РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ специальность 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
рабочая программа
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» предназначена для изучения иностранного языка в ГАПОУ СО «ЭМТК», реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих.
Учебная дисциплина «ОГСЭ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике" (утв. Приказом Минобрнауки Минпросвещения России от 21.04.2022г. №257)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЭНГЕЛЬССКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Энгельс, 2024г.
Рабочая программа общеобразовательной дисциплины ОГСЭ.02 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» разработана с учётом Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике" (утв. Приказом Минобрнауки Минпросвещения России от 21.04.2022г. №257)
ОДОБРЕНО зам. директора по учебной работе ГАПОУ СО «ЭМТК» «_____» ______________ 2024г. ____________ /______________ / |
СОГЛАСОВАНО на заседании цикловой методической комиссии общеобразовательных дисциплин |
Протокол № , дата « » __________ 2024г. Председатель комиссии _______/__________ |
на заседании цикловой методической комиссии общеобразовательных дисциплин |
Протокол № , дата « » __________ 2024г. Председатель комиссии _______/__________ |
Составитель: Витаева Кристина Васильевна, преподаватель иностранного языка ГАПОУ СО «ЭМТК»
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 5 |
| 6 |
| 14 |
| 17 |
1. Пояснительная записка
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» предназначена для изучения иностранного языка в ГАПОУ СО «ЭМТК», реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих.
Учебная дисциплина «ОГСЭ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике" (утв. Приказом Минобрнауки Минпросвещения России от 21.04.2022г. №257)
Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:
- понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире;
- формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;
- развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09.
- Планируемые результаты.
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания.
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 09 | строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; взаимодействовать в коллективе, принимать участие в диалогах на общие и профессиональные темы; применять различные формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии; понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на общие и базовые профессиональные темы; понимать тексты на базовые профессиональные темы; составлять простые связные сообщения на общие или интересующие профессиональные темы; общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить иностранные тексты профессиональной направленности (со словарем); самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас | лексический и грамматический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов профессиональной направленности (со словарем); общеупотребительные глаголы (общая и профессиональная лексика); правила чтения текстов профессиональной направленности; правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; правила речевого этикета и социокультурные нормы общения на иностранном языке; формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии |
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы учебной дисциплины | 152 |
в т.ч. в форме практической подготовки | 140 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | - |
практические занятия | 140 |
Консультации | 6 |
Промежуточная аттестация в виде экзамена | 6 |
Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад ч | Коды компетенций |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Роль иностранного языка в профессиональной деятельности 58 часов | |||
Тема 1.1. Страна изучаемого языка, ее культура и обычаи | Содержание учебного материала 10 часов | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 | |
Культурные обычаи и краткое историческое развитие страны изучаемого языка. Современная культура страны изучаемого языка | 4 | ||
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов | 2 | ||
Диалог-дискуссия по теме «Иностранный язык как средство международного общения в современном мире» | 2 | ||
Самостоятельное чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Культура, достопримечательности и обычаи страны изучаемого языка». Ответы на вопросы по тексту | 2 | ||
Тема 1.2. Роль образования в современном мире | Содержание учебного материала 10 часов | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 | |
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов | 2 | ||
Самостоятельное чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Система образования в России». Ответы на вопросы по тексту | 2 | ||
Самостоятельное чтение и перевод (со словарем) текста по теме «Система образования в стране изучаемого языка». Ответы на вопросы по тексту | 2 | ||
Подготовка и пересказ монолога «Роль образования в моей жизни» | 2 | ||
Подготовка монологов «Моя траектория образования» и «Почему я выбрал данную специальность» | 2 | ||
Тема 1.3. Значение иностранного языка в освоении профессии | Содержание учебного материала 10 часов | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 | |
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов | 2 | ||
Самостоятельное чтение и перевод (со словарем) текста по теме «Я и моя профессия». Ответы на вопросы по тексту | 2 | ||
Составление рассказа на тему «Взаимосвязь иностранного языка и моей профессии» и перевод его на иностранный язык | 2 | ||
Беседа/дискуссия на тему «Проблема выбора профессии и дальнейшее саморазвитие» | 2 | ||
Подготовка и проведение беседе/дискуссии на тему «Преимущества выбранной профессии» | 2 | ||
Промежуточная аттестация 3 семестр | Контрольная работа по Темам 1.1 - 1.3. Лексико-грамматический тест. | 2 | |
Тема 1.4. Основы делового общения | Содержание учебного материала 14 часов | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 | |
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов | 4 | ||
Чтение и перевод (со словарем) деловых писем. Составление деловых писем | 2 | ||
Основы делового общения на иностранном языке. Чтение и перевод (со словарем) диалогов | 2 | ||
Правила ведения разговоров по телефону. Составление диалогов и перевод их на иностранный язык. Ролевая игра «Звонок в компанию по поводу получения ответа на свое письмо» | 2 | ||
Изучение правил деловой переписки, в т.ч. с использованием электронной почты | 4 | ||
Тема 1.5. Рынок труда, трудоустройство и карьера | Содержание учебного материала 12 часов | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 | |
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов | 2 | ||
Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Трудоустройство и карьера», «Интервью и собеседование» | 2 | ||
Заполнение анкеты-заявки о приеме на работу Составление резюме и портфолио для работодателя | 2 | ||
Деловая игра «Собеседование с работодателем в кадровом агентстве»/ Составление диалогов и проведение ролевой игры по темам: «Личная встреча с работодателем», «Беседа претендента на вакансию по телефону», «Переписка в интернете» | 4 | ||
Подготовка информации о направлениях деятельности компаний, в которых обучающиеся могут быть трудоустроены по окончании колледжа в соответствии с полученной специальностью | 2 | ||
Раздел 2. Научно-технический прогресс: открытия, которые потрясли мир 8 часов | |||
Тема 2.1. Достижения и инновации в науке и технике и их изобретатели. Отраслевые выставки | Содержание учебного материала 8 часов | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 | |
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов | 2 | ||
Чтение и перевод (со словарем) текстов по темам «Великие умы человечества и их изобретения», «Отраслевые выставки». Ответы на вопросы | 2 | ||
Подготовка и пересказ монологов «Достижение в области науки и техники, изменившее мою жизнь»/ «Посещение отраслевой выставки» | 4 | ||
Промежуточная аттестация 4 семестр | Контрольная работа по Темам 1.5 - 2.1 | 2 | |
Раздел 3. Профессиональное содержание[2] 72 часа | |||
Тема 3.1. Логистика и ее виды | Содержание учебного материала 16 часов | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 | |
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов | 4 | ||
Чтение и перевод (со словарем) текстов по тематике логистики. Обсуждение и ответы на вопросы | 4 | ||
Подготовка и пересказ монолога «Что такое логистика и ее цель». Обсуждение монологов в форме ролевой игры «Выбор вида логистики для дальнейшего профессионального роста» | 4 | ||
Подготовка текста «Краткая характеристика видов логистики» | 4 | ||
Тема 3.2. Документация в логистике | Содержание учебного материала 12 часов | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 | |
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов | 4 | ||
Чтение и перевод (со словарем) бланков документов в логистике. Ответы на вопросы | 4 | ||
Заполнение логистических документов на иностранном языке | 4 | ||
Промежуточная аттестация 5 семестр | Контрольная работа по Темам 3.1- 3.2 | 2 | |
Тема 3.3. Техника безопасности и охрана труда | Содержание учебного материала 14 часов | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 | |
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов | 4 | ||
Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Техника безопасности и охрана труда». Ответы на вопросы | 2 | ||
Работа с документацией по технике безопасности (чтение, перевод, ответы на вопросы) | 4 | ||
«Safety first /Безопасность превыше всего». Дискуссия по требованиям техники безопасности при выполнении должностных обязанностей | 4 | ||
Тема 3.4. Решение стандартных и нестандартных профессиональных ситуаций | Содержание учебного материала 12 часов | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 | |
Понятие нестандартной ситуации. Возможные нестандартные ситуации в логистике. Причины их возникновения и последствия для компании | 2 | ||
Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов | 2 | ||
Подготовка и перевод на иностранный язык монолога «Решение профессиональной ситуации или задачи: «Недовольство клиента оказанной услугой» | 4 | ||
Деловая игра «Работа с претензиями клиентов» | 2 | ||
Изучение правил поведения и общения при работе с претензиями клиентов | 2 | ||
Тема 3.5. Саморазвитие в профессии | Содержание учебного материала 16 часов | ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09 | |
Личностный рост человека как профессионала. Связь социального статуса с профессиональным уровнем, роль способностей в построении карьеры, методы саморазвития в профессии. | 4 | ||
Подготовка и перевод на иностранный язык рассказа «Моё развитие в профессиональной области». | 4 | ||
Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Профессиональный рост и самосовершенствование в профессиональной деятельности». Ответы на вопросы в форме дискуссии | 4 | ||
Подготовка текста «Траектория профессионального роста логиста» | 4 | ||
Консультации | 6 | ||
Промежуточная аттестация в виде экзамена | 6 | ||
Всего: | 152 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Для реализации программы дисциплины «Иностранный язык» предусмотрен кабинет «Иностранный язык. Иностранный язык в профессиональной деятельности», помещение которого соответствует требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 №178-02).
Кабинет «Иностранный язык. Иностранный язык в профессиональной деятельности» оснащён оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами обучения (экран, мультимедийный проектор, ноутбук преподавателя; звуковые колонки; наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов); наушники с микрофоном – 5шт.; ноутбуки для обучающихся – 5 шт.
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Иностранный язык» входят:
- многофункциональный комплекс преподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);
- информационно-коммуникативные средства;
- библиотечный фонд.
Основные печатные и электронные издания
- Бочкарева, Т. С. Professional English for economists : учебное пособие для СПО / Т. С. Бочкарева, Е. И. Герасименко. — Саратов : Профобразование, 2020. — 109 c. — ISBN 978-5-4488-0683-4. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/91840
- Буренко, Л. В. Грамматика английского языка. Grammar in Levels Elementary – Pre-Intermediate : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Буренко, О. С. Тарасенко, Г. А. Краснощекова ; под общей редакцией Г. А. Краснощековой. — Москва : Юрайт, 2020. — 227 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9261-8. — URL: https://urait.ru/bcode/452909. — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт. - Текст : электронный
- Гливенкова, О. А. Английский язык для экономических специальностей : учебник для СПО / О. А. Гливенкова, О. Н. Морозова. — Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 170 c. — ISBN 978-5-4488-0958-3, 978-5-4497-0804-5. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/100491
- Голубев, А.П. Английский язык для всех специальностей + еПриложение : учебник / Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. — Москва : КноРус, 2021. — 385 с. — ISBN 978-5-406-08132-7. — URL: https://book.ru/book/939214. — Режим доступа: Электронно-библиотечная система BOOK.RU. - Текст : электронный.
- Евдокимова-Царенко, Э. П. Практическая грамматика английского языка в закономерностях (с тестами, упражнениями и ключами к ним) : учебное пособие / Э. П. Евдокимова-Царенко. — 2-е изд., перераб. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 348 с. — ISBN 978-5-8114-2987-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/169508
- Карпова, Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей. Практикум + Приложение : тесты : учебно-практическое пособие / Карпова Т.А., Восковская А.С., Мельничук М.В. — Москва : КноРус, 2020. — 286 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-07527-2. — Текст: непосредственный.
- Кохан, О. В. Английский язык для технических специальностей : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. В. Кохан. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 226 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08983-7. — Текст : непосредственный.
- Кохан, О. В. Английский язык для технических специальностей : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. В. Кохан. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 226 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08983-7. — URL: https://urait.ru/bcode/437135. — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт. - Текст : электронный.
- Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык для технических колледжей (A1) : учебное пособие для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 207 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12346-3. — URL: https://urait.ru/bcode/475659. — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт. - Текст : электронный.
- Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык. Основы разговорной практики : учебник для спо / Ю. Б. Кузьменкова, А. П. Кузьменков. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 184 с. — ISBN 978-5-8114-7946-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/178059
- Литвинская, С. С. Английский язык для технических специальностей : учебное пособие / С. С. Литвинская. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 252 c. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-014535-8. - URL: https://znanium.com/catalog/product/989248. — Режим доступа: по подписке. — Текст : электронный.
- Малецкая, О. П. Английский язык : учебное пособие для спо / О. П. Малецкая, И. М. Селевина. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 136 с. — ISBN 978-5-8114-8057-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/171416
- Скачкова, Е. А. Business English : учебное пособие для СПО / Е. А. Скачкова. — Саратов : Профобразование, 2019. — 201 c. — ISBN 978-5-4488-0335-2. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/86067
- Шматкова, Л. Англо-русский тематический словарь : учебно-практическое пособие для спо / Л. Шматкова. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 260 с. — ISBN 978-5-8114-8511-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/183209
- Дополнительные источники
1. Проект Английский язык онлайн - Native English: сайт. — Москва, 2003. — URL: http://engv.ru/category/ptoiznoshenie. — Текст : электронный.
2. Информационно-образовательный портал по английскому языку Study.ru: сайт. — URL: https://www.mystudy.ru. — Текст : электронный.
5. Контроль и оценка результатов
освоения ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения[3] | Показатели освоенности компетенций | Методы оценки |
Знать: лексический и грамматический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов профессиональной направленности (со словарем); общеупотребительные глаголы (общая и профессиональная лексика); правила чтения текстов профессиональной направленности; правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; правила речевого этикета и социокультурные нормы общения на иностранном языке; формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии | владеет лексическим и грамматическим минимумом, относящимся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; владеет лексическим и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода текстов профессиональной направленности (со словарем); демонстрирует знания при употреблении глаголов (общая и профессиональная лексика); демонстрирует знания правил чтения текстов профессиональной направленности; демонстрирует способность построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; демонстрирует знания правил речевого этикета и социокультурных норм общения на иностранном языке; демонстрирует знания форм и видов устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии | Письменный и устный опрос. Тестирование. Дискуссия. Выполнение упражнений. Составление диалогов; Участие в диалогах, ролевых играх. Практические задания по работе с информацией, документами, профессиональной литературой |
Уметь: строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; взаимодействовать в коллективе, принимать участие в диалогах на общие и профессиональные темы; применять различные формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии; понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на общие и базовые профессиональные темы; понимать тексты на базовые профессиональные темы; составлять простые связные сообщения на общие или интересующие профессиональные темы; общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить иностранные тексты профессионально направленности (со словарем); самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас | строит простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; взаимодействует в коллективе, принимает участие в диалогах на общие и профессиональные темы; применяет различные формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии; понимает общий смысл четко произнесенных высказываний на общие и базовые профессиональные темы; понимает тексты на базовые профессиональные темы; составляет простые связные сообщения на общие или интересующие профессиональные темы; общается (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводит иностранные тексты профессионально направленности (со словарем); совершенствует устную и письменную речь, пополняет словарный запас | Дискуссия. Выполнение упражнений. Составление диалогов; Участие в диалогах, ролевых играх. Практические задания по работе с информацией, документами, профессиональной литературой |
[1] В соответствии с Приложением 3 ПООП.
[2] В разделе 4 приведен пример профессионального содержания для технического профиля. Профессиональное содержание раздела 4 определяется разработчиками программы по профессии
[3] Личностные результаты обучающихся учитываются в ходе оценки результатов освоения учебной дисциплины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Учебная дисциплина ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ) Специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальнос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальностям 08.02.01Строительство и эксплуатация зданийи сооружений
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.06 «Культура делового общения» для специальности 43.02.14 «Гостиничное дело» социально - экономического профиля
Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью основной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 43.02.14 "Гостиничное дело&qu...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Учебная дисциплина «Иностранный язык» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике&raq...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности среднего профессионального образования 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности среднего профессионального образования 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигат...