ПМ 01 МДК 01.01 Лесоразведение. Инновационные методы обучения
опыты и эксперименты на тему
использование современных методов обучения в преподавании специальных дисциплин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartiny_i_kultury.pptx | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К современным средствам обучения относятся: * традиционные средства обучения (на печатной и непечатной основах, а также оборудование, приборы и инструменты для проведения натурных экспериментов и практических действий); * инновационные средства обучения (функционирующие на базе цифровых технологий).
Обучение с использованием современных педагогических средств обучения будет способствовать формированию учебной мотивации обучающихся, если 1) эти средства будут использоваться в комплексе с ориентацией на цели и задачи каждого урока, содержание изучаемой темы (предмета), и логике приводимых занятий и мероприятий; 2) педагог систематично ставит на уроке такую цель, как формирование учебных мотивов студентов; 3) педагог будет учитывать индивидуальные особенности обучающихся, степень развитости их наглядно-образного мышления.
Активные методы делятся на имитационные (игровые и неигровые), связанные с моделированием профессиональной деятельности (деловая игра, разнообразные упражнения, анализ ситуаций и т. д .), и не имитационные (учебная дискуссия, беседа, разные виды самостоятельной работы, "мозговой штурм" и т. д.).
Профессиональное лесохозяйственное обучение + лучшие произведения российских художников, посвятивших себя воспеванию русского леса
Какой из участков наиболее подходит для закладки ЛСП сосны обыкновенной? 2. И.И. Шишкин. Пейзаж с гуляющими, 1869 г . 1. И.И.Шишкин . Сестрорецкий бор, 1896 г.
Представьте тип, агротехнику и технологию создания лесных культур на указанных фрагментах картин 1 . В.Д. Поленов. Горелый лес, 1881 г . 2. И.И. Левитан. Луг на опушке леса, 1898 г.
Выберите из представленных картин участок, наиболее пригодный для закладки питомника (обоснуйте свой выбор) С.Ф. Щедрин. Вид окрестностей Старой Руссы, 1803 г 2. Е.Е. Волков октябрь, 1883 г
Заключение: Решение ситуационных задач ведет к более глубокому и прочному усвоению практических навыков в освоении обучающимися ранее пройденного теоретического материала; способствует выработке стиля мышления с использованием категорий, понятий и критериев, наиболее часто встречающихся в практике специалиста- лесокультурника
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение инновационных методов обучения при преподавании Истории Дагестана
В данной статье автор рассматривает проблемы преподавания предмета История Дагестана, анализирует имеющуюся методическую базу, предлагает современные методы обучения на уроках. Статья может быть интер...
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА
Обобщение опыта преподавателя колледжа по применению в педагогической деятельности инновационных технологий и методов, которые способствуют повышению качества подготовки студентов....
Применение инновационных методов обучения при изучении
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12268328","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"339"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12268332","...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЮ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ
В условиях роста сложности оборудования, дефицита квалифицированных производственных кадров и необходимости обеспечения мобильности персонала виртуальные интерактивные 3D тренажеры позволяют обучать п...
Презентация к статье на тему: "Инновационные методы обучения социально-экономическим дисциплинам"
....
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ СПО
Активное применение в учебном процессе СПО технологий проектной деятельности способствует формированию и повышению профессиональных компетенций обучающихся. К таким компетенциям следует отнести пробле...