УМК по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии для специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства
методическая разработка на тему
УМК по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии для специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_tpi-21.doc | 148.5 КБ |
ktp_tpi-21.doc | 128 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»
(ГБПОУ ТСиТ № 29)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.01. Основы философии
Специальность: 43.02.13 Технология парикмахерского искусства
Москва
2018
Одобрена цикловой комиссией по специальности Парикмахерское искусство и Стилистика и искусство визажа | Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 43.02.13 Технология парикмахерского искусства |
Протокол № _____ « » ________ 2018г. Председатель цикловой комиссии _________________Н.Ю.Кулешова | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР __________________И.Б. Селиванова |
Составитель: Сополнова И.В., преподаватель ГБПОУ ТСиТ №29
Рецензент _____________________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 8 |
| 9 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.01. Основы философии
- Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства, относящейся к укрупненной группе специальностей 43.00.00 Сервис и туризм.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для подготовки студентов по разным специальностям
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: программа входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл дисциплин ОГСЭ, направлена на формирование следующих общих компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.
- Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
- ориентироваться в общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать:
- основные категории и понятия философии;
- роль философии в жизни человека и общества;
- основы философского учения о бытии;
- сущность процесса познания;
- основы научной, философской и религиозной картин мира;
- об условиях формирования личности, о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
- о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 59 часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;
- самостоятельной работы обучающегося 11 часа.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Объем учебной дисциплины в виде учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 48 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 48 |
в том числе аудиторная самостоятельная работа | 2 |
в том числе: тестовое задание анализ текста, эссе | 1 1 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | |
Итоговая аттестация – в форме зачета |
2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины Основы философии
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Предмет философии и ее история | 18 | |||
Тема 1.1. Основные понятия и предмет философии | Содержание учебного материала | 4 | ||
1 | Становление философии из мифологии. Характерные черты философии: понятийность, логичность, дискурсивность. | 2 | 1 | |
2 | Предмет и определение философии. | 2 | 2 | |
Тема 1.2. | Содержание учебного материала | 6 | ||
Философия Древнего мира и средневековая философия | 1 | Предпосылки философии в Древнем мире (Китай и Индия). | 2 | 2 |
2 | Становление философии в Древней Греции. Философские школы. Сократ. Платон. Аристотель. | 2 | 2 | |
3 | Философия Древнего Рима. Средневековая философия: патристика и схоластика | 2 | 2 | |
Тема 1.3. Философия Возрождения и Нового времени | Содержание учебного материала | 4 | ||
1 | Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения. Особенности философии Нового времени: рационализм и эмпиризм в теории познания. | 2 | 2 | |
2 | Немецкая классическая философия. Философия позитивизма и эволюционизма. | 2 | 2 | |
Тема 1.4. Современная философия | Содержание учебного материала | 4 | ||
1 | Основные направления философии ХХ века: неопозитивизм, прагматизм и экзистенциализм. Философия бессознательного. | 2 | 2 | |
2 | Особенности русской философии. Русская идея. | 1 | 2 | |
Самостоятельная аудиторная работа обучающихся. Выполнение тестового задания | 1 | |||
Раздел 2. Структура и основные направления философии | 30 | |||
Тема 2.1. Методы философии и ее внутреннее строение | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Этапы философии: античный, средневековый, Нового времени, ХХ века. Основные картины мира – философская (античность), религиозная (Средневековье), научная (Новое время, ХХ век). | 4 | 2 | |
2 | Методы философии: формально-логический, диалектический, прагматический, системный, и др. Строение философии и ее основные направления | 3 | 2 | |
Самостоятельная аудиторная работа обучающихся. Анализ текста. Написание эссе. | 1 | |||
Тема 2.2. Учение о бытии и теория познания | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Онтология – учение о бытии. Происхождение и устройство мира. Современные онтологические представления. Пространство, время, причинность, целесообразность. | 4 | 1 | |
2 | Гносеология – учение о познании. Соотношение абсолютной и относительной истины. Соотношение философской, религиозной и научной истин. Методология научного познания. | 4 | 1 | |
Тема 2.3. Этика и социальная философия | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Общезначимость этики. Добродетель, удовольствие или преодоление страданий как высшая цель. Религиозная этика. Свобода и ответственность. Насилие и активное непротивление злу. Этические проблемы, связанные с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. Влияние природы на общество. | 4 | 2 | |
2 | Социальная структура общества. Типы общества. Формы развитие общества: ненаправленная динамика, цикличное развитие, эволюционное развитие. Философия и глобальные проблемы современности | 4 | 2 | |
Тема 2.4. Место философии в духовной культуре и ее значение | Содержание учебного материала | 6 | ||
1 | Философия как рациональная отрасль духовной культуры. Сходство и отличие философии от искусства, религии, науки и идеологии. | 2 | 2 | |
2 | Структура философского творчества. Типы философствования. Философия и мировоззрение. Философия и смысл жизни. Философия как учение о целостной личности. Роль философии в современном мире. Будущее философии. | 3 | 2 | |
Зачет | 1 | |||
Всего: | 48 |
Для характеристики уровня усвоения учебного материала используются следующие обозначения:
1.- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2.- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3.- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач.
3 . УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета истории и основ философии.
Оборудование учебного кабинета:
- 30 посадочных мест (по количеству обучающихся);
- рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением.
3.2.Информационное обеспечение обучения
Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Основы философии, учебник | Горелов А. А. | М., Академия, 2011, 256 с. |
2 | Основы философии, учебник | Горелов А. А. | М., Академия, 201, 320с. |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Философия Учебник, М., | Лавриненко В.Н., Ратниковой В.П. | Юнити-Дана, 2009, 635 с. |
2 | История философии. Древний мир. Античность. Книга 1. Учебник | Грядовой Д.И. | М. - Юнити-Дана, 2009, 463 с. |
3 | История философии. Средние века. Возрождение. Новое время. Книга 2. Учебник | Грядовой Д.И. | М. Юнити-Дана, 2009, 455 с. |
4 | История классич. философии. Новое время. Европейское просвещение ХУШ в., Книга 3. Учебник | Грядовой Д.И. | М. - Юнити-Дана, 2010, 483 с. |
5 | История и философия науки. Учебное пособие | Никитин Л. А. | М., Юнити-Дана, 2008, 335 с. |
6 | Методология научного познания. Учебное пособие | Рузавин Г.И. | М., Юнити-Дана, 2009, 287 с. |
7 | Наука и религия: научно-популярный журнал | ООО «НИР Лтд» | |
8 | Основы философских знаний, 3-е издание, переработанное и дополненное. Учебник | Грядовой Д.И. | М.: «Профессиональный учебник», 2007, 303 с. |
9 | Философия, учебное пособие | Вагин И.В. Давыдович В.Е. и др. | Ростов-на-Дону, «Феникс», 2008, 574 с. |
http //vphil. ru/index. php? option=com conten+& task=view&id=131T Журнал
htfp: //www.ata//eng.ru/d/phiI/070.h+m Основы философии. Канке В.В. М.-Логос, 2008. - 288 с.
htfp: //www. poIistudies/ru Хантингтон С. Столкновение цивилизаций
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения семинарских занятий, тестирования, реферативной работы, составления конспектов.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 | |
Освоенные умения: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста. | ОК 1. - ОК 4, ОК - 10 | - оценка выполнения заданий по сопоставлению основных философских категорий и понятий; - оценка результатов тестирования. |
Усвоенные знания: - основные категории и понятия философии; - роль философии в жизни человека и общества; - основы философского учения о бытии; - сущность процесса познания; - основы научной, философской и религиозной картин мира; - об условиях формирования личности, о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; - о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. | ОК 1. - ОК 4, ОК - 10 | - оценка точности определений разных философских понятий в форме терминологического диктанта; - оценка индивидуальных устных ответов; - оценка результатов письменного опроса в форме тестирования; - оценка результатов выполнения проблемных и логических заданий; - оценка точности определения различных философских концепций; - оценка результатов защиты рефератов; - оценка выполнения заданий по сопоставлению разных философских подходов и концепций. |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА №29»
УТВЕРЖДАЮ Зам. Директора по учебно-производственной работе ____________И.Б. Селиванова « _ » _ _ 2018 г.
| УТВЕРЖДАЮ Зам. Директора по учебно-производственной работе ____________ И.Б. Селиванова « _ » _______ _ 2018_ г.
| УТВЕРЖДАЮ Зам. Директора по учебно-производственной работе ___________ И.Б. Селиванова « _ » _ _ 2018_ г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2017-2018 уч. год | на _ уч. год | на _ уч. год |
по дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии____________________________________________
(наименование дисциплины)
Составлен на основании рабочей программы, утверждённой заместителем директора по
(кем и когда утверждена программа)
УПР Селивановой И.Б.___________________________________________________________
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии по укрупненной группе специальностей 38.00.00 Экономика и управление__________________________________________________________
(наименование комиссии)
от ____________2017г. протокол № _____________
от _________________ протокол № _____________
от _________________ протокол № _____________
Специальность 43.02.13Технология парикмахерского искусства_______________________ (код, наименование специальности)
Преподаватель Сополнова Ирина Валериевна____________________________________________
(Ф.И.О.)
курс | семестр | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная) Нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | В том числе: | Количество обязательных контрольных работ | Форма контроля за семестр | |||
Занятия на урока (час) | Самостоятельные работы (час) | Практические занятия (час) | Курсовое проектирование (час) | |||||||
2 | 2 | 48 | 48 | 46 | 2 | зачет | ||||
Всего | 48 | 48 | 46 | 2 |
Председатель цикловой комиссии ______________________
(подпись, Ф.И.О.)
Председатель цикловой комиссии _____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Председатель цикловой комиссии _____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
П. Содержание календарно-тематического плана | |||||||
№ занятий | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов | Вид занятий | Материальное обеспечение занятия, INTERNET-ресурсы | Задания для студентов | ||
аудиторных занятий | аудиторная самостоятельная работа | Вид самостоятельной аудиторной работы | Основная и дополнительная литература | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Раздел 1. Предмет философии и ее история | 17 | 1 | |||||
Тема 1.1.Основные понятия и предмет философии | 4 | ||||||
1. | Становление философии из мифологии. Характерные черты философии: понятийность, логичность, дискурсивность. | 2 | Лекция | Комплект учебников | [1] стр.5-14 | ||
2. | Предмет и определение философии. | 2 | Комбинированное | [1] стр.14-15 | |||
Тема 1.2. Философия Древнего мира и средневековая философия | 6 | ||||||
3. | Предпосылки философии в Древнем мире (Китай и Индия). | 2 | Комбинированное | Комплект учебников | htfp: //www.ata//eng.ru/d/phiI/070.h+m | ||
4. | Становление философии в Древней Греции. Философские школы. Сократ. Платон. Аристотель. | 2 | Комбинированное | Комплект учебников | [1] стр.32-72 | ||
5. | Философия Древнего Рима. Средневековая философия: патристика и схоластика | 2 | Комбинированное | Комплект учебников | [1] стр.73-91 | ||
Тема 1.3. Философия Возрождения и Нового времени | 4 | ||||||
6. | Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения. Особенности философии Нового времени: рационализм и эмпиризм в теории познания. | 2 | Комбинированное | Презентации, комплект мультимедийного оборудования | [2] стр.79-88 | ||
7. | Немецкая классическая философия. Философия позитивизма и эволюционизма. | 2 | Комбинированное | [1] стр.103-116 | |||
Тема 1.4.Современная философия | 3 | ||||||
8. | Основные направления философии ХХ века: неопозитивизм, прагматизм и экзистенциализм. Философия бессознательного. | 2 | Комбинированное | Презентации, комплект мультимедийного оборудования | [1] стр.117-131 | ||
9. | Особенности русской философии. Русская идея. | 1 | 1 | Комбинированное | Выполнение тестового задания | [1] стр.30-35 http //vphil. ru/index. php | |
Раздел 2. Структура и основные направления философии | 29 | 1 | |||||
Тема 2.1. Методы философии и ее внутреннее строение | 7 | ||||||
10. | Этапы философии: античный, средневековый, Нового времени, ХХ века. | 2 | Комбинированное | Комплект учебников | [1] стр.142-148 | ||
11. | Основные картины мира - философская (античность), религиозная (Средневековье), научная (Новое время, ХХ век). | 2 | Комбинированное | Комплект учебников | [1] стр.148-155 | ||
12. | Методы философии: формально-логический, диалектический, прагматический, системный, и др. | 2 | Комбинированное | Комплект учебников | [1] стр.155-158 | ||
13. | Строение философии и ее основные направления | 1 | 1 | Комбинированное | Комплект учебников | Анализ текста. Написание эссе. | [1] стр.158-160 |
Тема 2.2. Учение о бытии и теория познания | 8 | ||||||
14. | Онтология - учение о бытии. Происхождение и устройство мира. | 2 | Комбинированное | [2] стр.159 | |||
15. | Современные онтологические представления. Пространство, время, причинность, целесообразность. | 2 | Комбинированное | [2] стр.159 | |||
16. | Гносеология - учение о познании. Соотношение абсолютной и относительной истины. | 2 | Комбинированное | [2] стр.185-189 | |||
17. | Соотношение философской, религиозной и научной истин. Методология научного познания | 2 | Комбинированное | Презентации, комплект,мультимедийного оборудования | [2] стр.189-193 www. poIistudies/ru | ||
Тема 2.3. Этика и социальная философия | 8 | ||||||
18. | Общезначимость этики. Добродетель, удовольствие или преодоление страданий как высшая цель. Религиозная этика | 2 | Комбинированное | [2] стр.196-205 | |||
19. | Свобода и ответственность. Насилие и активное непротивление злу. Этические проблемы | 2 | Комбинированное | [2] стр.205-209 | |||
20. | Социальная структура общества. Типы общества | 2 | Комбинированное | [2] стр.215-216 | |||
21. | Формы развитие общества: ненаправленная динамика, цикличное и эволюционное развитие. Философия и глобальные проблемы современности | 2 | Комбинированное | Презентации, комплект мультимедийного оборудования | [2] стр.216-234 | ||
Тема 2.4. Место философии в духовной культуре и ее значение | 6 | ||||||
22. | Философия как рациональная отрасль духовной культуры. Сходство и отличие философии от искусства, религии, науки и идеологии. | 2 | Комбинированное | [1] стр.168-177 | |||
23. | Структура философского творчества. Типы философствования | 2 | Комбинированное | [1] стр.185-189 | |||
24. | Роль философии в современном мире. Будущее философии. | 1 | Комбинированное | [1] стр.189-192 | |||
25. | Зачет | 1 | Контроль знаний | ||||
Всего | 46 | 2 |
Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Основы философии, учебник | Горелов А. А. | М., Академия, 2011, 256 с. |
2 | Основы философии, учебник | Горелов А. А. | М., Академия, 2014, 320 с. |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Философия Учебник, М., | Лавриненко В.Н., Ратниковой В.П. | Юнити-Дана, 2009, 635 с. |
2 | История философии. Древний мир. Античность. Книга 1. Учебник | Грядовой Д.И. | М. - Юнити-Дана, 2009, 463 с. |
3 | История философии. Средние века. Возрождение. Новое время. Книга 2. Учебник | Грядовой Д.И. | М. Юнити-Дана, 2009, 455 с. |
4 | История классич. философии. Новое время. Европейское просвещение ХУШ в., Книга 3. Учебник | Грядовой Д.И. | М. - Юнити-Дана, 2010, 483 с. |
5 | История и философия науки. Учебное пособие | Никитин Л. А. | М., Юнити-Дана, 2008, 335 с. |
6 | Методология научного познания. Учебное пособие | Рузавин Г.И. | М., Юнити-Дана, 2009, 287 с. |
7 | Наука и религия: научно-популярный журнал | ООО «НИР Лтд» | |
8 | Основы философских знаний, 3-е издание, переработанное и дополненное. Учебник | Грядовой Д.И. | М.: «Профессиональный учебник», 2007, 303 с. |
9 | Философия, учебное пособие | Вагин И.В. Давыдович В.Е. и др. | Ростов-на-Дону, «Феникс», 2008, 574 с. |
http //vphil. ru/index. php? option=com conten+& task=view&id=131T Журнал
htfp: //www.ata//eng.ru/d/phiI/070.h+m Основы философии. Канке В.В. М.-Логос, 2008. - 288 с.
htfp: //www. poIistudies/ru Хантингтон С. Столкновение цивилизаций
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 1 курс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 2 курс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 2 курс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык в профессиональной деятельности специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 3 курс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык в профессиональной деятельности специальность 43.02.13 Технология парикмахерского...
Рабочая программа по курсу ОГСЭ.02. История по специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства
1.1. Область применения программыРабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 43.02.13 Технология парикмахерского иск...
Рабочая программа по курсу ОГСЭ.01. Основы философии по специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства
1.1. Область применения программыРабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 43.02.13 Технология парикмахерского иск...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 Эстетика по специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫОП. 04 ЭСТЕТИКА1.1. Область применения рабочей программыПрограмма учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего зв...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 История для специальности 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов
Рабочая программа общегуманитарной и социально-экономической дисциплины ОГСЭ.02 История разработана в соответствии с ФГОС СПО и примерной программы по специальности 19.02.08 Технология мяса и мя...