Маркетинг услуг
творческая работа учащихся на тему
Особенности рыка услуг, комплекс маркетинга применяемый в сфере услуг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika.market.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИКА
по проведению активного занятия
«Круглый стол»
(дисциплина «Маркетинг»)
- Место в учебном процессе.
Занятие проводится по одному разделу дисциплины с одной группой
обучающихся(группа разбивается на 2 команды, которые сидят за круглым столом и видят друг друга)
2. Цели занятия.
2.1Закрепление знаний по данному разделу.
2.2Формирование умения вырабатывать собственное мнение по спорным вопросам.2
2.3Развитие умения отстаивать свою позицию в дискуссии с противниками, имеющими противоположную точку зрения, формирование первичных навыков работы в команде.
3.Продолжительность занятия.
Занятие проводится в течение двух академических часов.
4.Область применения.
Занятие «Круглый стол» проводится по темам:
«Маркетинг услуг».
«Прямой и интерактивный маркетинг».
Темы выбраны таким образом, где можно сформулировать проблему, по которой
возможны и равновероятны не две, а несколько позиций.
В задачи преподавателя входит сблизить в конце занятия эти позиции и выработать по
возможности общий взгляд на проблему.
5Дидактические и технические средства обучения.
5.1Список дискуссионных тем или проблем (не менее трех) в рамках раздела, для каждой из тем или проблем определены позиции сторон.
5.2Перечни наиболее весомых аргументов в поддержку каждой позиции( это позиции известных в этой сфере специалистов), которые держатся в секрете от обучающихся(находятся на слайде или на плакате)
5.3Настенные плакаты с основными понятиями и сведениями по данному разделу – не менее трех плакатов.
5.4Пластиковые карточки различных цветов (количество цветов по числу позиций) – тридцать штук.
5.5Фишки принятых (правильных ответов), вставляемые в карточки – 100 штук.
5.6Ведомость с основными вопросами круглого стола,критериями оценивания,количеством набранных фишек.(приложение1)
6.Процедура проведения занятия (инструкция).
6.1 Вводное слово преподавателя.Формулирование основной проблемы занятия.Внимание на слайды или плакаты, где отражены проблемы, вопросы.
6.2Постановка учебной задачи для всех участников.
6.3Представление команд. Назначение ролей-функций каждому участнику(аналитик, протоколист, наблюдатель или другое)
6.4 Начало дискуссии, руководство ходом дискуссии, создание атмосферы доброжелательности и внимания к каждому.
6.5Промежуточное подведение итогов, обзор представленных данных, резюме.
6.6Проведение дальнейшего обсуждения, при необходимости , переформулирование обсуждаемых вопросов,сравнение точек зрения групп с мнением большинства специалистов по этому вопросу(теме), которые обозначены на плакате или на слайде, но скрыты от участников, анализ, подведение итогов, ориентир для изучения следующей темы.
7.Оценки.
По окончании занятия преподаватель проставляет в ведомости для каждого
обучающегося набранное им количество фишек и соответствующую оценку. Те же
данные преподаватель проставляет в студенческих сертификатах.
8.Документальный результат.
8.1Ведомость активного семинара с количеством правильных ответов и оценками, сдаваемая администрации.
8.2Именные сертификаты с количеством правильных ответов и оценкой, выдаваемые студентам.
Преподаватель ТСиТ №29 Л.А.Бараханова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине "Маркетинг товаров и услуг" для специальности 100801
Рабочая программа по дисциплине "Маркетинг товаров и услуг" для специальности 100801...
Курс лекций по Основам Маркетинга сферы услуг
Лекции по Основам Маркетинга представляют собой краткое содержание материала по отдельным темам из различных источников. Это позволяет студентам за короткое время освоить тему и подготовиться к контро...
Лекция Маркетинг рынка в сфере услуг
Лекция: Маркетинг рынка в сфере услуг. Качество услуг . Цена услуги....
Рабочая программа по ПМ 02. МДК 02.03 "Маркетинг ландшафтных услуг" для специальности 35.02.12 "Садово-парковое и ландшафтное строительство"
Рабочая программа по ПМ 02. МДК 02.03 "Маркетинг ландшафтных услуг" для специальности 35.02.12 "Садово-парковое и ландшафтное строительство" для студентов СПО...
Рабочая программа по ОП 02. Основы маркетинга гостиничных услуг по специальности 43.02.14 Гостиничное дело.
Рабочая программа по ОП 02. Основы маркетинга гостиничных услуг по специальности 43.02.14 Гостиничное дело....
Календарно-тематический план по ОП 02. Основы маркетинга гостиничных услуг по специальности 43.02.14 Гостиничное дело.
Календарно-тематический план по ОП 02. Основы маркетинга гостиничных услуг по специальности 43.02.14 Гостиничное дело....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 02. «МАРКЕТИНГ ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ» ПМ.02 Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству МДК 02.03«Маркетинговые исследования рынка ландшафтных услуг» по специальности 35.02.12
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство ...