Презентация к статье на тему: "Инновационные методы обучения социально-экономическим дисциплинам"
презентация к уроку
.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Современный урок – это не просто красивое название (урок-конференция, урок-путешествие, урок-диспут и др.), это необычная структура и форма, большое разнообразие методов и нетрадиционная последовательность этапов .
Для того чтобы урок был развивающим, необходимо при его конструировании придерживаться основных принципов: Самодеятельность обучающихся в ходе урока. Самоорганизация обучающихся в ходе урока. Развитие личности. Личная ответственность. Психологическое обеспечение.
Ирина Алексеевна Зимняя «Компетенция – это общая способность, основанная на знаниях, опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены благодаря обучению. Компетенция не сводится ни к знаниям, ни к навыкам; быть компетентным – не означает быть ученым или образованным».
Современной экономике нужен работник, владеющий профессией, имеющий знания, умения и практические навыки в области экономики, маркетинга, менеджмента, информационных систем и технологий.
Инновационная образовательная технология включает : Современное содержание, которое передается обучающимся, предполагает не столько освоение предметных знаний, сколько развитие компетенций, адекватных современной бизнес-практике. Это содержание должно быть хорошо структурированным и представленным в виде мультимедийных учебных материалов, которые передаются с помощью современных средств коммуникации. Современные методы обучения - активные методы формирования компетенций, основанные на взаимодействии обучающихся и их вовлечении в учебный процесс, а не только на пассивном восприятии материала - проблемное обучение, разноуровневое обучение, проектные и исследовательские методы обучения, семинарская система, технология использование в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве (групповая работа), информационно-коммуникативные технологии. Современная инфраструктура обучения, которая включает информационную, технологическую, организационную и коммуникационную составляющие обучения.
В водные лекции по всем социально - экономическим дисциплинам возможно проводить как беседу-дискуссию. Лекции в формате «лекция проблемная», когда обучающиеся, работая в подгруппах, готовят презентации своих проектов.
Традиционный способ - объяснительно-иллюстративный метод с добавлением частично-поискового метода В составе учебно-методического комплекса дисциплины обязательно наличие презентаций по всем темам дисциплины
В наибольшей степени инновационные формы реализуются на лабораторных занятиях. Для проведения этих занятий используются следующие методы активного обучения: занятия в форме соревнований и игр
Советский психолог, занимавшийся проблемами общей психологии и методологией психологического исследования. Ученик Льва Семеновича Выготского, издавал его работы. Был одним из создателей факультета психологии Московского государственного университета . « Игра – иллюзорная реализация нереализуемых интересов» Алексей Николаевич Леонтьев
Основой качественного образования должны стать такие методы преподавания, которые развивают у обучающихся критическое мышление и способность к саморазвитию. Инновационные методы обучения позволяют решить такие задачи, как: лучшее усвоение и понимание учебного материала, осознание и развитие мотивации к познанию, коммуникативность, развитие навыков публичного выступления; умений аргументировать свою позицию, развитие аналитических способностей, творческого мышления, умение работать в команде и другие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему: «Интерактивные методы обучения»
Статья на тему: «Интерактивные методы обучения»...
Статья на тему "Активные методы обучения"
Современные активные методы обучения – это методы, направленные на активизацию мышления обучаемых, характеризующиеся высокой степенью интерактивности, мотивации и эмоционального восприятия учебн...
Статья на тему "Интерактивные методы обучения"
Современная педагогика ориентирована на то, чтобы ребёнок научился учиться, открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний.Успех процесса обучения во мног...
Статья на тему "ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ."
Урок - форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся...
презентация к семинару на тему: "Интерактивные методы обучения как условие повышения качества образования" разработала преподаватель спец.дисциплин ГБПОУ "Троицкий технологический техникум" Мумбаева С.Ю.
презентация к семинару на тему: "Интерактивные методы обучения как условие повышения качества образования", разработала преподаватель спец.дисциплин Мумбаева С.Ю....