УМК по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
методическая разработка на тему
УМК по учебной дисциплин ОГСЭ.01 Основы философии для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_l-3132.doc | 233.5 КБ |
ktp_l-31_32.doc | 128 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29»
(ГБПОУ ТСиТ № 29)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.01. Основы философии
Специальность: 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Москва
2017
Одобрена цикловой комиссией по укрупненной группе специальностей 38.00.00 Экономика и управление | Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 38.02.03 Операционная деятельность в логистике |
Протокол № _____ « » ________ 2017г. Председатель цикловой комиссии _________________Л.А. Бараханова | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР __________________И.Б. Селиванова |
Составитель: Сополнова И.В., преподаватель ГБПОУ ТСиТ №29
Рецензент _____________________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 9 |
| 10 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.01. Основы философии
- Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике, укрупненная группа 38.00.00 Экономика и управление.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для подготовки студентов по разным специальностям
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: программа входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл дисциплин ОГСЭ, направлена на формирование следующих общих компетенций:
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК.2. Организовывать собственную деятельность и выбирать типовые методы способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
ОК.10. Логически верно, ргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.
- Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
- ориентироваться в общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать:
- основные категории и понятия философии;
- роль философии в жизни человека и общества;
- основы философского учения о бытии;
- сущность процесса познания;
- основы научной, философской и религиозной картин мира;
- об условиях формирования личности, о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
- о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 59 часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;
- самостоятельной работы обучающегося 11 часа.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Объем учебной дисциплины в виде учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 68 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 52 |
в том числе практические занятия | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 16 |
в том числе: написание рефератов работа с текстом составление таблиц письменная творческая работа | 7 3 1 2 |
Итоговая аттестация – в форме зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Основы философии
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Предмет философии и ее история | 31 | |||
Тема 1.1. Основные понятия и предмет философии | Содержание учебного материала | 4 | ||
1 | Становление философии из мифологии. Характерные черты философии: понятийность, логичность, дискурсивность. | 2 | 1 | |
2 | Предмет и определение философии. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с текстами – Платон «Апология Сократа» работа с философским словарем: смысл понятий «логика», «философия», «дискурсивность» | 2 | |||
Тема 1.2. | Содержание учебного материала | 8 | ||
Философия Древнего мира и средневековая философия | 1 | Предпосылки философии в Древнем мире (Китай и Индия). | 2 | 2 |
2 | Становление философии в Древней Греции. Философские школы. Сократ. Платон. Аристотель. | 4 | 2 | |
3 | Философия Древнего Рима. Средневековая философия: патристика и схоластика | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстами: Диоген Лаэртский «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов»; творческое задание «Философские школы и учение о первоначалах» | 3 | |||
Тема 1.3. Философия Возрождения и Нового времени | Содержание учебного материала | 4 | ||
1 | Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения. Особенности философии Нового времени: рационализм и эмпиризм в теории познания. | 2 | 2 | |
2 | Немецкая классическая философия. Философия позитивизма и эволюционизма. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: творческая работа на тему: «Отличия рационализма и эмпиризма как философских направлений» Творческое задание: «Почему позитивизм как философия науки появился в XIX в?» | 3 | |||
Тема 1.4. Современная философия | Содержание учебного материала | 6 | ||
1 | Основные направления философии ХХ века: неопозитивизм, прагматизм и экзистенциализм. Философия бессознательного. | 2 | 2 | |
2 | Особенности русской философии. Русская идея. | 4 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с текстами Э. Фромм «Душа человека»; В.С. Соловьев «Русская идея» (творческая работа) | 1 | |||
Раздел 2. Структура и основные направления философии | 37 | |||
Тема 2.1. Методы философии и ее внутреннее строение | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Этапы философии: античный, средневековый, Нового времени, ХХ века. Основные картины мира – философская (античность), религиозная (Средневековье), научная (Новое время, ХХ век). | 4 | 2 | |
2 | Методы философии: формально-логический, диалектический, прагматический, системный, и др. Строение философии и ее основные направления | 4 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: Написание реферата: «Философская система нашего времени: основные черты» | 1 | |||
Тема 2.2. Учение о бытии и теория познания | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Онтология – учение о бытии. Происхождение и устройство мира. Современные онтологические представления. Пространство, время, причинность, целесообразность. | 4 | 1 | |
2 | Гносеология – учение о познании. Соотношение абсолютной и относительной истины. Соотношение философской, религиозной и научной истин. Методология научного познания. | 4 | 1 | |
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить сообщение по темам на выбор учащихся: «Учение о человеке в философии экзистенционализма»; «Человек как тело и дух»; «Современная наука и философия о проблеме возникновения человека»; «Основополагающие категории человеческого бытия»; «Сознание бессознательное – основные идеи З.Фрейда»; «Спор сенсуалистов, рационалистов и агносьтиков о природе познания»; «Проблема истины» | 2 | |||
Тема 2.3. Этика и социальная философия | Содержание учебного материала | 8 | ||
1 | Общезначимость этики. Добродетель, удовольствие или преодоление страданий как высшая цель. Религиозная этика. Свобода и ответственность. Насилие и активное непротивление злу. Этические проблемы, связанные с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. Влияние природы на общество. | 4 | 2 | |
2 | Социальная структура общества. Типы общества. Формы развитие общества: ненаправленная динамика, цикличное развитие, эволюционное развитие. Философия и глобальные проблемы современности | 4 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: Написание рефератов на тему: «Экологическая проблема», «Проблемы этики» | 2 | |||
Тема 2.4. Место философии в духовной культуре и ее значение | Содержание учебного материала | 6 | ||
1 | Философия как рациональная отрасль духовной культуры. Сходство и отличие философии от искусства, религии, науки и идеологии. | 2 | 2 | |
2 | Структура философского творчества. Типы философствования. Философия и мировоззрение. Философия и смысл жизни. Философия как учение о целостной личности. Роль философии в современном мире. Будущее философии. | 4 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся: творческая работа на тему: «Роль философии в современном мире» | 2 | |||
Зачет | 1 | |||
Всего: | 68 |
Для характеристики уровня усвоения учебного материала используются следующие обозначения:
1.- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2.- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3.- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач.
3 . УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета истории и основ философии.
Оборудование учебного кабинета:
- 30 посадочных мест (по количеству обучающихся);
- рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением.
3.2.Информационное обеспечение обучения
Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Основы философии, учебник | Горелов А. А. | М., Академия, 2011, 256 с. |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Основы философии, учебник | Горелов А. А. | М., Академия, 201, 320с. |
2 | Философия Учебник, М., | Лавриненко В.Н., Ратниковой В.П. | Юнити-Дана, 2009, 635 с. |
3 | История философии. Древний мир. Античность. Книга 1. Учебник | Грядовой Д.И. | М. - Юнити-Дана, 2009, 463 с. |
4 | История философии. Средние века. Возрождение. Новое время. Книга 2. Учебник | Грядовой Д.И. | М. Юнити-Дана, 2009, 455 с. |
5 | История классич. философии. Новое время. Европейское просвещение ХУШ в., Книга 3. Учебник | Грядовой Д.И. | М. - Юнити-Дана, 2010, 483 с. |
6 | История и философия науки. Учебное пособие | Никитин Л. А. | М., Юнити-Дана, 2008, 335 с. |
7 | Методология научного познания. Учебное пособие | Рузавин Г.И. | М., Юнити-Дана, 2009, 287 с. |
8 | Наука и религия: научно-популярный журнал | ООО «НИР Лтд» | |
9 | Основы философских знаний, 3-е издание, переработанное и дополненное. Учебник | Грядовой Д.И. | М.: «Профессиональный учебник», 2007, 303 с. |
10 | Философия, учебное пособие | Вагин И.В. Давыдович В.Е. и др. | Ростов-на-Дону, «Феникс», 2008, 574 с. |
http //vphil. ru/index. php? option=com conten+& task=view&id=131T Журнал
htfp: //www.ata//eng.ru/d/phiI/070.h+m Основы философии. Канке В.В. М.-Логос, 2008. - 288 с.
htfp: //www. poIistudies/ru Хантингтон С. Столкновение цивилизаций
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения семинарских занятий, тестирования, реферативной работы, составления конспектов.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 | |
Освоенные умения: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста. | ОК 1. - ОК 4, ОК - 10 | - оценка выполнения заданий по сопоставлению основных философских категорий и понятий; - оценка результатов тестирования. |
Усвоенные знания: - основные категории и понятия философии; - роль философии в жизни человека и общества; - основы философского учения о бытии; - сущность процесса познания; - основы научной, философской и религиозной картин мира; - об условиях формирования личности, о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; - о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. | ОК 1. - ОК 4, ОК - 10 | - оценка точности определений разных философских понятий в форме терминологического диктанта; - оценка индивидуальных устных ответов; - оценка результатов письменного опроса в форме тестирования; - оценка результатов выполнения проблемных и логических заданий; - оценка точности определения различных философских концепций; - оценка результатов защиты рефератов; - оценка выполнения заданий по сопоставлению разных философских подходов и концепций. |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА №29»
УТВЕРЖДАЮ Зам. Директора по учебно-производственной работе ____________И.Б. Селиванова « _ » _ _ 2017 г.
| УТВЕРЖДАЮ Зам. Директора по учебно-производственной работе ____________ И.Б. Селиванова « _ » _______ _ 2017_ г.
| УТВЕРЖДАЮ Зам. Директора по учебно-производственной работе ___________ И.Б. Селиванова « _ » _ _ 2017_ г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2017-2018 уч. год | на _ уч. год | на _ уч. год |
по дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии____________________________________________
(наименование дисциплины)
Составлен на основании рабочей программы, утверждённой заместителем директора по
(кем и когда утверждена программа)
УПР Селивановой И.Б.___________________________________________________________
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии по укрупненной группе специальностей 38.00.00 Экономика и управление__________________________________________________________
(наименование комиссии)
от ____________2017г. протокол № _____________
от _________________ протокол № _____________
от _________________ протокол № _____________
Специальность 38.02.03Операционная деятельность в логистике_____________________ (код, наименование специальности)
Преподаватель Сополнова Ирина Валериевна____________________________________________
(Ф.И.О.)
курс | семестр | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная) Нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | В том числе: | Количество обязательных контрольных работ | Форма контроля за семестр | |||
Занятия на урока (час) | Лаборатоные работы (час) | Практические занятия (час) | Курсовое проектирование (час) | |||||||
2 | 1 | 68 | 16 | 52 | 52 | зачет | ||||
Всего | 68 | 16 | 52 | 52 |
Председатель цикловой комиссии ______________________Л.А. Бараханова
(подпись, Ф.И.О.)
Председатель цикловой комиссии _____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Председатель цикловой комиссии _____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
П. Содержание календарно-тематического плана | |||||||
№ занятий | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов | Вид занятий | Материальное обеспечение занятия, INTERNET-ресурсы | Задания для студентов | ||
аудиторных занятий | внеаудиторной (самостоятельной работы) | Вид внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Раздел 1. Предмет философии и ее история | 22 | 9 | |||||
Тема 1.1.Основные понятия и предмет философии | 4 | 2 | |||||
1. | Становление философии из мифологии. Характерные черты философии: понятийность, логичность, дискурсивность. | 2 | Лекция | Комплект учебников | [1] стр.5-14 | ||
2. | Предмет и определение философии. | 2 | 2 | Комбинированное | Подготовка сообщения | [1] стр.14-15 | |
Тема 1.2. Философия Древнего мира и средневековая философия | 8 | 3 | |||||
3. | Предпосылки философии в Древнем мире (Китай и Индия). | 2 | 2 | Комбинированное | Комплект учебников | Презентации | htfp: //www.ata//eng.ru/d/phiI/070.h+m |
4. | Становление философии в Древней Греции. Философские школы. Сократ. Платон. Аристотель. | 4 | 1 | Комбинированное | Комплект учебников | Работа над рефератами | [1] стр.32-72 |
5. | Философия Древнего Рима. Средневековая философия: патристика и схоластика | 2 | Комбинированное | Комплект учебников | [1] стр.73-91 | ||
Тема 1.3. Философия Возрождения и Нового времени | 4 | 3 | |||||
6. | Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения. Особенности философии Нового времени: рационализм и эмпиризм в теории познания. | 2 | 1 | Комбинированное | Презентации, комплект мультимедийного оборудования | Работа над рефератами | [2] стр.79-88 |
7. | Немецкая классическая философия. Философия позитивизма и эволюционизма. | 2 | 2 | Комбинированное | Эссе | [1] стр.103-116 | |
Тема 1.4.Современная философия | 6 | 1 | |||||
8. | Основные направления философии ХХ века: неопозитивизм, прагматизм и экзистенциализм. Философия бессознательного. | 2 | Комбинированное | Презентации, комплект мультимедийного оборудования | [1] стр.117-131 | ||
9. | Особенности русской философии. Русская идея. | 4 | 1 | Комбинированное | Работа над рефератами | [1] стр.30-35 http //vphil. ru/index. php | |
Раздел 2. Структура и основные направления философии | 30 | 7 | |||||
Тема 2.1. Методы философии и ее внутреннее строение | 8 | 1 | |||||
11. | Этапы философии: античный, средневековый, Нового времени, ХХ века. | 2 | 1 | Комбинированное | Комплект учебников | Работа над рефератами | [1] стр.142-148 |
12. | Основные картины мира - философская (античность), религиозная (Средневековье), научная (Новое время, ХХ век). | 2 | Комбинированное | Комплект учебников | [1] стр.148-155 | ||
13. | Методы философии: формально-логический, диалектический, прагматический, системный, и др. | 2 | Комбинированное | Комплект учебников | [1] стр.155-158 | ||
14. | Строение философии и ее основные направления | 2 | Комбинированное | Комплект учебников | [1] стр.158-160 | ||
Тема 2.2. Учение о бытии и теория познания | 8 | 2 | |||||
15. | Онтология - учение о бытии. Происхождение и устройство мира. | 2 | Комбинированное | [2] стр.159 | |||
16. | Современные онтологические представления. Пространство, время, причинность, целесообразность. | 2 | Комбинированное | [2] стр.159 | |||
17. | Гносеология - учение о познании. Соотношение абсолютной и относительной истины. | 2 | 2 | Комбинированное | Работа над рефератом | [2] стр.185-189 | |
18. | Соотношение философской, религиозной и научной истин. Методология научного познания | 2 | Комбинированное | Презентации, комплект,мультимедийного оборудования | [2] стр.189-193 www. poIistudies/ru | ||
Тема 2.3. Этика и социальная философия | 8 | 2 | |||||
19. | Общезначимость этики. Добродетель, удовольствие или преодоление страданий как высшая цель. Религиозная этика | 2 | Комбинированное | [2] стр.196-205 | |||
20. | Свобода и ответственность. Насилие и активное непротивление злу. Этические проблемы | 2 | 1
| Комбинированное | Работа над рефератом | [2] стр.205-209 | |
21. | Социальная структура общества. Типы общества | 2 | Комбинированное | [2] стр.215-216 | |||
22. | Формы развитие общества: ненаправленная динамика, цикличное и эволюционное развитие. Философия и глобальные проблемы современности | 2 | 1 | Комбинированное | Презентации, комплект мультимедийного оборудования | Работа над рефератом | [2] стр.216-234 |
Тема 2.4. Место философии в духовной культуре и ее значение | 6 | 2 | |||||
23. | Философия как рациональная отрасль духовной культуры. Сходство и отличие философии от искусства, религии, науки и идеологии. | 2 | Комбинированное | [1] стр.168-177 | |||
24. | Структура философского творчества. Типы философствования | 2 | Комбинированное | [1] стр.185-189 | |||
25. | Роль философии в современном мире. Будущее философии. Контрольная работа | 1 | 2 | Комбинированное | Эссе | [1] стр.189-192 | |
26. | Зачет | 1 | Контроль знаний | ||||
Всего | 52 | 16 |
Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Основы философии, учебник | Горелов А. А. | М., Академия, 2011, 256 с. |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Основы философии, учебник | Горелов А. А. | М., Академия, 2014, 320 с. |
2 | Философия Учебник, М., | Лавриненко В.Н., Ратниковой В.П. | Юнити-Дана, 2009, 635 с. |
3 | История философии. Древний мир. Античность. Книга 1. Учебник | Грядовой Д.И. | М. - Юнити-Дана, 2009, 463 с. |
4 | История философии. Средние века. Возрождение. Новое время. Книга 2. Учебник | Грядовой Д.И. | М. Юнити-Дана, 2009, 455 с. |
5 | История классич. философии. Новое время. Европейское просвещение ХУШ в., Книга 3. Учебник | Грядовой Д.И. | М. - Юнити-Дана, 2010, 483 с. |
6 | История и философия науки. Учебное пособие | Никитин Л. А. | М., Юнити-Дана, 2008, 335 с. |
7 | Методология научного познания. Учебное пособие | Рузавин Г.И. | М., Юнити-Дана, 2009, 287 с. |
8 | Наука и религия: научно-популярный журнал | ООО «НИР Лтд» | |
9 | Основы философских знаний, 3-е издание, переработанное и дополненное. Учебник | Грядовой Д.И. | М.: «Профессиональный учебник», 2007, 303 с. |
10 | Философия, учебное пособие | Вагин И.В. Давыдович В.Е. и др. | Ростов-на-Дону, «Феникс», 2008, 574 с. |
http //vphil. ru/index. php? option=com conten+& task=view&id=131T Журнал
htfp: //www.ata//eng.ru/d/phiI/070.h+m Основы философии. Канке В.В. М.-Логос, 2008. - 288 с.
htfp: //www. poIistudies/ru Хантингтон С. Столкновение цивилизаций
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности 38.02.03 "Операционная деятельность в логистике"
Рабочая программа с указанием тем и кратким содержанием изучаемого материала....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины «Основы логистики» код, профессия/специальность 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Рабочая программа операционная деятельность в логистике...
Рабочая программа дисциплины Индивидуальный проект для студентов специальностей 38.02.03. Операционная деятельность в логистике и 38.02.07. Банковское дело базовой подготовки
Рассматриваемый материал позволяет студентам-первокурссникам погрузиться в основы научного исследования через метод проектной деятельности....
ФОС по учебной дисциплине Анализ финансово-хозяйственной деятельности специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике ППССЗ базового уровня
Оценочные средства, представленные по общепрофессиональной дисциплине Анализ финансово-хозяйственной деятельности содержат пояснительную записку к итоговой аттестации в формате тестирования, два вариа...
Контрольно-оценочные средства для проведения директорской контрольной работы по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык, специальность: 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Материалы для проведения директорской контрольной работы по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык, составлены в соответствии с действующими стандартами для специальности: 38.02.03 Операционная деятельн...
Календарно- тематический план по дисциплине Налоги и налогообложение для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Календарно- тематический план по дисциплине ОП 08 Налоги и налогообложение для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике учтены требования Федерального государстве...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Учебная дисциплина «Иностранный язык» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике&raq...