РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для 9 класса основного общего образования на 2019 - 2020 год (очно-заочная форма обучения)
рабочая программа
Рабочая программа учебного предмета английский язык для 9 класса основного общего образования на 2019 - 2020 год (очно-заочная форма обучения) по ФГОС. Учебник «Английский Язык» 9 Класс. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева – М.: Просвещение, 2012г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klassy_2019_20.docx | 87.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Сестрорецкий лицей имени С.И. Мосина" |
«ПРИНЯТА» Решением Методического совета СПб ГБПОУ «СЛ им.С.И.Мосина» Протокол №______ «____»_______________20___г. | «УТВЕРЖДЕНА» приказом директора СПб ГБПОУ «СЛ им. С.И.Мосина» Приказ №______ «____»_________________20__г. _________________ Минина Т.Д. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
для 9 класса основного общего образования
на 2019 - 2020 год
(очно-заочная форма обучения)
Составитель: Бревнова Н.А.,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Санкт-Петербург
2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
- ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);
- Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от________№____);
- Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от________№____);
- Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от________№____);
- Примерная программа по учебному предмету Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык.5-9 классы.- М.: Просвещение, 2012.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеева.
Состав УМК:
- Книга для учителя «Английский язык» 9 класс. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева – М.: Просвещение, 2014.
- Учебник «Английский язык» 9 класс. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева – М.: Просвещение, 2012г.
- Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. V-IX классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз./ В. Г. Апальков.- М.: Просвещение, 2012.
- Электронные приложения с аудиокурсом на CD.
Цель и задачи обучения английскому языку в 9 классе соответствуют планируемым результатам, сформулированным в п.__ рабочей программы.
Изучение английского в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Основными задачами обучения предмету Английский язык в 9 классе являются:
- развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации;
- языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Содержание учебного предмета Английский язык способствует реализации программы воспитания и социализации обучающихся образовательной программы ОУ через применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.
Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.
Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.
Содержание учебного предмета Английский язык способствует реализации программы развития УУД обучающихся образовательной программы ОУ.
Учебный предмет Английский язык является приоритетным для формирования следующих УУД:
регулятивные:
-определять цель учебной деятельности возможно с по-мощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
-составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
-оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
-критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
-самостоятельно находить и отбирать для решения учеб-ной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
выполнять универсальные логические действия:
— анализ (выделение признаков),
— синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
— выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
— устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
— выстраивать логическую цепь рассуждений,
— относить объекты к известным понятиям;
преобразовывать информацию из одной формы в другую:
— обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
— составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
четко и ясно выражать свои мысли;
отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
учиться критично относиться к собственному мнению;
слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
владеть различными стратегиями чтения и аудирования
зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, за-чина, концовки, отдельных предложений;
вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выяв
лять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
догадываться о значении слов на основе языковой и кон-текстуальной догадки, словообразовательных моделей;
использовать выборочный перевод для уточнения пони-мания текста;
узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
пользоваться справочным материалом: грамматически-ми и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
пользоваться поисковыми системами www.yahoo. com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нуж-ную информацию, обобщать и делать выписки для дальней-шего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.
Содержание учебного предмета английский язык способствует дальнейшему формированию ИКТ-компетентности обучающихся и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.
В структуру рабочей программы включена система учёта и контроля планируемых (метапредметных и предметных) результатов. Основными формами контроля являются: устный опрос; практические занятия; тестовые задания; самостоятельная работа обучающихся.
Приложение 3
Тематическое планирование
Тема | Планируемые результаты | Учебно-исследовательская и проектная деятельность | ИКТ и учебно-методическая литература | Формы контроля | ||
Личностные | Мета- предметные | Предметные | ||||
Тема 1. Mass Media: Television | • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) • понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Б. В познавательной сфере: | Учебник «Английский язык» 9 класс. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева – М.: Просвещение, 2012г. | Устный опрос Тестовые задания | |
Тема 2. The printed Page: Books, Magazines, Newspapers | • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) Б. В познавательной сфере: | Устный опрос Тестовые задания | ||
Тема 3. Science and Technology | • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) Б. В познавательной сфере: | Устный опрос Тестовые задания | ||
Тема 4. Teenagers: Thier Life and Problems | • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) Б. В познавательной сфере: | Устный опрос Тестовые задания | ||
Тема 5. Your Future Life and Career | • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) Б. В познавательной сфере: | Устный опрос Тестовые задания |
Календарно-тематическое планирование
Название темы урока, что пройдено на уроке | Дата | Основные виды учебной деятельности (поурочно) | Формы контроля (в соответствии с Положением о системе оценивания ОУ) |
Unit 1 “Mass Media: Television ” (Средства массовой информации) 7 часов | |||
1.1. Формирование навыков чтения с поиском заданной информации. | Ознакомление со структурой учебника. Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного | Тестовые задания Устный опрос | |
1.2. Словообразование с помощью приставок | Анализ способов образования слов с помощью приставок. Овладение способами словообразования. Выполнение тренировочных упражнений. | Тестовые задания Устный опрос | |
1.3. Американский английский. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. | Тестовые задания Устный опрос | |
1.4. Введение и закрепление новой лексики | Ознакомление с новой лексикой, работа со словарем. Выполнение тренировочных упражнений. | Тестовые задания Устный опрос | |
1.5. Работа с текстами домашнего чтения. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём; выражение своего отношения к прочитанному. | Тестовые задания Устный опрос | |
1.6. Расширение лексического запаса: Словообразование (трансформация). | Анализ способов образования слов (трансформация). Овладение способами словообразования. Выполнение тренировочных упражнений. | Тестовые задания Устный опрос | |
1.7. Обучение высказыванию по теме “For and Against of TV ” | Чтение текста с полным пониманием содержания, составление рассказа по теме, с использованием изученной лексики | Тестовые задания Устный опрос | |
Unit 2 “The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers” (Печатные издания) 7 часов | |||
2.1. Формирование навыков чтения с общим охватом содержания. | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение заданий по тексту, работа со словарем, ответы на вопросы по прочитанному тексту. | Тестовые задания Устный опрос | |
2.2.Расширение лексического запаса: словообразование (суффиксы). | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение заданий на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Анализ способов словообразования при помощи суффиксов. Выполнение тренировочных упражнений. | Тестовые задания Устный опрос | |
2.3. Формирование навыков чтения с извлечением нужной информации | Чтение текста с извлечением нужной информации, использованием языковой догадки. | Тестовые задания Устный опрос | |
2.4. Обучение высказыванию по теме “Reading Books. ” | Высказывание на основе изученного материала, составление рассказа по теме «Чтение книг». | Тестовые задания Устный опрос | |
2.5. Работа над грамматикой: -ing forms | Анализ способов словообразования глаголов. Выполнение тренировочных упражнений. | Тестовые задания Устный опрос | |
2.6. Работа с текстами домашнего чтения. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. | Тестовые задания Устный опрос | |
2.7. Контроль уровня сформированности лексических навыков. | Проверочная работа на основе тестовых заданий. Работа над ошибками. | Тестовые задания Устный опрос | |
Unit 3 “Science and Technology” (Наука и технология) 7 часов | |||
3.1. Развитие навыков изучающего чтения. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. | Тестовые задания Устный опрос | |
3.2. Работа над грамматикой: артикли. | Анализ употребления артиклей. Выполнение грамматических упражнений. | Тестовые задания Устный опрос | |
3.3. Развитие навыков аудирования. | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Тестовые задания Устный опрос | |
3.4. Работа с текстами домашнего чтения. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. | Тестовые задания Устный опрос | |
3.5. Введение и первичное закрепление новой лексики. | Ознакомление с новой лексикой, работа со словарем. Выполнение тренировочных упражнений. | Тестовые задания Устный опрос | |
3.6. Обучение высказыванию по теме «Наука и технология» | Чтение текста с полным пониманием содержания, составление рассказа по теме, с использованием изученной лексики | Тестовые задания Устный опрос | |
3.7. Работа с разделом Social English. | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли), выражение своего отношения к прочитанному. | Тестовые задания Устный опрос | |
Unit 4 “Teenagers: Their Life and Problems” (Подростки: их жизнь и проблемы) 7 часов | |||
4.1. Работа над грамматикой: употребление инфинитива и герундия. | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive +ing/to (инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | Тестовые задания Устный опрос | |
4.2. Формирование навыков чтения с общим охватом содержания. | Чтение текста с извлечением нужной информации, ответы на вопросы по прочитанному тексту. | Тестовые задания Устный опрос | |
4.3. Словообразование (конверсия). | Анализ способов словообразования. Выполнение тренировочных упражнений. | Тестовые задания Устный опрос | |
4.4. Обучение высказыванию по теме”Teenagers’ Problems”. | Чтение текста с полным пониманием содержания, составление рассказа по теме, с использованием изученной лексики | Тестовые задания Устный опрос | |
4.5. Работа с текстами домашнего чтения. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. | Тестовые задания Устный опрос | |
4.6. Работа с разделом Social English. | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли), выражение своего отношения к прочитанному. | Тестовые задания Устный опрос | |
4.7. Контроль уровня сформированности навыков чтения | Выполнение контрольных заданий по чтению. | Тестовые задания Устный опрос | |
Unit 5 “Your Future Life and Career ” (Твоя будущая жизнь и карьера) 8 часов | |||
5.1. Введение и первичное закрепление новой лексики. | Ознакомление с новой лексикой, работа со словарем. Выполнение тренировочных упражнений. | Тестовые задания Устный опрос | |
5.2.Словообразование (суффиксы). | Анализ способов словообразования. Выполнение тренировочных упражнений. | Тестовые задания Устный опрос | |
5.3. Работа над грамматикой: отрицательные местоимения. | Выполнение тренировочных упражнений | Тестовые задания Устный опрос | |
5.4. Формирование навыков чтения с поиском заданной информации. | Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации использование двуязычного словаря, устное высказывание на основе прочитанного, | Тестовые задания Устный опрос | |
5.5. Обучение высказыванию по теме “Future Plans”. | Чтение текста с полным пониманием содержания, составление рассказа по теме, с использованием изученной лексики | Тестовые задания Устный опрос | |
5.6. Работа с разделом Social English. | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли), выражение своего отношения к прочитанному. | Тестовые задания Устный опрос | |
5.7. Практика в заполнении формуляров. | Заполнение формуляров по образцу. | Тестовые задания Устный опрос | |
5.8. Контроль уровня сформированности навыков монологической речи. | Сообщение по заданной теме, с использованием контрольных вопросов. | Тестовые задания Устный опрос | |
Итого:36 часов. |
Самостоятельная работа обучающихся
№ темы/ раздела | Наименование разделов и тем | Всего часов |
| Тема 1. Средства массовой информации: телевидение. Mass Media: Television. | 18 |
1.1 | Чтение текста "BBC" с полным охватом содержания |
|
1.2 | Пересказ текста "ВВС" |
|
1.3 | Чтение текста "Что мы смотрим" с детальным пониманием содержания |
|
1.4 | Пересказ текста "Что мы смотрим" |
|
1.5 | Страдательный залог в настоящем времени |
|
1.6 | Страдательный залог в прошедшем совершенном времени |
|
1.7 | Страдательный залог в будущем времени |
|
1.8 | Страдательный залог. Закрепление. |
|
1.9 | Развитие навыков монологической и диалогической речи |
|
1.10 | Чтение текста « Современное телевидение» с детальным пониманием содержании. |
|
1.11 | Закрепление изученного материала. Развитие умений изучающего чтения |
|
1.12 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. |
|
1.13 | Развитие умений ознакомительного чтения |
|
1.14 | Проектная работа « Телевидение в моей жизни» |
|
1.15 | Проектная работа « Телевидение в моей жизни» |
|
1.16 | Проектная работа « Телевидение в моей жизни» |
|
1.17 | Проектная работа « Телевидение в моей жизни» |
|
1.18 | Проектная работа « Телевидение в моей жизни» |
|
| Тема 2. Печатные издания: журналы, газеты. The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers. | 14 |
2.1 | Чтение текста «Великие библиотеки мира» с детальным пониманием содержания. |
|
2.2 | Причастие I |
|
2.3 | Причастие I – структуры .Герундий. |
|
2.4 | Герундий – конструкции. Тренировка изученного |
|
2.5 | Герундий после предлогов. |
|
2.6 | Герундий после глагола и структур с предлогом |
|
2.7 | Причастие II – структуры. Правильные глаголы. |
|
2.8 | Причастие II – структуры. Неправильные глаголы. |
|
2.9 | Работа с текстом « Пресса.» Синонимы. Перифраз. |
|
2.10 | Развитие навыков монологической речи-составление истории |
|
2.11 | Чтение текста « Журналисты» с полным пониманием содержания |
|
2.12 | Чтение текста « Журналисты» с полным пониманием содержания |
|
2.13 | Работа с текстом» Льюис Кэролл» |
|
2.14 | Работа с текстом» Льюис Кэролл» |
|
| Тема 3. "Science and technology" (Наука и технология). | 9 |
3.1 | Чтение текста « История техники (часть 1) с полным охватом содержания. |
|
3.2 | Чтение текста « история техники» (часть 2) с полным охватом содержания. |
|
3.3 | Развитие умений ознакомительного чтения. |
|
3.4 | Инфинитив. |
|
3.5 | Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями |
|
3.6 | Инфинитив для объяснения целей и намерений |
|
3.7 | Чтение текста « Исследование космоса» с полным охватом содержания |
|
3.8 | Чтение текста « Исследование космоса» с полным охватом содержания |
|
3.9 | Творческое письмо. Интересный человек. |
|
| Тема 4. "Teenagers: Their Life and Problems" (Подростки: их жизнь и проблемы). | 13 |
4.1 | Активизация инфинитива и причастия |
|
4.2 | Глаголы, употребляемые и в инфинитиве, и в причастии. |
|
4.3 | Глаголы, употребляемые и в инфинитиве, и в причастии. |
|
4.4 | Глаголы, употребляемые и в инфинитиве, и в причастии. |
|
4.5 | Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 1) |
|
4.6 | Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 2) |
|
4.7 | Словообразование. Работа с текстом «Расизм в Британии» |
|
4.8 | Чтение текста « Домашние любимцы» с полным охватом содержания. |
|
4.9 | Развитие языковой догадки. Сложное дополнение- случаи употребления |
|
4.10 | Развитие умений изучающего чтения. Проблема игромании |
|
4.11 | Развитие умений монологической и диалогической речи |
|
4.12 | Творческое письмо. Личное письмо |
|
4.13 | Повторение изученного материала по теме «Подростки: их жизнь и проблемы» |
|
| Тема 5. Проблема выбора профессии. Your Future Life and Career. | 18 |
5.1 | Чтение текста «Карьера» с детальным пониманием содержания. |
|
5.2 | Чтение текста «Карьера» с детальным пониманием содержания. |
|
5.3 | Словообразование- суффиксы существительных |
|
5.4 | Словообразование- суффиксы прилагательных |
|
5.5 | Работа с текстом « Выбор карьеры» |
|
5.6 | Отрицательные местоимения. |
|
5.7 | Утвердительные и отрицательные реплики So am I.Neither am I |
|
5.8 | Структура either/or, neither/nor |
|
5.9 | Отрицательные слова |
|
5.10 | Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 1) |
|
5.11 | Структуры had better, would rather |
|
5.12 | Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 2) |
|
5.13 | Пересказ текста "Мой выбор" |
|
5.14 | Творческое письмо. Написание записок бытового характера |
|
5.15 | Творческое письмо. Написание записок бытового характера |
|
5.16 | Повторение изученного материала по теме «Твоя будущая жизнь и карьера» |
|
5.17 | Повторение изученного за год. |
|
5.18 | Повторение изученного за год. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Изобразительное искусство» 5-7 класс для обучающейся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования
Адаптированная образовательная программа по изобразительному искусству создана на основе рабочих программ предметной линии учебников под редакцией Б.М. Неменского: Изобразительное искусство. Рабочие п...
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по английскому языку 10 класс(базовый уровень)
Аннотация ...
в помощь студентам по профессии СПО 23.01.09 Машинист локомотива на базе основного общего образования с получением среднего общего образования срок обучения 3 года 10 мес.
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПрограмма общеобразовательной учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначена для изучения ОБЖ в СПб ГБ ПОУ «Электромеханический...
Адаптированная рабочая программа основного общего образования учебного предмета"Физическая культура" для обучающихся 6 класса с задержкой психического развития
Рабочая программа для обучающихся 6 класса с ЗПР разработана с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, их индивидуальных возможностей, обеспечивающие коррекцию нарушений развития и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 848041) учебного предмета «Физическая культура» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы з...
Рабочая программа учебного предмета «История» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 уч. год
Настоящая программа по истории для V класса создана на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022), ФГОС ООО, Примерной р...
«Общая физическая подготовка» для 5 кадетского класса основного общего образования
Основные упражнения в общей физической подготовкеПрыжки на скакалке – одинарные, двойные и тройные.Прыжки через штангу – перепрыгивание штанги с двух ног.Бег – бег на короткие, средн...