Главные вкладки
Дельянова Оксана Язманбетовна
сайт воспитателя МБДОУ N18 "Мишутка"
Сердце отдаю детям!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: изучение материалов по воспитанию, развитию, и образованию детей
Увлечения: разные: чтение книг, вязание, путешествия, кулинария и тд
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Сургут
Место работы: МБДОУ N18 "Мишутка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-delyanovaБудьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
Лао Цзы
Отношение с людьми -главное в любой деятельности, а тем более педагогической. Все мои знания и идеи останутся невостребованными , если дети не подтянутся ко мне душой и сердцем. Думая о своих взаимоотношениях с воспитанниками , я стараюсь строить их на взаимопонимании и доверии.

О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Шалвы Александровича Амонашвили оставили неизгладимый след в моей жизни и в профессиональной деятельности.
Он писал: "Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя “обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада”. Завоевать любовь детей – насущнейшая задача учителя, считает ученый-исследователь, “ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
“Пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утончёнными, гибкими, целенаправленными и потому – эффективными”, – утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определённо видно, что педагогическая и дидактическая система Ш.А. Амонашвили основана на чувстве уважения к детям, взаимной любви учителя и учащихся. Ш.А. Амонашвили выступает сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни.


Мой взгляд на мир
В жизни детского коллектива есть такая трудноуловимая вещь, которую я назвала бы душевным равновесием. Под этим равновесием я подразумеваю ощущение детьми полноты жизни, уверенности в своих силах, комфорта. Душевное равновесие детей зависит от многих факторов: настроения, физического состояния и, конечно же, от того, как к ним относится педагог. И чтобы сохранить душевное равновесие ребенка, педагогу нужно помнить, что каждое наше слово оставляет след в его душе. Не всегда наши слова возвращаются к нам так, как нам хотлось бы. Кто же виноват в этом? Ответ на этот вопрос я нашла для себя в детском стихотворении Н.Матвеевой о маленькой девочке, которая лепит из пластилина куклу и клоуна....Если кукла выйдет плохо,Назову ее Дуреха,Если клоун выйдет плохо,Назову его Дурак.Невольно на ум приходит сравнение, что педагог - это та самая девочка, которая "лепит" из пластилина человека. А в конце этого стихотворения заключена целая педагогическая концепция:Ты их лепишь грубовато,Ты их любишь маловато,Ты сама и виновата,А никто не виноват.Я убеждена, что ребенка нужно принимать и любить таким, какой он есть. Нужно стремиться к тому, чтобы для каждого ребенка детский сад стал домом радости и успеха.

Моё портфолио
"... чтобы стать настоящим воспитателем детей ,надо отдавать им сердце свое."