Главные вкладки
Баюшева Оксана Вячеславовна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Постоянное самосовершенствование в профессии. Развитие познавательного интереса; речевая грамотность, речевая культура дошкольника.
Увлечения: вышивание, вязание
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Тольятти
Место работы: МАОУ д/с № 210 "Ладушки"
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksanabayshevayandex-ruУченик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь, чтобы знать больше. Если я понимаю, что делаю недостаточно, я сделаю все возможное.

О себе
В настоящее время являюсь воспитателем МАОУ детский сад № 210 "Ладушки" г.о. Тольятти, окончила Бузулукское педагогическое училище в 1991 году по специальности "Учитель начальных классов". В 1998 году - Нижневартовский педагогический институт по специальности "Преподаватель русского языка и литературы". Более 10 лет работала в школе г. Нижневартовска. С появлением второго сына я поняла, что хочу связать свою профессиональную деятельность с детьми дошкольного возраста и с 2008 года работаю в дошкольном учреждении. В 2014 году прошла профессиональную переподготовку в ЧОУ ОДПО "Межрегиональный институт дополнительного профессионального образования". Стаж педагогической работы 23 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика, В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", историческая литература, книги о ВОВ, стихи А. Пушкина, С. Есенина.

Мой взгляд на мир
Каждый день - подарок неба, каждый миг - игра судьбы. Стань таким, каким ты не был, но останься тем, кем был.

Мои достижения
Конкурс методических разработок по валеологическому воспитанию - диплом участника; Всероссийский конкурс "Вопросита", блиц-олимпиада "Методика воспитательной работы" - I место; Всероссийский творческий конкурс для педагогов и воспитателей "Территория детства" - I место; Всероссийское тестирование. Закон об образовании в РФ - I место; диплом I степени в конкурсе снежных построек "Снежные фантазии"; благодарности и грамоты за высокий профессионализм и значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста; благодарности от родителей воспитанников; дипломы и благодарности за участие и подготовку победителей в городских, всероссийских и международных конкурсах.

Моё портфолио
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».
Какие же качества должны быть у педагога? Обязательно любовь к детям. Ведь без этого, на мой взгляд, и не стоит начинать педагогическую деятельность. Любовь должна стать основой любого начинания. Каждый человек, размышляющий о смысле жизни, своих возможностях и ценностях, в сущности – философ. Воспитатель - вдвойне, так как эта профессия – одна из самых ответственных. Ведь недаром великие педагоги прошлого верили, что стоит только создать условия и талант обязательно проявится. Очень важно, чтобы это произошло как можно раньше.
Педагог обязательно должен уважать своего воспитанника, видеть в нем личность и уметь распознать в нем положительные черты характера, чтобы потом умело опираться на них в общении с ребенком. Дети чувствуют уважение и отвечают взаимностью. Счастливый ли я человек, выбрав свое дело и этот труд? Да! Я люблю свою работу, мне приятно общаться с родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами. Я счастливый человек, потому что с радостью и любовью свои знания, свой опыт, свое сердце отдаю детям!