ФОС ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
учебно-методический материал по теме
Фонд оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции. Материалы могут быть использованы приобучении по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания. Результатом освоения профессионального модуля является освоение общих и профессиональных компетенций в соответствие с основным видом профессиональной деятельности: Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции. Итоговой формой аттестации профессиональному модулю является квалификационный экзамен, результатам которого считается однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен /не освоен».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fos_pm_03.docx | 89.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ №3»
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по профессиональному модулю
ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
(наименование дисциплины, модуля)
19.02.10 Технология продукции общественного питания
(код и наименование направления подготовки)
Москва 2014
ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией № 1 Преподавателей учебных дисциплин, МДК, учебной и производственной практик Протокол №1 от «28» августа2015 г. Председатель предметной (цикловой) комиссии Чубасова Е.В. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» среднего профессионального образования Заместитель директора по работе _____________ Лаврентьева Е,А. |
Составитель:Тулякова С.Ю. преподаватель спецдисциплин первой категории ГБПОУ КСУ № 3Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБПОУ КСУ №3
Согласовано:____________________________________________________
Ф.И.О. должность, наименование организации
ПАСПОРТ
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по профессиональному модулю
ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Результатом освоения профессионального модуля является освоение общих и профессиональных компетенций в соответствие с основным видом профессиональной деятельности:
Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
Итоговой формой аттестации профессиональному модулю является квалификационный экзамен, результатам которого считается однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен /не освоен».
1. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля
Элемент модуля | Форма контроля и оценивания | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |
МДК .03.01. | Защита лабораторных и практических работ, рефератов, проектов, презентаций. Оценка выполнения тестовых заданий. Контроль выполнения домашних заданий и самостоятельных работ. | Экзамен |
УП 03.01 | Наблюдение и оценка выполнения работ по учебной практике | Зачет |
ПП 03.01 | Наблюдение и оценка выполнения работ по производственной практике | Зачет |
ПМ.03 | Экзамен (квалификационный) |
2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене
2. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Компетенции | Показатели |
ПК 3.1 | Организовывать и проводить приготовление сложных супов |
ПК 3.2 | Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов |
ПК. 3.3 | Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра |
ПК 3.4 | Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения производственных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Способен четко анализировать рабочую ситуацию, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителям |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
ОК.8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
Приобретенный практический опыт, освоенные умения, освоенные знания | Результаты обучения- | Коды ПК,ОК | Наименование раздела, МДК, темы, подтемы | Уровень освоения | Наименование контрольно-оценочного средства | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
иметь практический опыт:
уметь:
| -разработка ассортимента сложных супов в соответствии с типом и классом предприятия; -оценка качества основных видов сырья и дополнительных ингредиентов к ним в соответствии с рецептурой и технологическими требованиями, требованиями по совместимости и взаимозаменяемости к супам сложного ассортимента; -обоснованный выбор последовательности технологических операций и технологических режимов процесса приготовления супов сложного ассортимента; -точность расчета количества сырья и выхода готовых супов сложного ассортимента; -обоснованное принятие решений по выбору технологического оборудования и производственного инвентаря, посуды, организации рабочего места повара в соответствии с технологией приготовления супов и правилами безопасной эксплуатации; -демонстрация соблюдения санитарно-гигиенических требований к технологическому процессу приготовления, хранения и реализации супов сложного ассортимента; -демонстрация умений в приготовлении сложных супов с соблюдением технологии приготовления, рецептуры, температурного и временного режима, последовательности выполнения действий, точности определения степени готовности; -правильность проведения контроля качества и безопасности сложных горячих супов, обоснованность выявления дефектов и предложений по их устранению; -обоснованный выбор посуды для отпуска, способов оформления и подачи, сервировки супов сложного ассортимента; демонстрация умений в составлении технологических карт; -демонстрация умений по выбору и соблюдению температурного режима при подаче и хранении сложных горячих супов. | ПК 3.1 ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. | Раздел 1. Организация и технология приготовления суповТема 1.1. Ассортимент сырья и организация рабочего места для приготовления сложных супов Тема 1.2. Технология приготовления сложных супов | 2,3 | Самостоятельная работа №1 -17 Самостоятельная работа №2 Практическая работа № 1 Практическая работа №2 Лабораторная работа №1 Лабораторная работа №2 | Контрольная работа |
иметь практический опыт: уметь: - использовать в работе различные способы кулинарной обработки сырья (механические и гидромеханические, термические) при приготовлении горячих блюд
использовать актуальные направления в приготовлении и завершении приготовления сложных супов - контролировать изменение вкуса, аромата и массы продукта при приготовлении сложных супов | -оценка качества основных видов сырья и дополнительных ингредиентов к ним в соответствии с рецептурой и технологическими требованиями, требованиями по совместимости и взаимозаменяемости горячей кулинарной продукции -обоснованный выбор последовательности технологических операций и технологических режимов процесса приготовления -точность расчета количества сырья и выхода готовойкулинарной продукции; -обоснованное принятие решений по выбору технологического оборудования и производственного инвентаря, посуды, организации рабочего места повара в соответствии с технологией приготовления горячей кулинарной продукции и правилами безопасной эксплуатации; -демонстрация соблюдения санитарно-гигиенических требований к технологическому процессу приготовления, хранения и реализации продукции; -правильность проведения контроля качества и безопасности сложных горячих блюд, обоснованность выявления дефектов и предложений по их устранению; -обоснованный выбор посуды для отпуска, способов оформления и подачи, сервировки сложных горячих блюд ассортимента; демонстрация умений в составлении технологических карт; -демонстрация умений по выбору и соблюдению температурного режима при подаче и хранении сложных горячих блюд. | ПК 3.1 ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. | Раздел 2 Теоретические основы приготовления кулинарной продукции Тема 2.1 Способы кулинарной обработки сырья и их классификация Тема 2.2. Процессы приготовления формирующие качество продукции общественного питания | 2,3 | Самостоятельная работа 18 Самостоятельная работа 19 Самостоятельная работа 20 Самостоятельная работа 21 | |
иметь практический опыт: уметь: - документационно оформлять поступления сырья; - производить расчет сырья; - работать с технологической документацией для выполнения; .- организовывать работу горячего цеха; - использовать тепловое оборудование; - использовать в работе холодильное и механическое, немеханическое оборудование; - составлять и читать технологическую документацию | - демонстрация умений в составлении технологических карт; - демонстрация умений работы с технологической документацией, оформления поступлений сырья -демонстрация умений по выбору и организации работы и оснащения горячего цеха. | ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. | Раздел 3 Организация процесса приготовления, оформления и реализации сложной горячей кулинарной продукции Тема 3.1. Документационное оформление поступления сырья Тема 3.2. Технологическая документация Тема 3.3. Организация работы и техническое оснащение горячего цеха | 2,3 | Самостоятельная работа 22 Самостоятельная работа 23 Самостоятельная работа 24 Самостоятельная работа 25 Практическая работа №3 Практическая работа №4 Лабораторная работа №3 Лабораторная работа №4 | |
иметь практический опыт: уметь:
-использовать актуальные направления в приготовлении и завершении приготовления сложных горячих соусов. | -разработка ассортимента сложных соусов в соответствии с типом и классом предприятия; -оценка качества основных видов сырья и дополнительных ингредиентов к ним в соответствии с рецептурой и технологическими требованиями, требованиями по совместимости и взаимозаменяемости к соусам сложного ассортимента; -обоснованный выбор последовательности технологических операций и технологических режимов процесса приготовления соусов сложного ассортимента; -точность расчета количества сырья и выхода готовых супов сложного ассортимента; -обоснованное принятие решений по выбору технологического оборудования и производственного инвентаря, посуды, организации рабочего места повара в соответствии с технологией приготовления соусов и правилами безопасной эксплуатации; -демонстрация соблюдения санитарно-гигиенических требований к технологическому процессу приготовления, хранения и реализации соусов сложного ассортимента; -демонстрация умений в приготовлении сложных соусов с соблюдением технологии приготовления, рецептуры, температурного и временного режима, последовательности выполнения действий, точности определения степени готовности соусных полуфабрикатов и готовых соусов; -правильность проведения контроля качества и безопасности сложных горячих соусов, обоснованность выявления дефектов и предложений по их устранению; -обоснованный выбор посуды для отпуска, способов оформления и подачи супов сложного ассортимента; -демонстрация умений в составлении технологических карт; -демонстрация умений по выбору и соблюдению температурного режима при подаче и хранении сложных горячих соусов. | ПК 3.2 ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. | Раздел 4 Организация и технология приготовления основных и сложных горячих соусов Тема 4.1 Ассортимент сырья и организация рабочего места для приготовления основных и сложных горячих соусов. Тема 4.2 Технология приготовления основных соусов | 2,3 | Самостоятельная работа 26-39 Практическая работа №5 Практическая работа №6 Лабораторная работа №5 Лабораторная работа №6 | |
иметь практический опыт:
уметь:
| -разработка ассортимента сложных блюд из овощей, грибов и сыра в соответствии с типом и классом предприятия; -оценка качества основных видов сырья и дополнительных ингредиентов к ним в соответствии с рецептурой и технологическими требованиями, требованиями по совместимости и взаимозаменяемости к блюдам из овощей, грибов и сыра сложного ассортимента; -обоснованный выбор последовательности технологических операций и технологических режимов процесса приготовления блюд из овощей, грибов и сыра сложного ассортимента; -точность расчета количества сырья и выхода готовых блюд из овощей, грибов и сыра сложного ассортимента; -обоснованное принятие решений по выбору технологического оборудования и производственного инвентаря, посуды, организации рабочего места повара в соответствии с технологией приготовления блюд из овощей, грибов и сыра и правилами безопасной эксплуатации; -демонстрация соблюдения санитарно-гигиенических требований к технологическому процессу приготовления, хранения и реализации блюд из овощей, грибов и сыра сложного ассортимента; -демонстрация умений в приготовлении сложных блюд из овощей, грибов и сыра с соблюдением технологии приготовления, рецептуры, температурного и временного режима, последовательности выполнения действий, точности определения степени готовности полуфабрикатов и готовых блюд; -правильность проведения контроля качества и безопасности сложных горячих блюд из овощей, грибов и сыра, обоснованность выявления дефектов и предложений по их устранению; -обоснованный выбор посуды для отпуска, способов оформления и подачи блюд из овощей, грибов и сыра сложного ассортимента; -демонстрация умений в составлении технологических карт; -демонстрация умений по выбору и соблюдению температурного режима при подаче и хранении сложных горячих блюд из овощей, грибов и сыра. | ПК 3.3 ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. | Раздел 5 Организация и технология приготовления основных и сложных блюд из овощей, грибов и сыра. Тема 5.1 Классификация, ассортимент основных и сложных горячих блюд из овощей и грибов. Значение их в питании Тема 5.2 Технология приготовления основных и сложных горячих блюд из овощей и грибов Тема 5.3 Ассортимент сырья и организация рабочего места для приготовления сложных горячих блюд из сыр Тема 5.4 Технология приготовления сложных горячих блюд из сыра | 2,3 | Самостоятельная работа 40-53 Практическая работа №7 Практическая работа № 8 Практическая работа №9 Практическая работа №10 Практическая работа №11 Практическая работа №1 Лабораторная работа №7 Лабораторная работа №8 лабораторная работа 9 Лабораторная работа №1 | Контрольная работа |
иметь практический опыт:
уметь:
| -разработка ассортимента сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы в соответствии с типом и классом предприятия; -оценка качества основных видов сырья и дополнительных ингредиентов к ним в соответствии с рецептурой и технологическими требованиями, требованиями по совместимости и взаимозаменяемости к блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы сложного ассортимента; -обоснованный выбор последовательности технологических операций и технологических режимов процесса приготовления блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы сложного ассортимента; -точность расчета количества сырья и выхода готовых блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы сложного ассортимента; -обоснованное принятие решений по выбору технологического оборудования и производственного инвентаря, посуды, организации рабочего места повара в соответствии с технологией приготовления блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы и правилами безопасной эксплуатации; -демонстрация соблюдения санитарно-гигиенических требований к технологическому процессу приготовления, хранения и реализации блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы сложного ассортимента; -демонстрация умений в приготовлении сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы с соблюдением технологии приготовления, рецептуры, температурного и временного режима, последовательности выполнения действий, точности определения степени готовности полуфабрикатов и готовых блюд; -правильность проведения контроля качества и безопасности сложных горячих блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы, обоснованность выявления дефектов и предложений по их устранению; -обоснованный выбор посуды для отпуска, способов оформления и подачи блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы сложного ассортимента; -демонстрация умений в составлении технологических карт; -демонстрация умений по выбору и соблюдению температурного режима при подаче и хранении, сервировке сложных горячих блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы. | ПК 3.4 ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. | Раздел 6 Организация и технология приготовления сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы Тема 6.1. Ассортимент сырья и организация рабочего места для приготовления основных и сложных горячих блюд из рыбы. Тема 6.2. Технология приготовления основных и сложных горячих блюд из рыбы Тема 6.3 Ассортимент сырья и организация рабочего места для приготовления основных и сложных горячих блюд из мяса Тема 6.4 Технология приготовления основных и сложных горячих блюд из мяса Тема 6.5 Ассортимент сырья и организация рабочего места для приготовления основных и сложных горячих блюд изсель хозяйственной птицы Тема 6.6 Технология приготовления основных и сложных горячих блюд из сельскохозяйственной птицы | 2,3 | Самостоятельная работа Практическая работа №2 Практическая работа № 3 Практическая работа №4 Практическая работа №5 Практическая работа №6 Практическая работа №7 Практическая работа №8 Практическая работа №9 Лабораторная работа №2 Лабораторная работа №3 Лабораторная работа №4 Лабораторная работа №5 Лабораторная работа №6 Лабораторная работа №7 Лабораторная работа №8 Лабораторная работа №9 | Контрольная работа за семестр Зачет за семестр Экзамен |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ №3»
Контрольно – оценочные средства
по профессиональному модулю
ПМ.03Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
19.02.10 Технология продукции общественного питания
(код и наименование направления подготовки)
Инструкция по экзамену:
Тестовые задания позволяют проверить усвоение теоретических знаний и умений в рамках междисциплинарного курса профессионального модуля. Предлагается не менее 2 вариантов тестовых заданий (в электронном или в печатном виде). На выполнение тестовых заданий отводится 60 мин.
50% тестовых заданий – закрытой формы;
20% тестовых заданий - на соответствие;
20% тестовых заданий - на последовательность
10% тестовых заданий – открытого вида.
Тестовые задания могут содержать анализ и решение реальных производственных ситуаций и задач.
Задания для экзаменапо МДК 03 Технология приготовления горячей кулинарной продукции
| Значение овощных блюд и гарниров в питании определяется прежде всего содержанием: |
1) жиров и витаминов | |
[2] | Какие овощи содержат повышенное количество фитонцидов? |
1) помидоры, баклажаны | |
[3] | Как влияет на качество блюда зелень петрушки, укропа, лука, которую добавляют при подаче? |
1) Значительно повышает С-витаминную активность блюд | |
[4] | Какие вещества, содержащиеся в овощных блюдах способствуют выведению из организма многих токсичных веществ, в том числе соединений тяжелых металлов и радионуклидов? |
1) пищевые волокна (клетчатка, протопектин, пектин) | |
[5] | Для сохранения зеленого цвета овощей следует: |
1) варить в небольшом количестве воды | |
[6] | Какие красящие вещества овощей устойчивы к действию тепла и не изменяют цвет при тепловой обработке? |
1) хлорофилл | |
[7] | Какое количество воды берут для припускания овощей? |
1) 1-1,5л на 1 кг | |
[8] | Какое количество жира необходимо взять для приготовления 1 кг картофеля, жареного во фритюре? |
1) 4 л | |
[9] | При приготовлении шампиньонов, для того, чтобы грибы не потемнели, нужно: |
1) при припускании добавить уксусную кислоту | |
[10] | Какие грибы используют для приготовления блюд? |
1) только свежие | |
[11] | Продукты, прошедшие частичную механическую обработку, называют: |
1) сырье | |
[12] | Какая документация относится к нормативной? |
1) сборники рецептур блюд и кулинарных изделий | |
[13] | Какие виды тепловой обработки сырья относятся к основным? |
1) жарка, варка | |
[14] | Какие изменения происходят с жирами при варке? |
1) окисление | |
[15] | Какой из перечисленных процессов является результатом агрегации молекул белка за счет образования межмолекулярных связей? |
1) денатурация | |
[16] | В процессе реакции карамелизации образуется: |
1) карамелан | |
[17] | Чем проталкивают продукты в протирочной машине? |
1) поршнем | |
[18] | Декстринизация крахмала это: |
1) сухой нагрев | |
[19] | Как делятся бульоны в зависимости от концентрации? |
1) жидкий и плотный | |
[20] | К какому виду супов относятся солянки? |
1) к национальным | |
[21] | Из каких двух основ состоит суп? |
1) жидкой и плотной | |
[22] | Выберите все правильные варианты ответов. Жюльен (от франц. julienne - июльский) - |
1) это нарезка соломкой или тонкими колечками молодых овощей и их побегов для супов и соусов, которая дает нежную консистенцию | |
[23] | Какой продукт добавляют при приготовлении в супы-пюре, чтобы продукты находились во взвешенном состоянии? |
1) суповую засыпку | |
[24] | Как называется рубленая масса из мяса с добавлением яичного белка, используемая для осветления прозрачных бульонов? |
1) растяжка | |
[25] | Температура подачи горячих заправочных супов: |
1) 65°С | |
[26] | Причины, вызывающие изменение массы мяса при тепловой обработке: |
1) переход каллогена в глютин | |
[27] | Смесь сырых яиц с молоком или водой с добавлением соли, называют… |
1) кляром | |
[28] | Какова расчетная масса одного сырого яйца? |
1) 46 г | |
[29] | Разрешается ли использовать на предприятиях общественного питания яйца водоплавающих птиц? |
1) разрешается | |
[30] | От чего зависит продолжительность тепловой обработки овощей? |
1) от содержания углеводов | |
[31] | Производным какого соуса является соус томатный? |
1) белого | |
[32] | При каком способе тепловой обработки овощи сохраняют лучше цвет, вкус, структуру? |
1) в большом количестве воды | |
[33] | Подберите вид мучной пассеровки для соуса Бешамель? |
1) без мучнойпассеровки | |
[34] | Наиболее эффективный способ подготовки свеклы для приготовления борща в общедоступной столовой? |
1) тушение | |
[35] | Жидкая основа сухарного соуса? |
1) масло сливочное | |
[36] | Какой бульон используют для приготовления красного соуса? |
1) мясной | |
[37] | Предварительная приемка товара на производство осуществляется по документам: |
1) договор | |
[38] | Роль и физиологическое значение жиров для человека - |
1) пластический материал | |
[39] | Бракераж - это… |
1) контроль за качеством продукции | |
[40] | Кислая среда улучшает и делает более интенсивный… |
1) Хлорофилла | |
[41] | На 1 кг овощей, имеющую зеленую окраску, используют: |
1) 3-4 литра воды | |
[42] | Соус луковый с горчицей является производным от соуса: |
1) Соуса красного основного | |
[43] | Что является рабочим органом машины картофелеочистительной машины? |
1) шнек | |
[44] | Какие способы тепловой обработки относятся к комбинированным? |
1) Варка | |
[45] | Укажите характеристику, термическим способам тепловой обработки: |
1) Способ, основу которых составляет механическое воздействие на продукт, с помощью машинных аппаратов | |
[46] | Понятие в кулинарии, означающее степень готовности продуктов когда, будучи полностью готовыми, они сохраняют ощутимую при укусе внутреннюю упругость: |
1) фондю | |
[47] | Укажите изделие, которое подверглось первичной обработке, но нуждается в дальнейшей окончательной обработке, чтобы стать пригодным для потребления: |
1) Сырье | |
[48] | По представленному ассортименту сыров определите лишнюю группу: |
1) Свежие сыры | |
[49] | Укажите технологию приготовления соуса майонез: |
1) Масло растительное, желтки яйца, горчица, сахар, уксус 3%-ный, соль | |
[50] | Определить название блюда по описанию: |
1) Котлеты картофельные | |
Критерии оценок:
От 100 до 90 %-«5»
От 89 до 70%- «4»
От 69 до 50 %- «3»
Менее 50%- неудовлетворительно
4.1 Условия проведения квалификационного экзамена:
Экзамен квалификационный может быть организован на последнем занятии учебной/ производственной практике на предприятии общественного питания или на рабочем месте в кулинарном цехе образовательного учреждения. Для экспертной комиссии в ходе квалификационного экзамена предлагается портфолио достижений каждого обучающегося, чтобы осуществить комплексную проверку и оценку профессиональных и общих компетенций.
Каждый обучающийся получает индивидуальное практическое задание, время на выполнения задания -3 часа
Для организации экзамена необходимо
-оборудование:
моечная ванна; шкаф шоковой заморозки; пароконвектомат; фритюрница; электрогриль; электроплита; производственный стол.
-посуда, инвентарь, инструменты:
доски, ножи, лотки, миски, кастрюли, сковороды, порционные сковородки и баранчики, сито, дуршлаг, лопатки, соусные и гарнирные ложки, посуда для отпуска.
При подготовке к экзаменам студенты могут использовать следующую учебную литературу:
- Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для нач. проф. образования; учеб.пособие для сред. проф. образования. / Н.А.Анфимова, Л.Л.Татарская. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 328 с.
- Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учебник для нач.. проф. образования / В.П.Золин. - М.: Академия, 2010. – 320 с.
- Матюхина З.П. Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии: учебник для нач. проф. образования / З.П.Матюхина.- М.: Академия, 2010. – 256 с.
- Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования / З.П.Матюхина. - М.: Академия, 2010. – 336 с., [16] с. цв. ил.
- Радченко С.Н. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник для сред.проф. образования.- Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 373 с.
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания: Сборник технических нормативов. Ч. 1 / под ред. Ф.Л.Марчука - М.: Хлебпродинформ, 2012 г. – 615 с
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
БИЛЕТЫ ПО ПМ 03 МДК 03.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Билеты по ПМ 03 МДК 03.01 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукциипо специальностиСПО 260807 Технология продукции общественного питания...
Задание на производственную практику ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
Задание на производственную практикуПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции...
Рабочая программа МДК ПМ 03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
Для специальности "Технология продукции общественного питания"...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
ПАСПОРТФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по профессиональному модулю ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукцииспециальности СПО 19.02.10 ...
Методические рекомендации для выполнения практических занятий и лабораторных работ ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции Специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания
пояснительная запискаРекомендации для выполнения практических и лабораторных работ по специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» разработаны в соответствии с содер...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПМ 03. Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
Методические указания для выполнения курсовой работы по ПМ 03 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции» МДК 03.01 Технология приготовления сложной горяч...