Календарно-тематический план по дисциплине "Основы учебно-исследовательской деятельности" для специальности 43.02.10 Туризм
календарно-тематическое планирование на тему

Календарно-тематический план по дисциплине "Основы учебно-исследовательской деятельности" для специальности Туризм

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_ouid_2016_turizm_2_kurs.doc226 КБ

Предварительный просмотр:

______________ГБПОУ Колледж малого бизнеса № 48_________________   

наименование образовательного учреждения профессионального образования

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Зам. директора

по учебной (учебно-методической) работе

«___» _______________ г.

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Зам. директора

по учебной (учебно-методической)  работе

«___» _______________ г.

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Зам. директора

по учебной (учебно-методической)  работе

«___» _______________ г.

К А Л Е Н Д А Р Н О – Т Е М А Т И Ч Е С К И Й  П Л А Н  

на 2016-2017___ уч.год                         на _____________ уч.год                                                            ______________уч.год

_____________________________________________________________________________________________________________________________

по дисциплине  Основы учебно-исследовательской деятельности ______________________________

(наименование дисциплины)

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной начальником учебно-методического отдела______________

                                        (кем, когда утверждена программа)

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии ОГСЭ___________________________________

                                                                                                                                    (наименование комиссии)

_____________________________________________________                  от_________ протокол № ______________

                                                                                                                             от_________ протокол № ______________

                                                                                                                             от _________ протокол № ______________

Специальность 43.02.10 Туризм_____________________________________________

(код, наименование специальности / профессии)

Преподаватель (и) Можаев Антон Викторович _______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

курс

семестр

Максимальная учебная нагрузка

(час.)

Внеаудиторная(самостоятельная) нагрузка (час.)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час.)

В том числе:

Кол-во обязательных контрольных работ по программе

Форма промежуточной аттестации

Занятия на уроках (час.)

Лабораторные работы (час.)

Практические занятия (час.)

Курсовое проектирование (час.)

2

3

25

32

32

-

-

-

-

4

8

34

34

-

-

-

-

Зачет

Всего по дисциплине:

99

33

66

66

-

-

-

-

Зачет

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________________________________________

                                                                                                            (подпись Ф.И.О)

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________________________________________

                                                                                                            (подпись Ф.И.О)

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________________________________________

                                                                                                            (подпись Ф.И.О)

Содержание календарно-тематического плана

№ занятия

Наименование разделов, тем

дисциплины

Количество часов

Вид занятий

Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет - ресурсы

Задания для обучающихся

аудиторных занятий

внеаудиторной

(самостоятельной) работы

Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы

Основная и дополнительная литература

1

2

3

4

5

6

Введение

1

Содержание  дисциплины  и  ее  задачи.  Связь  с  другими  специальными  и общепрофессиональными  дисциплинами.  Значение  дисциплины  «Основы учебно-исследовательской  деятельности»  в  формировании специалиста по туризму.

2

Урок изучения нового материала

Учебник

О1, гл. 1.

Раздел 1: Основные понятия учебно-исследовательской деятельности

4

Тема 1.1: Исследовательская

деятельность. Учебное и

научное исследование. Задачи проектирования исследования.

2

Исследовательская деятельность. Проектная и конструктивная деятельность.

Учебное и научное исследование. Современное понимание исследовательской

деятельности. Задачи проектирования исследования. Модель и методология исследования.

Этапы научного   исследования   независимо от предметной области.

Классификация  задач  по  сложности:  практикумы,  исследовательские  и

научные.

2

Комбинированный урок

Учебник

О1, гл. 2.

Тема 1.2.: Представление

исследований. Функции

исследовательской

деятельности.

3

Представление  исследований.  Стандарты  представления  исследовательской деятельности:   тезисы,   научная   статья,   устный   доклад,   диссертация, монография, популярная статья.

Классификация  творческих  работ  студентов  в  области  естественных  и

гуманитарных    наук:    реферативные,    экспериментальные,    проектные,

натуралистические и описательные, исследовательские.

Методы исследования: эмпирические   (наблюдения); опросные  (беседа,

анкетирование,   интервью),   диагностики,   эксперимента,   рейтинга   и

самооценки, научная экспедиция и др.

2

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы.

С.Р. № 1:

Подготовка сообщения на тему: «Роль исследований в деятельности специалиста по туризму».

http://moluch.ru/th/2/archive/8/221/;

 

http://center-yf.ru/data/Marketologu/Metody-issledovaniya.php

Раздел 2.

Вопросы научного исследования

10

Тема 2.1. Философские основы научного познания.

4

Понятия «научное познание» и «научное исследование». Критерии научности знания. Функции научного познания. Выбор проблемы, формулировка темы исследования, определение его объекта и предмета, правила выдвижения гипотезы исследования.

2

4

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы.

С.Р. № 2:

Подготовка аналитической работы «Проблемы познаваемости мира»

О2, гл. 1, 1.2.3.

http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/korobk/10.php

Тема 2.2. Понятие науки и научного исследования.

5

Понятие науки. Классификация наук. Научное исследование: определение, объект, предмет. Виды классификации научных исследований. Теоретическое познание и его компоненты: проблема, гипотеза. Этапы научного исследования.

2

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы.

С.Р. № 3:

Анализ проблемных вопросов современности с целью выбора и формулировки темы учебного проекта.

http://psysgpa.jimdo.com/instructional-desigh/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/.

Тема 2.3. Методология научных исследований

6

Методология научных исследований: определение, функции, виды, цели.

2

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы.

С.Р. № 4:

Анализ целесообразности использования определенных методов исследования в соответствии с темой научной работы.

http://fb.ru/article/4323/metodologiya-nauchnogo-issledovaniya;

 http://banauka.ru/5841.html

Тема 2.4. Информация и ее источники.

7

Информация. Источники информации. Аналитико-синтетическая переработка информации.

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы.

http://www.library.mephi.ru/icb2/glav2.html

Тема 2.5. Технология работы с информационными источниками.

8

Планирование работы. Поиск информации. Методы изучения документальных источников. Техника изучения документов.

2

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы.

С.Р. № 5:

Подготовка сообщения «Фиксирование информации, полученной при работе с информационными источниками».

http://www.library.mephi.ru/icb2/glav2.html

Раздел 3.

Основные аспекты проектирования учебного исследования

30

Тема 3.1. Противоречие и актуальность исследования.

9

Противоречие - выявление нарушений связей между элементами какого-либо явления, обеспечивающих его развитие. Рассмотрение понятий: проблема, проблемная ситуация, проблемный вопрос. Актуальность  исследования.

2

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы.

С.Р. № 6:

Подготовка к исследованию в области туристской деятельности (определение противоречия).

http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met91/node5.html

Тема 3.2. Выбор и формулировка темы

исследования

10

Выбор и формулировка темы исследования после изучения теоретического материала, оценка значимости выбранной темы. Информационное обеспечение выбора темы.

2

3

Комбинированный урок

Учебник, закон

С.Р. № 7.

Выявление противоречия, проблемы, проблемной ситуации, проблемного вопроса для проведения исследования в рамках учебного проекта.

http://referat.znate.ru/text/index-50854.html?page=4.

http://phdru.com/aspirants/dissertation/intro/

Тема 3.3. Рекомендации по определению темы исследования

11

Рекомендации по определению темы исследования: актуальность; практический опыт студента-исследователя; доступность и выполнимость исследования в строго отведённые временные рамки; практическая полезность  темы; способность темы влиять на будущую деятельность студента-исследователя.

2

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

С.Р. № 8.

Формулирование цели и задач для проведения предполагаемого исследования в рамках учебного проекта.

http://referat.znate.ru/text/index-50854.html?page=4

Тема 3.4. Выделение проблемы, постановка целей и задач исследования.

12

Рассмотрение структуры цели. Цель и задачи исследования. Выдвижение предположений и нетрадиционных идей, обеспечивающих исследовательский поиск.

2

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

С.Р. № 9.

Определение актуальности, практической полезности темы учебного проекта.

http://www.intuit.ru/studies/courses/11980/1160/lecture/18284?page=3;

https://sites.google.com/site/istoria59/home/celzadacistrukturaissledovania 

Тема 3.5. Формулирование рабочей гипотезы.

13

Формулирование рабочей гипотезы. Оформление гипотезы в виде научного тезиса как суждения, утверждающего какую-то  важную  идею,  истинность  и  достоверность  которой  ещё  надо доказывать.

2

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

С.Р. № 10:

Составление требований к формулированию рабочей гипотезы исследования в сфере туристской деятельности.

http://www.e-reading.club/chapter.php/31223/5/Kuznecov_-Informaciya__sbor,_zashchita,_analiz._Uchebnik_po_informacionno-analiticheskoii_rabote.html).

Тема 3.6. Объект и предмет исследования

14

Определение объекта, предмета исследования. Рассмотрение понятий:

целевой объект, целевой предмет, целевое действие.

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

http://diplomba.ru/work/100611

Тема 3.7. Этапы

выполнения

исследовательской работы.

15

Расшифровка отдельных этапов выполнения индивидуальной исследовательской работы: подготовительный, основной, заключительный.

2

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

С.Р. № 11.

Составление плана этапов выполнения исследовательской работы.

http://diplomba.ru/work/100611.

Тема 3.8. Беседа как метод научного исследования.

16

Определение беседы. Виды беседы. Правила применения метода беседы. Этические нормы применения метода беседы.

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

http://scibook.net/issledovanie-psihologii-knigi/beseda-kak-metod-19136.html

Тема 3.9. Наблюдение как метод исследования.

17

Определение наблюдения. Виды наблюдений. Подготовка к применению метода наблюдения. Характерные черты научного наблюдения. Протоколирование наблюдения.

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

http://www.kmariinka.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=124:%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Тема 3.10. Анкетирование как метод исследования.

18

Назначение анкетирования. Правила оформления анкеты. Формы и виды вопросов для анкетирования. Порядок расположения вопросов.

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

http://www.grandars.ru/college/sociologiya/anketirovanie.html

Тема 3.11. Эксперимент как метод исследования.

19

Определение эксперимента. Характерные черты эксперимента. Виды экспериментов, их описание. Требования к протоколу эксперимента.

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

http://www.kmariinka.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=122:%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82

Тема 3.12. Интервьюирование как метод исследования.

20

Назначение интервьюирования. Виды интервью. Фокус-группа. Реализация типов интервью.

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

http://socio.rin.ru/cgi-bin/article.pl?id=31

Тема 3.13. Диагностика как метод исследования.

21

Определение диагностики. Цель, задачи, объект, предмет диагностики. Классификация диагностики.

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

http://portal-u.ru/issledovanie-sistem-upravleniya/diagnosticheskij-metod-issledovaniya-sistem-upravleniya

Тема 3.14. Индуктивный и  дедуктивный методы исследования.

22

Определение дедукции и индукции. Их неразрывная связь в процессе проведения исследования. Индукция полная и неполная, виды неполной индукции.

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

http://val-bet.narod.ru/index/0-10, http://rusnauka.com/ONG/Philosophia/6_tjagnibedina.%20tezisy.doc.htm, http://studme.org/48797/filosofiya/induktivnyy_deduktivnyy_metody_poznaniya

Тема 3.15. Некоторые другие методы исследования.

23

Аналогия. Модель. Метод восхождения от абстрактного к конкретному.

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

http://studme.org/48797/filosofiya/induktivnyy_deduktivnyy_metody_poznaniya

Раздел 4. Разработка

учебно-исследовательского

проекта

18

Тема 4.1. Выбор и

формулировка темы

исследования. Выделение

проблемы.

24

Выбор и формулировка темы исследования. Определение актуальности темы исследования. Обоснование практической значимости темы. Описание проблемной ситуации как описание обстоятельств и условий, содержащих противоречия. Определение проблемного вопроса, отражающего сущность, основное противоречие рассматриваемой темы.

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

http://referat.znate.ru/text/index-50854.html?page=4;

http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met91/node5.html;

http://www.inventech.ru/lib/glossary/problemsit/.  

Тема 4.2. Определение объекта, предмета

исследования

25

Определение объекта, т.е. пространства, в рамках которого проводится учебно-исследовательская деятельность по выбранной теме. Определение предмета, т.е. части, которая подвергается непосредственному исследованию в рамках объекта.

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

http://diplomba.ru/work/100611

Тема 4.3. Разработка

рабочей гипотезы.

26

Разработка рабочей гипотезы для предсказаний путей и способов достижения цели.

2

Комбинированный урок

Учебник, закон

http://www.e-reading.club/chapter.php/31223/5/Kuznecov_-Informaciya__sbor,_zashchita,_analiz._Uchebnik_po_informacionno-analiticheskoii_rabote.html

Тема 4.4. Постановка целей

и задач исследования.

27

Постановка целей и задач для конкретного учебно-исследовательского проекта по выбранной теме.

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

https://sites.google.com/site/istoria59/home/celzadacistrukturaissledovania

Тема 4.5. Определение этапов выполнения исследовательской работы.

28

Определение этапов выполнения исследовательской работы:

- подготовительный – подбор области проектирования (поисковый);

- основной – целеполагание, аналитический, практический;

- заключительный – реализация проведённого исследования и рефлексия (подведение итогов, фиксация хода реализации, положительных и отрицательных аспектов).

Составление календарного плана работы над проектом. Определение сроков

выполнения исследовательской работы.

2

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

С.Р. № 12.

Поиск дополнительной информации и экспериментальных данных в сети Интернет для проведения исследования в рамках учебного проекта.

http://aclic.ru/docs/kaf_rir/rekomendats_po_issled_deyat/rabota_nad_kurs.pdf

Тема 4.6. Технология

поиска, хранения и

сортировки информации

29

Информационное обеспечение выбранной темы: поиск теоретического материала и сбор собственных экспериментальных данных. Обзор и корректировка материалов для проведения учебного исследования.

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

http://www.evartist.narod.ru/text/25.htm

Тема 4.7. Поиск информации в сети Интернет

30

Поиск дополнительных ресурсов в сети Интернет. Поисковые системы сети Интернет: Google, Yandex. Социальные  сервисы  хранения  закладок  Рунета:  BobrDobr,  100закладок, Моёместо.ru и др.

2

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

С.Р. № 13.

Выбор методов исследования на каждом этапе выполнения исследования в рамках учебного проекта.

http://www.library.mephi.ru/icb2/glav2.html;

Тема 4.8.

Оформление

учебно-исследовательского

проекта.

31

Требования к оформлению учебно-исследовательской работы. Требования к оформлению слайдов мультимедийной презентации. Критерии оценивания мультимедийной презентации.

2

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

С.Р. № 14.

Представление результатов проведенного исследования как учебного проекта с использованием информационных технологий.

http://s21.ozersk.chel.fcior.edu.ru/nd/poisk/trebov_nir.htm;

http://учебныепрезентации.рф/kak-sdelat-prezentaciju-k-vkr.html

Тема 4.9.

Подготовка

отчета по разработке

учебно-исследовательского

проекта.

32

Подготовка отчета о проделанной работе в зависимости от классификации

творческих работ учащихся. Оформление работ в программах Microsoft Office:

- подготовка текста отчета в Microsoft Word, создание и обработка экспериментальных данных в Microsoft Excel, создание презентации в Microsoft Power Point.

2

2

Комбинированный урок

Учебник, Интернет-ресурсы

С.Р. № 15:

Представление результатов проведенного исследования как учебного проекта с использованием информационных технологий.

http://s21.ozersk.chel.fcior.edu.ru/nd/poisk/trebov_nir.htm

33

Зачет (защита учебного проекта)

2

Зачетное занятие

Используемая литература

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1.

Основы научно-исследовательской деятельности. Учебное пособие (курс лекций).

Бурда А.Г.

Краснодар:. Кубанский государственный аграрный университет, 2015.

Дополнительная

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1.

Основы учебно-исследовательской деятельности студентов.

Пастухова И.П., Тарасова Н.В.

М.: ИЦ «Академия», 2012.

       

Интернет-ресурсы

1. Актуальные проблемы в сфере оказания туристских услуг (http://www.jurnal.org/articles/2012/uri52.html).

2. Анкетирование как метод научного исследования (http://www.grandars.ru/college/sociologiya/anketirovanie.html).

3. Беседа как метод научного исследования (http://scibook.net/issledovanie-psihologii-knigi/beseda-kak-metod-19136.html).

4. Виды представления результатов учебно-исследовательской работы (http://moluch.ru/th/2/archive/8/221/).

5. Выбор и формулировка темы исследования (http://referat.znate.ru/text/index-50854.html?page=4).

6. Гносеология (проблема познания) (http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/korobk/10.php).

7. Диагностика как метод исследования (http://portal-u.ru/issledovanie-sistem-upravleniya/diagnosticheskij-metod-issledovaniya-sistem-upravleniya).

8. Индуктивный и дедуктивный методы исследования (http://val-bet.narod.ru/index/0-10, http://rusnauka.com/ONG/Philosophia/6_tjagnibedina.%20tezisy.doc.htm, http://studme.org/48797/filosofiya/induktivnyy_deduktivnyy_metody_poznaniya).  

9. Интервьюирование как метод исследования (http://socio.rin.ru/cgi-bin/article.pl?id=31).

10. Информация, ее источники, аналитико-синтетическая переработка информации (http://www.library.mephi.ru/icb2/glav2.html).

11. Методические рекомендации по ВКР (полностью – от актуальности до оформления) (http://www.studfiles.ru/preview/1621517/).

12. Методологический аппарат исследования (его цель, задачи, гипотеза) (http://www.intuit.ru/studies/courses/11980/1160/lecture/18284?page=3).

13. Методология научного исследования (http://fb.ru/article/4323/metodologiya-nauchnogo-issledovaniya, http://banauka.ru/5841.html).  

14. Методы исследований (http://center-yf.ru/data/Marketologu/Metody-issledovaniya.php).

15. Наблюдение как метод исследования (http://www.kmariinka.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=124:%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5).

16. Наука и научное исследование (http://psysgpa.jimdo.com/instructional-desigh/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/)

17. Некоторые другие методы исследования (http://studme.org/48797/filosofiya/induktivnyy_deduktivnyy_metody_poznaniya).

18.  Обоснование актуальности проекта (http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met91/node5.html).

19. Обоснование теоретической и практической значимости исследования (http://phdru.com/aspirants/dissertation/intro/).

20. Организация и технология процесса научного исследования (полностью, от подготовительного этапа до внедрения) (http://diplomba.ru/work/100611).

21. Основы научно-исследовательской деятельности (А.Г. Бурда) (текст в электронном виде) (http://kubsau.ru/upload/iblock/40f/40f35535e069a955ca6fc10d13d484b7.pdf).

22. Проблемная ситуация (http://www.inventech.ru/lib/glossary/problemsit/).

23. Работа с источниками информации (http://www.evartist.narod.ru/text/25.htm).

24. Расшифровка этапов выполнения работы (http://aclic.ru/docs/kaf_rir/rekomendats_po_issled_deyat/rabota_nad_kurs.pdf).

25. Социальные сервисы хранения закладок (БобрДобр, 100закладок, МоёМесто).

26. Требования к написанию и оформлению учебно-исследовательской работы (http://s21.ozersk.chel.fcior.edu.ru/nd/poisk/trebov_nir.htm).

27. Требования к оформлению презентаций (http://учебныепрезентации.рф/kak-sdelat-prezentaciju-k-vkr.html).

28. Формулировка гипотезы (http://www.e-reading.club/chapter.php/31223/5/Kuznecov_-Informaciya__sbor,_zashchita,_analiz._Uchebnik_po_informacionno-analiticheskoii_rabote.html).

29. Цель, задачи структура исследования (https://sites.google.com/site/istoria59/home/celzadacistrukturaissledovania).

30.  Эксперимент как метод исследования (http://www.kmariinka.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=122:%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по подготовке учебных проектов по дисциплине "Основы учебно-исследовательской деятельности" для специальности 43.02.10 Туризм

Методические указания по подготовке учебных проектов по дисциплине "Основы учебно-исследовательской деятельности" для специальности 43.02.10 Туризм....

Календарно-тематический план по дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Календарно-тематический план по дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Календарно-тематический план по дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности для специальности 43.02.10 Туризм

Календарно-тематический план по дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности для специальности 43.02.10 Туризм...

Календарно-тематический план по дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности для специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа на 2019-2020 уч.гг.

Календарно-тематический план по дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности для специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа на 2019-2020 уч.гг....

Календарно-тематический план по дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности для специальности 43.02.10 Туризм на 2019-2020 уч.гг.

Календарно-тематический план по дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности для специальности 43.02.10 Туризм на 2019-2020 уч.гг....

Рабочая программа по дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности для специальности 43.02.10 Туризм

Рабочая программа по дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности для специальности 43.02.10 Туризм...

Фонд оценочных средств по дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности для специальности 43.02.10 Туризм

Фонд оценочных средств по дисциплине Основы учебно-исследовательской деятельности для специальности 43.02.10 Туризм...