психология общения
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Тестовые задания Раздел 2. Психология общения
(к практическому занятию
№ 2) Тема 2.1. Общение – основа
человеческого бытия
Вариант 1.
Выберите пожалуйста один
правильный ответ
1. Общение является всем, кроме:
А) фактора человеческой деятельности;
Б) потребности, мотива поведения и
деятельности;
В) источника отрицательных эмоций
Г) источника познания и понимания
других людей.
2. Типы общения – это:
А) совокупность норм, определяющих поведение действующих лиц;
Б) продукт действительных отношений
людей друг к другу;
В) различия в общении по его характеру;
Г) все перечисленное верно.
3. Структура общения – это:
А) продукт действительных отношений людей друг к другу;
Б) совокупность элементов, из которых складывается процесс общения;
В) различия в общении по его характеру;
Г) все перечисленное верно.
4. К типологическим разновидностям общения не относится:
А) безлично-ролевое и межличностное;
Б) традиционное и инновационное;
В) манипулятивное и светское;
Г) деловое и игровое
5. Политическое общение характеризуется:
А) преобладанием игры, расчета, риска и т.д.;
Б) азартом борьбы, многообразием форм, масштабов и т.д;
В) протеканием сложившихся традиционных ритуалов;
Г) доминированием духа разума и стремлением к истине
6). Научное общение характеризуется:
А) преобладанием игры, расчета, риска и т.д.;
Б) азартом борьбы, многообразием форм, масштабов и т.д;
В) протеканием сложившихся традиционных ритуалов;
Г) доминированием духа разума и стремлением к истине.
7. Внутриличностная функция заключается в:
А) способности оказывать воздействие на партнеров;
Б) общении человека с самим собой;
В) налаживании и сохранении продуктивных связей;
Г) все перечисленное верно.
8. Функция формирования и развития заключается в:
А) способности оказывать воздействие на партнеров;
Б) общении человека с самим собой;
В) налаживании и сохранении продуктивных связей;
Г) все перечисленное верно.
9. Функция организации и поддержания межличностных отношений заключается в:
А) способности оказывать воздействие на партнеров;
Б) общении человека с самим собой;
В) налаживании и сохранении продуктивных связей;
Г) все перечисленное верно.
10. Традиционное общение характеризуется:
А) высокой степенью раскрепощения мысли и воображения;
Б) отсутствием жесткости в регламентации отношений;
В) сохранением и воспроизводством заданного стандарта коммуникативного поведения;
Г) высокой степенью регламентированности и однозначности функций и ролей участников.
Тестовые задания Раздел 2. Психология общения (к практическому занятию
№ 2) Тема 2.1. Общение – основа
человеческого бытия
Вариант 2
Выберите пожалуйста один правильный ответ
1. Социальная роль – это:
А) совокупность норм, определяющих поведение действующих лиц;
Б) продукт действительных отношений
людей друг к другу;
В) различия в общении по его характеру;
Г) все перечисленное верно.
2. Социальные отношения людей – это:
А) совокупность норм, определяющих поведение действующих лиц;
Б) продукт действительных отношений людей друг к другу;
В) различия в общении по его характеру;
Г) все перечисленное верно.
3. К компонентам общения относится всё, кроме:
А) субъектов;
Б) средств;
В) факторов и элементов;
Г) потребностей, мотивации и целей.
4. Виды общения - все, кроме:
А) научного;
Б) социального;
В) экономического;
Г) политического.
5. Религиозное общение характеризуется:
А) преобладанием игры, расчета, риска и т.д.;
Б) азартом борьбы, многообразием форм, масштабов и т.д;
В) протеканием сложившихся традиционных ритуалов;
Г) доминированием духа разума и стремлением к истине
6). Экономическое общение характеризуется:
А) преобладанием игры, расчета, риска и т.д.;
Б) азартом борьбы, многообразием форм, масштабов и т.д;
В) протеканием сложившихся традиционных ритуалов;
Г) доминированием духа разума и стремлением к истине
7. Прагматическая функция состоит в:
А) способности оказывать воздействие на партнеров;
Б) общении человека с самим собой;
В) налаживании и сохранении продуктивных связей;
Г) наличии потребностно – мотивационных причин.
8. Функция подтверждения состоит в:
А) способности оказывать воздействие на партнеров;
Б) общении человека с самим собой;
В) налаживании и сохранении продуктивных связей;
Г) возможность познать и подтвердить себя.
9. Функция объединения = разъединения состоит в:
А) способности оказывать воздействие на партнеров;
Б) передаче необходимых сведений друг другу;
В) налаживании и сохранении продуктивных связей;
Г) возможность познать и подтвердить себя.
10. Инновационное общение характеризуется:
А) высокой степенью раскрепощения мысли и воображения;
Б) отсутствием жесткости в регламентации отношений;
В) сохранением и воспроизводством заданного стандарта коммуникативного поведения;
Г) высокой степенью регламентированности и однозначности функций и ролей участников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.06 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230115 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ (БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА)
Программа по ФГОС предназначена для преподавателей психологии....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ПСИХОЛОГИИ ОБЩЕНИЯ
Гуманитарный профиль.Для студентов очной формы обучения....
Учебно-методическое пособие по психологии общения «Раскрываем секреты общения» для педагогов, учителей, воспитателей ГПД.
Учебно-методическое пособие по психологии общения для учителей, педагогов-организаторов, воспитателей ГПД, вожатых....
Методическая разработка по психологии на тему:"Психология общения"
Общение составляет большую часть нашей жизни. Каждый день мы общаемся друг с другом в личных или деловых целях. И, казалось бы, нет ничего проще общения, но как мы с вами уже знаем из теоретических за...
презентация по психологии на тему "Психология общения"
Презентация к занятию по дисциплине "Психология", отражает основные аспекты проблемы общения....
"Барьеры общения" - презентация к уроку по предмету психология общения
Сопроводительная презентация урока по теме "Барьеры общения" по предмету психология общения, раскрывающая основные теоретические моменты и предлагающая некоторые практические задания для зак...
Методическая разработка по дисциплине «Психология общения» на тему: «Вербальное и невербальное общение внутри коллектива»
Во все времена, общение играло и играет самую важную роль во взаимоотношении людей. Но не все ребята знают о многогранности общения. Данное занятие поможет разобраться в видах общения, изучить словесн...