Тесты для среза ПМ 04 МДК 04.01
тест

Селезнева Елена Владимировна

Содержит 82 вопроса

Один правильный ответ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srez_pm_04_mdk_04.01.docx21.21 КБ

Предварительный просмотр:

МДК 04.01

#

Основоположница системы ухода за пациентами:

- Дарья Севастопольская

- Екатерина Бакунина

- Юлия Вревская

+ Флоренс Найтингейл

#

Цель сестринского процесса:

- диагностика и лечение заболевания

+ обеспечение приемлемого качества жизни в период болезни

- решение вопроса об очередности мероприятий ухода

- активное сотрудничество с пациентом

#

Субъективный метод обследования пациента это:

- забор крови из вены

+ расспрос пациента

- измерение артериального давления

- определение отеков

#

Потенциальная физиологическая проблема пациента:

- нарушение сна

- недержание мочи

+ риск появления пролежней

- риск суицидальной попытки

#

Недоверие медперсоналу является проблемой:

- физиологической

- духовной

- социальной

+ психологической

#

Правильно сформулированная цель сестринского вмешательства:

- у пациента не будет одышки

- пациент получит достаточно жидкости

- пациент бросит курить после беседы с сестрой

+ пациент будет уметь одеваться самостоятельно к концу недели

#

Цели сестринского ухода бывают:

+ краткосрочными

- общими

- личными

- не конкретными

#

К зависимому типу сестринских вмешательств относится:

- привлечение других членов бригады

- обучение уходу пациента и его семьи

+ выполнение назначений врача

- наблюдение за реакцией больного на лечение

#

Пример независимого сестринского вмешательства:

- использование газоотводной трубки

+ советы по принятию и организации досуга

- назначение лечебного стола и режима двигательной активности

- применение горчичников

#

К закрытому типу вопросов относятся:

- задаваемые наедине

- на интимные, деликатные темы

+ требующие однозначного ответа - “да”-”нет”

- ответы на которые не подлежат огласке

#

Процесс обучения обязательно заканчивается:

- отчетом медсестры

- выпиской пациента

+ оценкой результата обучения

- составлением инструкции для пациента

#

Термины «сестра милосердия», «старшая сестра» впервые предложил:

+В.Поль

-Х.Опель

-А.Дюнан

-В.Грубер

#

Начало развития сестринского дела в России связано с открытием в Петербурге и Москве:

+«вдовьих домов»

-воспитательных домов

-госпиталей

-курсов сиделок

#

Институт сердобольных вдов явился прототипом общин:

+сестер милосердия

-акушерок

-Красного Креста

-сиделок

#

Первая община сестер милосердия в России:

-Георгиевская

+Крестовоздвиженская

-Покровская

-Свято-Троицкая

#

Сестра милосердия – русская героиня Крымской войны:

-Е.Бакунина

-Ю. Вревская

+Д. Севастопольская

-С. Лебеда

#

Врач, руководивший деятельностью сестер в период Крымской кампании:

-С. Боткин

-Н. Склифосовский

-А. Доброславин

+Н. Пирогов

#

Героиня Крымской войны – англичанка:

+Ф. Найтингейл

-Л. Мариллак

-В. Хендерсон

-Д. Орем

#

Год рождения профессии медицинской сестры в России:

-1803

-1854

+1863

-1879

#

Первую в мире школу для подготовки сестер в Лондоне открыла:

-Д. Орем

-Л. Мариллак

-В. Хендерсон

+Ф. Найтингейл

#

Основоположник общества Красного Креста:

-В.Поль

-Х.Опель

+А.Дюнан

-В.Грубер

#

Гипургия – это уход за:

-пожилым человеком

-новорожденным

+больным

-раненым

#

Год создания Российского общества Красного Креста:

-1844

+1854

-1863

-1876

#

Основная цель общин Красного Креста – подготовка персонала для ухода за:

-больными и ранеными в военное и мирное время

-больными только в мирное время

+ранеными в военное время

-больными в гражданских больницах

#

Самая известная община сестер милосердия Общества Красного Креста:

+Свято-Троицкая

-Крестовоздвиженская

-Покровская

-Георгиевская

#

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период:

+войны с Наполеоном

-Крымской войны

-Русско-турецкой войны

-Русско-японской войны

#

Русская героиня Русско-турецкой войны, баронесса:

-Е. Бакунина

+Ю. Вревская

-Е. Карцова

-Е. Хитрово

#

Количество уровней подготовки специалистов сестринского дела:

-2

+3

-4

-5

#

Год выпуска журнала «Сестринское дело»:

-1991

-1992

+1995

-1996

#

1992 год знаменателен для сестер России:

-созданием первого факультета высшего сестринского образования

-выпуском журнала «Сестринское дело»

+созданием ассоциации медицинских сестёр

-разработкой первого Этического кодекса медицинской сестры

#

Термин «биоэтика» ввел:

+Поттер

-Вич

-Петров

-Бентам

#

Наука, изучающая профессиональные отношения людей:

-Этика

+деонтология

-Биоэтика

-Философия

#

Основные положения профессиональной медицинской этики в древности заложил:

+Гиппократ

-Авиценна

-Перикл

-Асклепий

#

Термин «деонтология» впервые предложил философ:

-Поттер

-Вич

-Сократ

+Бентам

#

По Харди, тщательно, аккуратно выполняет все свои обязанности, не сопереживая пациенту, сестра:

-«артистического типа»

-«нервная»

+«рутинер»

-«гренадёр»

#

Главный этический принцип:

-не навреди

-честность

-порядочность

+милосердие

#

Статья 30 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан предусматривает:

-общий перечень прав пациентов

+право пациента на отказ от медицинского вмешательства

-разглашение медицинской тайны

-юридическое толкования понятия «информированное согласие»

#

Сестра, «играющая заученную роль», по классификации Харди:

+«артистка»

-«нервная»

-«рутинер»

-«специалист»

#

Пациент, требующий постоянного внимания со стороны окружающих:

+тревожный

-депрессивный

-демонстративный

-подозрительный

#

Неразглашение сведений о пациенте:

- эмпатия

+ медицинская тайна

-соррогения

-эгрогогения

#

К юридическому виду ответственности медицинских работников не относят:

-дисциплинарную

-административную

-гражданскую

+моральную

#

Преступление против жизни и здоровья – ответственность медицинских работников:

-дисциплинарная

-административная

-гражданская

+уголовная

#

Этику впервые выделил:

-Сократ

+Аристотель

-Гиппократ

-Бентам

#

Вербальное средство общения:

-плач

-смех

+язык

-поза

#

Невербальное средство общения:

-язык

-речь

-мышление

+поза

#

Визуальное средство общения:

-плач

-рукопожатие

+мимика

-запах

#

Акустическое средство общения:

-запах

+кашель

-поза

-прикосновение

#

Размер личной зоны в метрах:

-0,15-0,46

+0,46-1,2

-1,2-3,6

->3,6

#

Основное условие сестринской деятельности:

-эмоциональная устойчивость

-жестокость руководства

-узкая эрудиция

+профессиональная компетенция

#

Наглядность обучения:

-беседа

+демонстрация

-спецлитература

-предметы ухода

#

Сфера обучения:

+познавательная

-образовательная

-воспитательная

-развивающая

#

Педагогический прием:

-обеспечение предметами ухода

-обеспечение спецлитературой

+беседа

-знание

#

Учебно-наглядные пособия:

+фантомы

-медицинский инструментарий

-предметы ухода

-приборы

#

Основные условия сестринской деятельности:

+профессиональная компетентность

-низкая эрудиция

-гармоничное развитие личности

-эмоциональная лабильность

#

Неблагоприятный фактор обучения:

-достаточная вентиляция

-тишина

+усталость

-достаточное освещение

#

Количество этапов учебного процесса:

+5

-4

-3

-2

#

Третий этап учебного процесса:

-оценка результатов обучения

-оценка исходного уровня знаний

+планирование обучения

-реализация планов обучения

#

Качество и эффективность обучения позволяют определить этап учебного процесса:

+пятый

-четвёртый

-третий

-второй

#

Планирование содержания обучения – это этап учебного процесса:

+четвертый

-третий

-второй

-первый

#

Объективная информация о предметах, процессах и явлениях: окружающего мира –

-умение

-навык

-обучение

+знание

#

Метод организации и практического осуществления мед – сестрой своей обязанности по обслуживанию пациента:

- диагностика болезней

-лечебный процесс

+сестринский процесс

- профилактика заболеваний

#

Второй этап сестринского процесса:

-сестринское обследование

+установление проблем пациента

-планирование объёма сестринского вмешательства

-определение проблем сестринского ухода

#

Субъективный метод сестринского обследования:

+расспрос пациента

-определение оттёков

-измерение АД

-осмотр пациента

#

Третий этап сестринского процесса:

-обследование пациента

-становление проблем пациента

-выполнение сестринских вмешательств

+составление плана ухода

#

Цель первого этапа сестринского процесса:

+обследование пациента

-составление плана ухода

-выполнение сестринских вмешательств

-оценка качеств сестринского ухода

#

Оценка состояния пациента – этап сестринского процесса:

+первый

-второй

-третий

-четвёртый

#

Определение потребностей пациента сестра определяет в период:

+обследования пациента

-постановки целей ухода

-определение объёма сестринских вмешательств

-реализация плана сестринских вмешательств

#

Беседа с пациентом – метод обследования:

-объективный

+субъективный

-дополнительный

-клинический

#

Измерение роста и массы тела – метод обследования:

-субъективный

+объективный

-дополнительный

-клинический

#

Исследование ЧДД, пульса, АД – метод обследование пациента:

-дополнительный

+объективный

-клинический

-субъективный

#

Физиологические отправления оценивают состояние пациента:

-эмоциональное

-психологическое

-социальное

+физическое

#

Антропометрическое исследования включает определение:

+массу тела

-температуру

-пульс

-АД

#

Повышение АД – это:

-гипотензия

+гипертензия

-тахикардия

-брадикардия

#

Тахипноэ – это:

-урежение пульса

-урежение дыхания

-учащение пульса

+учащение дыхания

#

Учащение пульса:

-тахипноэ

-брадипноэ

+тахикардия

-брадикардия

#

Приоритетная физиологическая проблема пациента:

+боль

-беспокойство

-слабость

-отсутствие аппетита

#

Неудовлетворённые проблемы пациента:

-желания

-способности

-возможности

+потребности

#

Документирование этапов сестринского процесса осуществляют в:

-медицинской карте наблюдения за пациентом

-амбулаторной карте

-листе назначений

+сестринской истории назначения

#

Выполнение сестринских вмешательств – этап Сестринского процесса:

-первый

-второй

-третий

+четвёртый

#

Социальная проблема пациента:

+конфликт в семье

-недержание мочи

-страх операции

-нарушение сна

#

Психологическая проблема пациента:

-нарушение сна

-невозможность посещать церковь

-боязнь потери работы

+безработица

#

Потенциальная физиологическая проблема пациента:

+риск появления опрелостей

-недержание мочи

-риск суицидальной попытки

-нарушение сна

#

Физиологическая проблема пациента:

+нарушение сна

-невозможность посещать церковь

-боязнь потери работы

-материальные трудности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для контрольного среза знаний по дисциплине "Экономика отрасли"

Материал охватывает темы :- Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности;- Основные фонды предприятий строительно-монтажной отрасли (СМО);- Оборотные средства СМО;- Производительност...

Тесты для контрольного среза знаний по предмету Маркетинг

Данные тесты помогут преподавателю проверить и оценить полученные и закрепленные студентом знания, полученные им в ходе изучения дисциплины....