Рабочая программа учебной дисциплины: «Иностранный язык» для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой» 1 курс
рабочая программа на тему
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего полного среднего образования. В работе описана структура и содержание учебной дисциплины, условия реализации, контроль и оценивание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1kurs_programma_i_ktp.docx | 64.46 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СПО
«МИАССКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
кафедра филологии и ОГСЭ дисциплин
Рабочая программа
учебной дисциплины: «Иностранный язык»
для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой»
МИАСС
2012
Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Иностранный язык» (английский) разработана на основе Государственного стандарта общего полного среднего образования, утвержденного Министерством образования РФ от 5.03.2004 года № 1089, и примерной программы по иностранному языку для использования в учреждениях СПО Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 16.04.2008 года.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр | ||
1. | ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 3 |
2. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
3. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 17 |
4. | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 20 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Английский язык»
1.1. Область применения рабочей программы учебной дисциплины
«Английский язык»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности:
050146 «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой»
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
• дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.
Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.
Диалогическая речь
- Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
- Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
- Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
- Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме / проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
- Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио,- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - теле- и радиопередач на актуальные темы;
- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях); относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
- Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно- познавательного характера;
- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой / инте-ресующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография / резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Совершенствование умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексту различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
- максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;
- обязательные контрольные работы 4 часа
- самостоятельной работы обучающегося - 35 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего): | 117 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего): | 78 |
в том числе: | |
практические занятия | 78 |
контрольные работы | 4 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего): | 35 |
в том числе: | |
подготовка домашнего задания | 12 |
написание эссе | 4 |
самостоятельное составление рассказов по изучаемой тематике | 5 |
выполнение творческих проектов | 6 |
чтение, перевод и составление коротких сообщений по прочитанным отрывкам из художественной литературы | 8 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины "Английский язык"
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов /всего/ | Практические занятия /часы/ | Контрольные работы /часы/ | Самостоятельная работа /часы/ | Уровень усвоения[1] |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
117 | 78 | 4 | 35 | |||
Раздел 1. Вводно-коррективный курс. | Всего на раздел 1: | 56 | 34 | 2 | 20 | |
Тема 1.1. Повторение букв и звуков. Алфавит и правила чтения английских букв и буквосочетаний. Транскрибирование. | Содержание учебного материала | 22 | 14 | - | 8 | |
1. Цели и задачи изучения английского языка в МТК. Алфавит. | 2 | 1 | ||||
2. Чтение букв и транскрибирование. Артикли. Неопределенная форма глагола. | 2 | 1 | ||||
3. Правила чтения. Гласные в четырех типах слога. Повелительное наклонение. Тренировка чтения и транскрибирования. | 2 | 1 | ||||
4. Чтение буквосочетаний. Работа над техникой чтения. Личные местоимения и их склонение. | 2 | 1 | ||||
5. Работа над чтением. Лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. Приветствия. | 2 | 1 | ||||
6. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Интонация основных типов синтагм. Прощание. | 2 | 1 | ||||
7. Глаголы to be и to have в Present Simple. Выражение have got. Отработка техники чтения и грамматики темы. | 2 | 1 | ||||
Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Подготовка к практическим занятиям. Составление словаря. Работа по коррекции произношения. Тренировка чтения и транскрибирования. | 8 | 1 | ||||
Тема 1.2. Знакомство | Содержание учебного материала | 12 | 6 | - | 6 | |
1. Предлоги места и направления. Множественное число существительных. Диалог - знакомство. " Выполнение предтекстовых лексико-грамматических упражнений. | 2 | 1 | ||||
2. Обороты there is\there are. Притяжательный падеж существительных. Моя комната. Работа с базовым текстом. | 2 | 1 | ||||
3. Present Simple Active. Утвердительные предложения. Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Отработка лексики и грамматики темы. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Работа над техникой чтения. Неподготовленные диалоги - знакомство. | 6 | 1 | ||||
Тема 1.3. Обо мне и моей семье | Содержание учебного материала | 22 | 14 | 2 | 6 | |
1. Обо мне. Лексика по теме. Словообразование. Вопросы в Present Simple Active. Типы вопросов. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
2. Работа с текстом "Моя семья". Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
3. Тематическая лексика, ее семантизация. Предтекстовые упражнения. | 2 | 1 | ||||
4. Работа с текстом "Мои родственники". Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. Письмо другу. Схема написания личного письма. | 2 | 2 | ||||
5. Отрицательные предложения в Present Simple Active. Тренировочные упражнения. | 2 | 1 | ||||
6. Лексико-грамматические упражнения. Работа над техникой чтения. | 2 | 2 | ||||
7. Подготовленные диалоги по теме. Написание личного письма. | 2 | 2 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Рассказ о себе и родственниках. Написание личных писем. | 6 | 2 | ||||
Контрольная работа по тематике раздела | 2 | 2 | ||||
Итого на раздел 1 | 56 | 34 | 2 | 20 | ||
Раздел 2. Основной курс. | Всего на раздел 2: | 61 | 44 | 2 | 15 | |
Тема 2.1. Описание людей | Содержание учебного материала | 10 | 6 | 1 | 3 | |
1. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. Написание делового письма. | 2 | 1 | ||||
2. Работа с базовыми диалогами. Основные формы глагола. | 2 | 1 | ||||
3. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Подготовка к обязательной контрольной работе. Составление диалогов по теме. | 2 | 1 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Написание деловых писем. Описание людей по картинке. | 3 | 2 | ||||
Обязательная контрольная работа | 1 | 2 | ||||
Тема 2.2. Жилье. | Содержание учебного материала | 13 | 10 | - | 3 | |
1. Местоимения some, any, no и их производные. Предлоги места и направления. Введение и семантизация тематической лексики. | 2 | 1 | ||||
2. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Работа с базовым текстом. | 2 | 1 | ||||
3. Тренировочные упражнения. Работа с базовыми диалогами. | 2 | 1 | ||||
4. Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. Наработка темы. | 2 | 1 | ||||
5. Интернационализмы. Местоимения many, much, few, a few, little, a little. Тренировочные упражнения. | 2 | 1 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Описание своей квартиры. Написание эссе "Жилье моей мечты". Написание письма о своем доме, городе. Подготовка сообщения по теме. | 3 | 2 | ||||
Тема 2.3. Повседневная жизнь. Распорядок дня. | Содержание учебного материала | 11 | 8 | - | 3 | |
1. Past Simple Active. Тематическая лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
2. Телефонный разговор. Работа с базовым текстом. Тренировочные упражнения. | 2 | 1 | ||||
3. Предлоги времени. Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
4. Рассказ о своем рабочем дне. Описание тематических картинок. Знакомство с фольклором по теме. | 2 | 1 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Составление распорядка дня для знаменитостей. Описание своего рабочего дня. Подготовка сообщения по теме. Подготовка заданий по домашнему чтению. | 3 | 1 | ||||
Тема 2.4. Путешествие. Национальные традиции. Город. | Содержание учебного материала | 13 | 10 | - | 3 | |
1. Future Simple Active. Тематическая лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
2. Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. Работа с базовыми диалогами. | 2 | 1 | ||||
3. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Неподготовленные диалоги по теме. | 2 | 1 | ||||
4. Способы выражения будущего. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. | 2 | 2 | ||||
5. Расспрос о пути/направлении. Рассказ о своем городе. | 2 | 2 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Описание своего города/села и Лондона. Подготовка сообщения по теме. Подготовка заданий по домашнему чтению. Выполнение учебного проекта о Лондоне. | 3 | 1 | ||||
Тема 2.5. Покупки. | Содержание учебного материала | 14 | 10 | 1 | 3 | |
1. Present Continuous Active. Тематическая лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения. | 2 | 1 | ||||
2. Present Simple/Present Continuous Active. Различение употребления. | 2 | 1 | ||||
3. Past Simple/Continuous Active. Послетекстовые лексико-грамматические упражнения. Работа с базовыми диалогами. | 2 | 2 | ||||
4. Future Simple/Future Continuous Active. Различение употребления. | 2 | 1 | ||||
5. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Работа со страноведческими тематическими текстами. | 2 | 2 | ||||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий. Описание магазина своей мечты. Подготовка сообщения по теме. Подготовка заданий по домашнему чтению. | 3 | 2 | ||||
Обязательная контрольная работа | 1 | 2 | ||||
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета | ||||||
Итого на раздел 2 | 61 | 44 | 2 | 15 | ||
Всего | 117 | 78 | 4 | 35 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- шкафы для хранения пособий;
- комплект учебно-методической документации;
- карты стран изучаемого языка;
- пластиковая доска;
- комплект учебных таблиц и схем.
Технические средства обучения;
- компьютер с программным обеспечением;
- мультимедийные средства обучения;
- магнитофон и комплект аудиокассет.
Коллекция цифровых образовательных ресурсов:
- электронные учебники и интерактивные обучающие и контролирующие программы;
- электронные видеоматериалы.
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Для обучающихся
- Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. – М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.
- Бгашев В.Н. Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по архитектуре и строительству. – М.: Высшая школа, 2005.
- Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2006.
- Дудкина Г.А., Павлова М.В. Английский язык для делового общения: в 2 т. – М.: - Филоматис, 2008
- Жданова И.Ф., Кудрявцева О.Е. Английский язык для делового общения. Новый курс: в 2 т. – М.: - Филоматис, 2008
- Лисовский Ф.В.. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. – М.: РУССО; Лаборатория Базовых Знаний, 2005.
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.
- Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.
Для преподавателей
- Грамматика современного английского языка / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2009.
- Дудкина Г.А., Павлова М.В. Английский язык для делового общения: в 2 т. – М.: - Филоматис, 2008
- Жданова И.Ф., Кудрявцева О.Е. Английский язык для делового общения. Новый курс: в 2 т. – М.: - Филоматис, 2008
- Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2001.
- Макнамара Т. Языковое тестирование. – М.: RELOD, 2009.
- Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2008.
Дополнительные источники:
- Murphy. English Grammar in Use Elementary. Cambridge 2010
- Soars J. Headway Elementary. Student's book/Workbook. Cassettes. 0xford.2009
- Soars J. Headway Pre-Intermediate. Student's book/Workbook. Cassettes. Oxford. 2009.
- Цветкова И.К. English Grammar practice with answers. Уч. пособие - M.: Иностранный язык. 2010;
- Дроздова Т.Ю. English Grammar: учебное пособие - Спб.: Антология, 2010;
- Сивергина О.В. Времена английского глагола: учебное пособие - М.: Высшая школа, 2008;
- Словари английского языка и другие ресурсы для изучающих английский язык;
Электронные ресурсы:
- http://www.studv.ru Портал для изучающих английский язык;
- http://www.lanR.ru English Online = ресурсы для изучения английского языка;
- http://www.englishonline.co.uk - ресурсы для изучения английского языка;
- http://www.eslcafe.com - портал для студентов и преподавателей: грамматика, тесты, идиомы, сленг;
- https://my.1september.ru/ - личные кабинеты наиболее активных педагогов на сайте "1 сентября";
- http://professionali.ru - сообщество "Профессионалы";
- www.openclass.ru/ - сообщество"Открытый класс";
- http://click.email.livemocha.com - обучающий сайт Livemocha;
- www.angloforum.ru - специализированный Англофорум;
- www.angloforum.ru/forum/6 - форум "Лексика";
- www.angloforum.ru/forum/16/ - форум "Аудирование";
- www.angloforum.ru/forum/13 - форум«Деловой английский».
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | Формы контроля обучения: - домашние задания проблемного характера; - практические задания по работе с информацией, документами, литературой; Методы оценки результатов обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся |
[1] Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
- - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
- - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык для специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИностранный язык для специальности 21.02.01Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык для специальности 44.02.01 Дошкольное образование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИностранный язык для специальности 44.02.01 Дошкольное образование...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности среднего профессионального образования 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, 2016 г
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык», разработана на основе примерной программы «Английский язык для профессиональных образовательных организаций», одобрена Научно-методическим сове...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потре...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы....
Рабочая прОграмма учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 29.02.09 декоративно прикладное искусство. Декоративная вышивка.
Рабочая прОграмма учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 29.02.09 декоративно прикладное искусство. Декоративная вышивка. ...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Программа дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по сп...