Методическая разработка урока-игры по теме: "Обобщение по теме технология приготовления супов"
методическая разработка на тему
Урок предназначен для профессии СПО "повар, кондитер" по МДК.03.01. Технология приготовления супов и соусов ПМ.03.Приготовление супов и соусов. Составлен урок в форме деловой игры с применением электронной презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок-игра "Выбор кулинара" по МДК.03.01 профессия "повар, кондитер" | 364.24 КБ |
презентация к уроку-игре "Выбор кулинара" | 269.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вступление В ресторане «Плакучая ива», сменился шеф повар, необходимо срочно заменить все меню. Начнем с первых блюд. Вся команда поваров рекомендует ассортимент супов по популярности и приемлемой стоимости. Необходимо выбрать 3 супа, рассчитать какие продукты и в каком количестве необходимы, цену супа с наценкой ресторана, составить технологию приготовления, продумать выход, подачу и оформление супов.
Ход игры Учащиеся делятся на команды, выбирают шеф повара – эксперта(назначает преподаватель), повара – калькулятора, повара –закупщика сырья, повара – технолога, повара раздатчика, повара оформителя. Согласно задания все выполняют свои поручения, шеф помогает и следит за правильностью работы, проект меню записывают на ватман, каждая команда своим цветом. Время работы 15 – 20 минут.
Памятка Шеф повар – следит за работой и помогает Повар закупщик – рассчитывает необходимое количество сырья для приготовления 1 л. Супа Повар калькулятор – рассчитывает стоимость Повар технолог – составляет технологию приготовления супа Повар раздатчик определяет выход, посуду для подачи Повар оформитель – разрабатывает необычное оформление супа, подачу
ПАМЯТКА Ваш успех будет полным, если вы все будете работать сообща! Но как же быть, кто оценит профессионально? Нужно звать экспертов для консультации! После отведенного времени команды меняются рабочими местами, анализируют работу другой команды, своим маркером вносят замечания, пока все 4 проекта не будут проверены.
ПАМЯТКА После просмотра всех замечаний команды, анализируют ошибки, если они будут и защищают свой проект. Сначала эксперт высказывает мнение как работала его команда Затем каждый учащийся должен оценить свой вклад в работу, объективно оценить свои старания и поставить себе оценку.
ИТОГИ Огромное всем спасибо за работу! Все молодцы! Прошу ответить на вопросы: Вам понравился урок-игра? Чему новому вы научились? Как вы оцениваете свое участие в проекте? Нарисуйте на своем проекте отношение к его выполнению в виде смайлика!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока игры- зачета по Валеологии
Интересная форма проведения зачета. Настольная игра с игоровым полем, фишками и интересными вопросами в презентации. Ребята зарабатывают правильными ответами баллы не только команде, но и повышают сво...
Методическая разработка урок-игра по материаловеденю
Данная методическая разработка применима для учащихся НПО , которые изучают материаловедение с элементами металлообработки. Методика проведение игры построен...
Методическая разработка УРОК-ИГРА Введение бухгалтерского учета имущества организации
Завершающим этапом изучения профессионального модуля «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» является проведение урока-соревнования.В ходе его пр...
Методическая разработка. Урок-игра.
Для 1 курса СПО по дисциплине "Выполнение малярных работ", код спциальности 270802....
Контрольная работа по теме "Технология приготовления супов"
Контрольная работа предназначена для проверки знаний учащихся лицея по ПМ.03...
Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ МДК.03.01.Технология приготовления супов и соусов
Методические рекомендации для выполнения лабораторных работ разработаны для обучающихся по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, а также в помощь преподавателям...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Урок – игра «Счастливый случай» по профессиональному модулю ПМ. 01 Участие в проектировании зданий и сооружений Раздел 2. ПМ. 01. Разработка проекта производства работ. МДК. 01.02 Проект производства работ. по теме Инженерн
В настоящее время наиболее актуальными являются активные формы и методы обучения. В процессе таких занятий каждый студент непрерывно побуждается к активной деятельности,...