Методическая разработка урока игры- зачета по Валеологии
методическая разработка на тему
Интересная форма проведения зачета. Настольная игра с игоровым полем, фишками и интересными вопросами в презентации. Ребята зарабатывают правильными ответами баллы не только команде, но и повышают свой собственный рейтинг. Дух состязательности в командных играх всегда приветствуется. Данную методику можно использовать и классному руководителю для проведения классного часа по теме "Здоровый образ жизни" ( исключая несколько вопросов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_igry_zacheta.doc | 32 КБ |
igorovoe_pole.doc | 359 КБ |
презентация с заданиями и ответами 1 | 3 МБ |
презентация с заданиями и ответами 2 | 3 МБ |
презентация с заданиями и ответами 3 | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игры- зачета по валеологии
«Ваше здоровье - в ваших руках»
Преподаватель поделил студентов на 3 команды, учитывая успеваемость по предмету. 3 команды рассаживаются за столы согласно списка.
На столе- игровое поле, список команды, фишка определенного цвета( красная, желтая, синяя), инструкции к игре, листки для ответов, шариковая ручка.
На отдельном столе лежит большое игровое поле, кубик, фишки. К этому столу подходят представители команд, бросая кубик делают ход.
Сл 1 . Ведущий:
Здравствуйте! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья!
Приветствуем всех, кто время нашел
И на нашу игру - здоровья пришел!
Сл 2 Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на создание, и на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.
сл 3 Тип урока: контрольно-проверочный
Вид урока: игра-зачет
Цели игры- зачета
Образовательные цели :
- закрепление, обобщение, систематизация знаний.
Развивающие цели:
- развивать чувство соперничества, состязательности
- развивать внимание, память, мышление
- развивать умение сопоставить, найти оптимальные решения
Воспитательные :
- воспитывать чувство сотрудничества, коллективизма, общительности
Согласно ФГОС студенты должны уметь:
- обучать пациента и его окружение сохранять и поддерживать максимально возможный уровень здоровья - для этого нужно знать что такое здоровье, здоровый образ жизни.
Ведущий: Сейчас мы проверим насколько вы усвоили материал по дисциплине Валеология.
Знакомство с судьями ( студенты освобожденные от зачета)
Предлагается всем познакомиться с инструкциями к игре: для игроков и для судей.
Судьи следят за правильными ответами команд и присуждают баллы, а так же
следят за игровым полем, кубиком, фишками, собирают карточки с ответами у команд.
Инструкции к игре- зачету «Ваше здоровье - в ваших руках» для команд
- Один представитель команды (любой) бросает игральный кубик и передвигает фишку по клеткам, количество шагов определяется броском игрального кубика.
- Каждому результативному ходу присвоен вопрос. Ответив на задание, команда получает от 0 до 2 баллов (в зависимости от правильности и полноты ответа).
- На игровом поле имеются клетки: пропусти ход, сделай шаг вперед, получи дополнительно 0,5 баллов.
- Отвечает представитель команды согласно списку.
- Дополнять отвечающего нельзя.
- Судьи могут штрафовать команду: при подсказках из зала; при подсказках от команды; выступающему при несоблюдении списка отвечающих (до 0,5 баллов).
- Все команды отвечают на задания, даже если это не их ход. Ответы пишут на листках и сдают судьям до начала ответа играющей команды.
- Если у отвечающей команды нет ответа или он неполный, другие 2 команды могут заработать дополнительные баллы (до 0,5).
Решение о присуждении или не присуждении баллов командам, отвечающим на листах, остается за судьями
Инструкции к игре- зачету «Ваше здоровье - в ваших руках» для судей.
- Судьи должны следить за ходом игры, броском игрального кубика и передвижением фишек.
- Судьи следят за правильностью и полнотой ответа.
- Судьи имеют право штрафовать команду за различные нарушения: шум, подсказки отвечающему.
- Решение о присуждении или не присуждении баллов командам, отвечающим на листках, остается за судьями.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урок-игра по материаловеденю
Данная методическая разработка применима для учащихся НПО , которые изучают материаловедение с элементами металлообработки. Методика проведение игры построен...
Методическая разработка УРОК-ИГРА Введение бухгалтерского учета имущества организации
Завершающим этапом изучения профессионального модуля «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» является проведение урока-соревнования.В ходе его пр...
Методическая разработка. Урок-игра.
Для 1 курса СПО по дисциплине "Выполнение малярных работ", код спциальности 270802....
Методическая разработка урока-игры
Урок проводится в рамках предметной недели по профессии МОСР. Урок включает Викторину, игру "Старт-финиш" с вопросами по профессии...
Методическая разработка урока-игры по теме: "Обобщение по теме технология приготовления супов"
Урок предназначен для профессии СПО "повар, кондитер" по МДК.03.01. Технология приготовления супов и соусов ПМ.03.Приготовление супов и соусов. Составлен урок в форме деловой игры с применением электр...
Методическая разработка урока-игры "БИЗНЕС-СТАРТ"
Студенты начинают осваивать игру на уроках по экономике, в качестве внедрения технологии моделирования профессиональной деятельности. Соревнования по МЭКОМ входят в программу Всероссийской олимпиады п...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Урок – игра «Счастливый случай» по профессиональному модулю ПМ. 01 Участие в проектировании зданий и сооружений Раздел 2. ПМ. 01. Разработка проекта производства работ. МДК. 01.02 Проект производства работ. по теме Инженерн
В настоящее время наиболее актуальными являются активные формы и методы обучения. В процессе таких занятий каждый студент непрерывно побуждается к активной деятельности,...