психология общения
план-конспект занятия

Глухова Наталья Николаевна

тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые задания Раздел 2. Психология общения

(к практическому занятию

№ 2) Тема 2.1. Общение – основа

человеческого бытия

Вариант 1.

Выберите пожалуйста один

правильный ответ

1. Общение является всем, кроме:

А) фактора человеческой деятельности;

Б) потребности, мотива поведения и

    деятельности;

В) источника отрицательных эмоций

Г) источника познания и понимания

     других людей.

2. Типы общения – это:

А) совокупность норм, определяющих поведение действующих лиц;

Б) продукт   действительных отношений

     людей друг к другу;

В) различия в общении по его характеру;

Г) все перечисленное верно.

3. Структура общения – это:

А) продукт   действительных отношений людей друг к другу;

Б) совокупность элементов, из которых складывается процесс общения;  

В) различия в общении по его характеру;

Г) все перечисленное верно.

4. К типологическим разновидностям общения не относится:

А) безлично-ролевое и межличностное;

Б) традиционное и инновационное;

В) манипулятивное  и светское;

Г) деловое и игровое

5. Политическое общение характеризуется:

А) преобладанием игры, расчета, риска и т.д.;

Б) азартом борьбы, многообразием форм, масштабов и т.д;

В) протеканием сложившихся традиционных ритуалов;

Г) доминированием духа разума и стремлением к истине

6). Научное общение характеризуется:

А) преобладанием игры, расчета, риска и т.д.;

Б) азартом борьбы, многообразием форм, масштабов и т.д;

В) протеканием сложившихся традиционных ритуалов;

Г) доминированием духа разума и стремлением к истине.

7. Внутриличностная функция заключается в:

А) способности оказывать воздействие на партнеров;

Б) общении человека с самим собой;

В) налаживании и сохранении продуктивных связей;

Г) все перечисленное верно.

8. Функция формирования и развития заключается в:

А) способности оказывать воздействие на партнеров;

Б) общении человека с самим собой;

В) налаживании и сохранении продуктивных связей;

Г) все перечисленное верно.

9. Функция организации и поддержания межличностных отношений заключается в:

А) способности оказывать воздействие на партнеров;

Б) общении человека с самим собой;

В) налаживании и сохранении продуктивных связей;

Г) все перечисленное верно.

 10. Традиционное общение характеризуется:

А) высокой степенью раскрепощения мысли и воображения;

Б) отсутствием жесткости в регламентации отношений;

В) сохранением  и воспроизводством   заданного стандарта коммуникативного поведения;

Г) высокой степенью регламентированности и однозначности функций и ролей участников.

Тестовые задания Раздел 2. Психология общения (к практическому занятию

№ 2) Тема 2.1. Общение – основа

человеческого бытия

Вариант 2

Выберите пожалуйста один правильный ответ

1. Социальная роль – это:

А) совокупность норм, определяющих поведение действующих лиц;

Б) продукт   действительных отношений

     людей друг к другу;

В) различия в общении по его характеру;

Г) все перечисленное верно.

2. Социальные отношения людей – это:

А) совокупность норм, определяющих поведение действующих лиц;

Б) продукт   действительных отношений людей друг к другу;

В) различия в общении по его характеру;

Г) все перечисленное верно.

3. К компонентам общения относится  всё, кроме:

А) субъектов;

Б) средств;

В) факторов и элементов;

Г) потребностей, мотивации и целей.

4. Виды общения - все, кроме:

А) научного;

Б) социального;

В) экономического;

Г) политического.

5. Религиозное общение характеризуется:

А) преобладанием игры, расчета, риска и т.д.;

Б) азартом борьбы, многообразием форм, масштабов и т.д;

В) протеканием сложившихся традиционных ритуалов;

Г) доминированием духа разума и стремлением к истине

6). Экономическое общение характеризуется:

А) преобладанием игры, расчета, риска и т.д.;

Б) азартом борьбы, многообразием форм, масштабов и т.д;

В) протеканием сложившихся традиционных ритуалов;

Г) доминированием духа разума и стремлением к истине

7. Прагматическая функция состоит в:

А) способности оказывать воздействие на партнеров;

Б) общении человека с самим собой;

В) налаживании и сохранении продуктивных связей;

Г) наличии потребностно – мотивационных причин.

8. Функция подтверждения состоит в:

А) способности оказывать воздействие на партнеров;

Б) общении человека с самим собой;

В) налаживании и сохранении продуктивных связей;

Г)  возможность познать и подтвердить себя.

9. Функция объединения = разъединения состоит в:

А) способности оказывать воздействие на партнеров;

Б) передаче необходимых сведений друг другу;

В) налаживании и сохранении продуктивных связей;

Г)  возможность познать и подтвердить себя.

10. Инновационное общение характеризуется:

 А) высокой степенью раскрепощения мысли и воображения;

Б) отсутствием жесткости в регламентации отношений;

В) сохранением  и воспроизводством   заданного стандарта коммуникативного поведения;

Г) высокой степенью регламентированности и однозначности функций и ролей участников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ПСИХОЛОГИИ ОБЩЕНИЯ

Гуманитарный профиль.Для студентов очной формы обучения....

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 Психология общения

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 Психология общения разработана на основе ФГОС по специальности среднего профессионального образования 44.02.02  Преподавание в начальных классах...

Учебно-методическое пособие по психологии общения «Раскрываем секреты общения» для педагогов, учителей, воспитателей ГПД.

Учебно-методическое пособие по психологии общения для учителей, педагогов-организаторов, воспитателей ГПД, вожатых....

Методическая разработка по психологии на тему:"Психология общения"

Общение составляет большую часть нашей жизни. Каждый день мы общаемся друг с другом в личных или деловых целях. И, казалось бы, нет ничего проще общения, но как мы с вами уже знаем из теоретических за...

презентация по психологии на тему "Психология общения"

Презентация к занятию по дисциплине "Психология", отражает основные аспекты проблемы общения....

"Барьеры общения" - презентация к уроку по предмету психология общения

Сопроводительная презентация урока по теме "Барьеры общения" по предмету психология общения, раскрывающая основные теоретические моменты и предлагающая некоторые практические задания для зак...