Главные вкладки
Оболтина Ольга Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Познавая мир, я познаю себя.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экспериментальная деятельность
Увлечения: Спорт, книги, путешествия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п. Кондинское, Кондинский р-н
Место работы: МДОУ детский сад "Русская берёзка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oboltinaolga"Добро не может быть выгодным"
Павел Лунгин
О себе
Счастье - это гармония с самим собой. Хорошо, если такая гармония у тебя есть. Но чаще человек ищет ее всю жизнь. Это очень интересный путь. Поэтому уже и в детском саду маленькие почемучки познают этот мир через иссдедования и эксперименты. В этом я стараюсь им помогать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ирина Хакамада "Дао жизни". Харуки Мураками "Норвежский лес", "Охота на овец" и др. Альбер Камю "Посторонний". Анастасия Цветаева "Воспоминания". Поэзия Анны Ахматовой, Марины Цветаевой, Веры Полозковой.
Моё портфолио
Я, Оболтина Ольга Владимировна, воспитатель детского сада «Русская берёзка» п. Кондинское. Мой педагогический стаж 22 года. Я всегда испытывала потребность так организовать свой труд, чтобы он был радостным, успешным для каждого ребёнка, и носил вариативный характер. Тогда ребёнок может выбирать, что ему делать, что ему интересно, таким образом, он чувствует, ощущает своё «я» - «Я это делаю, потому что мне это интересно». Поэтому мной и была выбрана тема для изучения «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. При активном действии ребенка в процессе познания действуют все органы чувств. Учеными доказано, что чем больше органов чувств одновременно участвуют в процессе познания, тем лучше человек ощущает, запоминает, осмысливает, понимает, усваивает, закрепляет изучаемый материал.
Следовательно, чем активнее ребенок трогает, нюхает, экспериментирует, исследует, ощупывает, наблюдает, слушает, рассуждает, анализирует, сравнивает…, то есть активно участвует в образовательном процессе. Тем быстрее развиваются его познавательные способности, и повышается познавательная активность.