РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»
рабочая программа на тему
Рабочая программа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов
по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_01.doc | 161 КБ |
Предварительный просмотр:
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Козловский многопрофильный аграрный колледж», УЦПК г.Ельня
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов
по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»
2016 год
Рабочая программа профессионального модуля составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования 19.01.17 Повар, кондитер
Организация - разработчик: СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж», УЦПК г. Ельня
Разработчик: __Поян Наталья Николаевна, мастер производственного обучения.
Рабочая программа учебной дисциплины рассмотрена на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин
Протокол № ____ от __________________ 2016г.
Председатель комиссии ____________________
Согласовано
Зав. по УР
_______ Н.М. Ивенкова
Рекомендовано к утверждению Утверждаю
решением педагогического совета Руководитель СОГБПОУ СПО
«Козловский многопрофильный
Протокол №___от______2016г. аграрный колледж», УЦПК г.Ельня
___________Ю.И. Ревяко
Рабочая программа профессионального модуля
ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов
Количество страниц -
Рабочая программа предназначена для преподавания профессионального модуля, обучающимся очной формы обучения по профессии среднего профессионального образования естественнонаучного профиля.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» приказ Минобрнауки России от 02.08.2013 № 798 (ред. от 09.04.2015 года), зарегистрированного в Минюсте России 20.08.2013 № 29749, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 9 апреля 2015 года №390 "О внесении изменений в Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования"
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов
название программы профессионального модуля
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС специального профессионального образования по профессии 260807.01 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд из овощей и грибов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1 Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.
ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовки в области общественного питания, для повышения квалификации, для курсовой подготовки взрослого населения при наличии основного общего образования, а также среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля ПМ. 01
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов
уметь:
-проверять органолептическим способом годность овощей и грибов;
-выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;
-обрабатывать различными методами овощи и грибы;
-нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;
-охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы
знать:
-ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов;
характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при применении блюд из овощей и грибов;
-технику обработки овощей, грибов, пряностей;
-способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов;
-правила проведения бракиража;
-способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;
-правила хранения овощей и грибов;
-виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей;
правила безопасного их использования.
.
После изучения МДК.01.01. Технология обработки сырья и приготовление блюд из овощей и грибов предусмотрен экзамен.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – 240 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 60 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 20 часов;
теоретические занятия- 24 часа
практические занятия- 16 часов
учебной и производственной практики – 180 часов.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности приготовление блюд из овощей и грибов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ |
ПК 1.2 | Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством клиентами |
ОК 7 | Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние |
3.2. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
ПМ 01. «ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ»
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел ПМ. 01 Приготовление блюд из овощей и грибов | 30 | ||
Тема 1. Введение. Понятие о технологическом процессе приготовления продукции общественного питания. | Содержание | 4 | 2-3 |
1.Определение, структура технологического процесса. Основные понятия: сырье, полуфабрикаты, готовая продукция, отходы. 2.Механическая кулинарная обработка продуктов. Общая схема. Тепловая обработка продуктов. Приемы тепловой обработки. Изменения, происходящие в продуктах при кулинарной обработке, механической и тепловой. | 2 2 | ||
Тема 2. Характеристика сырья. Механическая кулинарная обработка овощей и плодов. | Содержание | 24 | 2-3 |
3.Обработка клубнеплодов Последовательность обработки Требования к качеству полуфабрикатов Формы нарезания 4.Обработка корнеплодов. Формы нарезания корнеплодов 5.Обработка капустных и луковых овощей. Формы нарезания. Условия хранения. | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | ||
6.Обработка плодовых овощей. Обработка салатных, пряных и десертных овощей. 7.Изучение требований к качеству овощей и полуфабрикатов из них Обработка консервированных овощей. 8.Подготовка овощей для фарширования. 9.Требования к качеству и сроки хранения овощей. Обработка грибов. 10.Лабораторная Работа: Обработка овощей и плодов. 11.Лабораторная Работа: Приготовление салата из свежей капусты. 12.Лабораторная Работа: Приготовление салатов из отварных овощей ( свеклы, моркови, картофеля). 13.Лабораторная Работа: Приготовление винегрета. | |||
14.Лабораторная работа: Приготовление салата «Витаминного» | 2 | 2-3 | |
Тема 3. Оборудование используемое для обработки и приготовлении блюд из овощей и грибов | Содержание | 2 | |
15.Оборудование и инструменты, используемые для обработки овощей. Машины для очистки, нарезки, перемешивания. Универсальный привод для овощного цеха. Оборудование и инвентарь, используемый для приготовления, раздачи и хранения блюд из овощей и грибов. | 2 | 2-3 | |
Тема 4. Блюда и гарниры из отварных, припущенных, жареных, тушеных и запеченных овощей. | Содержание | 10 | |
16.Классификация овощных блюд по способу тепловой обработки (отварные, припущенные, жареные, тушеные и запеченные), их характеристика. Блюда и гарниры из отварных и припущенных овощей (картофель отварной, картофельное пюре, овощи, припущенные в молочном соусе, картофель в молоке). Рецептура, технология приготовления, отпуск, использование, требования к качеству. Блюда и гарниры из жареных овощей и грибов (картофель фри, котлеты свекольные, котлеты морковные, крокеты). Рецептура, технология приготовления, отпуск, использование, требования к качеству. | 2 | 2-3 | |
17.Лабораторная работа: Приготовление свекольных котлет. 18.Лабораторная работа: Приготовление капусты тушёной с овощами. 19.Блюда и гарниры из тушеных овощей и грибов (рагу овощное, капуста тушеная, картофель тушеный). Рецептура, технология приготовления, отпуск, использование, требования к качеству. Блюда и гарниры из запеченных овощей и грибов. Рецептура, технология приготовления, отпуск, использование, требования к качеству. Органолептическая оценка качества приготовленных блюд, сроки реализации, условия хранения по каждому способу тепловой обработке овощей. 20.Лабораторная работа: Нарезка овощей. Определение количества отходов овощей при холодной обработке. | 2 2 2 2 | 2,3 | |
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий и вопросам, составленным преподавателем). Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практического занятия, отчета и подготовке к его защите. | 20 | ||
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Составление таблицы использования оборудования и инструмента для обработки овощей и грибов. Составление технологических схем обработки различных групп овощей и плодов. Составление таблицы использования форм нарезки овощей в блюдах. Составление технологической схемы приготовления овощной котлетной массы. Решение задач на расчет количества отходов овощей и плодов. Составление технологических схем приготовления блюд. | |||
Учебная практика. Виды работ: | 36 | 2-3 | |
1.Приготовление блюд из отварных овощей. Картофельное пюре. Пюре из моркови и свеклы. - первичная обработка корнеплодов, клубнеплодов, - очистка, мойка, - варка овощей, - приготовление блюд и гарниров из отварных овощей, - правила отпуска блюд из овощей. 2.Приготовление овощей разных форм нарезки для блюд. Рубка и протирание некоторых видов овощей. - первичная обработка, - очистка, мойка, - нарезка овощей простая и сложная, - протирание. 3.Приготовление блюд из припущенных овощей. Овощи припущенные в молочном соусе. - первичная обработка, - очистка, мойка, - припускание овощей. 4.Приготовление блюд из жареных овощей. Картофель жареный основным способом и во фритюре, котлеты морковные, котлеты свекольные, зразы картофельные, крокеты картофельные: - нарезка, - обсушивание, - протирание, - формование, - жарка. 5.Приготовление блюд из тушеных овощей. Капуста тушеная, рагу из овощей, морковь тушеная с рисом и черносливом, свекла тушеная в сметане или соусе: - нарезка, - тушение, - пассирование. 6. Приготовление блюд из запеченных овощей и грибов. Рулет картофельный, солянка овощная, голубцы овощные, грибы в сметанном соусе запеченные, перец фаршированный: - мойка, - очистка, нарезка, - приготовление фарша, - фарширование, - запекание. |
6 6 6 6 6 6 | ||
Производственная практика. Виды работ: | 144 | 2-3 | |
Вводный инструктаж: ознакомление с целями и задачами практики, инструктаж по техники безопасности и пожарной безопасности. Приготовление блюд из отварных овощей. Картофельное пюре. Пюре из моркови и свеклы. - первичная обработка корнеплодов, клубнеплодов, - очистка, мойка, - варка овощей, - приготовление блюд и гарниров из отварных овощей, - правила отпуска блюд из овощей Приготовление овощей разных форм нарезки для блюд. Рубка и протирание некоторых видов овощей. - первичная обработка, - очистка, мойка, - нарезка овощей простая и сложная, - протирание. Приготовление блюд из припущенных овощей. Овощи припущенные в молочном соусе. - первичная обработка, - очистка, мойка, - припускание овощей Приготовление блюд из жареных овощей. Картофель жареный основным способом и во фритюре, котлеты морковные. - нарезка, - обсушивание, - протирание, - формование, - жарка. котлеты свекольные, зразы картофельные, крокеты картофельные: - нарезка, - обсушивание, - протирание, - формование, - жарка. Приготовление блюд из тушеных овощей. Капуста тушеная, рагу из овощей, морковь тушеная с рисом и черносливом, свекла тушеная в сметане или соусе: - нарезка, - тушение, - пассирование. Приготовление блюд из запеченных овощей и грибов. Рулет картофельный, солянка овощная: - мойка, - очистка, нарезка, - приготовление фарша, - фарширование, - запекание. голубцы овощные, грибы в сметанном соусе запеченные, перец фаршированный: - мойка, - очистка, нарезка, - приготовление фарша, - фарширование, - запекание. Картофель запеченный с сельдью, суфле из картофеля, запеканка из картофеля: мойка, - очистка, нарезка, - приготовление фарша, - фарширование, - запекание. Морковь со сливками, запеканка из моркови с творогом., пюре из свеклы с гренками: - очистка, нарезка, - приготовление фарша, - фарширование, - запекание. Котлеты из белокочанной капусты, цветная капуста жаренная в тесте., тыква отварная.: - очистка, нарезка, - приготовление фарша, Каша из тыквы, пудинг из тыквы, запеканка из тыквы с яйцом, кабачки жаренные с молодым картофелем: мойка, - очистка, нарезка, - приготовление фарша Жареные баклажаны, баклажаны фаршированные овощами, помидоры фаршированные грибами: -мойка, - очистка, нарезка, - приготовление фарша, - фарширование, - запекание. Грибы тушёные с овощами, рагу в гаршочке, перец фаршированный мясом: - очистка, нарезка, - приготовление фарша, Помидоры фаршированные бараниной, помидоры фаршированные ветчиной и яйцами: - очистка, нарезка, - приготовление фарша, Помидоры жаренные, язычки из баклажанов, кабачки фаршированные: очистка, нарезка, - приготовление фарша, - фарширование, Голубцы фаршированные мясом, репа в соусе с гренками: фаршированные: очистка, нарезка, - приготовление фарша, - фарширование, Свекла запечённая с сыром, салат из свеклы и моркови, салат из моркови с грецкими орехами: -мойка, -очистка, нарезка Запеканка из моркови с творогом, морковь с рисом, морковные котлеты: -мойка, -очистка, нарезка Лисички тушённые в сметане, жаренные грибы с молодым картофелем: мойка, -очистка, нарезка Рулет картофельный, ватрушка картофельная с творогом, картофель фаршированный рыбой: очистка, нарезка, - приготовление фарша, - фарширование пирожки картофельные, пирожки с морковью и яйцом: очистка, нарезка, - приготовление фарша, - фарширование Клецки картофельные, крокеты картофельные, зразы картофельные: -мойка, -очистка, нарезка Картофель запечённый с ветчиной и шампиньонами, картофель тушённый с грибами, приготовление салатов из отварных оващей: - мойка, - очистка, нарезка, - приготовление фарша, - фарширование, - запекание. | 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технология кулинарного производства» и лаборатории «Техническое оснащение и организация рабочего места», учебный кулинарный цех.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Технология кулинарного производства»:
-комплект бланков технологической документации;
-комплект учебно-методической документации;
-наглядные пособия (планшеты по технологии приготовления блюд из овощей и грибов,способы оформления и подачи блюд из овощей и грибов).
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
1.Технологическое оборудование и оснастки:
-электромеханическое оборудование ( блендер, слайсер ,миксер настольный взбивальный механизм), тепловое оборудование (плита электрическая четырехкомфорочная, пароконвектомат), холодильное оборудование (холодильник бытовой «Атлант»);
-наборы шаблонов , форм, производственного инвентаря, инструментов, приспособлений ;
-комплект плакатов, комплект учебной документации.
2.Информационных технологий в профессиональной деятельности:
-компьютеры, принтер, сканер, модем (спутниковая система), плоттер;
-программное обеспечение общего и профессионального назначения;
-комплект учебно-методической документации.
3.Автоматизированного проектирования технологических процессов и автоматизированное рабочее место преподавателя; интерактивная доска.
Оборудование учебного кулинарного цеха:
рабочие места по количеству обучающихся;
-технологическое оборудование;
-наборы инструментов;
-приспособления, инвентарь, посуда, тара;
-заготовки, шаблоны,формы.
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить рассредоточено.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Н.А.Анфимова,Л.А. Татарская «Кулинария»,2009год;
- Н.П. Ковалев «Русская кухня»,2009год;
- В.А.Барановский,И.В.Мельников, учебное пособие «Повар», 2010год;
- В.П.Золин «Технологичуское оборудование предприятий общественного питания»,учебное пособие ,2009 год;
- О.М.Соловьева, Г.К. Миронова, А.П.Елепин, учебное пособие
- «Кулинария» часть 1,2;
Справочники:
1.Н.Э.Харченко «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий» учебное пособие ,2011 год;
2.Л.Л.Татарская ,Н.А. Анфимова, лабораторно-практические работы для поваров и кондитеров, учебное пособие ,2012 год;
3.Г.Р.Мугинова,Сборник технологических задач и методика их решения, учебное пособие ,2012 год.
Дополнительные источники:
Учебники и учебные пособия:
1.Производственное обучение профессии «Повар».В 4 ч. : Учебное пособие для начального профессионального образования ,В. П.Андросов ,Т .В.Пыжова,Л.В.Овчинникова и др.-М.:Изд-ий центр «Академия»,2012год-96с.;
2.Г.Г.Дубцов «Технология приготовления пищи»,учебное пособие М.:Мастерство ,2010год – 272 с.
3. Отечественные журналы:
«Питание и общество», «Гастроном», «Кулинарные ведомости», «Школа гастронома», «Здоровье», «Смак», «Лиза», «Хозяюшка», «Хлебосол».
Интернет –ресурсы:
«Кулинарный портал».Форма доступа :http// www.kulina.ru., http:// povary.ru, http.// vkus.by.
Главный портал индустрии гостеприимства и питания.Форма доступа : http www.horeca.ru
4.3 Общие требования к организации образовательного процесса.
Обязательным условием допуска к производственной практике (по профелю специальности ) в рамках профессионального модуля «Приготовление блюд из овощей и грибов» является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):
Наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования, соответствующее профелю преподаваемой дисциплины (модуля).Требования к квалификации педугогических кадров, осуществляющих руководство практикой.
Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты преподаватели междисциплинарных курсов,а также общепрофессиональных дисциплин: «Техническое оснащение и организация рабочего места»; «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве» ; «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров»; «Экономические и правовые основы производственной деятельности»; «Безопасность жизнедеятельности».
Мастера: Мастера производственного обучения должны иметь на 1,2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организации соответствующей профессиональной сферы является обязательным документом преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профессиональных организациях не реже 1 раза в 3 года.
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ. | - соблюдение алгоритма первичной обработки овощей и грибов - обоснование выбора оборудования и инвентаря для нарезки овощей | -составить алгоритм первичной обработки овощей и грибов. - экспертная оценка выполнения лабораторной работы - экспертное наблюдение в ходе конкурса профессионального мастерства |
ПК 1. 2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов. | - демонстрация навыков соблюдения технологии приготовления блюд из овощей и грибов - соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации электрооборудования и режущих инструментов - соблюдение правил НТД (нормативно технологическая документация) - эстетическое оформление блюд | - экспертная оценка выполнения комплексной практической работы |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. | Устный экзамен Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ СЫРЬЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»
Содержание методического пособие включает в себя сборник технологических карт по приготовлению блюд обеспечивает подготовку выпускников по профессии «Повар, кондитер» на базе основного общего об...
Приготовление блюд из овощей и грибов». по профессии 260807.01 «Повар, кондитер»
рабочая программа для профессии 260807.01 «Повар, кондитер»Приготовление блюд из овощей и грибов для модуля ПМ01...
Рабочая программа производственного обучения для профессионального модуля ПМ.01 «Приготовление блюд из овощей и грибов». по профессии 19. 01.17 «Повар, кондитер»
Профессиональный модуль ПМ.01 «Приготовление блюд из овощей и грибов» является первым из восьми модулей (частей) рабочей программы, рассчитаной на трёхгодичное обучение по профессии 19.01.17«Пов...
Профессиональный модуль "Приготовление блюд из овощей и грибов"
Модуль для профессии СПО "Повар, кондитер" (после 11 класса)...
Комплект контрольно-оценочных средств профессионального модуля ПМ. 01 Приготовление блюд из овощей и грибов ППКРС профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля основной ППКРС профессии 19.01.17. Повар, кондитер в части овладения видом профессио...
ПРОГРАММА квалификационного экзамена с учетом методик WorldSkills ВПД «Приготовление блюд из овощей и грибов» по профессии по профессии 19.01.17 Повар, кондитер Компетенция WSR Поварское дело
ПРОГраммаквалификационного экзаменас учетом методик WorldSkills ВПД «Приготовление блюд из овощей и грибов»по профессиипо профессии 19.01.17 Повар, кондитер Компетенция WSR...
Методическая разработка учебной практики по профессии 19.01.17 Повар, кондитер ПМ. 01. Приготовление блюд из овощей и грибов. Тема урока :«Приготовление, полуфабрикатов и блюд из жареных овощей, бракераж готовых блюд и способы подачи»
Цели урока:• Образовательные- закрепление полученных знаний и умений по подготовке различных видов сырья к тепловой обработке;- овладение новыми приемами работы при приготовлении и подаче бл...