РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
рабочая программа
Учебная дисциплина «Иностранный язык» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике». Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
log_2022.doc | 287 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХ)
Тучковский филиал
Московского политехнического университета
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по УВР
___________/Педашенко О.Ю./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03 «Иностранный язык»
для специальности
38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»
ТУЧКОВО 2022
Рабочая программа учебной дисциплины «ОГСЭ.03 Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.07.2014 г. № 834 и Примерной основной образовательной программы.
Организация-разработчик: Тучковский филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования “Московский политехнический университет”.
Разработчик: Трегубов Ю.В., преподаватель дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла
Рабочая программа учебной дисциплины рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании комиссии образовательной программы специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике».
Протокол №______ от «____» __________20__ г.
Руководитель образовательной программы___________ / О.В. Каримова
СОДЕРЖАНИЕ | ||||
| 4 | |||
| 5 | |||
| 13 | |||
| 15 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «ОГСЭ.03 Иностранный язык» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике».
Учебная дисциплина «Иностранный язык» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике». Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код ОК, ЛР | Умения | Знания |
ОК 1 - ОК 9 ЛР 1 ЛР 4 ЛР 7 ЛР 13 ЛР 14 ЛР 15 ЛР 16 ЛР 18 ЛР 20 | - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | – лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 197 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 118 |
в том числе: | |
практические занятия | 72 |
практические занятия в форме практической подготовки | 46 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 79 |
в том числе: | |
подготовка к аудиторным занятиям и внеаудиторная самостоятельная работа (подготовка лексико-грамматических упражнений, подготовка сообщений/презентаций; домашнее чтение; работа со справочниками, словарями, дополнительной литературой) | 46 |
самостоятельная работа обучающегося в форме практической подготовки | 33 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета | -ДЗ-ДЗ |
Занятия в форме практической подготовки – 79 ч (40%).
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад. ч | Коды компетенций и личностных результатов, формированию которых способствует элемент программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. | Основной курс 3 семестр | 118 | |
Тема 1.1. Отдых, каникулы (Rest and holidays) | Содержание учебного материала: | 16 | ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9 ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20 |
1. Лексический материал по теме: - летние каникулы - отдых на море, у костра | |||
2. Грамматический материал: - артикль - множественное число существительных - числительное | |||
В том числе практических занятий | 10 | ||
1. Работа с текстом “My summer holidays”. | 2 | ||
2. Практика устной речи (“How I spent my summer holidays”). | 2 | ||
3. Употребление артиклей, множественного числа существительных, числительных. | 2 | ||
4. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ||
5. Сообщение/презентация по теме “Seaside resorts”. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка лексики по теме “Summer holidays”. Подготовка монологического высказывания по теме “How I spent my summer holidays”. Грамматика (Артикль. Множественное число существительных. Числительное.) Подготовка сообщения/презентации. Портфолио обучающегося. | 6 | ||
Тема 1.2. Повседневная жизнь (Everyday activities) | Содержание учебного материала: | 13 | ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12 ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20 |
1. Лексический материал по теме: - виды деятельности - хобби | |||
2. Грамматический материал: - степени сравнения прилагательных и наречий - местоимение | |||
В том числе практических занятий | 8 | ||
1. Работа с текстом “Leisure time activities”. | 2 | ||
2. Практика устной речи (“Hobbies and interests”). | 2 | ||
3. Употребление степеней сравнения прилагательных и наречий. Местоимения. | 2 | ||
4. Сообщение/презентация по теме “Everyday activities”. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка лексики по теме “Everyday activities”. Подготовка монологического высказывания по теме “Hobbies and interests”. Грамматика (Степени сравнения прилагательных и наречий. Местоимение.) Подготовка сообщения/презентации. Подготовка домашнего чтения. Портфолио обучающегося. | 5 | ||
Тема 1.3. Образование (Education) | Содержание учебного материала: | 22 | ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12 ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20 |
1. Лексический материал по теме: - система образования в России - система образования в Великобритании - система образования в США - крупнейшие университеты | |||
2. Грамматический материал: - простые времена действительного залога | |||
В том числе практических занятий | 14 | ||
1. Работа с текстом “Education in Russia”. | 2 | ||
2. Практика устной речи (“Education in Great Britain”). | 2 | ||
3. Практика устной речи (“Education in the USA”). | 2 | ||
4. Крупнейшие университеты России, Великобритании и США. | 2 | ||
5. Употребление простых времен действительного залога. | 2 | ||
6. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ||
7. Сообщение/презентация по теме “Education in Russia, Great Britain & USA”. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка лексики по теме “Education in Russia”. Подготовка монологического высказывания по теме “Education in Great Britain/Russia/USA” (на выбор). Грамматика (Простые времена действительного залога.) Подготовка сообщения/презентации. Портфолио обучающегося. | 8 | ||
4 семестр | |||
Тема 1.4. Средства массовой информации. Реклама (Mass Media. Advertising) | Содержание учебного материала: | 20 | ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12 ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20 |
1. Лексический материал по теме: - СМИ в нашей жизни - британская пресса - американская пресса - реклама | |||
2. Грамматический материал: - косвенная речь - согласование времен | |||
В том числе практических занятий | 12 | ||
1. Работа с текстом “Mass Media”. | 2 | ||
2. Практика устной речи (“British & American Press”). | 2 | ||
3. История рекламы. Различные виды рекламы. | 2 | ||
4. Употребление косвенной речи. Согласование времен. | 2 | ||
5. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ||
6. Сообщение/презентация по теме “Mass media in our life”. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка лексики по теме “Mass Media”. Подготовка монологического высказывания по теме “British/American Press”. Грамматика (Косвенная речь. Согласование времен.) Подготовка сообщения/презентации. Портфолио обучающегося. | 8 | ||
Тема 1.5. Государственное устройство и правовые институты (State structure and legal institutions) | Содержание учебного материала: | 22 | ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12 ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20 |
1. Лексический материал по теме: - политическая система России - политическая система Великобритании - политическая система США | |||
2. Грамматический материал: - типы вопросов - модальные глаголы | |||
В том числе практических занятий | 14 | ||
1. Работа с текстом “Political system in Russia”. | 2 | ||
2. Практика устной речи (“Political system in Great Britain”). | 2 | ||
3. Практика устной речи (“Political system in the USA”). | 2 | ||
4. Тренировка разных типов вопросов. | 2 | ||
5. Употребление модальных глаголов. | 2 | ||
6. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ||
7. Сообщение/презентация по теме “Political system in Russia, Great Britain & the USA”. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка лексики по теме “Political system in Russia”. Подготовка монологического высказывания по теме “Political system in Great Britain/Russia/USA” (на выбор). Грамматика (Типы вопросов. Модальные глаголы.) Подготовка сообщения/презентации. Подготовка домашнего чтения. Портфолио обучающегося. | 8 | ||
Тема 1.6. Моя будущая профессия (My future profession) | Содержание учебного материала: | 25 | ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12 ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20 |
1. Лексический материал по теме: - что такое логистика - отрасли логистики - моя будущая профессия | |||
2. Грамматический материал: - простые времена страдательного залога | |||
В том числе практических занятий | 14 | ||
1. Работа с текстом “Logistics”. | 2 | ||
2. Работа с текстом “The meaning of Logistics”. | 2 | ||
3. Практика устной речи (“My future profession”). | 2 | ||
4. Употребление простых времен страдательного залога. | 2 | ||
5. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ||
6. Практика устной речи (“Logistics as a science”). | 2 | ||
7. Сообщение/презентация по теме “The main fields of logistics”. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка лексики по теме “Logistics”. Подготовка монологического высказывания по теме “My future profession”. Грамматика (Простые времена страдательного залога.) Подготовка сообщения/презентации. Портфолио обучающегося. | 11 | ||
Раздел 2. | Профессиональный практикум 5 семестр | 79 | |
Тема 2.1. Введение в логистику (Introduction to logistics) | Содержание учебного материала: | 14 | ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12 ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20 |
1. Лексический материал по теме: - профессии в логистике - транспортные компании - логистическая цепочка поставок | |||
2. Грамматический материал: - неличные формы глагола (инфинитив) - инфинитивные обороты | |||
Практические занятия в форме практической подготовки | 8 | ||
1. Практика устной речи (“Jobs in logistics”, “Regular activities”). | 2 | ||
2. Употребление инфинитива. Использование инфинитивных оборотов. | 2 | ||
3. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ||
4. Сообщение/презентация по теме “People involved in the logistic chain of delivery”. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся в форме практической подготовки: подготовка лексики по теме “Jobs in logistics”. Подготовка монологического высказывания по теме “Logistics”. Грамматика (Неличные формы глагола (инфинитив)). Подготовка сообщения/презентации. Портфолио обучающегося. | 6 | ||
Тема 2.2. Логистические услуги (Logistics services) | Содержание учебного материала: | 16 | ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12 ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20 |
1. Лексический материал по теме: - логистические услуги - виды упаковки грузов - характеристика товара | |||
2. Грамматический материал: - неличные формы глагола (герундий) - инфинитив или герундий | |||
Практические занятия в форме практической подготовки | 10 | ||
1. Работа с текстом “The Freight Forwarder, Master of Goods Transportation”. | 2 | ||
2. Практика устной речи (“Logistics services”). | 2 | ||
3. Употребление герундия. Составление сравнительной таблицы по использованию инфинитива и герундия в речи. | 2 | ||
4. Работа с текстом “Packing”. | 2 | ||
5. Сообщение/презентация по теме “Logistics services”. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся в форме практической подготовки: подготовка лексики по теме “Logistics services”. Подготовка монологического высказывания по теме “The freight forwarder – master of goods transportation”. Грамматика (Неличные формы глагола (герундий)). Подготовка сообщения/презентации. Подготовка домашнего чтения. Портфолио обучающегося. | 6 | ||
Тема 2.3. Транспорт в логистике (Transport in logistics) | Содержание учебного материала: | 16 | ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12 ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20 |
1. Лексический материал по теме: - транспортная индустрия - выбор транспортного средства - достоинства и недостатки транспортного средства | |||
2. Грамматический материал: - неличные формы глагола (причастие) - самостоятельный причастный оборот | |||
Практические занятия в форме практической подготовки | 10 | ||
1. Работа с текстом “What is Transportation Industry?” | 2 | ||
2. Практика устной речи (“By Rail, by Road, by Air or by Sea – It is a Matter of Options”). | 2 | ||
3. Употребление причастия и самостоятельного причастного оборота. | 2 | ||
4. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ||
5. Сообщение/презентация по теме “Types of Cargoes and Transport Means”. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся в форме практической подготовки: подготовка лексики по теме “Modes of transport”. Подготовка монологического высказывания по теме “By Rail, by Road, by Air or by Sea – It is a Matter of Options”. Грамматика (Неличные формы глагола (причастие)). Подготовка сообщения/презентации. Портфолио обучающегося. | 6 | ||
6 семестр | |||
Тема 2.4. Запасы и склады в логистике (Warehousing and storage) | Содержание учебного материала: | 18 | ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12 ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20 |
1. Лексический материал по теме: - складские помещения и оборудование - маркировка товара и инструкции при отгрузке | |||
2. Грамматический материал: - условные предложения 3-х типов | |||
Практические занятия в форме практической подготовки | 10 | ||
1. Работа с текстом “Warehousing Today”. | 2 | ||
2. Практика устной речи (“Warehousing and storage”). | 2 | ||
3. Употребление условных конструкций. | 2 | ||
4. Практика устной речи (“Shipping goods”). | 2 | ||
5. Сообщение/презентация по теме “Warehousing and storage”. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся в форме практической подготовки: подготовка лексики по теме “Warehousing and storage”. Подготовка монологического высказывания по теме “Warehousing today”. Грамматика (Условные предложения 3-х типов.) Подготовка сообщения/презентации. Подготовка домашнего чтения. Портфолио обучающегося. | 8 | ||
Тема 2.5. Логистическая документация (Logistics documentation) | Содержание учебного материала: | 15 | ОК 01, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11, ОК 12 ЛР 1, ЛР 4, ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 16, ЛР 18, ЛР 20 |
1. Лексический материал по теме: - транспортные документы - способы оплаты | |||
2. Грамматический материал: - смешанные условные предложения - предложения с глаголом wish | |||
Практические занятия в форме практической подготовки | 8 | ||
1. Работа с текстом “Shipping Costs”. | 2 | ||
2. Практика устной речи (“Documentation and Finance”). | 2 | ||
3. Использование условных предложений смешанного типа и предложений с глаголом wish. | 2 | ||
4. Сообщение/презентация по теме “Documentation in Logistics”. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся в форме практической подготовки: подготовка лексики по теме “Documents in foreign trade”. Подготовка монологического высказывания по теме “Shipping Costs”. Грамматика (Смешанные условные предложения. Предложения с глаголом wish.) Подготовка сообщения/презентации. Портфолио обучающегося. | 7 | ||
Всего: | 197 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрено следующее специальное помещение:
кабинет «Иностранный язык», оснащенный оборудованием:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- учебно-методические материалы по дисциплине;
- технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением, мультимедийное оборудование, локальная сеть с выходом в Internet.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.
3.2.1. Основные печатные издания
- Абуева Н. Н. Английский язык для изучающих логистику и таможенное дело: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. Н. Абуева, Э. М. Нурмагомедова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 104 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10163-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474676.
- Воробьева М.Ю., Явари Ю.В. Transport Management. Учебное пособие по развитию иноязычной компетенции (английский язык). - Тверской государственный технический университет, 2016. – 98 с.
- Купцова А. К. Английский язык для менеджеров и логистов (B1-B2): учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. К. Купцова, Л. А. Козлова, Ю. П. Волынец; под общей редакцией А. К. Купцовой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 355 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09213-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450944.
- Полякова Т. Ю., Комарова Л.В. Английский язык в транспортной логистике: учебное пособие / Т.Ю. Полякова, Л.В. Комарова. – М.: КНОРУС, 2016. – 240 с. – (Бакалавриат).
- Oxford Business English. Marion Grussendorf. English for Logistics. – Oxford University Press, 2016, p. 95.
3.2.2. Дополнительные источники
- Чунтомова Ю.А. «Международная транспортная лексика» - М: ТРАНСЛИТ, 2013. – 112 с.
- Морозова О.Н. Английский язык для студентов технических вузов: учебное пособие / О.Н. Морозова, О.А. Гливенкова, М.Н. Макеева, Л.П. Циленко. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2013. – 112 с. – 100 экз. – ISBN 978-5-8265-1175-6.
- Голицынский Ю.Б. Грамматика: сборник упражнений / Ю.Б. Голицынский. – СПб.: КАРО, 2011. – 576 с.
- Большой англо-русский и русско-английский словарь: 200000 слов / В.К. Мюллер. – М.: Эксмо, 2012. – 1008 с.
- Романова Л.И. ЕГЭ. Английский язык. Грамматика и лексика /Л.И.Романова. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 224 с.
- Новейший англо-русский, русско-английский словарь / В.К. Мюллер. – М.: РИПОЛ классик, 2010. – 957 с.
3.2.3. Интернет-ресурсы
- www.grammar.sourceword.com
- www.eng-history.ru
- www.native-english.ru
- www.wikipedia.org/wiki/
- www.macmillanenglish.com
- www.enlish-to-go.com
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | Формы контроля обучения: - домашние задания проблемного характера; - практические задания по работе с информацией, документами, литературой; Методы оценки результатов обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 «История» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт ( по отраслям)»
Учебная дисциплина ОГСЭ.02 «История» включена как обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО базовой подготовки. Изучением дисциплины достигается формирование у ...
Рабочая программа по дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности 38.02.03 "Операционная деятельность в логистике"
Рабочая программа с указанием тем и кратким содержанием изучаемого материала....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии специальность 43.02.03 Стилистика и искусство визажа
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии специальность 43.02.03 Стилистика и искусство визажа...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии специальность 43.02.11 Гостиничный сервис...
Рабочая программа ОУД.02 Литература-2018/19 для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Рабочая программа ОУД.02 Литература-2018/19 для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.06 Введение в специальность: общие компетенции профессионала по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.06 Введение в специальность: общие компетенции профессионала разработана на основе требований Федерального государственного образовательного...