Главные вкладки
Боброва Ольга Сергеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Лепка, художественный труд и пластилинография. Развитие «ручной умелости» на занятиях по изодеятельности.Развитие творческих с
Увлечения: Увлекаюсь изготовлением цветов из ткани, нравится (иногда получается) шить, увлекает то что можно сотворить своими руками!
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа №1028" корпус №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-bobrovaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

О себе
Закончила Самарский Государственный Педагогический Университет по специальности "учитель математики", но всегда хотела работать воспитателем. Замужем, занимаюсь воспитанием двух дочек! Нравится заниматься с детками чем-то очень интересным и до последнего не расказывать что мы делаем, а потом .... шедевр!!!! А дети довольны до безумия!!! Люблю свою работу и деток. Лето люблю больше чем зиму, но понимаю это только зимой, а летом наоборот.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Преступление и наказание" Ф. М. Достоевский, «Война и мир» Л. Н. Толстой,; "Дворянское гнездо" , "Накануне", "Отцы и дети" И. С. Тургенев,;"Евгений Онегин" А. С. Пушкин. В основном русская классика.

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так,
чтобы он был счастлив, можно.
А.С. Макаренко.
Кто бы мог поспорить с этим высказыванием! Ведь, на самом деле, ребенка можно научить считать и писать, научить решать уравнения с двумя неизвестными и разбираться в устройстве сложного механизма, но станет ли это гарантией того, что он в дальнейшем будет счастлив!
Давно известно любому педагогу изречение, ставшее афоризмом: «После пяти уже поздно! » Мудрый русский народ говорит, что воспитывать надо дите, пока лежит оно поперек лавки. А это значит, что, пока ребенок находится в дошкольном возрасте, надо успеть воспитать его добрым, любознательным, а, главное, счастливым! Да, скажут многие мамы, мы согласны с этим, но КАК воспитать ребенка счастливым! А главное – где найти время? В эпоху, когда научный прогресс не стоит на месте, и многим женщинам приходится работать, чтобы обеспечить своему чадо достойную жизнь? Ответ очевиден! Ребенок пойдет в дошкольное учреждение, где его радушно встретит детский коллектив и, конечно, воспитатель.
Так какими же качествами должен обладать настоящий педагог-дошкольник, чтобы воспитать ребенка счастливым? Вы сразу ответите: «Первое – он должен любить детей! » А что значит – любить ВСЕХ детей? Расскажу о себе.
Как-то давно, проходя мимо детского сада, я издалека, стоя на небольшой горке, увидела, как гуляют ребятишки с воспитателем на участке. Они, в своих комбинезонах и курточках, выглядели такими смешными и неуклюжими, что я остановилась и на мгновение засмотрелась на эту картину. А потом представила, что вижу я все это глазами пришельца из космоса: «А-а, человеческие детеныши! » – подумала я, и, вдруг, волна необъяснимого, прекрасного до слез, чувства поднялась во мне. Тогда я подумала: «Наверно, это и есть любовь к детям! » С тех пор, когда я смотрю на детей, думаю: «А-а, человеческие детеныши! » Да, я их люблю!
А вы когда-нибудь задумывались, почему для одной «тетеньки» какой-нибудь мальчуган – хулиган невыносимый, а для другой – милый шалун? На мой взгляд, второе качество, которым должен обладать любой воспитатель – это хорошая память. Да-да! Память о том, что было с тобой в детстве. Все детские ситуации и все детские приключения уже когда-то были. Были с тобой или твоими «детсадовскими» друзьями. Помня свое детство и свои детские переживания, ты сможешь представить себе, что чувствует ребенок в той или иной ситуации, понять его реакцию на те или иные поступки; ты сможешь помочь ребенку, когда ему будет трудно. И теперь, когда происходит что-то неординарное в группе, я говорю себе: «А, ну-ка, вспомни детство золотое! » И решение проблемы приходит само собой. Главное, чтобы малыш увидел перед собой твои глаза и понял – ты понимаешь его!
Я хорошо помню свое детство, свой детский сад и свою любимую воспитательницу Марину Ниолаевну. Мы ее все любили, вся группа. Почему? Нам с ней было интересно. Каждый последующий день не был похож на предыдущий. Вроде бы, одни и те же занятия, но каждый раз что-то новое. Она с нами не занималась, она с нами играла! И играла не потому, что знала: «Ведущая деятельность ребенка-дошкольника – это игра», а потому, что была творческой личностью. Вот вам и третье качество воспитателя – быть творческой личностью, уметь мыслить оригинально и видеть один и тот же предмет по-разному. Если это качество есть у педагога, у детей оно обязательно проявится! Я сейчас не говорю о развитии каких-то музыкальных или артистических способностей. Умение творчески мыслить, творчески подходить к решению любого вопроса, видеть выход из сложившейся ситуации там, где его, казалось бы, нет – вот те качества, которые в будущем помогут ребенку, какую бы профессию он не избрал. Дети должны смотреть на своего воспитателя и хотеть быть похожим на него, хотеть общаться с ним. Как это сделать?
Наверняка, вы не раз замечали, что нам гораздо приятнее общаться с людьми позитивными, легкими, которые не нагружают нас своими проблемами? Приятнее нам, взрослым, а что говорить о детях с их эмоционально-образным восприятием мира? Воспитатель должен постоянно дарить ребенку ощущение радости, уверенности, защищенности. Понятно, что все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо. Но, переступив порог дошкольного учреждения, педагогу необходимо оставить за дверью все свои личные переживания, печали, невзгоды. Ребенок хочет увидеть улыбку на лице любимого воспитателя и понять – его здесь ждут, ему здесь рады! И это четвертое необходимое качество для воспитателя – уметь быть счастливым самому! Просто встать утром, посмотреть на себя в зеркало, улыбнуться и сказать себе: «Я счастлива! » Вот и весь секрет. Думали, что-то сложное? А «ларчик просто открывался»!
Но не только мы даем что-то детям, мы сами у них многому учимся. Я работаю с детьми и могу с уверенностью сказать, что теперь я знаю рецепт молодости, красоты и счастья. Это мне дает моя профессия – профессия воспитателя детского сада!
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так,
чтобы он был счастлив, можно.
А. С. Макаренко