Главные вкладки
Дельянова Оксана Язманбетовна
сайт воспитателя МБДОУ N18 "Мишутка"
Сердце отдаю детям!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: изучение материалов по воспитанию, развитию, и образованию детей
Увлечения: разные: чтение книг, вязание, путешествия, кулинария и тд
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Сургут
Место работы: МБДОУ N18 "Мишутка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-delyanovaБудьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
Лао Цзы
Отношение с людьми -главное в любой деятельности, а тем более педагогической. Все мои знания и идеи останутся невостребованными , если дети не подтянутся ко мне душой и сердцем. Думая о своих взаимоотношениях с воспитанниками , я стараюсь строить их на взаимопонимании и доверии.
О себе
Ф.И.О. Дельянова Оксана ЯзманбетовнаДата рождения:24 апреля1988 года. Образование: Среднее профессиональное Место работы:МБДОУ №18 "Мишутка"Должность: Воспитатель Диплом о среднем профессиональном образовании Хасавюртовского педагогического колледжа по специальности « преподавание в начальных классах» Квалификация : Учитель начальных классов трудового обучения. Профессиональная переподготовка по программе "Дошкольное образование" 520 часов. Эссе на тему «Почему я выбрала профессию Воспитатель» В данную профессию, профессию Воспитателя, я попала неожиданно для себя. А именно, при поступлении в колледж, после школы, меня заинтересовали педагогические профессии, и передо мной встал выбор – стать воспитателем или учителем начальных классов. После недолгих раздумий, я решила для себя, что работа с дошкольниками мне подойдет больше, так как в детский сад дети приходят с 3-х лет, совсем маленькие, социально неопытные, и моей задачей будет заложить в них фундаментальные знания, умения и навыки, подготовить к новой для них ступени – к школе. Воспитатель для ребенка – первый «учитель». К тому же, в моей профессии мне импонирует основной вид деятельности с детьми – игра. С помощью игры детей можно многому обучить, а это значит, что главный инструмент воспитателя – методика проведения различных игр, а мне, человеку творческому и эрудированному, данные методики поддаются с легкостью. Именно поэтому профессия Воспитателя – мой выбор! Своим главным достижением в работе с детьми считаю ежедневную радость и улыбку на их лицах, когда они приходят в детский сад. Дети знают, что воспитатель их любит как вторая мама, знают, что где надо воспитатель отстоит их интересы, где-то поможет и подскажет. Также они знают, что сегодня будет что-то новое и интересное. Помимо этого, своим достижением считаю признание родителей (законных представителей). Они прислушиваются ко мне, спрашивают рекомендации, как поступить в той или иной ситуации по поводу воспитания детей. Одним из главных принципов моей работы с детьми является любовь к каждому ребенку, главное воспринимать его таким, какой он есть, с его характером, особенностями. Помимо этого, немаловажный принцип моей работы заключается в видении мира глазами ребенка, следует направлять его в нужное русло, отталкиваясь от его интересов, потребностей и способностей. При этом следует применять подходящие методы и приемы, механизмы во взаимодействии с ним и его родителями (законными представителями). Участие в данном конкурсе поможет мне больше раскрыться как педагогу, посмотреть на свою профессиональную деятельность со стороны. Помимо этого, хочется услышать бесценные рекомендации о своей работе, возможно, также и замечания, которые я в дальнейшем учту и применю в своей педагогической деятельности. Тем самым повышу свою компетентность как воспитатель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Шалвы Александровича Амонашвили оставили неизгладимый след в моей жизни и в профессиональной деятельности.
Он писал: "Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя “обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада”. Завоевать любовь детей – насущнейшая задача учителя, считает ученый-исследователь, “ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
“Пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утончёнными, гибкими, целенаправленными и потому – эффективными”, – утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определённо видно, что педагогическая и дидактическая система Ш.А. Амонашвили основана на чувстве уважения к детям, взаимной любви учителя и учащихся. Ш.А. Амонашвили выступает сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни.
Мой взгляд на мир
В жизни детского коллектива есть такая трудноуловимая вещь, которую я назвала бы душевным равновесием. Под этим равновесием я подразумеваю ощущение детьми полноты жизни, уверенности в своих силах, комфорта. Душевное равновесие детей зависит от многих факторов: настроения, физического состояния и, конечно же, от того, как к ним относится педагог. И чтобы сохранить душевное равновесие ребенка, педагогу нужно помнить, что каждое наше слово оставляет след в его душе. Не всегда наши слова возвращаются к нам так, как нам хотлось бы. Кто же виноват в этом? Ответ на этот вопрос я нашла для себя в детском стихотворении Н.Матвеевой о маленькой девочке, которая лепит из пластилина куклу и клоуна....Если кукла выйдет плохо,Назову ее Дуреха,Если клоун выйдет плохо,Назову его Дурак.Невольно на ум приходит сравнение, что педагог - это та самая девочка, которая "лепит" из пластилина человека. А в конце этого стихотворения заключена целая педагогическая концепция:Ты их лепишь грубовато,Ты их любишь маловато,Ты сама и виновата,А никто не виноват.Я убеждена, что ребенка нужно принимать и любить таким, какой он есть. Нужно стремиться к тому, чтобы для каждого ребенка детский сад стал домом радости и успеха.
Моё портфолио
"... чтобы стать настоящим воспитателем детей ,надо отдавать им сердце свое."