Оганнисян Манэ Карписовна

сайт воспитателя

Учить с душой, воспитывать с любовью!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: настольные игры — не только отличный способ развлечься, но и эффективный инструмент развития умственных способностей и навыков.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: город Ставрополь

Место работы: ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города Ставрополя"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ogannisyan-mane-karpisovna
Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс учительской жизни.
К.Д. Ушинский.

     Уважаемые коллеги, родители, ученики! Рада приветствовать Вас на странице моего мини-сайта. Надеюсь, что материалы, размещённые здесь, станут полезными всем. Сайт предназначен для обобщения и распространения педагогического опыта, для организации  работы с обучающимися и их родителями. На сайте представлены методические разработки занятий, фотоматериалы из опыта работы. Буду рада, если каждый найдёт здесь для себя много полезной информации.

О себе

Окончила с отличием «Северо-Кавказский федеральный университет», не останавливаясь на достигнутом, решила продолжить своё обучение в магистратуре по направлению «Педагогическое образование».  Дверь в мир педагогики открыла «Специальная (коррекционной) общеобразовательная школа-интернат №36 города Ставрополя», где с интересом и любовью работаю и по сей день.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

«Особая сфера воспитательной работы — ограждение детей, подростков, юношества от одной из самых больших бед — пустоты души, бездуховности».

В.А. Сухомлинский.

 

 

Мой взгляд на мир

 

"Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию". Я.А. Коменский.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: