РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ специальность 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
рабочая программа

Витаева Кристина Васильевна

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» предназначена для изучения иностранного языка в ГАПОУ СО «ЭМТК», реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих.

Учебная дисциплина «ОГСЭ.02  Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности  38.02.03 «Операционная деятельность в логистике" (утв. Приказом Минобрнауки  Минпросвещения  России от 21.04.2022г. №257)

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЭНГЕЛЬССКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

38.02.03 Операционная деятельность в логистике

        

Энгельс, 2024г.

Рабочая программа общеобразовательной дисциплины ОГСЭ.02  «Иностранный язык в профессиональной деятельности» разработана с учётом Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по  специальности  специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике" (утв. Приказом Минобрнауки  Минпросвещения  России от 21.04.2022г. №257)

ОДОБРЕНО

зам. директора по учебной работе

ГАПОУ СО «ЭМТК»

«_____» ______________ 2024г.

____________ /______________ /

СОГЛАСОВАНО

на заседании цикловой методической комиссии

общеобразовательных дисциплин

Протокол №      , дата «     » __________ 2024г.

                                         Председатель комиссии _______/__________

 

на заседании цикловой методической комиссии

общеобразовательных дисциплин

Протокол №      , дата «     » __________ 2024г.

                                         Председатель комиссии _______/__________

Составитель: Витаева Кристина Васильевна, преподаватель иностранного языка ГАПОУ СО «ЭМТК»


СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка

4

  1. Планируемые результаты  

5

  1. Структура и содержание общеобразовательной дисциплины

6

  1. Условия реализации программы общеобразовательной дисциплины

14

  1. Контроль и оценка результатов общеобразовательной дисциплины

17

 


                                        1. Пояснительная записка

                 

                Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» предназначена для изучения иностранного языка в ГАПОУ СО «ЭМТК», реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих.

Учебная дисциплина «ОГСЭ.02  Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности  38.02.03 «Операционная деятельность в логистике" (утв. Приказом Минобрнауки  Минпросвещения  России от 21.04.2022г. №257)

Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:

  • понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире;
  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;
  • развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09.

  1. Планируемые результаты.

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания.

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

взаимодействовать в коллективе, принимать участие в диалогах на общие и профессиональные темы;

применять различные формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии;

понимать общий смысл четко

произнесенных высказываний на общие и базовые профессиональные темы;

понимать тексты на базовые профессиональные темы;

составлять простые связные сообщения на общие или интересующие профессиональные темы;

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить иностранные тексты профессиональной направленности (со словарем);

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

лексический и грамматический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов профессиональной направленности (со словарем);

общеупотребительные глаголы (общая и профессиональная лексика);

правила чтения текстов профессиональной направленности;

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

правила речевого этикета и социокультурные нормы общения на иностранном языке;

формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

152

в т.ч. в форме практической подготовки

140

в т. ч.:

теоретическое обучение

-

практические занятия 

140

Консультации

6

Промежуточная аттестация в виде экзамена

6

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад ч

Коды компетенций
и личностных результатов
[1], формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Раздел 1. Роль иностранного языка в профессиональной деятельности 58 часов

Тема 1.1.

Страна изучаемого языка, ее культура и обычаи

Содержание учебного материала 10 часов

ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09

Культурные обычаи и краткое историческое развитие страны изучаемого языка. Современная культура страны изучаемого языка

4

 Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

 Диалог-дискуссия по теме «Иностранный язык как средство международного общения в современном мире»

2

Самостоятельное чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Культура, достопримечательности и обычаи страны изучаемого языка». Ответы на вопросы по тексту

2

Тема 1.2.

Роль образования в современном мире

Содержание учебного материала 10 часов

ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09

Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

Самостоятельное чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Система образования в России». Ответы на вопросы по тексту

2

Самостоятельное чтение и перевод (со словарем) текста по теме «Система образования в стране изучаемого языка». Ответы на вопросы по тексту

2

Подготовка и пересказ монолога «Роль образования в моей жизни»

2

Подготовка монологов «Моя траектория образования» и «Почему я выбрал данную специальность»

2

Тема 1.3.

Значение иностранного языка в освоении профессии

Содержание учебного материала  10 часов

ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09

Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

 Самостоятельное чтение и перевод (со словарем) текста по теме «Я и моя профессия». Ответы на вопросы по тексту

2

 Составление рассказа на тему «Взаимосвязь иностранного языка и моей профессии» и перевод его на иностранный язык

2

 Беседа/дискуссия на тему «Проблема выбора профессии и дальнейшее саморазвитие»

2

Подготовка и проведение беседе/дискуссии на тему «Преимущества выбранной профессии»

2

Промежуточная аттестация

3 семестр

Контрольная работа по Темам 1.1 - 1.3.

Лексико-грамматический тест.

2

Тема 1.4.

Основы делового общения

Содержание учебного материала 14 часов

ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09

Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

4

 Чтение и перевод (со словарем) деловых писем. Составление деловых писем

2

 Основы делового общения на иностранном языке. Чтение и перевод (со словарем) диалогов

2

 Правила ведения разговоров по телефону. Составление диалогов и перевод их на иностранный язык. Ролевая игра «Звонок в компанию по поводу получения ответа на свое письмо»

2

Изучение правил деловой переписки, в т.ч. с использованием электронной почты

4

Тема 1.5.

Рынок труда, трудоустройство и карьера

Содержание учебного материала 12 часов

ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09

Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Трудоустройство и карьера», «Интервью и собеседование»

2

Заполнение анкеты-заявки о приеме на работу Составление резюме и портфолио для работодателя

2

Деловая игра «Собеседование с работодателем в кадровом агентстве»/ Составление диалогов и проведение ролевой игры по темам: «Личная встреча с работодателем», «Беседа претендента на вакансию по телефону», «Переписка в интернете»

4

Подготовка информации о направлениях деятельности компаний, в которых обучающиеся могут быть трудоустроены по окончании колледжа в соответствии с полученной специальностью

2

Раздел 2. Научно-технический прогресс: открытия, которые потрясли мир 8 часов

Тема 2.1.

Достижения и инновации в науке и технике и их изобретатели. Отраслевые выставки

Содержание учебного материала 8 часов

ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09

Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

 Чтение и перевод (со словарем) текстов по темам «Великие умы человечества и их изобретения», «Отраслевые выставки». Ответы на вопросы

2

 Подготовка и пересказ монологов «Достижение в области науки и техники, изменившее мою жизнь»/ «Посещение отраслевой выставки»

4

Промежуточная аттестация 4 семестр

Контрольная работа по Темам 1.5 - 2.1

2

Раздел 3. Профессиональное содержание[2]  72 часа

Тема 3.1.

Логистика и ее виды

Содержание учебного материала   16 часов

ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09

Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

4

Чтение и перевод (со словарем) текстов по тематике логистики. Обсуждение и ответы на вопросы

4

 Подготовка и пересказ монолога «Что такое логистика и ее цель». Обсуждение монологов в форме ролевой игры «Выбор вида логистики для дальнейшего профессионального роста»

4

Подготовка текста «Краткая характеристика видов логистики»

4

Тема 3.2.

Документация в логистике

Содержание учебного материала 12 часов

ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09

 Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

4

Чтение и перевод (со словарем) бланков документов в логистике. Ответы на вопросы

4

Заполнение логистических документов на иностранном языке

4

Промежуточная аттестация 5 семестр

Контрольная работа по Темам 3.1- 3.2

2

Тема 3.3.

Техника безопасности и охрана труда

Содержание учебного материала  14 часов

ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09

 Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

4

 Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Техника безопасности и охрана труда». Ответы на вопросы

2

 Работа с документацией по технике безопасности (чтение, перевод, ответы на вопросы)

4

 «Safety first /Безопасность превыше всего». Дискуссия по требованиям техники безопасности при выполнении должностных обязанностей

4

Тема 3.4.

Решение стандартных и нестандартных профессиональных ситуаций

Содержание учебного материала 12 часов

ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09

Понятие нестандартной ситуации. Возможные нестандартные ситуации в логистике. Причины их возникновения и последствия для компании

2

 Введение новых лексических единиц по теме занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических оборотов

2

Подготовка и перевод на иностранный язык монолога «Решение профессиональной ситуации или задачи: «Недовольство клиента оказанной услугой»

4

Деловая игра «Работа с претензиями клиентов»

2

Изучение правил поведения и общения при работе с претензиями клиентов

2

Тема 3.5.

Саморазвитие в профессии

Содержание учебного материала 16 часов

ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09

Личностный рост человека как профессионала. Связь социального статуса с профессиональным уровнем, роль способностей в построении карьеры, методы саморазвития в профессии.

4

Подготовка и перевод на иностранный язык рассказа «Моё развитие в профессиональной области».

4

Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме «Профессиональный рост и самосовершенствование в профессиональной деятельности». Ответы на вопросы в форме дискуссии

4

Подготовка текста «Траектория профессионального роста логиста»

4

Консультации

6

Промежуточная аттестация в виде экзамена

6

Всего:

152

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Для реализации программы дисциплины «Иностранный  язык» предусмотрен кабинет «Иностранный язык. Иностранный язык в профессиональной деятельности», помещение которого соответствует требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 №178-02).

Кабинет «Иностранный язык. Иностранный язык в профессиональной деятельности» оснащён оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами обучения (экран, мультимедийный проектор, ноутбук преподавателя; звуковые колонки;  наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов); наушники с микрофоном – 5шт.; ноутбуки для обучающихся – 5 шт.

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Иностранный язык» входят:

- многофункциональный комплекс преподавателя;

- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);

- информационно-коммуникативные средства;

- библиотечный фонд.

Основные печатные и электронные издания

  1. Бочкарева, Т. С. Professional English for economists : учебное пособие для СПО / Т. С. Бочкарева, Е. И. Герасименко. — Саратов : Профобразование, 2020. — 109 c. — ISBN 978-5-4488-0683-4. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/91840  
  2. Буренко, Л. В.  Грамматика английского языка. Grammar in Levels Elementary – Pre-Intermediate : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Буренко, О. С. Тарасенко, Г. А. Краснощекова ; под общей редакцией Г. А. Краснощековой. — Москва : Юрайт, 2020. — 227 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9261-8. — URL: https://urait.ru/bcode/452909. — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт. - Текст : электронный
  3. Гливенкова, О. А. Английский язык для экономических специальностей : учебник для СПО / О. А. Гливенкова, О. Н. Морозова. — Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 170 c. — ISBN 978-5-4488-0958-3, 978-5-4497-0804-5. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/100491  
  4. Голубев, А.П. Английский язык для всех специальностей + еПриложение : учебник / Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. — Москва : КноРус, 2021. — 385 с. — ISBN 978-5-406-08132-7. — URL: https://book.ru/book/939214. — Режим доступа: Электронно-библиотечная система BOOK.RU. - Текст : электронный.
  5. Евдокимова-Царенко, Э. П. Практическая грамматика английского языка в закономерностях (с тестами, упражнениями и ключами к ним) : учебное пособие / Э. П. Евдокимова-Царенко. — 2-е изд., перераб. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 348 с. — ISBN 978-5-8114-2987-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/169508  
  6. Карпова, Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей. Практикум + Приложение : тесты : учебно-практическое пособие / Карпова Т.А., Восковская А.С., Мельничук М.В. — Москва : КноРус, 2020. — 286 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-07527-2. — Текст: непосредственный.
  7. Кохан, О. В.  Английский язык для технических специальностей : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. В. Кохан. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 226 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08983-7. — Текст : непосредственный.
  8. Кохан, О. В.  Английский язык для технических специальностей : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. В. Кохан. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 226 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08983-7. — URL: https://urait.ru/bcode/437135. — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт. - Текст : электронный.
  9. Кузьменкова, Ю. Б.  Английский язык для технических колледжей (A1) : учебное пособие для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 207 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12346-3. — URL: https://urait.ru/bcode/475659. — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт. - Текст : электронный.
  10. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык. Основы разговорной практики : учебник для спо / Ю. Б. Кузьменкова, А. П. Кузьменков. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 184 с. — ISBN 978-5-8114-7946-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/178059
  11. Литвинская, С. С. Английский язык для технических специальностей : учебное пособие / С. С. Литвинская. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 252 c. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-014535-8. - URL: https://znanium.com/catalog/product/989248. — Режим доступа: по подписке. — Текст : электронный.
  12. Малецкая, О. П. Английский язык : учебное пособие для спо / О. П. Малецкая, И. М. Селевина. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 136 с. — ISBN 978-5-8114-8057-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/171416  
  13. Скачкова, Е. А. Business English : учебное пособие для СПО / Е. А. Скачкова. — Саратов : Профобразование, 2019. — 201 c. — ISBN 978-5-4488-0335-2. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/86067 
  14. Шматкова, Л. Англо-русский тематический словарь : учебно-практическое пособие для спо / Л. Шматкова. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 260 с. — ISBN 978-5-8114-8511-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/183209

  1. Дополнительные источники

1. Проект Английский язык онлайн - Native English: сайт. — Москва, 2003. — URL: http://engv.ru/category/ptoiznoshenie. — Текст : электронный.

2. Информационно-образовательный портал по английскому языку Study.ru: сайт. — URL: https://www.mystudy.ru. — Текст : электронный.


5. Контроль и оценка результатов
освоения ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения[3]

Показатели освоенности компетенций

Методы оценки

Знать:

лексический и грамматический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов профессиональной направленности (со словарем);

общеупотребительные глаголы (общая и профессиональная лексика);

правила чтения текстов профессиональной направленности;

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

правила речевого этикета и социокультурные нормы общения на иностранном языке;

формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии

владеет лексическим и грамматическим минимумом, относящимся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

владеет лексическим и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода текстов профессиональной направленности (со словарем);

демонстрирует знания при употреблении глаголов (общая и профессиональная лексика);

демонстрирует знания правил чтения текстов профессиональной направленности;

демонстрирует способность построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

демонстрирует знания правил речевого этикета и социокультурных норм общения на иностранном языке;

демонстрирует знания форм и видов устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии

Письменный и устный опрос. Тестирование.

Дискуссия. Выполнение упражнений. Составление диалогов;

Участие в диалогах, ролевых играх.

Практические задания по работе с информацией, документами, профессиональной литературой

Уметь:

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

взаимодействовать в коллективе, принимать участие в диалогах на общие и профессиональные темы;

применять различные формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии;

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на общие и базовые профессиональные темы;

понимать тексты на базовые профессиональные темы;

составлять простые связные сообщения на общие или интересующие профессиональные темы;

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить иностранные тексты профессионально направленности (со словарем);

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

строит простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

взаимодействует в коллективе, принимает участие в диалогах на общие и профессиональные темы;

применяет различные формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии;

понимает общий смысл четко

произнесенных высказываний на общие и базовые профессиональные темы;

понимает тексты на базовые профессиональные темы;

составляет простые связные сообщения на общие или интересующие профессиональные темы;

общается (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводит иностранные тексты профессионально направленности (со словарем);

совершенствует устную и письменную речь, пополняет словарный запас

Дискуссия. Выполнение упражнений. Составление диалогов;

Участие в диалогах, ролевых играх.

Практические задания по работе с информацией, документами, профессиональной литературой


[1] В соответствии с Приложением 3 ПООП.

[2] В разделе 4 приведен пример профессионального содержания для технического профиля. Профессиональное содержание раздела 4 определяется разработчиками программы по профессии

[3]  Личностные результаты обучающихся учитываются в ходе оценки результатов освоения учебной дисциплины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Учебная дисциплина ОГСЭ. 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ) Специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальнос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.06 «Культура делового общения» для специальности 43.02.14 «Гостиничное дело» социально - экономического профиля

Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью основной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена  по специальности СПО 43.02.14 "Гостиничное дело&qu...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Учебная дисциплина «Иностранный язык» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике&raq...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности среднего профессионального образования 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности среднего профессионального образования 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигат...