РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык для специальности 44.02.01 Дошкольное образование
рабочая программа на тему

Хакимова Зумурут Курбановна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык   для специальности    

44.02.01 Дошкольное образование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2017_doshkoln.docx80.84 КБ

Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ

Утверждена приказом директора  БУ                                                                                              «Лангепасский политехнический

колледж» № 293-р от 04.09.2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык  

для специальности 

  44.02.01 Дошкольное образование

Покачи

2016

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях  профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) ипримерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначенной для изучения в учреждениях   среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена и одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» 10.04.2008 г и утвержденной департаментом государственной политики и нормативно правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России.

Организация-разработчик:

БУ «Лангепасскийполитехнический колледж» Филиал в г.Покачи

Разработчики:

Хакимова З.К., преподаватель первой квалификационной категории

 Рекомендована методическим советом БУ «Лангепасский политехнический колледж»

 Филиал в г.Покачи

Протокол № 1 от 01. 09. 2014г.

Рассмотрена           «Согласовано»

ПЦК  преподавателей                                                          Заместитель директора по УВР

общеобразовательного цикла                                             ___________ С.Н.Каращук

Протокол № 5 от 20. 05. 2014г.


                                                               Содержание

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ3

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ8

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 16

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 17


1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04 Иностранный язык

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.

В рабочую программу учебной дисциплины включены 4 часа из вариативной части, в связи с необходимостью формирования у обучающихся:

  • знания текстов стихотворений на иностранном языке для детей дошкольного возраста и
  • умения их выразительно цитировать наизусть во взаимодействии с детьми.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины, требования к результатам

освоения учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины ориентировано на формирование у обучающегося следующих компетенций:

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
  • ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
  • ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
  • ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
  • ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
  • ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
  • ОК 11 . Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
  • ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
  • ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
  • ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
  • ПК 2.1 . Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
  • ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
  • ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
  • ПК 2.4. Организовывать общение детей.
  • ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
  • ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
  • ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
  • ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
  • ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
  • ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы,
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности,
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь,
  • пополнять словарный запас.

знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями, комплексом знаний и умений, в том числе:

Код и наименование

Наименование результата обучения

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

знать высказывания известных людей об образовании, воспитании детей на иностранном языке

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

иметь представление о нормах деловой культуры

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

корректно участвовать в ситуации двуязычной коммуникации

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ориентироваться в двуязычном словаре (строение словаря, эффективный поиск слов и выбор адекватных значений)

иметь представление о видах иноязычных словарей

иметь представление об особенностях особенности национального этикета

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

дифференцировать латинскую и русскую раскладку клавиатуры, создавать элементарный иноязычный текст

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

иметь представление о нормах деловой иноязычной культуры

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

знать наизусть терминологический словарь на иностранном языке

владеть речевыми иноязычными клише в условиях коммуникации

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,

заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

оценивать свой уровень иноязычных навыков в слушании, чтении и говорении

оценивать свой уровень иноязычных навыков в слушании, чтении и говорении

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

иметь представление о зарубежном опыте модернизации профессиональной деятельности воспитателя

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

иметь представление о здоровье сберегающей технологии

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

иметь представление о некоторых правовых нормах, регламентирующих профессиональную деятельность воспитателя зарубежных ДОО

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

иметь представление о здоровье сберегающей технологии

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

иметь представление о режимных моментах через чтение иноязычных текстов

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

иметь представление о мероприятиях по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима через чтение иноязычных текстов

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

иметь представление о видах деятельности и общения детей в течение дня через чтение иноязычных текстов

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

иметь представление о различных играх с детьми раннего и дошкольного возраста через чтение иноязычных текстов

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

иметь представление об организации посильного труда через чтение иноязычных текстов

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

высказать суждение относительно организации общения детей

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

высказать суждение относительно продуктивную деятельность дошкольников

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

иметь опыт в проведении одного развлечения для детей дошкольного возраста на иностранном языке

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

высказать суждение относительно цели и задач, планирования занятия с детьми дошкольного возраста на иностранном языке

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

иметь представление о занятиях с детьми дошкольного возраста через чтение иноязычных текстов

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

иметь представления об оформлении предметной развивающей среды через чтение иноязычных текстов

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

иметь представления о педагогическом опыте и образовательных технологиях в области дошкольного образования через чтение иноязычных текстов

1.5 Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы

максимальной учебной нагрузки обучающегося 226 ч, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 ч;

самостоятельной работы обучающегося 86 ч. 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

226

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:

     практические занятия

160

     контрольные работы

20

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного  зачета.

2


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины иностранный язык

Наименование разделов и тем

п.п. № урока

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Самостоятельная работа

Уровень освоения

1

2

3

4

5

Раздел 1. 130ч

Основной модуль

Содержание учебного материала:      

Тема 1.1

 Приветствие, прощание.

Особенности английского языка: фонетика, грамматика, лексика 

1

Введение. Входной контроль

1

2

2

Как ваши дела?

1

2

3

Разрешите представиться.

1

1

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашних заданий. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Содержание учебного материала:

Тема 1.2 Описание

человека

Фонетика. Алфавит.

4-5

Как понять загадочных иностранцев?  

2

2

6-7

Внешность человека.

2

2

8

Правила чтения букв и буквосочетаний. Ударение.

1

3

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Выполнение домашних заданий.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Написать эссе на следующие темы. « Описание внешности человека». « Какие черты характера присущи человеку?» « Описание внешних данных людей».

Содержание учебного материала:

Тема 1.3

Семья и семейные

отношения

Местоимения.

9-10

В гостях хорошо – дома лучше

2

1

11-12

Моя семья

2

2

13

Мои родители.

1

2

14

Личные местоимения: именительный и объектный падеж.

1

3

15-16

Личностные качества людей

2

2

17-18

Моя биография.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение домашних заданий. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Моя биография. Биография моего друга. Рассказ о семье моего друга.  Как приять мне гостя…?

5

Тема 1.4

 Условия жизни, 

Описание жилища

Имя числительное.

Содержание учебного материала:

19-20

Количественные числительные. Порядковые числительные.

2

2

21

Архитектура

1

1

22-23

Моя квартира

2

2

24-22

Контрольная работа «Мой дом»

2

2

23-24

Чтение дат. Обозначение времени по часам.

2

2

25-26

Проспект моего города

2

2

27-28

Высока технологическая жизнь.

2

1

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка плана к тексту, Выполнение домашнего задания. Создание проспекта родного города или села. Достопримечательности моего города.  Там  где живет моя бабушка. Богатые природные ресурсы.

6

Содержание учебного материала:

Тема 1.5

Студенческие будни

Глагол ”to be”.

29-30

Мой рабочий день.

2

3

31-32

Глагол ”to be”: настоящее, прошедшее и будущее время.

2

2

33

Мои обязанности по дому.

1

2

34

Я студент колледжа.

1

3

35

Утвердительная, вопросительная и отрицательная формы.

1

2

36

Мой выходной день.

2

2

37-38

Разные типы вопросов с глаголом.

2

2

39

Контрольная работа «Мой рабочий день.»

1

3

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка плана к тексту, Выполнение домашнего задания. Написать сочинение или мини сообщение «Мой рабочий день»

5

Содержание учебного материала:

Тема 1.6

Хобби. Досуг

Имя существительное.

40

Имя существительное.

1

2

41-42

Что ты знаешь о кинематографе?

2

1

43

Голливуд

1

3

44

Множественное число существительных.

1

2

45

Фильмы, которые я люблю

1

2

46-47

Мое хобби

2

2

48

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

1

2

49-50

Большой театр и его история

2

2

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка плана к тексту. Выполнение домашнего задания. Мой любимый актер. Звезды Голливуда. Подготовка мини сообщений. Музыка в нашей жизни. Вольфганг Амадей Моцарт. Мой поход в кинотеатр. Самый лучший филь, Титаник. Кевин Костнер – актёр, ставший режиссером. Моя любимая телепередача.

6

Содержание учебного материала:

Тема 1.7

Описание

местоположения объекта

Падеж имен существительных.

51

Мой адрес.

1

3

52

Падеж имен существительных: общий и притяжательный.

1

2

53

Улицы моего города.

1

3

54

Как пройти в библиотеку?

1

2

55

  Скажите, пожалуйста, где кинотеатр?

1

2

56

Как найти почту?

1

2

 Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка диалога  по теме, Использование средств массовой информации, Интернета для получения дополнительной информации. Подготовка презентаций по теме «Мой адрес»,Там где живут мои бабушка и дедушка.

3

Содержание учебного материала:

Тема 1.8

Магазины, товары, совершение покупок

Артикль

57-58

 Магазин канцтоваров. 

2

2

59

Определенный артикль. Неопределенный артикль.

1

2

60-61

Еда в Британии.

2

2

62-63

В супермаркете

2

1

64-65

Отсутствие артикля. Географические названия и артикль.

2

2

66-67

Одежда и аксессуары

2

3

68-69

Правила поведения

2

3

70

Контрольная работа « Артикль»

1

3

Самостоятельная работа обучающихся: Повторение тем социально-бытовой сферы питания. Что значить шопинг? Кухня моей мамы.

7

Содержание учебного материала:

Тема 1.9

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Местоимения little, few

71

Местоимения little, few, a little, a few. 

1

2

72

Платное здравоохранение в Британии

1

2

73

Бесплатное здравоохранение в России

1

2

74-75

Контрольная работа за I-полугодие

2

2

76

Спорт в нашей жизни

1

2

77

Мой любимый вид спорта.                                

1

2

78

Спорт в нашей семье.

1

2

Самостоятельная работа обучающихся: чтение спортивных текстов, Домашнее чтение  газетных английских статей о спорте. Сообщение по теме «Олимпийские игры»

4

Содержание учебного материала:

Тема 1.10

Экскурсии и

 путешествия

Оборот there is\ are

79

Оборот there is\ are в настоящем, прошедшем и будущем.

1

2

80-81

Поход в музей Мадам Тюссо.

2

1

82-83

Третьяковская галерея.

2

2

84

Москва столица нашей Родины.

1

2

85

Лондон столица Англии

1

2

86

Вашингтон столица Америки.

1

2

87

Контрольная работа  «Оборот there is\ are»

1

2

Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка сообщений по теме: «Туманный Альбион», «Песни Ирландии», «Россия – двуглавый орел»

5

Содержание учебного материала:

Тема 1.11

Россия, ее национальные символы, государственное

и политическое устройство

Имя прилагательное.

88

Россия, ее национальные символы.

1

2

89

Какой политической системе принадлежит Россия?

1

2

90

Монарх или парламент?

1

1

91

Имя прилагательное.

1

2

92

Палата лордов в Англии

1

1

93

Степени сравнения прилагательных

1

2

94

Британские институты власти.

1

2

95

Контрольная работа Институты власти.

1

3

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов. «Флаг России», «Герб России», Флаг Британии», «Флаг Америки». «Флаг Австралии»

4

3

Содержание учебного материала:

Тема 1.12 Англо-говорящие

Страны

96-97

Английский язык – язык общения.

2

2

98-99

Соединенное Королевство.

2

3

100

Англия.

1

2

101

Шотландия.

1

1

102

Северная Ирландия.

1

1

103

Уэльс 

1

1

104

Контрольная работа « Англо-говорящие страны»

1

2

Самостоятельная работа обучающихся:  чтение текстов, составление кроссвордов, подготовка мини сообщений по следующим текстам «Лондон», «Эдинбург», «Белфаст».

4

Содержание учебного материала:

Тема 1.13

 Научно-технический прогресс

Предлоги

105

Предлоги места, движения и времени.

1

2

106

Исследования космоса.

1

3

107

Михаил Ломоносов.

1

3

108

Исаак Ньютон.

1

2

109

Контрольная работа «Высокие технологии»

1

2

Самостоятельная работа обучающихся:  чтение текстов, составление кроссвордов, подготовка мини сообщений по следующим текстам: «Циолковский К.Э.», «Юрий Гагарин», «Королев. С. П.»

3

Содержание учебного материала:

Тема 1.14

Человек и природа, экологические проблемы.

Неопределенно-личные местоимения

110

Неопределенные местоимения  «some, any».

1

2

111

Растительный и животный мир США

1

2

112

Отрицательное местоимение  «no» 

1

1

113

Растительный и животный мир в Англии

1

3

114

Влияние географического расположения на жизнь людей

1

2

115

Растительный и животный мир России

1

2

116

Природа родного края ХМАО-ЮГРА.

1

3

117

Экология. Глобальное потепление

1

2

118-119

Контрольная работа «Человек и природа»

2

3

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка сообщений по теме: «Природа родного края» Мы в  лесу. Работа на поле. Юг моей страны. Север мой родной край.

5

             Раздел 2.   40

Тема 2.1

Достижения и инновации в области науки и техники

Настоящее простое время.

Содержание учебного материала:

120

Телеграф

1

2

121

Телевизор

1

2

122

Радио

1

1

123

Сотовый телефон

1

2

124

Настоящее простое время: употребление и образование.

125

Интернет - глобальная сеть.

1

2

126

Контрольная работа Современные технологии.

1

2

127

Образование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений

1

2

Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка диалога  по теме «Телевидение в нашей жизни», «Радио» использование средств массовой информации, интернета для получения дополнительной информации. Подготовка презентаций по теме: «Мировые Автосалоны».

4

Содержание учебного материала:

Тема 2.2

Современные компьютерные технологии

Настоящее продолженное время

.

128

Настоящее продолженное время.

1

2

129-130

Windows…

2

2

131

Microsoft…

1

2

132

Office..

1

2

133

Интернет возможности.

1

2

134-135

Контрольная работа «Настоящее продолженное время»

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка презентаций по теме: Windows… Microsoft…

4

Содержание учебного материала:

3

Тема 2.3 Мир молодежи.

Модальные глаголы.

136-137

Модальные глаголы can, may, must, need.

2

2

138-139

Отцы и дети.

2

2

140-141

Проблемы молодежи.

2

2

142-143

Легко ли быть молодым?

2

2

144-145

Трудоустройство.

2

3

146-147

Контрольная работа Модальные глаголы

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка диалога  по теме: «Ведущие автосалоны мира», «Ведущие автосалоны Москвы»

6

Тема 2.4 Моя будущая профессия

Настоящее завершенное время.

148

Конструкция to be going + инфинитив.

1

2

149-150

Кем я хочу быть?

2

2

151-152

Моя будущая профессия.

2

2

153

Профессиональная этика.                                                                    

1

2

154-155

Книга в группе детского сада

2

2

156

Настоящее завершенное время.

1

2

157-158

Дети дошкольного возраста

1

2

159

Одарённые дети

1

2

160-161

Рабочий день воспитателя.

2

2

162-163

Дети и их родители

2

2

164

Детские игры. Игрушки

1

2

Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка диалога  по теме: «Легко ли быть молодым?», «Работа и жилье»

8

Содержание учебного материала:

165

Прошедшее простое время.

1

2

166-167

 Правильные и неправильные глаголы.

2

2

168

Стихи и сказки для детей 

1

2

169-170

Детские писатели страны изучаемого языка

2

2

171-172

Дифференцированный зачет.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся  чтение текстов, составление кроссвордов, подготовка мини сообщений по следующим текстам. « Я хочу быть программистом».  «Учитель физики языка».  «Профессия социолога». «Я хочу быть врачом».  «Я хочу быть бизнесменом». « Я хочу быть журналистом». « Я хочу быть переводчиком».

4

172

86

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.– ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2.–репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном  кабинете  «Иностранных языков».

Оборудование учебного кабинета:

Доска аудиторная

Рабочее место преподавателя,

Рабочие места учащихся

Комплект плакатов, схем

Технические средства обучения: магнитофон, мультимедийный проектор

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Кузовлев В. П.,Лапа Н. М.Э.ШПерегудова и др. Английский язык. 10-11 класс  для  общеобразовательных учреждений Просвещение 2009.
  2. Ангийский язык. Весь школьный курс в таблицах/ авт.-сост. Т.Е. Лабода. – Минск: Современная школа, 2007
  3. Кузьменкова Ю.Б. Тексты, тесты и топики. – Обинск: Титул, 2000.
  4. Мюллер В.К. Англо – Русский и русско – английский. –М.: Эксмо, 2008.
  5. Осечкин В.В, Романова И.А. Англо – русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.
  6. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / В.ПКузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2009.
  7. Учебное пособие Оксфордского университета. ( OxfordUniversityPress 2000)
  8. Цебаковский С. Кто боится английских глаголов? Пособие для изучающих и недоучивших английский язык. – Обинск: Титул, 2009.

Дополнительные источники:

1. Войтенок В.В. Разговорный английский: пособие по развитию устной речи.- М.: Айрис-пресс, 2009.

  1. Сидоренко Г.И., Толстоухова В.Ф. Малый бизнес: Пособие по чтению на английском языке для студентов экономических специальностей. – Мн.: Брильянт, 1995
  2. Афанасьева О.В. Дули Дж., Михеева И.В.Английский язык 10, 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение 2010
  3. Панова И.И. Английский язык для начинающих. М.: Эксмо, 2008+1СD
  4. The Free Encyclopedia “Wikipedia” (www.wikipedia.org)
  5. www.study.ru

 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты освоения

учебной дисциплины

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

знает высказывания известных людей об образовании, воспитании детей на иностранном языке

устный опрос

аудирование

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

имеет представление о нормах деловой культуры

устный опрос

аудирование

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

корректно участвует в ситуации двуязычной коммуникации

устный опрос

кейс-метод

аудирование

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ориентируется в двуязычном словаре (строение словаря, эффективный поиск слов и выбор адекватных значений)

имеет представление о видах иноязычных словарей

имеет представление об особенностях особенности национального этикета

устный опрос

письменная практическая работа

аудирование

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

дифференцирует латинскую и русскую раскладку клавиатуры, создаёт элементарный иноязычный текст

устный опрос

письменная практическая работа

кейс-метод

аудирование

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

имеет представление о нормах деловой иноязычной культуры

устный опрос

письменная практическая работа

аудирование

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

знает наизусть терминологический словарь на иностранном языке

владеет речевыми иноязычными клише в условиях коммуникации

устный опрос

письменная практическая работа

аудирование

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

имеет представление о способах эффективного запоминания слов

оценивает свой уровень

устный опрос

письменная практическая работа

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

иноязычных навыков в слушании, чтении и говорении

кейс-метод

аудирование

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

имеет представление о зарубежном опыте модернизации профессиональной деятельности воспитателя

устный опрос

письменная практическая работа

аудирование

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

имеет представление о здоровье сберегающей технологии

устный опрос

письменная практическая работа

аудирование

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

имеет представление о некоторых правовых нормах, регламентирующих профессиональную деятельность воспитателя зарубежных ДОО

устный опрос

письменная практическая работа

аудирование

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

имеет представление о воинской обязанности через чтение иноязычных текстов

устный опрос

письменная практическая работа

аудирование

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

имеет представление о здоровьесберегающей технологии

устный опрос

письменная практическая работа

аудирование

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

имеет представление о режимных моментах через чтение иноязычных текстов

устный опрос

письменная практическая работа

аудирование

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

имеет представление о мероприятиях по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима через чтение иноязычных текстов

устный опрос

письменная практическая работа

кейс-метод

аудирование

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

имеет представление о видах деятельности и общения детей в течение дня через чтение иноязычных текстов

устный опрос

письменная практическая работа

аудирование

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

имеет представление о различных играх с детьми раннего и дошкольного возраста через чтение иноязычных текстов

устный опрос

письменная практическая работа

аудирование

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

имеет представление об организации посильного труда через чтение иноязычных текстов

устный опрос

письменная практическая работа

аудирование

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

высказывает суждение относительно организации общения детей

устный опрос

письменная практическая работа

аудирование

ПК 2.5. Организовывать

высказывает суждение

устный опрос

продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

относительно продуктивную деятельность дошкольников

письменная практическая работа

аудирование

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

имеет опыт в проведении одного развлечения для детей дошкольного возраста на иностранном языке

устный опрос

письменная практическая работа

кейс-метод

устный опрос

аудирование

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

высказывает суждение относительно цели и задач, планирования занятия с детьми дошкольного возраста на иностранном языке

устный опрос

письменная практическая работа

устный опрос

аудирование

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

имеет представление о занятиях с детьми дошкольного возраста через чтение иноязычных текстов

устный опрос

письменная практическая работа

аудирование

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

имеет представления об оформлении предметной развивающей среды через чтение иноязычных текстов

устный опрос

письменная практическая работа

аудирование

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

имеет представления о педагогическом опыте и образовательных технологиях в области дошкольного образования через чтение иноязычных текстов

устный опрос

письменная практическая работа

кейс-метод

аудирование

Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблицей)

Процент результативности

( правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл

( отметка )

Вербальный аналог

            90÷100

5

отлично

            80 ÷ 89

4

хорошо

            70÷79

3

удовлетворительно

            менее 70

2

неудовлетворительно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины: «Иностранный язык» для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой» 1 курс

Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего полного среднего образования. В работе описана структура и содержание учебной дисциплины, условия реализации, контроль и оценив...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык для специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИностранный язык для специальности 21.02.01Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности среднего профессионального образования 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, 2016 г

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык», разработана на основе примерной программы «Английский язык для профессиональных образовательных организаций», одобрена Научно-методическим сове...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потре...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы....

Рабочая прОграмма учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 29.02.09 декоративно прикладное искусство. Декоративная вышивка.

Рабочая прОграмма учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 29.02.09 декоративно прикладное искусство. Декоративная вышивка. ...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Программа дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык (немецкий) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по сп...