,инициативность,добросовестный труд Администрация Лежневского муниципального района Ивановской области
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский