психология общения
план-конспект занятия

Глухова Наталья Николаевна

тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые задания Раздел 2. Психология общения

(к практическому занятию

№ 2) Тема 2.1. Общение – основа

человеческого бытия

Вариант 1.

Выберите пожалуйста один

правильный ответ

1. Общение является всем, кроме:

А) фактора человеческой деятельности;

Б) потребности, мотива поведения и

    деятельности;

В) источника отрицательных эмоций

Г) источника познания и понимания

     других людей.

2. Типы общения – это:

А) совокупность норм, определяющих поведение действующих лиц;

Б) продукт   действительных отношений

     людей друг к другу;

В) различия в общении по его характеру;

Г) все перечисленное верно.

3. Структура общения – это:

А) продукт   действительных отношений людей друг к другу;

Б) совокупность элементов, из которых складывается процесс общения;  

В) различия в общении по его характеру;

Г) все перечисленное верно.

4. К типологическим разновидностям общения не относится:

А) безлично-ролевое и межличностное;

Б) традиционное и инновационное;

В) манипулятивное  и светское;

Г) деловое и игровое

5. Политическое общение характеризуется:

А) преобладанием игры, расчета, риска и т.д.;

Б) азартом борьбы, многообразием форм, масштабов и т.д;

В) протеканием сложившихся традиционных ритуалов;

Г) доминированием духа разума и стремлением к истине

6). Научное общение характеризуется:

А) преобладанием игры, расчета, риска и т.д.;

Б) азартом борьбы, многообразием форм, масштабов и т.д;

В) протеканием сложившихся традиционных ритуалов;

Г) доминированием духа разума и стремлением к истине.

7. Внутриличностная функция заключается в:

А) способности оказывать воздействие на партнеров;

Б) общении человека с самим собой;

В) налаживании и сохранении продуктивных связей;

Г) все перечисленное верно.

8. Функция формирования и развития заключается в:

А) способности оказывать воздействие на партнеров;

Б) общении человека с самим собой;

В) налаживании и сохранении продуктивных связей;

Г) все перечисленное верно.

9. Функция организации и поддержания межличностных отношений заключается в:

А) способности оказывать воздействие на партнеров;

Б) общении человека с самим собой;

В) налаживании и сохранении продуктивных связей;

Г) все перечисленное верно.

 10. Традиционное общение характеризуется:

А) высокой степенью раскрепощения мысли и воображения;

Б) отсутствием жесткости в регламентации отношений;

В) сохранением  и воспроизводством   заданного стандарта коммуникативного поведения;

Г) высокой степенью регламентированности и однозначности функций и ролей участников.

Тестовые задания Раздел 2. Психология общения (к практическому занятию

№ 2) Тема 2.1. Общение – основа

человеческого бытия

Вариант 2

Выберите пожалуйста один правильный ответ

1. Социальная роль – это:

А) совокупность норм, определяющих поведение действующих лиц;

Б) продукт   действительных отношений

     людей друг к другу;

В) различия в общении по его характеру;

Г) все перечисленное верно.

2. Социальные отношения людей – это:

А) совокупность норм, определяющих поведение действующих лиц;

Б) продукт   действительных отношений людей друг к другу;

В) различия в общении по его характеру;

Г) все перечисленное верно.

3. К компонентам общения относится  всё, кроме:

А) субъектов;

Б) средств;

В) факторов и элементов;

Г) потребностей, мотивации и целей.

4. Виды общения - все, кроме:

А) научного;

Б) социального;

В) экономического;

Г) политического.

5. Религиозное общение характеризуется:

А) преобладанием игры, расчета, риска и т.д.;

Б) азартом борьбы, многообразием форм, масштабов и т.д;

В) протеканием сложившихся традиционных ритуалов;

Г) доминированием духа разума и стремлением к истине

6). Экономическое общение характеризуется:

А) преобладанием игры, расчета, риска и т.д.;

Б) азартом борьбы, многообразием форм, масштабов и т.д;

В) протеканием сложившихся традиционных ритуалов;

Г) доминированием духа разума и стремлением к истине

7. Прагматическая функция состоит в:

А) способности оказывать воздействие на партнеров;

Б) общении человека с самим собой;

В) налаживании и сохранении продуктивных связей;

Г) наличии потребностно – мотивационных причин.

8. Функция подтверждения состоит в:

А) способности оказывать воздействие на партнеров;

Б) общении человека с самим собой;

В) налаживании и сохранении продуктивных связей;

Г)  возможность познать и подтвердить себя.

9. Функция объединения = разъединения состоит в:

А) способности оказывать воздействие на партнеров;

Б) передаче необходимых сведений друг другу;

В) налаживании и сохранении продуктивных связей;

Г)  возможность познать и подтвердить себя.

10. Инновационное общение характеризуется:

 А) высокой степенью раскрепощения мысли и воображения;

Б) отсутствием жесткости в регламентации отношений;

В) сохранением  и воспроизводством   заданного стандарта коммуникативного поведения;

Г) высокой степенью регламентированности и однозначности функций и ролей участников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ПСИХОЛОГИИ ОБЩЕНИЯ

Гуманитарный профиль.Для студентов очной формы обучения....

Учебно-методическое пособие по психологии общения «Раскрываем секреты общения» для педагогов, учителей, воспитателей ГПД.

Учебно-методическое пособие по психологии общения для учителей, педагогов-организаторов, воспитателей ГПД, вожатых....

Методическая разработка по психологии на тему:"Психология общения"

Общение составляет большую часть нашей жизни. Каждый день мы общаемся друг с другом в личных или деловых целях. И, казалось бы, нет ничего проще общения, но как мы с вами уже знаем из теоретических за...

презентация по психологии на тему "Психология общения"

Презентация к занятию по дисциплине "Психология", отражает основные аспекты проблемы общения....

"Барьеры общения" - презентация к уроку по предмету психология общения

Сопроводительная презентация урока по теме "Барьеры общения" по предмету психология общения, раскрывающая основные теоретические моменты и предлагающая некоторые практические задания для зак...

Методическая разработка по дисциплине «Психология общения» на тему: «Вербальное и невербальное общение внутри коллектива»

Во все времена, общение играло и играет самую важную роль во взаимоотношении людей. Но не все ребята знают о многогранности общения. Данное занятие поможет разобраться в видах общения, изучить словесн...