РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования Заочная форма обучения
рабочая программа

Программа учебной дисциплины Иностранный (английский) язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.16  Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ЧУВАШСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики

 «Батыревский агропромышленный техникум»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык

                (Английский  язык)

по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт

сельскохозяйственной техники и оборудования

Заочная форма обучения

                                            2020 г

Разработана на основе Примерной программы  учебной дисциплины Иностранный язык

по специальности 35.02.16. Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники

          УТВЕРЖДАЮ:

         Директор Батыревского

         агропромышленного техникума

        Минобразования Чувашии  

__________________/ Логунов А.А./                                                   приказ №  87-1  от « 30 » июня   2020 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

  __________ /Рубцова К.А./

"        "   ________      2020 г.

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

на заседании МК преподавателей

Протокол № 12 от " 23 " июня 2020 г.

Председатель МК: ________   / Захарова Н.В./

Разработчик:

Полякова Галина Владимировна,  - преподаватель

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ           4                                                                    
  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                      5                                                      
  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ                                                                УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                 14
  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ                                                    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                 15

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (Английский язык)

  1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины Иностранный (английский) язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.16  Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу

1.3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со  словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

В процессе освоения дисциплины студент  должен овладевать общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся

OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

  • максимальная учебная нагрузка – 214 часов
  • обязательная аудиторная учебная нагрузка – 30 часов
  • внеаудиторная самостоятельная работа – 184 часов.

      2 . СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

214

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

30

в том числе: контрольные работы

3

Внеаудиторная самостоятельная работа

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

184

- подготовить доклад, сообщение, рассказ

- создать электронную презентацию

- разработать проект

- написать сочинение-описание, эссе

- перевести текст

- создать плакат

- драматизировать диалог

-составить глоссарий

-выполнить упражнения

-

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, темы занятий,

внеурочная  самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Осваиваемые элементы

компетенций

1

2

3

1 курс

1 семестр

Всего-56

Внеаудиторн.сам.-50

Теоретические -6

Раздел 1

Содержание учебного материала

9

ОК1-ОК11

Фонетический материал:

- основные звуки английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные

Тема занятия

1

1.Приветствие, прощание, представление себя.

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

8

1.Изучение фонетического  материала: основные звуки английского языка

2.Составление  диалога «Знакомство и общение с одногрупппниками и друзьями».

3.Выполнение тренировочных упражнений на употребление глаголов to be, to have, to do

4.Написание автобиографии. Составление монологического высказывания по теме: “About myself»

2

2

2

2

Раздел 2.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Содержание учебного материала

9

ОК1-ОК11

Фонетический материал:

- основные звуки английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

- безличные предложения;

- понятие глагола-связки.

Тема занятия

1

1.Внешность человека, личные качества.

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

8

1.Изучение фонетического  материала: основные звуки английского языка

2.Составление  глоссария по теме « Описание человека»

3.Выполнение тренировочных упражнений

4.Составление рассказа по теме « Описанние внешности своего друга»

2

2

2

2

Раздел 3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

9

ОК1-ОК11

Лексический материал по теме:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения;

- артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля;

- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные.

Тема занятия

1

1.Семья. Семейные отношения.

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

8

1.Составление глоссария по теме «Семья и семейные отношения, домашние обязанности»

2.Составление презентации «Моя семья»

3.Составление конспекта грамматического материала« Притяжательные, указательные и вопросительные предложения»

4.Выполнение тренировочных упражнений по теме« Притяжательные, указательные и вопросительные предложения»

2

2

2

2

Раздел 4

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

13

ОК1-ОК11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- числительные;

- предложения с оборотом there is/are;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения;

- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every.

Тема занятия

1

1. Мой колледж.

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

12

1.Составление глоссария по теме

2.Составление рассказа «Мой техникум»

3.Создании презентации по теме « Мой техникум»

4.Изучение грамматического материала по теме «Предложения с оборотами there is/are»

5.Выполнение упражнений с оборотом there is/are;

6.Изучение грамматического материала « Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения»

2

2

2

2

2

2

Раздел 5.

Распорядок дня студента колледжа

Содержание учебного материала

9

ОК1-ОК11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- модальные глаголы, их эквиваленты;

- неопределенные местоимения some, any, no, every; производные от них;

Тема занятия

1

1. Распорядок дня

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

8

1.Глоссарий по теме «Мой распорядок дня».

2.Эссе «Мой распорядок дня».

3.Сообщение « Мой режим дня»

4.Выполнение тренировочных упражнений на употребление неопределенных местоимений some, any, no

2

2

2

2

Раздел 6.

Хобби, досуг

Содержание учебного материала

7

ОК1-ОК11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- система модальности;

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

Тема занятия

1

1.Хобби. Мое хобби.

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

6

1.Глоссарий по теме « Хобби, Досуг»

2.Конспект грамматического материала «Present, Past, Future»

3.Составление рассказа« Мои увлечения»

2

2

2

2 семестр

Всего-54

Внеаудиторн.сам.-50

Теоретические -4

Раздел 7.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Содержание учебного материала

17

ОК1-ОК11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем;

- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.

Тема занятия

1

1. Как добраться до….

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

16

1.Составление речевых клише по теме «Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

2.Выполнение тренировочных упражнений на употребление Present Simple

 3.Выполнение лексических упражнений

4.Составление диалога «Как добраться до … (маршрут на выбор).

5.Сообщение  об одной из старейших улиц \ площадей Москвы.

6.Составление презентации  « Мой родной  город( село, деревня)»

7.Составление маршрутов

2

2

4

2

2

2

2

Раздел 8.

Магазины, товары, совершение покупок

Содержание учебного материала

16

ОК1-ОК11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite;

- придаточные предложения времени и условия (if, when).

Тема занятия

2

1.Шопинг в  гипермаркете.

1

2.Совершение покупок

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

14

1.Речевые клише  по теме «Магазины, товары, совершение покупок»

2.Глоссарий по теме « Покупки»

3.Выполнение лексических упражнений по теме

4.Выполнение тренировочных упражнений на употребление Present, Past, Future Simple/Indefinite

5.Составление диалога «В магазине»

6.Составление  кроссворда по теме « Магазины, товары, покупки»

7.Составление рассказа « Совершение покупок»

2

2

2

2

2

2

2

Раздел 9.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

21

ОК1-ОК11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect.

Тема занятия

1

1. Здоровый образ жизни.

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

20

 1.Составление глоссария по теме «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни»

2.Перевод текста « Heath»

 3.Выполнение лексических упражнений к тексту

4.Изучение грамматического материала Present Continuous/Progressive, Present Perfect

5.Выполнение тренировочных упражнений употребление Present Continuous/Progressive, Present Perfect

6.Выполнение лексических упражнений по теме

7.Реферат «Национальные виды спорта в Великобритании»

8.Кроссворд по теме « Спорт»

9.Сообщение « Мой любимый вид спорта»

2

2

2

4

2

2

2

2

2

2 курс 3 семестр

Всего-29

Внеаудиторн.сам.-25

Теоретические -4

Раздел 10.

Экскурсии и путешествия

Содержание учебного материала

16

ОК1-ОК11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;

 - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why.

Тема занятия

2

1.Путешествия.

1

2. Виды и способы путешествий.

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

14

1.Составление глоссария по теме «Экскурсии и путешествия»

2. Выполнение перевода « Travelling»

 3. Выполнение лексических упражнений к тексту

4.Сочинение «Как я люблю путешествовать…»

5. Создание презентации по теме «Мое путешествие»

6. Изучение грамматического материала  «Present Continuous/Progressive, Present Perfect»

2

2

2

2

4

2

Раздел 11.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Содержание учебного материала

13

ОК1-ОК11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;

- дифференциальные признаки глагола в Past Continuous.

Тема занятия

2

1. Россия, ее национальные символы

1

2.Политическая система и государственное устройство .

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

11

1.Составление глоссария по теме «Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство»

2. Выполнение лексических упражнений к тексту

3. Изучение грамматического материала  Past Continuous.

4.Создание презентации «Праздники в России» (праздник на выбор).

5. Выполнение контрольной работы

2

2

2

3

2

Раздел 12.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат,  флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции  

2 курс 4 семестр

Всего-31

Внеаудиторн.сам.-25

Теоретические -6

ОК1-ОК11

Содержание учебного материала

14

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке;

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.

Тема занятия

2

1. Государственное и политическое устройство Великобритании.

1

2. Англоговорящие  страны

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

12

1Составление глоссария по теме» Англоговорящие страны, климат»

2.Работа над текстом «English weather»

3. Выполнение тренировочных лексических упражнений

4.Сообщение « Традиции англоговорящих стран»

5. Подготовка реферата по теме «Национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции» 

2

2

2

2

4

Раздел 13.

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

7

ОК1-ОК11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- предложения с союзами neither…nor, either…or.

Тема занятия

2

1. Достижения научно-технического прогресса.

1

2Великие умы человечества

1

        Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся        

5

Эссе «Компьютер  в  нашей  жизни».

Доклад « Великие умы человечества»

3

2

Раздел 14.

Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала

10

ОК1-ОК11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

Тема занятия

               2

1. Климат и погода в России и других странах.

               1

2. Человек и природа

              1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся        

               8

1.Составление глоссария по теме «» Человек и природа»

2.Создание презентации« Экологические проблемы моего края»

3.Составление рассказа « Климат моего региона»

4. Выполнение контрольной работы

2

2

2

2

Раздел 15

Достижения и инновации в области естественных наук

3 курс 6 семестр

Максим.-24

Внеаудиторн.сам.- 20

Обязательная -4

Содержание учебного материала

9

ОК1-ОК11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

Тема занятия

1

1. Достижения и инновации в области естественных наук

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

8

1.Составление глоссария по теме «Достижения в области естественных наук»

2.Сообщение по теме «Достижения в области естественных наук»

3. Составление конспекта  грамматического материала по теме «Страдательный залог»

4. Выполнение грамматических упражнений

2

2

2

2

Раздел 16.

Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Содержание учебного материала

5

ОК1-ОК11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past.

Тема занятия

1

1. Машины и механизмы  

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

4

1.Составление глоссария по теме «Машины и механизмы»

2.Создание  презентации « Великие умы человечества»

2

2

Раздел 17

Современные компьютерные технологии в промышленности

Содержание учебного материала

10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English

Тема занятия

2

ОК1-ОК11

1. Современные компьютерные технологии

1

2.Дифференцированный зачет

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

8

1.Составить глоссарий по теме «Современные компьютерные технологии в промышленности»

 2.Подготовить доклад «Современные компьютерные технологии в промышленности»

3.Эссе по теме «Интернет « за» и « против» 

4. Выполнение контрольной  работы

2

2

2

2

Раздел 18

Отраслевые

выставки

4 курс 7 семестр

Максим.-20

Внеаудиторн.сам.- 14

Обязательная -6

Содержание учебного материала

20

ОК1-ОК11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- согласование времен и косвенная речь.

Тема занятия

6

1.Отраслевые выставки

1

2.Структура личного письма

1

3.Деловое письмо

1

4. Составление анкеты

1

5.Составление резюме

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

14

1.Составить глоссарий по теме « Отраслевые выставки»

 2.Выполнение упражнений по грамматике: Согласование времен.

 3Выполнение упражнений по грамматике Косвенная речь

4.Составление личного письма

5.Составление делового письма

6.Составление резюме  и анкеты

7. Выполнение контрольной работы

2

2

2

2

2

2

2

 Дифференцированный зачет

                       1

3.        УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.        Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализции дисциплины

         Для реализации программы дисциплины имеется учебный кабинет «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

  • оборудованное рабочее  место преподавателя: стол, стул, компьютер;
  • оборудованные рабочие места по количеству обучающихся: парты, стулья;
  • доска;

Средства обучения:

  • печатные пособия (плакаты);

Технические средства обучения:

  • компьютер
  • проектор
  • колонки.

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Основные источники

  1. Английский язык для технических специальностей учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А. П. Голубев, А.П. Коржавый, И. Б. Смирнова – 7-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;
  2. Английский язык для специалистов сферы общественного питания учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н. И. Щербакова, Н. С. Звенигородская 11-е  изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;
  3. Учебник английского языка для учреждений СПО « Planet of English» Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А.,Лаврик Г.В.-5-е изд., М.: Издательский центр « Академия», 2017 г.

        

4.        КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и проектов.

Раздел (тема) учебной дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Раздел 1.

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

.

Выполнение тренировочных упражнений на употребление глаголов to be, to have, to do

Написание автобиографии. Составление монологического высказывания по теме: “About myself»

Раздел 2.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания внешности, характера и личностных качеств человека.

Выполнение тренировочных упражнений

Составление рассказа по теме

« Описанние внешности своего друга»

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка  описания взаимоотношений дома;

Составление презентации «Моя семья»

Выполнение тренировочных упражнений по теме

« Притяжательные, указательные и вопросительные предложения»

Раздел.3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Раздел 4

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование

Подготовка сообщения по теме: демонстрация навыка описания жилища, колледжа.

Создании презентации

Выполнение упражнений с оборотом there is/are;

Раздел 5.

Распорядок дня студента колледжа

Написание эссе: демонстрация навыков письменной речи.

Сообщение « Мой режим дня»

Выполнение тренировочных упражнений на употребление неопределенных местоимений some, any, no

Раздел 6.

Хобби, досуг

Составление рассказа по теме Составление  кроссворда

Раздел 7.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Составить  диалог

Подготовить сообщение

Подготовить презентацию

Раздел 8.

Магазины, товары, совершение покупок

Составление высказываний по теме: участие в диалоге по теме.

Составление высказываний по теме:  развитие монологической речи

Составление глоссария

Раздел 9.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Подготовить доклад

Подготовить реферат

Составить кроссворд

Раздел 10.

Экскурсии и путешествия

Составлений высказываний по теме: демонстрация навыков письменной речи

 Подготовить презентацию

Конспект «Present Continuous/Progressive, Present Perfect»

Выполнение перевода « Travelling»

Раздел 11.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической  речи.

Подготовить презентацию

Раздел 12.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат,  флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции  

Написать эссе

Работа над текстом «English weather» Выполнение тренировочных лексических упражнений

Сообщение « Традиции англоговорящих стран»

Подготовка реферата

Раздел 13.

Научно-технический прогресс

Написать эссе

Подготовить доклад

Тема14.

Человек и природа, экологические проблемы

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Подготовить  презентацию

Раздел 15

Достижения и инновации в области естественных наук.

Сообщение по теме

Составление конспекта  грамматического материала по теме «Страдательный залог»

Раздел 16

Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Создание  презентации

Раздел 17.

Современные компьютерные технологии в промышленности

Эссе

 Подготовить доклад

Составление личного письма

Составление делового письма

Составление резюме

Составление анкеты

Раздел 18.

Отраслевые выставки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины: «Иностранный язык» для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой» 1 курс

Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего полного среднего образования. В работе описана структура и содержание учебной дисциплины, условия реализации, контроль и оценив...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык для специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИностранный язык для специальности 21.02.01Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык для специальности 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИностранный язык   для специальности    44.02.01 Дошкольное образование...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности среднего профессионального образования 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, 2016 г

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык», разработана на основе примерной программы «Английский язык для профессиональных образовательных организаций», одобрена Научно-методическим сове...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потре...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для 9 класса основного общего образования на 2019 - 2020 год (очно-заочная форма обучения)

Рабочая   программа  учебного предмета английский язык для 9 класса основного общего образования на 2019 - 2020 год (очно-заочная форма обучения)  по ФГОС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА БП.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА БП.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК  по специальности  35.02.16 Эксплуатация и ремонт  сельскохозяйственной техники и оборудования...