Тесты для среза ПМ 04 МДК 04.01
тест
Предварительный просмотр:
МДК 04.01
#
Основоположница системы ухода за пациентами:
- Дарья Севастопольская
- Екатерина Бакунина
- Юлия Вревская
+ Флоренс Найтингейл
#
Цель сестринского процесса:
- диагностика и лечение заболевания
+ обеспечение приемлемого качества жизни в период болезни
- решение вопроса об очередности мероприятий ухода
- активное сотрудничество с пациентом
#
Субъективный метод обследования пациента это:
- забор крови из вены
+ расспрос пациента
- измерение артериального давления
- определение отеков
#
Потенциальная физиологическая проблема пациента:
- нарушение сна
- недержание мочи
+ риск появления пролежней
- риск суицидальной попытки
#
Недоверие медперсоналу является проблемой:
- физиологической
- духовной
- социальной
+ психологической
#
Правильно сформулированная цель сестринского вмешательства:
- у пациента не будет одышки
- пациент получит достаточно жидкости
- пациент бросит курить после беседы с сестрой
+ пациент будет уметь одеваться самостоятельно к концу недели
#
Цели сестринского ухода бывают:
+ краткосрочными
- общими
- личными
- не конкретными
#
К зависимому типу сестринских вмешательств относится:
- привлечение других членов бригады
- обучение уходу пациента и его семьи
+ выполнение назначений врача
- наблюдение за реакцией больного на лечение
#
Пример независимого сестринского вмешательства:
- использование газоотводной трубки
+ советы по принятию и организации досуга
- назначение лечебного стола и режима двигательной активности
- применение горчичников
#
К закрытому типу вопросов относятся:
- задаваемые наедине
- на интимные, деликатные темы
+ требующие однозначного ответа - “да”-”нет”
- ответы на которые не подлежат огласке
#
Процесс обучения обязательно заканчивается:
- отчетом медсестры
- выпиской пациента
+ оценкой результата обучения
- составлением инструкции для пациента
#
Термины «сестра милосердия», «старшая сестра» впервые предложил:
+В.Поль
-Х.Опель
-А.Дюнан
-В.Грубер
#
Начало развития сестринского дела в России связано с открытием в Петербурге и Москве:
+«вдовьих домов»
-воспитательных домов
-госпиталей
-курсов сиделок
#
Институт сердобольных вдов явился прототипом общин:
+сестер милосердия
-акушерок
-Красного Креста
-сиделок
#
Первая община сестер милосердия в России:
-Георгиевская
+Крестовоздвиженская
-Покровская
-Свято-Троицкая
#
Сестра милосердия – русская героиня Крымской войны:
-Е.Бакунина
-Ю. Вревская
+Д. Севастопольская
-С. Лебеда
#
Врач, руководивший деятельностью сестер в период Крымской кампании:
-С. Боткин
-Н. Склифосовский
-А. Доброславин
+Н. Пирогов
#
Героиня Крымской войны – англичанка:
+Ф. Найтингейл
-Л. Мариллак
-В. Хендерсон
-Д. Орем
#
Год рождения профессии медицинской сестры в России:
-1803
-1854
+1863
-1879
#
Первую в мире школу для подготовки сестер в Лондоне открыла:
-Д. Орем
-Л. Мариллак
-В. Хендерсон
+Ф. Найтингейл
#
Основоположник общества Красного Креста:
-В.Поль
-Х.Опель
+А.Дюнан
-В.Грубер
#
Гипургия – это уход за:
-пожилым человеком
-новорожденным
+больным
-раненым
#
Год создания Российского общества Красного Креста:
-1844
+1854
-1863
-1876
#
Основная цель общин Красного Креста – подготовка персонала для ухода за:
-больными и ранеными в военное и мирное время
-больными только в мирное время
+ранеными в военное время
-больными в гражданских больницах
#
Самая известная община сестер милосердия Общества Красного Креста:
+Свято-Троицкая
-Крестовоздвиженская
-Покровская
-Георгиевская
#
Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период:
+войны с Наполеоном
-Крымской войны
-Русско-турецкой войны
-Русско-японской войны
#
Русская героиня Русско-турецкой войны, баронесса:
-Е. Бакунина
+Ю. Вревская
-Е. Карцова
-Е. Хитрово
#
Количество уровней подготовки специалистов сестринского дела:
-2
+3
-4
-5
#
Год выпуска журнала «Сестринское дело»:
-1991
-1992
+1995
-1996
#
1992 год знаменателен для сестер России:
-созданием первого факультета высшего сестринского образования
-выпуском журнала «Сестринское дело»
+созданием ассоциации медицинских сестёр
-разработкой первого Этического кодекса медицинской сестры
#
Термин «биоэтика» ввел:
+Поттер
-Вич
-Петров
-Бентам
#
Наука, изучающая профессиональные отношения людей:
-Этика
+деонтология
-Биоэтика
-Философия
#
Основные положения профессиональной медицинской этики в древности заложил:
+Гиппократ
-Авиценна
-Перикл
-Асклепий
#
Термин «деонтология» впервые предложил философ:
-Поттер
-Вич
-Сократ
+Бентам
#
По Харди, тщательно, аккуратно выполняет все свои обязанности, не сопереживая пациенту, сестра:
-«артистического типа»
-«нервная»
+«рутинер»
-«гренадёр»
#
Главный этический принцип:
-не навреди
-честность
-порядочность
+милосердие
#
Статья 30 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан предусматривает:
-общий перечень прав пациентов
+право пациента на отказ от медицинского вмешательства
-разглашение медицинской тайны
-юридическое толкования понятия «информированное согласие»
#
Сестра, «играющая заученную роль», по классификации Харди:
+«артистка»
-«нервная»
-«рутинер»
-«специалист»
#
Пациент, требующий постоянного внимания со стороны окружающих:
+тревожный
-депрессивный
-демонстративный
-подозрительный
#
Неразглашение сведений о пациенте:
- эмпатия
+ медицинская тайна
-соррогения
-эгрогогения
#
К юридическому виду ответственности медицинских работников не относят:
-дисциплинарную
-административную
-гражданскую
+моральную
#
Преступление против жизни и здоровья – ответственность медицинских работников:
-дисциплинарная
-административная
-гражданская
+уголовная
#
Этику впервые выделил:
-Сократ
+Аристотель
-Гиппократ
-Бентам
#
Вербальное средство общения:
-плач
-смех
+язык
-поза
#
Невербальное средство общения:
-язык
-речь
-мышление
+поза
#
Визуальное средство общения:
-плач
-рукопожатие
+мимика
-запах
#
Акустическое средство общения:
-запах
+кашель
-поза
-прикосновение
#
Размер личной зоны в метрах:
-0,15-0,46
+0,46-1,2
-1,2-3,6
->3,6
#
Основное условие сестринской деятельности:
-эмоциональная устойчивость
-жестокость руководства
-узкая эрудиция
+профессиональная компетенция
#
Наглядность обучения:
-беседа
+демонстрация
-спецлитература
-предметы ухода
#
Сфера обучения:
+познавательная
-образовательная
-воспитательная
-развивающая
#
Педагогический прием:
-обеспечение предметами ухода
-обеспечение спецлитературой
+беседа
-знание
#
Учебно-наглядные пособия:
+фантомы
-медицинский инструментарий
-предметы ухода
-приборы
#
Основные условия сестринской деятельности:
+профессиональная компетентность
-низкая эрудиция
-гармоничное развитие личности
-эмоциональная лабильность
#
Неблагоприятный фактор обучения:
-достаточная вентиляция
-тишина
+усталость
-достаточное освещение
#
Количество этапов учебного процесса:
+5
-4
-3
-2
#
Третий этап учебного процесса:
-оценка результатов обучения
-оценка исходного уровня знаний
+планирование обучения
-реализация планов обучения
#
Качество и эффективность обучения позволяют определить этап учебного процесса:
+пятый
-четвёртый
-третий
-второй
#
Планирование содержания обучения – это этап учебного процесса:
+четвертый
-третий
-второй
-первый
#
Объективная информация о предметах, процессах и явлениях: окружающего мира –
-умение
-навык
-обучение
+знание
#
Метод организации и практического осуществления мед – сестрой своей обязанности по обслуживанию пациента:
- диагностика болезней
-лечебный процесс
+сестринский процесс
- профилактика заболеваний
#
Второй этап сестринского процесса:
-сестринское обследование
+установление проблем пациента
-планирование объёма сестринского вмешательства
-определение проблем сестринского ухода
#
Субъективный метод сестринского обследования:
+расспрос пациента
-определение оттёков
-измерение АД
-осмотр пациента
#
Третий этап сестринского процесса:
-обследование пациента
-становление проблем пациента
-выполнение сестринских вмешательств
+составление плана ухода
#
Цель первого этапа сестринского процесса:
+обследование пациента
-составление плана ухода
-выполнение сестринских вмешательств
-оценка качеств сестринского ухода
#
Оценка состояния пациента – этап сестринского процесса:
+первый
-второй
-третий
-четвёртый
#
Определение потребностей пациента сестра определяет в период:
+обследования пациента
-постановки целей ухода
-определение объёма сестринских вмешательств
-реализация плана сестринских вмешательств
#
Беседа с пациентом – метод обследования:
-объективный
+субъективный
-дополнительный
-клинический
#
Измерение роста и массы тела – метод обследования:
-субъективный
+объективный
-дополнительный
-клинический
#
Исследование ЧДД, пульса, АД – метод обследование пациента:
-дополнительный
+объективный
-клинический
-субъективный
#
Физиологические отправления оценивают состояние пациента:
-эмоциональное
-психологическое
-социальное
+физическое
#
Антропометрическое исследования включает определение:
+массу тела
-температуру
-пульс
-АД
#
Повышение АД – это:
-гипотензия
+гипертензия
-тахикардия
-брадикардия
#
Тахипноэ – это:
-урежение пульса
-урежение дыхания
-учащение пульса
+учащение дыхания
#
Учащение пульса:
-тахипноэ
-брадипноэ
+тахикардия
-брадикардия
#
Приоритетная физиологическая проблема пациента:
+боль
-беспокойство
-слабость
-отсутствие аппетита
#
Неудовлетворённые проблемы пациента:
-желания
-способности
-возможности
+потребности
#
Документирование этапов сестринского процесса осуществляют в:
-медицинской карте наблюдения за пациентом
-амбулаторной карте
-листе назначений
+сестринской истории назначения
#
Выполнение сестринских вмешательств – этап Сестринского процесса:
-первый
-второй
-третий
+четвёртый
#
Социальная проблема пациента:
+конфликт в семье
-недержание мочи
-страх операции
-нарушение сна
#
Психологическая проблема пациента:
-нарушение сна
-невозможность посещать церковь
-боязнь потери работы
+безработица
#
Потенциальная физиологическая проблема пациента:
+риск появления опрелостей
-недержание мочи
-риск суицидальной попытки
-нарушение сна
#
Физиологическая проблема пациента:
+нарушение сна
-невозможность посещать церковь
-боязнь потери работы
-материальные трудности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для контрольного среза знаний по дисциплине "Экономика отрасли"
Материал охватывает темы :- Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности;- Основные фонды предприятий строительно-монтажной отрасли (СМО);- Оборотные средства СМО;- Производительност...
Тесты для контрольного среза знаний по предмету Маркетинг
Данные тесты помогут преподавателю проверить и оценить полученные и закрепленные студентом знания, полученные им в ходе изучения дисциплины....
Контрольный срез-тест
Вариант-1...
Контрольный срез-тест
Вариан-2...
Контрольный срез-тест
Вариант-3...
Контрольный срез-тест
Вариант-4...
Контрольный срез-тест
Вариант-5...