Главные вкладки
Шаповалова Оксана Александровна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Познание новых способов и методов работы, инновационные проекты
Увлечения: Творчество
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Ростовская область, Неклиновский район
Место работы: МБДОУ "Колосок" с.Покровское
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-aleksandrovna-shapovalova«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Для того что бы стать мастером педагогического труда нужны конечно знания, но обязательно – добрая душа, чуткое сердце, любовь к детям, к своей профессии.
Мои жизненные принципы, которыми я руководствуюсь в профессиональной деятельности:
Не оправдывай свое незнание чего – либо, сделай так, чтобы это знать;
Постарайся помочь, если тебя просят о помощи;
Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать;
Уважай выбор и мнение другого человека;
Умей слышать, и будешь услышанным.
Относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе
Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других
Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они
Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть
На земле каждый день рождаются дети и мы воспитатели, помогаем им стать теми, кем они хотели бы быть. Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за здоровье, жизнь и воспитание маленького воспитанника в нашем детском учреждении.
Старший воспитатель для меня - это не просто профессия, это состояние моей души. И вот это состояние души заставляет меня все время двигаться вперед, не сидеть на месте, искать и находить что-то новое, получать недостающие знания, развивать свои творческие способности.
О себе
старший воспитатель МБДОУ «Колосок» с. Покровское
Образование – высшее
Учебное заведение – ТГПИ ,2008г.
Педагогический стаж работы – 16 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир в первую очередь сформировала моя семья: мама, папа, а так же классный руководитель, друзья и просто люди, окружающие меня. Что касается книг…..Читать я люблю, на меня произвело впечатление довольно много книг. На определенном этапе моей жизни это были разные произведения. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. Помню, как в детстве, мне рассказывала их мама, а сейчас читаю я своим детям. Любимыми были Русские народные, где много чудес и добро всегда побеждает зло.
Будучи студенткой педагогического колледжа, а затем и института, мне приходилось много читать и педагогические труды в том числе. Один из них я помню до сих пор, это книга Василия Александровича Сухомлинского: "Сердце отдаю детям", который предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. Так же не могу обойти стороной и классику. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но могу назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого», М. Шолохов "Судьба человека".
Мой взгляд на мир
"Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет"
Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени.
Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Воспитатель образно говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее.
Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений - профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой?
Судьбе педагога суждено тысячекратно повториться в других судьбах.
Я думаю, что " рукотворное счастье педагога" состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра, в " Мир Прекрасного",
по которому пойдёт воспитанник но и научить как пройти по этому пути.
Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!
Я мечтаю, чтобы мои воспитанники любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они смогли бы управлять своей судьбой,
Ежедневно меняя свою жизнь к лучшему, выстраивая высокие цели, добиваясь желанного результата, управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!
Мои достижения