Адаптированная рабочая программа по ДУД. 01.Технология приготовления блюд различных кухонь по профессии 16675. ПОВАР
рабочая программа

Морозкина Надежда Михайловна

Рабочая адаптированная учебная  программа профессиональной подготовки по профессии 16675 Повар разработана для лиц с ОВЗ в соответствии с приказом Министерства образования РМ от 04.06.2014 г. №515 «о профессиональном обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам профессиональной подготовки в профессиональных образовательных организациях»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа50.11 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Мордовия

Утверждаю:                                                          Рассмотрена и одобрена на заседании

Директор ГБПОУ РМ                                           методического объединения

«Инсарский аграрный техникум»                        председатель методического объединения                                                                                  

                                                                                 

________________/Н.И. Гулькин/                           ___________________/В.Н. Петрова /

                   

«____»__________2016 г.                                     «____»______________2016 г.

Согласовано:

Заместитель директора по УР

________________/Т.А. Даньшина /

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ  ПРОГРАММА

ДУД.01.  Технология приготовления блюд различных кухонь

по профессии 16675. ПОВАР

Адаптированная рабочая учебная  программа профессиональной подготовки по профессии 16675 Повар разработана для лиц с ОВЗ в соответствии с приказом Министерства образования РМ от 04.06.2014 г. №515 «о профессиональном обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам профессиональной подготовки в профессиональных образовательных организациях республики Мордовия»

Организация-разработчик: ГБПОУ РМ «Инсарский аграрный техникум»

Разработчик:

Морозкина Н.М. преподаватель специальных дисциплин  ГБПОУ РМ

«Инсарский аграрный техникум»

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

стр.

5

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

3. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15


1. ПАСПОРТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ДУД.01.   Технология приготовления блюд различных кухонь

1.1. Область применения рабочей программы

Адаптированная учебная программа учебной дисциплины Технология приготовления блюд различных кухонь – является частью основной профессиональной образовательной программы для лиц с ОВЗ по адаптированным образовательным программам профессиональной подготовки в профессиональных образовательных организациях республики Мордовия по профессии 16675 Повар

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в дополнительные учебные дисциплины

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

      Цель дисциплины –   формирование обучающихся знаний и представлений о традициях питания и изучении блюд национальной кухни народов мира.

       Задачи курса – изучение ассортимента потребляемых продуктов питания, основных приемов механической и кулинарной обработки продуктов, технологией приготовления, оформления и подачи блюд и кулинарных изделий в отдельных странах.

уметь:

проверять органолептическим способом качество продуктов; выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления блюд национальной и зарубежной кухонь, использовать различные технологии приготовления и оформление блюд национальной и зарубежной кухонь с учетом специфики приготовления и подачи блюд,  оценивать качество блюд национальной и зарубежной кухонь, выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима;

знать:

классификацию, пищевую ценность, требования к качеству используемых продуктов используемых для приготовления блюд национальной и зарубежной кухонь, правила выбора основных гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд национальной и зарубежной кухонь, последовательность выполнения технологических операций при подготовки сырья и приготовлении блюд; правила проведения бракеража; правила охлаждения и хранения блюд национальной и зарубежной кухонь.

температурный режим хранения; требования к качеству; способы сервировки и варианты оформления; температуру подачи; виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение учебной программы:

всего –40 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –40  часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –40 часов;

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        Результатом освоения учебной дисциплины является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Технология приготовления блюд различных кухонь, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Основные виды сырья используемого в кухне народов мира.

ПК 1.2.

Основные факторы, формирующие основу национальной кухни.

ОК 1.

Основные  способы, методы и приемы, и режимы механической и тепловой кулинарной обработки, применяемые в технологии национальных блюд.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3.

Активизировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК. 5.

Использовать информационно-коммуникативные  технологии в профессиональной деятельности

ОК. 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК. 7.

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

ОК. 8.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе  с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


3. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.  Рабочий тематический план дополнительной учебной дисциплины

ДУД.01  Технология приготовления блюд различных кухонь

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального цикла[1]*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ДУД.01

Технология приготовления блюд различных кухонь

40

40

_

Всего:

40

40

_

3.2. Содержание учебной дисциплины ДУД.01  Технология приготовления блюд различных кухонь

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ДУД.01.Технология приготовления блюд различных кухонь

40

Тема 1. Введение. Национальная кулинария как часть национальной кухни.

Содержание

4

1.

Процесс формирования национальных кухонь под влиянием различных факторов. Современные тенденции мировой кулинарной практики в приготовлении и оформлении блюд различных кухонь. 

Мордовская национальная кухня. Татарская кухня

2

Тема 2. Технология приготовления блюд народов Российской Федерации.

Содержание

2

1.

Особенности  технологических приемов обработки сырья.

Традиции российской кухни. Ассортимент и технология основных групп блюд, режим питания, особенности  кухни и кулинарные предпочтения.  Холодные блюда и закуски. Горячие закуски. Супы. Вторые блюда. Сладкие блюда (десерты). Кондитерские изделия. Напитки Особенности оформления и подачи блюд и напитков.

Тема 3.

Технология приготовления блюд казахской

национальной кухни.

Содержание

2

1.

Традиции,  режим питания, особенности  кухни и кулинарные предпочтения.  Холодные блюда и закуски. Горячие закуски. Супы. Вторые блюда. Сладкие блюда (десерты). Кондитерские изделия. Напитки

Особенности приготовления, оформления и подачи блюд и напитков.

2

Тема 4.

 Технология приготовления блюд узбекской и киргизской кухни.

Содержание

2

1.

Традиции,  режим питания, особенности  кухни и кулинарные предпочтения.  Холодные блюда и закуски. Горячие закуски. Супы. Вторые блюда. Сладкие блюда (десерты). Кондитерские изделия. Напитки

Особенности приготовления, оформления и подачи блюд и напитков.

Тема 5.

Технология приготовления блюд   народов Прибалтики

Содержание

2

3

Латышская кухня. Литовская кухня. Эстонская кухня

Традиции,  режим питания, особенности  кухни и кулинарные предпочтения.  Холодные блюда и закуски. Горячие закуски. Супы. Вторые блюда. Сладкие блюда (десерты). Кондитерские изделия. Напитки. Особенности приготовления, оформления и подачи блюд и напитков.

Тема 6.

 Технология приготовления блюд украинской кухни.

Содержание

2

1.

Традиции,  режим питания, особенности  кухни и кулинарные предпочтения.  Холодные блюда и закуски. Горячие закуски. Супы. Вторые блюда. Сладкие блюда (десерты). Кондитерские изделия. Напитки. Особенности приготовления, оформления и подачи блюд и напитков.

Тема 7.

Технология приготовления блюд Азербайджанской кухни.

Содержание

2

1.

Особенности питания народов Кавказа.

Традиции,  режим питания, особенности  кухни и кулинарные предпочтения.  Холодные блюда и закуски. Горячие закуски. Супы. Вторые блюда. Сладкие блюда (десерты). Кондитерские изделия. Напитки

Особенности приготовления, оформления и подачи блюд и напитков.

Тема 8.

Технология приготовления блюд

Грузинской кухни.

Содержание

2

1.

История развития грузинской кухни.

Традиции,  режим питания, особенности  кухни и кулинарные предпочтения.  Холодные блюда и закуски. Горячие закуски. Супы. Вторые блюда. Сладкие блюда (десерты). Кондитерские изделия. Напитки

Особенности приготовления, оформления и подачи блюд и напитков.

Тема 9.

Технология приготовления блюд Армянской кухни

Содержание

2

История развития национальной армянской кухни. Национальные

первые блюда. Национальные вторые блюда

Сладкие блюда (десерты). Кондитерские изделия. Напитки.

Особенности приготовления, оформления и подачи блюд и напитков.

Тема 10. Блюда национальных кухонь стран Европы

Содержание

4

Особенности  технологических приемов итальянской кухни. Испания, Португалия.  Франция. Бельгия, Голландия. Великобритания. Дания, Норвегия, Финляндия, Швеция. Польша. Традиции,  режим питания, особенности  кухни и кулинарные предпочтения.  Холодные блюда и закуски. Горячие закуски. Супы. Вторые блюда. Сладкие блюда (десерты). Кондитерские изделия. Напитки

Особенности приготовления, оформления и подачи блюд и напитков.

Тема 11. 

Технология приготовления блюд

 молдавской кухни.

Содержание

2

История и особенности молдавской кухни

Гостеприимство молдавского народа

Традиции,  режим питания, особенности  кухни и кулинарные предпочтения.  

Холодные блюда и закуски. Горячие закуски. Сладкие блюда. Напитки.

 Особенности приготовления, оформления и подачи блюд и напитков.

Тема12. 

Технология приготовления блюд  венгерской кухни.

Содержание

2

Венгерская кухня и её особенности

Традиции,  режим питания, особенности  кухни и кулинарные предпочтения.  Холодные блюда и закуски. Горячие закуски. Супы. Вторые блюда. Сладкие блюда (десерты). Кондитерские изделия. Напитки

Особенности приготовления, оформления и подачи блюд и напитков.

Тема 13. 

Технология приготовления блюд  японской кухни.

Содержание

2

Национальная японская кухня и ее своеобразие. Основные виды сырья и способы его

кулинарной обработки. Особенности подбора рецептурных компонентов блюд в

японской кухне. Ассортимент и технология подача традиционных блюд в японской

 кухне. Виды национальной посуды, приборов, сервировка стола. Характеристика

ассортимента напитков и кулинарных изделий японской кухни.

Тема 14. Технология приготовления блюд  китайской кухни.

Содержание

2

Традиции китайской кухни. Характеристика сырья, традиционные способы его

обработки  китайской кухни. Особенности технологии национальных блюд,

требования к их оформлению и подачи  китайской кухни. Основные виды сырья и

способы его кулинарной обработки. Рыба и морепродукты. Лапша. Соя.

Маринады и соления. Лакомства. Сезонность и сервировка стола. Палочки (хаси). Специфика кухонной утвари.

Тема 15. БЛЮДА НАЦИОНАЛЬНЫХ         КУХОНЬ СТРАН СЕВЕРНОЙ АФРИКИ

Содержание

2

Алжир, Египет, Марокко, Тунис. Традиции,  режим питания, особенности  

кухни и кулинарные предпочтения.  Холодные блюда и закуски. Горячие закуски.

 Супы. Вторые блюда. Сладкие блюда (десерты). Кондитерские изделия. Напитки. Особенности приготовления, оформления и подачи блюд и напитков.

Тема 16. АМЕРИКАНСКАЯ КУХНЯ

Содержание

2

Канада, США. Традиции,  режим питания, особенности  кухни и кулинарные предпочтения.  Холодные блюда и закуски. Горячие закуски. Супы. Вторые блюда.

 Сладкие блюда (десерты). Кондитерские изделия. Напитки. Особенности

приготовления, оформления и подачи блюд и напитков.

Тема 17. БЛЮДА НАЦИОНАЛЬНЫХ         КУХОНЬ СТРАН ВОСТОЧНОЙ АЗИИ

Содержание

2

Индия, Шри-Ланка. Традиции,  режим питания, особенности  кухни и кулинарные предпочтения.  Холодные блюда и закуски. Горячие закуски. Супы. Вторые блюда

 Сладкие блюда (десерты). Кондитерские изделия. Напитки. Особенности

 приготовления, оформления и подачи блюд и напитков.

Тема 18. Контрольная работа

2


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению          

Реализация программы предполагает наличие учебного кабинета  теоретического обучения;  лаборатории   по профессии  «Повар»

        

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета

кабинет рассчитан на количество обучающихся – 25  мест

Технические средства обучения   компьютер,  видеоматериалы

4.2. Информационное обеспечение обучения

 Основная и дополнительная литература

а) основная литература

1.

Европейские обычаи питания = European Nourishing Habits : учеб. пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе / [пер. с англ. А.А. Михедовой]. - М. : Финансы и статистика, 2012. - 208 с.

б) дополнительная литература

1. Похлебкин, В.В. История важнейших пищевых продуктов / В.В. Похлебкин. - М. : Центрполиграф, 2012. - 553 с.

  1. Ковжеков А.Н. Советская и зарубежная кухня / Москва 1978
  2. Самые популярные блюда мира/ под редакцией Райченок Ж.Е. Минск «Литература» 1998 г.
  3. Кулинария Абатуров И.В. Акулов Л.С.,Аканьев В.М. И др. Госторгиздат,1955
  4. Титюкин А.И. Новоженов Ю.М. Советская национальная и зарубежная кухня, М. "Высшая школа"1979г
  5.  Сборник рецептур национальных блюд и кулинарных изделий: Для предприятий общественного питания. – М. Гамма Пресс,2002
  6.  Похлебкин В. В. “Все о пряностях: виды, свойства, применение”, М.:
    “Пищевая пр-ть”, 1974.- 207 с.
  7. Специи и пряности”, Я. Кибал. Прага: “Артия”, 1986.- 224с.Справочник технолога
  8. Суслов В. М., Сотникова Т. В. “Экономика возделывания эфирномасличных культур”. М.: “Колос”, 1967.- 256 с.

5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1.

Подбирать ассортимент кулинарной продукции  в соответствии с основами рационального питания

-Определение органолептическим   способом годность овощей и   грибов;

-Обоснование выбора       производственного    инвентаря и оборудования для   обработки и приготовления блюд  из овощей и грибов;            

-Демонстрация технологического процесса обработки различными     способами овощей и грибов;

-Владение приемами нарезки   традиционных видов овощей и     грибов;

-Охлаждение и замораживание      нарезанных овощей и грибов

-Определение ассортимента и  товароведной  характеристики,  требований к качеству различных видов овощей и грибов;

-Представление характеристики основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при

приготовлении блюд из овощей и  грибов;

-Демонстрация технологического процесса обработки овощей, грибов, пряностей;

-Определение способов минимизации отходов   при нарезке и обработке овощей и грибов;

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ

ПК1.2 Составлять различные виды рационов с учетом особенностей национальной кухни, религиозных традиций

Подбирать ассортимент блюд и напитков. Оформлять и подавать блюда в соответствии с национальными традициями.

-Выбор температурного режима и правила  приготовления простых блюд и   гарниров из овощей и грибов;

-Проведение  бракеража блюд из овощей и грибов;

-Демонстрация сервировки, оформления и подачи простых  блюд и гарниров из овощей и грибов;

-Выбор температурного режима и правила  приготовления простых блюд и   гарниров из овощей и грибов;

-Демонстрация сервировки и вариантов оформления и подачи простых  блюд и гарниров, температуры    подачи;

-Хранение овощей и  грибов;

-Подбор технологического  оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей, правила их безопасного использования      

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии, точное и своевременное выполнение самостоятельной работы, домашнего задания, соблюдение требований  безопасности продукции в процессе выполнения лабораторных работ, заданий  по учебной и производственной практике

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем.

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести

ответственность за результаты своей работы.

- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, клиентами.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в процессе  обучения.

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

участие  в полевых сборах, смотрах строя и песни,  

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ

    Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент

результативности

(правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90+100

5

отлично

80+89

4

хорошо

70+79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

        На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессиональной дисциплины.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа учебной практики ПМ 01 Приготовление блюд из овощей и грибов

рабочая программа учебной практики ПМ 01 Приготовление блюд из овощей и грибов, профессия повар, кондитер...

Рабочая программа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер

  Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по п...

Рабочая программа ПМ.02 ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер

  Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста является частью программы подготовки квалифициро...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 «ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ» 19.01.17 Повар ____________________________________________________________________

Рабочая программа предназначена для преподавания профессионального модуля  обязательной части  профессионального цикла  очной формы обучения коррекционной школы 7-8 вида по специальност...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 04. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ РЫБЫ Для профессии СПО 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа профессионального модуля ПМ. 04. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ РЫБЫ  Для профессии СПО 19.01.17 Повар, кондитер...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»

Рабочая  программа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов  по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «КОМПЛЕКСНЫЙ УХОД ЗА ЖИВОТНЫМИ» по профессии 17546 Рабочий по уходу за животными

Адаптированная рабочая программа профессионального модуля ПМ 01 «Комплексный уход за животными» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для проф...