Учебная программа по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
рабочая программа
Учебная программа по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 316.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Саха (Якутия)
«Сунтарский технологический колледж»
Приложение I.3
к ООП по специальности
29.02.04
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном
производстве
МДК 03.01 Основы обработки различных видов одежды
2018г.
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС СПО (приказ Министерства образования и науки РФ от 15.05.2014 г. № 534) по специальности среднего профессионального образования 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Организация-разработчик: ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж»
Разработчики:
Трофимова Д.В., преподаватель ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж».
Попова Т.И., мастер производственного обучения ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж».
Рецензент: Данилова М.И, преподаватель спец.дисциплин ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж»;
Рецензент: ИП «Кириллина А.С. «Киэргэнэр киин».
Рекомендована методическим советом ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж», протокол №___от « » _________ 2018 года
Подпись председателя: /Е.В. Дмитриева/
СОДЕРЖАНИЕ
| |
| |
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном
производстве»
1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности: Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:
1.1.1. Перечень общих компетенций
|
|
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 1.1.2. Перечень профессиональных компетенций
|
|
| |
| Выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий. |
| Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами. |
| Выполнять экономичные раскладки лекал (шаблонов). |
| Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции |
1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен[1]:
Иметь практический опыт: | поиска и выбора рациональных способов технологии и технологических режимов производства швейных изделий; |
Уметь: | обрабатывать различные виды одежды; |
Знать: | способы обработки различных видов одежды. |
1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля:
Всего часов - 531 час.
Из них на освоение МДК – 354часа.
В том числе, самостоятельная работа – 176 часов;
на практики, в том числе учебную – 180 часов;
и производственную - 72 часа.
2. Структура и содержание профессионального модуля
2.1. Структура профессионального модуля
Коды профессиональных общих компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Суммарный объем нагрузки, час. | Объем профессионального модуля, ак. час. | |||||||
Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем | Самостоятельная работа[2] | |||||||||
Обучение по МДК | Практики | |||||||||
Всего | В том числе | |||||||||
Лабораторных и практических занятий | Курсовых работ (проектов)[3] | Учебная | Производственная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
ОК 1-9 ПК 3.1-3.4 | Раздел 1. Основы обработки различных видов одежды | 531 | 354 | 189 | - | 180 | 72 | 176 | ||
Учебная производственная практика (по профилю специальности), часов | 72 | |||||||||
Всего: | 531 | 354 | 189 | - | 180 | 72 | 176 |
2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)
Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем в часах |
1 | 2 | 3 |
Раздел модуля 3. Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве
| 354 | |
Раздел 1. МДК.03.01. Основы обработки различных видов одежды | ||
Тема 3.1.Общие сведения об одежде. | Содержание | 20 |
Основные задачи и перспективы развития швейной промышленности. | 4 | |
Ассортимент швейных изделий. Конструкция одежды. | 4 | |
Детали изделий. Линии и срезы. | 4 | |
Требование к одежде. Нормативно-техническая документация. | 4 | |
Этапы и виды работ при производстве одежды. | 4 | |
Самостоятельная работа обучающихся | 24 | |
Детали кроя пальто (пиджака, жакета) | ||
Детали кроя брюк | ||
Детали кроя платья | ||
Тема 3.2. Ниточный способ соединения деталей изделий | Содержание | 20 |
Понятие о стежке, строчке, шве. Классификация стежков, стежки швов. | 4 | |
Стежки челночные, их виды, строение, свойства | 4 | |
Стежки краеобметочные, их виды, строение, свойства. | 4 | |
Стежки плоские, их виды, строение, свойства. | 4 | |
Стежки цепные, их виды, строение, свойства | 4 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 44 | |
Ручные работы, ручные стежки и строчки. | 44 | |
Тема 3.3. Клеевые и сварные соединения | Содержание | 14 |
Клеевые и сварные соединения. Виды клеевых и сварных швов. | 8 | |
Клеевые материалы. Назначения и способ применения. | 6 | |
Тема 3.4. Сварные и комбинированные способы соединения деталей одежды | Содержание | 4 |
Влажно-тепловая обработка швейных изделий. Оборудование и приспособление для влажно - тепловой обработки | 4 | |
Тема 3.5. Начальная обработка деталей и узлов изделий без подкладки | Содержание | 4 |
Начальная обработка деталей, дублирование деталей, обработка срезов, обработка вытачек, подрезов | 4 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 22 | |
Выполнение складок и отделочных швов на основных деталях, обработка мелких деталей, обработка мелких деталей, обработка кокеток, вставок и соединение из с основными деталями | 22 | |
Тема 3.6. Обработка застежек | Содержание | 12 |
Застежка в несквозном разрезе основной детали | 4 | |
Застежка в швах или рельефах основных деталей | 4 | |
Застежка и сквозных разрезах основных деталей | 4 | |
Тема 3.7. Соединение плечевых, боковых, шаговых срезов основных деталей | Содержание | 4 |
Обработка горловины изделия, обработка горловины краевыми швами, обработка горловины воротниками | 4 | |
Самостоятельная работа обучающихся | 18 | |
Обработка в тачных воротников с изделием, обработка съёмных воротников, | ||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 12 | |
Обработка цельнокроеных воротников, обработка горловины с капюшоном | 12 | |
Тема 3.8.Обработка пройм и рукавов. | Содержание | 4 |
Обработка пройм рукавов. Соединение рукавов с изделием, обработка рукавов, обработка низа рукавов краевыми швами | 4 | |
Самостоятельная работа обучающихся | 18 | |
Обработка низа рукавов цельнокроеными манжетами, обработка низа рукавов притачными замкнутыми манжетами, обработка низа рукавов притачными незамкнутыми манжетами | ||
Тема 3.9. Обработка изделий по линии талии | Содержание | 4 |
Соединение рукава с изделием, обработка низа изделий | 4 | |
Самостоятельная работа обучающихся | 24 | |
Обработка накладного кармана | ||
Обработка прорезного кармана «листочка» | ||
Обработка прорезного кармана «в рамку» | ||
Тема 3.10. Обработка верхнего и нижнего среза юбок и брюк | Содержание | 8 |
Способы обработки верхнего среза юбки | 4 | |
Обработка верхнего среза юбки притачным поясом | 4 | |
Самостоятельная работа обучающихся | 12 | |
Обработки различных швов в юбках | 4 | |
Обработка кармана «в шве» Обработка шлицы | 4 | |
Окончательная отделка изделий, совершенствование обработки деталей изделий без подкладки | 4 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 | |
Особенности обработки юбки на подкладке. Окончательная отделка изделий | 8 | |
Тема 3.11.Обработка легкой женской одежды | Содержание | 10 |
Обработка срезов, вытачек, подрезов и рельефов | 4 | |
Виды петель и застежек и способы их обработки, обработка боковых и плечевых срезов | 6 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 14 | |
Разработка технологии изготовления модели платьев ( блузы или верхней сорочки), способы соединения лифа платья с юбкой, обработка низа платьев и блузок, окончательная отделка изделий | 14 | |
Тема3.12. Поузловая обработка демисезонного пальто | Содержание | 8 |
Общие сведения о верхней одежде, детали кроя пальто, наименование деталей кроя, линий и срезов, ТУ на выкроенные детали | 4 | |
Обработка спинок пальто, обработка бортовой прокладки, соединение бортовой прокладки с полочками | 4 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 8 8 | |
Обработка петель в верхней одежде, обработка бортов (до соединения с подбортами) соединение подбортов с полочками, способы обработки шва обтачивания борта | ||
Тема 3.13.Обработка юбок | Содержание | 8 |
Модели юбок и описание внешнего вида, детали кроя. Подготовка юбки к пошиву | 4 | |
Способы обработки различных швов в юбках | 4 | |
Самостоятельная работа обучающихся | 12 | |
Разработка технологии изготовлении юбок для женщин или девочек | 4 | |
Обработка верхнего среза юбки обтачкой | 4 | |
Обработка верхнего среза юбки притачным поясом | 4 | |
Тема 3.14.Обработка брюк | Содержание | 4 |
Модели брюк и описание их внешнего вида, детали кроя брюк, наименование линий и срезов деталей | 4 | |
Самостоятельная работа обучающихся | 16 | |
Обработка мелких деталей брюк. Притачивание надставок и обработка вытачек | 6 | |
Влажно- тепловая обработка передних и задних половинок брюк | 6 | |
Оттягивание шагового и среднего срезов | 4 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 10 | |
Подготовка брюк к пошиву, обработка мелких деталей брюк, притачивание надставок и обработка вытачек, влажно-тепловая | 6 | |
Обработка подкладки и соединение ее с передними половинками брюк | 4 | |
Тема 3.15.Особенности обработка жилета | Содержание | 4 |
Модели жилетов и описание их внешнего вида, детали кроя жилета, наименование линий и срезов | 4 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 19 (1 ч остается) | |
Обработка полочек жилета, обработка спинки жилета, соединение боковых и плечевых срезов жилета, окончательная отделка жилета | 19 | |
Тема 3.16. Особенности изготовления мужских пиджаков | Содержание | 4 |
Модели пиджаков и описание их внешнего вида, дублирование деталей клеевыми прокладками | 4 (2 ч 6 сем) | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 14 | |
Особенности обработки полочек и спинки, особенности обработки карманов мужских пиджаков, особенности обработки воротников мужских пиджаков, особенности обработки подкладки и соединение ее с пиджаком | 14 | |
Тема 3.17.Обработка и соединение бортовой прокладки с полочками пиджаков, пальто | Содержание | 4 |
Обработка и соединение бортовой прокладки с полочками пиджаков и пальто | 4 | |
Самостоятельная работа обучающихся | 16 | |
Модели пиджаков и описание их внешнего вида | 4 | |
Дублирование деталей клеевыми прокладками | 4 | |
Особенности обработки полочек и спинки | 4 | |
Особенности обработки карманов мужских пиджаков | 4 | |
Тема 3.18.Общие сведения о воротниках демисезонного пальто | Содержание | 4 |
Обработка верхнего и нижнего воротников, соединение нижнего воротника с верхним воротником швом вподгибку. | 4 | |
Самостоятельная работа обучающихся | 24 | |
Обработка капюшона и соединение его с изделием, обработка воротников, цельнокроеных с верхними частями подбортов (шаль, апаш). | 6 | |
Соединение под бортов с полочками. | 6 | |
Наметывание подбортов на полочки и обтачивание подбортов. | 6 | |
Способы обработки шва обтачивания борта. | 4 | |
Тема 3.19. Виды рукавов. Обработка рукавов верхней одежды | Содержание | 4 |
Виды и обработка шлиц в рукавах, соединение рукавов с подкладкой, обработка манжет в верхней одежде | 4 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 14 | |
Обработка пройм изделия. Виды дополнительных накладок и способы соединения их с изделием, виды и особенности обработки внутренних карманов, обработка подкладки и способы соединения ее с изделием, окончательная отделка изделия | 14 | |
Тема 3.20. Особенности обработки зимних изделий | Содержание | 4 |
Общие сведения о зимних пальто, обработка утепляющей прокладки из ватина (синтепона) | 4 | |
Самостоятельная работа обучающихся | 12 | |
Обработка бортовой прокладки | 6 | |
Дополнительный слой бортовой прокладки | 6 | |
Соединение бортовой прокладки с полочками | 6 | |
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 24 | |
Способы соединения с утепляющей прокладкой, особенности обработки деталей меховых воротников и соединение их с изделием, способы обработки меховых манжет и соединение их с изделием | 24 | |
Тема 3.21. Особенности обработки изделий с рукавами различных покроев | Содержание | 6 |
Изделия с рукавами покроя реглан, изделия с цельнокроеными рукавами | 6 | |
Тема 3.22. Краткие сведения о контроле качества изделий | Содержание | 11 |
Определение качества изделий и виды контроля за качеством | 6 | |
Определение сортности изделий | 5 | |
Учебная практика Виды работ | 180 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
13.Модели пиджаков и описание их внешнего вида. | 6 | |
14.Дублирование деталей клеевыми прокладками. | 6 | |
15.Особенности обработки полочек и спинки. | 6 | |
16.Особенности обработки карманов мужских пиджаков. | 6 | |
17.Особенности обработки воротников мужских пиджаков. | 6 | |
18.Особенности обработки подкладки и соединение ее с пиджаком. | 6 | |
19.Подготовка материалов к раскрою и технические условия на раскрой изделий. | 6 | |
20.Намелка деталей изделия на нетиповую фигуру по лекалам базовых конструкций. | 6 | |
21.Технические условия на изготовление и раскладку лекал, раскрой деталей. | 6 | |
22. Нормирование расхода материалов. | 6 | |
23.Перенесение контуров лекал на материал. | 6 | |
24.Подготовка материала к раскрою. | 6 | |
25. Серийный раскрой материалов | 6 | |
26. Настилание материалов. | 6 | |
27.Раскрой материалов. | 6 | |
28.Совершенствование процессов экспериментального, подготовительного и раскройного производства. | 6 | |
29.Типы потоков швейных цехов. | 6 | |
30.Технологический этап проектирования потока. | 6 | |
Производственная практика | 72 | |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Консультация | 1 | |
Всего | 783 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет: «Моделирования и художественного оформления одежды», «Спецрисунка и художественной графики, технологии швейных изделий», «Конструирования одежды».
Оснащенный оборудованием: стол учителя – 1 шт. стул учителя – 1шт. столы ученические – 10шт. стулья уч.- 25шт. Доска – 1. Столы для раскроя ткани – 6 шт., техническими средствами - экран, проектор.
Мастерская швейного производства: оснащенный оборудованием - преподавательский стол, шкаф для изделия, манекен для шитья, зеркало, доска ученическая, стол для конструирования изделий.
Оборудования: Джуки- DLN -5410 № 7, Джуки – DLN -5410 №7 Джуки- DLN-5490 № 7,Джуки- DLN-5550 №7 Оберлочная машина, Джукиmor-2514 № ВД-327.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
3.2.1. Печатные издания
1.И.Б. Косинец Проведение примерки изделия на фигуре заказчика. учебник профессиональный модуль. Москва «Академия» 2017г.
2. Э.Б. Флеринская. История стилей в костюме. Москва. «Академия» 2015г.
3. В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова. Моделирование и художественное оформление одежды М. «Академия» 2006г.
4. С.Е.Беляева, Е.А. Розанова. Спецрисунок и художественная графика. М. «Академия» 2011г.
5.Н. А. Савостицкий, Э.К. Амирова. Материаловедение швейного производства. М. « Академия» 2008г.
3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
http://www.edu.ru/db/portal/sites/school-page.htm
Федеральный образовательный портал. Нормативные документы по образованию, учебные материалы, Учебно-методические материалы, Справочные материалы, Иллюстративные и демонстрационные материалы, Дополнительные информационные материалы, Нормативные документы, Научные материалы, Электронные периодические издания, Электронные библиотеки, Образовательные сайты, Программные продукты
http://www.osinka.ru/Moda/Style/
Современные направления в моде, коллекции. Сведения о новых швейных материалах, оборудовании.
http://www.redcafestore.com/download.html
Последняя версия редактора одежды RedCafe.
http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&name=Web_Links&file=index&l_op=viewlink&cid=1689
3.2.3. Дополнительные источники
- Могузова Т. Г., Н.Н. Байкова, Е.В. Тулупов, Е.В. Стрельцова. Практикум по производственному обучению профессии « Портной»: учебное пособие для НПО/ 3-е изд. стер.- М.: Академия, 2008.
- Садыкова Р. К. Технология одежды. Практикум: учебное пособие. - М.: Академия, 2010.
- Радченко И.А., Косинец И.Б. Справочник закройщика: учебное пособие для нач. проф. образования.- М.: Академия, 2008.
- Каравайчикова Т.Ю. Выпускные письменные экзаменационные работы по профессии «швея»: учебное пособие для НПО.- М.: Академия, 2007.
- Крючкова Г.А. Технология швейных изделий. В 2 частях. - М.: Академия, 2011.
- DVD-диск «Школа изобразительного искусства», 2008.
- Журналы «Ателье», «Бурда», «Швейное производство».
- .Пармон. Т. и графика П.. Рисунок костюма. Москва Архитектура – С, 2005г..
- Аратен. Кондко И. Радченко Конструирование и моделирование одежды на нетиповые фигуры. Москва. Академия6.Ф. М
- Ермвков А.С. Оборудование швейных предприятий: Учебник для нач. проф. Образования.- М: ПрофОбрИздат,.-432 с.2002
- Франц В.Я. Швейное производство. Справочник по эксплуатации: в 2т. Т 2 учеб. Пособие для студ. Сред. Проф.учеб. заведений\ В.Я. Франц.-М.: Издательский центр «Академия», 2007.-336с.
- Франц В.Я. Швейные машины: Учеб. Пособие для студ. Сред. Проф. образования В.Я. Франц.-М.: Издательский центр «Академия», 2004.-160с.:ил..
- 4. С.Е.Беляева, Е.А. Розанова. Спецрисунок и художественная графика. М. «Академия» 2011г.
- 5.Н. А. Савостицкий, Э.К. Амирова. Материаловедение швейного производства. М. « Академия» 2008г.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля | Критерии оценки | Методы оценки |
ПК 3.1. Выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий | -соответствие выборов способов обработки швейных изделий требованиям технологии и свойствам материалов; -соответствии качества готового изделия НТД; -соблюдении правил техники безопасности при эксплуатации технологического оборудования; -соблюдение правил технического обслуживания швейного оборудования, регулировка и устранение мелких неисправностей | Текущий контроль -наблюдение во время выполнения заданий Экспертиза выполненных заданий |
ПК 3.2. Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами | -соблюдение выбранных методов обработки изделий; -соблюдение последовательности изготовления швейных изделий. -использование технических условий комплектования операций; | Текущий контроль -наблюдение во время выполнения заданий Экспертиза выполненных заданий |
ПК 3.3. Выполнять экономичные раскладки лекал (шаблонов). | -соблюдение направление нитей основы -соблюдение направления ворса на ткани, - соблюдение подгонки рисунка, - выполнение рациональных раскладок деталей кроя. | Текущий контроль -наблюдение во время выполнения заданий Экспертиза выполненных заданий |
ПК3.4. . Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции. | выполнение операций самоконтроля и взаимоконтроля; -определения причин дефекта и устранение этих причин; -устранения выявленных дефектов. | - текущий контроль наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении д\з - защита практических занятий; |
| Проявление постоянного интереса к будущей профессии (наличии грамот, сертификатов, дипломов об участии в конкурсах профессионального мастерства); -обоснованность применения освоенных профессиональных компетенций в профессиональном пространстве модельер-конструктор -технолог (наличие грамот, сертификатов, дипломов об участии в конкурсах профессионального мастерства); - проведение самоанализа и коррекции результатов собственной работы (результаты семестровых оценок, рейтинг студента в общем рейтинге) | Текущий контроль:
|
| -обоснование постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач -определение методов и способов выполнения заданий -осуществление самоконтроля в процессе выполнения работы и ее результатов. -адекватная реакция на внешнюю оценку выполненной работы. | экспертная оценка качественных методов и деятельности на учебной и практике, -оценка результатов выполнения практических занятий |
| -результативность принятия решений стандартных и нестандартных профессиональных задач за определенное время; - результативность плана по оптимизации качества решения проектных задач. - оценка ресурсов, необходимых для выполнения заданий. -расчет возможных рисков и определение методов и способов их снижения при выполнении профессиональных задач. | текущий контроль Проверка по практическим работам |
| -отбор и анализ необходимой информации для четкого и быстрого выполнения профессиональных задач, профессионального личного развития. -получение нужной информации и сохранение ее в удобном для работы формате. -определение степени достоверности и актуальности информации. -упрощение подачи информации для ясности понимания и представления. | - наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, в процессе учебной и производственной практик |
| -обоснованность использования информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач. -использование автоматизированных систем делопроизводства. - применение методов и средств защиты информации. | - текущий контроль наблюдение за навыками работы в глобальных информационных сетях. |
| -обоснованность выбора тактики взаимодействия с командой, руководством, потребителем при выполнении проектных и исследовательских заданий. -положительная оценка вклада членов команды в общекомандную работу. -передача информации, идей и опыта членом команды. -использования знания сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать у членов команды, для определения персональных задач в общекомандной работе. | - наблюдение за ролью обучающихся в коллективе, в общении с руководством и с клиентами. |
| . -проведение самоанализа и коррекции результатов собственной работы; -постановка целей при выполнении групповых заданий. -установление критериев успеха и оценки деятельности. -обеспечение и выполнение поставленных задач. | - наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, при выполнении работ учебной и производственной практик. |
| -соответствие разработанного обучающимися плана повышения личностного и профессионального уровня целям обучения и его индивидуальным особенностям; -объективность самооценки успешности своей учебной и учебно-профессиональной деятельности (самоанализ своей деятельности в виде графиков); -организация самостоятельной работы по формированию творческого и профессионального имиджа (оформление портфолио, творческих работ, само презентация) | -экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ учебной и производственной практик. |
| -активное проявление интереса к инновационным моделям и методам в области конструирования швейных изделий и использование их для решения профессиональных задач; -осознанное самообразование по освоению инновационных технологий: - активное участие в конкурсах конференциях по разработки коллекций швейных изделий; -выполнения творческих и исследовательских проектов различных уровнях. | - экспертная оценка работ учащихся. |
[2] Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией с соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема профессионального модуля в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием междисциплинарного курса.
[3] Данная колонка указывается только для специальностей СПО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/23/picture-163276-1556020074.jpg)
Научно-методическая разработка Практикум по теме «Проектирование технологических потоков швейных цехов» (специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий)
Практикум по теме «Проектирование технологических потоков швейных цехов» (специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/29/picture-1396354-1648512193.jpg)
Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/29/picture-1396354-1648512193.jpg)
Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/29/picture-1396354-1648512193.jpg)
Учебная программа по ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Учебная программа по ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изде...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/29/picture-1396354-1648512193.jpg)
Учебная программа по ПМ.05 Выполнение работ по профессии 16909 Портной по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Учебная программа по ПМ.05 Выполнение работ по профессии 16909 Портной по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/29/picture-1396354-1648512193.jpg)
КОС по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
КОС по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 02. История программы подготовки специалистов среднего звена по специальности: 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
Программа учебной дисциплины ОГСЭ 02 История подготовки специалистов среднего звена по специальности: 29.02.04 "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий" разработана на ос...