Календарно-тематическое планирование по прдмету ОУП.03 Математика
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по прдмету ОУП.03 Математика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_oup.03.docx | 57.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Борский государственный техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УВР
________________ Е.М. Ковалева
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ на 2019-2020 учебный год
Наименование предмета___ОУП.03 Математика______________________
Курс________________1____________________Группа______7________________________________
Специальность________________________35.02.07 Механизация сельского хозяйства_____________________
Преподаватель________________Ромаева Наталия Сергеевна___________________________________________
(Ф.И.О.)
Общее количество часов на предмет по учебному плану___________________214_______________________ час.
1 семестр:
Теоретических занятий ________50______ час.
Лабораторных, практических занятий_____50__час.
Экскурсии ___________________________ час.
Курсовая работа ______________________ час.
2 семестр:
Теоретических занятий _____59____час.
Лабораторных, практических занятий___55___ час.
Экскурсии _____________ час.
Курсовая работа ____________________ час.
Календарно-тематический план преподавателя составлен на основании рабочей программы, утверждённой ГБПОУ СО «Борский государственный техникум»
(наименование организации)
«_______»_____________________20___ г.
Рассмотрен и обсуждён на заседании МК __________________________________________________
(наименование методической комиссии)
«________»__________________20___г.
Протокол №____________________
Председатель МК___________________________
(Ф.И.О., подпись)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
ОУП.03 Математика
№ | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка студента | Количество аудиторных часов | Самостоятельная работа студентов | ||
Всего | Теория | Практика | ||||
Раздел 1. Алгебра | 93 | 62 | 30 | 32 | 31 | |
1 | Тема 1.1. Развитие понятия о числе. | 15 | 10 | 4 | 6 | 5 |
2 | Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы. | 19,5 | 13 | 7 | 6 | 6,5 |
3 | Тема 1.3. Функции, их свойства и графики. | 19,5 | 13 | 7 | 6 | 6,5 |
4 | Тема 1.4. Уравнения и неравенства. | 19,5 | 13 | 7 | 6 | 6,5 |
5 | Тема 1.5. Основы тригонометрии. | 19,5 | 13 | 5 | 8 | 6,5 |
Раздел 2. Геометрия | 120 | 80 | 40 | 40 | 40 | |
9 | Тема 2.1. Прямые и плоскости в пространстве. | 24 | 16 | 8 | 8 | 8 |
10 | Тема 2.2. Координаты и векторы. | 24 | 16 | 8 | 8 | 8 |
11 | Тема 2.3. Многогранники. | 24 | 16 | 8 | 8 | 8 |
12 | Тема 2.4. Тела и поверхности вращения. | 24 | 16 | 8 | 8 | 8 |
13 | Тема 2.5. Измерения в геометрии. | 24 | 16 | 8 | 8 | 8 |
Раздел 3.Начала математического анализа | 67,5 | 45 | 24 | 21 | 22,5 | |
6 | Тема 3.1. Производная. | 25,5 | 17 | 9 | 8 | 8,5 |
7 | Тема 3.2. Применение производной к исследованию функции. | 19,5 | 13 | 6 | 7 | 6,5 |
8 | Тема 3.3. Интеграл. | 22,5 | 15 | 9 | 6 | 7,5 |
Раздел 4. Комбинаторика, статистика и теория вероятности | 40,5 | 27 | 15 | 12 | 13,5 | |
14 | Тема 4.1. Элементы комбинаторики. | 19,5 | 13 | 7 | 6 | 6,5 |
15 | Тема 4.2. Элементы теории вероятности | 21 | 14 | 8 | 6 | 7 |
Итого: | 321 | 214 | 109 | 105 | 107 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
№ | Наименование разделов и тем | Теория | Практика | Вид учебного занятия | Оснащение занятия | Самостоятельная работа студентов | Задания для студентов | Формы контроля | |||||||||||
Раздел 1. Алгебра | |||||||||||||||||||
Тема 1.1. Развитие понятия о числе. | 4 | 6 | |||||||||||||||||
1 | Введение. Целые и рациональные числа. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №1 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
2 | Действительные числа. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №2 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
3-4 | Действия с дробями. | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №3-4 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
5 | Понятие комплексного числа. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №5 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
6 | Виды комплексных чисел. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №6 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
7-8 | Геометрический смысл комплексного числа. | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №7-8 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
9-10 | Действия с комплексными числами. | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №9-10 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы. | 7 | 6 | |||||||||||||||||
11 | Корни натуральной степени из числа. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №11 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
12 | Свойства степеней | 1 | Сообщение нового материала | Учебник, таблица степеней | С.Р. №12 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
13 | Действия с корнями и степенями | 1 | Практическое | Учебник, таблица степеней | С.Р. №13 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
14 | Преобразование алгебраических выражений. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник. | С.Р. №14 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
15 | Преобразование алгебраических выражений | 1 | Практическое | Учебник, плакат «Формулы сокращенного умножения» | С.Р. №15 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
16 | Преобразование рациональных и иррациональных выражений | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №16 Ре Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
17 | Преобразование рациональных и иррациональных выражений. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №17 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
18 | Логарифм. Логарифм числа. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №18 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
19 | Свойства логарифма | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №19 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
20 | Преобразование логарифмических выражений | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №20 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
21-22 | Преобразование логарифмических выражений | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №21-22 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
23 | Контрольная работа №1 по теме «Корни, степени, логарифмы» | 1 | Контроль знаний | С.Р. №23 | Выполнение заданий контрольной работы | Индивидуальный контроль | |||||||||||||
Тема 1.3. Функции, их свойства и графики. | 7 | 6 | |||||||||||||||||
24 | Функции. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №24 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
25 | Свойства функции. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №25 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
26 | Область определения и множество значений функции | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №26 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
27 | Промежутки убывания и возрастания | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №27 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
28 | Наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №28 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
29 | Степенная функция, ее свойства и график. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №29 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
30 | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №30 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
31 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №31 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
32 | Тригонометрические функции, их свойства и графики. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №32 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
33-34 | Исследование функций | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №33-34 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
35 | Построение графиков функций | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №35 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
36 | Контрольная работа №2 по теме «Функции, их свойства и графики». | 1 | Контроль знаний | С.Р. №36 | Выполнение заданий контрольной работы | Индивидуальный контроль | |||||||||||||
Тема 1.4. Уравнения и неравенства. | 7 | 6 | |||||||||||||||||
37 | Равносильность уравнений. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №37 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
38 | Линейные уравнения | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №38 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
39 | Квадратные уравнения | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №39 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
40 | Основные приемы решения рациональных, иррациональных уравнений | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №40 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
41 | Основные приемы решения показательных и тригонометрических уравнений. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №41 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
42 | Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №42 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
43 | Метод интервалов. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №43 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
44 | Решение линейных уравнений | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №44 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
45 | Решение квадратных уравнений | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №45 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
46 | Иррациональные уравнения | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №46 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
47 | Рациональные уравнения | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №47 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
48 | Показательные уравнения | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №48 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
49 | Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства». | 1 | Контроль знаний | С.Р. №49 | Выполнение заданий контрольной работы | Индивидуальный контроль | |||||||||||||
Тема 1.5. Основы тригонометрии. | 5 | 8 | |||||||||||||||||
50 | Радианная мера угла. Вращательное движение. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №50 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
51 | Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №51 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
52 | Основные тригонометрические тождества. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №52 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
53 | Применение основных тригонометрических тождеств. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №53 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
54 | Формулы приведения. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №54 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
55 | Формулы половинного аргумента. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №55 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
56 | Преобразование суммы и произведения тригонометрических функций | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №56 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
57 | Преобразования простейших тригонометрических выражений | 1 | Практическое | Учебник, плакат «Формулы приведения» | С.Р. №57 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
58-59 | Простейшие тригонометрические уравнения. | 2 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №58-59 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
60-61 | Простейшие тригонометрические уравнения | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №60-61 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
62 | Контрольная работа №4 по теме «Основы тригонометрии» | 1 | Контроль знаний | С.Р. №62 | Выполнение заданий контрольной работы | Индивидуальный контроль | |||||||||||||
Раздел 2. Геометрия | |||||||||||||||||||
Тема 2.1. Прямые и плоскости в пространстве. | 8 | 8 | |||||||||||||||||
63 | Аксиомы и следствия стереометрии. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №63 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
64 | Взаимное расположение двух прямых в пространстве. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №64 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
65 | Угол между прямыми. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №65 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
66 | Перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №66 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
67 | Перпендикуляр и наклонная. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №67 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
68 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №68 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
69 | Угол между двумя плоскостями. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №69 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
70 | Решение задач на нахождение двугранных углов. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №70 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
71-72 | Построение чертежей к задачам | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №71-72 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
73-74 | Решение задач на заданную тему | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №73-74 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
75 | Перпендикулярность двух плоскостей. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №75 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
76 | Построение чертежей к задачам | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №76 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
77 | Решение задач на заданную тему | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №77 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
78 | Контрольная работа №5 по теме «Прямые и плоскости в пространстве». | 1 | Контроль знаний | С.Р. №78 | Выполнение заданий контрольной работы | Индивидуальный контроль | |||||||||||||
Тема 2.2. Координаты и векторы. | 8 | 8 | |||||||||||||||||
79 | Векторы. Модуль вектора. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №79 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
80 | Равенство векторов. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №80 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
81 | Выполнение действий над векторами | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №81 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
82-83 | Сложение и вычитание векторов | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №82-83 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
84 | Умножение вектора на число | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №84 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
85 | Прямоугольная система координат | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №85 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
86 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №86 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
87 | Угол между векторами. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №87 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
88 | Проекция вектора на ось. Координаты вектора. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №88 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
89 | Скалярное произведение векторов. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №89 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
90-91 | Скалярное произведение векторов | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №90-91 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
92-93 | Решение задач с векторами | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №92-93 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
94 | Контрольная работа №6 по теме «Координаты и векторы». | 1 | Контроль знаний | С.Р. №94 | Выполнение заданий контрольной работы | Индивидуальный контроль | |||||||||||||
Тема 2.3. Многогранники. | 8 | 8 | |||||||||||||||||
95 | Вершины, ребра, грани многогранника. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №95 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
96 | Многогранные углы. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №96 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
97 | Призма. Прямая и наклонная призма. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №97 Ответить на вопросы к параграфу | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
98 | Правильная призма. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №98 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
99 | Призма. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №99 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
100 | Прямая и наклонная призма | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №100 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
101 | Параллелепипед. Куб. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №101 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
102 | Параллелепипед. Куб | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №102 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
103 | Пирамиды. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №103 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
104 | Пирамиды. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №104 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
105 | Тетраэдр | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №105 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
106 | Тетраэдр | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №106 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
107 | Представление о правильных многогранниках. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №107 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
108 | Решение задач на построение сечения. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №108 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
109 | Правильные многогранники. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №109 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
110 | Контрольная работа №7 по теме «Многогранники». | 1 | Контроль знаний | С.Р. №110 | Выполнение заданий контрольной работы | Индивидуальный контроль | |||||||||||||
Тема 2.4. Тела и поверхности вращения. | 8 | 8 | |||||||||||||||||
111 | Цилиндр. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №111 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
112-113 | Основание, высота, боковая поверхность | 2 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №112-113 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
114-115 | Цилиндр. | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №114-115 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
116 | Конус. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №116 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
117-118 | Конус. | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №117-118 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
119-120 | Осевые сечения, параллельные основанию | 2 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №119-120 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
121-122 | Шар и сфера. | 2 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №121-122 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
123-124 | Шар и сфера. | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №123-124 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
125-126 | Касательная плоскость к сфере. | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №125-126 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
Тема 2.5. Измерения в геометрии. | 8 | 8 | |||||||||||||||||
127 | Площадь полной и боковой поверхности призмы. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №127 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
128 | Площадь полной поверхности призмы. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №128 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
129 | Площадь боковой поверхности призмы | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №129 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
130 | Площадь полной и боковой поверхности цилиндра. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №130 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
131 | Площадь полной поверхности цилиндра. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №131 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
132 | Площадь боковой поверхности цилиндра. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №132 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
133 | Площадь полной и боковой поверхности конуса. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №133 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
134 | Площадь полной поверхности конуса. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №134 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
135 | Площадь боковой поверхности конуса. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №135 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
136 | Объем и его измерение. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №136 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
137 | Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №137 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
138 | Формулы объема, призмы, цилиндра. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №138 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
139 | Вычисление объемов объемных фигур | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №139 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
140 | Формулы объема пирамиды и конуса. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №140 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
141 | Формулы объема шара и его частей. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №141 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
142 | Контрольная работа №8 по теме «Измерения в геометрии». | 1 | Контроль знаний | С.Р. №142 | Выполнение заданий контрольной работы | Индивидуальный контроль | |||||||||||||
Раздел 3.Начала математического анализа | |||||||||||||||||||
Тема 3.1. Производная. | 9 | 8 | |||||||||||||||||
143 | Последовательности. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №143 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
144 | Понятие о пределе последовательности. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №144 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
145 | Существование предела последовательности. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №145 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
146 | Суммирование последовательностей. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №146 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
147 | Геометрическая прогрессия и ее сумма. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №147 Чтение основной и дополнительной литературы | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
148 | Предел функции стремящейся к бесконечности | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №148 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
149 | Предел функции стремящейся к конечному числу | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №149 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
150 | Понятие о производной функции | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №150 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
151 | Производные основных элементарных функций. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №151 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
152 | Правила дифференцирования. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №152 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
153 | Геометрический смысл производной. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №153 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
154 | Примеры вычисления производной (по определению) | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №154 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
155-156 | Правила вычисления производных (частного) | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №155-156 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
157-158 | Правило вычисления производной сложной функции | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №157-158 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
159 | Контрольная работа №9 по теме «Производная». | 1 | Контроль знаний | С.Р. №159 | Выполнение заданий контрольной работы | Индивидуальный контроль | |||||||||||||
Тема 3.2. Применение производной к исследованию функции. | 6 | 7 | |||||||||||||||||
160-161 | Возрастание и убывание функции. | 2 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №160-161 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
162 | Экстремумы функции | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №162 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
163 | Применение производной к исследованию функций | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №163 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
164-165 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 2 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №164-165 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
166-167 | Исследование функции с помощью производной | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №166-167 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
168 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №168 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
169-170 | Применение производной для исследования функций | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №169-170 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
171-172 | Отыскание наибольших и наименьших значений | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №171-172 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
Тема 3.3. Интеграл. | 9 | 6 | |||||||||||||||||
173-174 | Первообразная и интеграл. | 2 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №173-174 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
175-176 | Интегралы основных элементарных функций. | 2 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №175-176 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
177 | Формула Ньютона—Лейбница. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №177 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
178-179 | Неопределенный интеграл. | 2 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №178-179 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
180-181 | Определенный интеграл | 2 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №180-181 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
182 | Вычисление неопределенного интеграла. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №182 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
183 | Вычисление определенного интеграла | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №183 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
184 | Формула Ньютона—Лейбница. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №184 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
185-186 | Применение интеграла при решении задач | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №185-186 Решение задач | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
187 | Контрольная работа №10 по теме «Интеграл и его применение». | 1 | Контроль знаний | С.Р. №187 | Выполнение заданий контрольной работы | Индивидуальный контроль | |||||||||||||
Раздел 4. Комбинаторика, статистика и теория вероятности | |||||||||||||||||||
Тема 4.1. Элементы комбинаторики. | 7 | 6 | |||||||||||||||||
188-189 | Комбинаторика | 2 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №188-189 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
190-191 | Основные понятия комбинаторики | 2 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №190-191 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
192-193 | Формула бинома Ньютона. | 2 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №192-193 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
194 | Треугольник Паскаля. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №192 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
195 | Задачи на подсчет числа размещений | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №195 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
196 | Задачи на подсчет числа перестановок | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №196 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
197 | Задачи на подсчет числа сочетаний | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №197 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
198-199 | Решение задач на свойства биноминальных коэффициентов. | 2 | Практическое | Учебник | С.Р. №198-199 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
200 | Контрольная работа №11 по теме «Элементы комбинаторики». | 1 | Контроль знаний | С.Р. №200 | Выполнение заданий контрольной работы | Индивидуальный контроль | |||||||||||||
Тема 4.2. Элементы теории вероятности и математической статистики. | 8 | 6 | |||||||||||||||||
201 | Событие, вероятность события | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №201 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
202 | Сложение и умножение вероятностей. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №202 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
203 | Понятие о независимости событий. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №203 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
204 | Дискретная случайная величина | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №204 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
205 | Закон распределения случайной величины | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №205 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
206 | Числовые характеристики дискретной случайной величины. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №206 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
207 | Понятие о законе больших чисел. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №207 Составление опорного конспекта | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
208 | Понятие о задачах математической статистики. | 1 | Сообщение нового материала | Учебник | С.Р. №208 Поиск информации по теме | Повторение материала урока | Фронтальный опрос | ||||||||||||
209 | Сложение вероятностей. | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №209 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
210 | Умножение вероятностей | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №210 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
211 | Решение практических задач с применением вероятности | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №211 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
212 | Решение практических задач с применением статистики | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №212 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
213 | Решение задач на выборку | 1 | Практическое | Учебник | С.Р. №213 Решение примеров | Решение примеров и задач | Индивидуальный контроль | ||||||||||||
214 | Контрольная работа №12 по теме «Элементы теории вероятностей и математической статистики» | 1 | Контроль знаний | С.Р. №214 | Выполнение заданий контрольной работы | Индивидуальный контроль |
- Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.И. Башмаков. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256 с. ISBN 978-5-4468-2623-0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Математика" (2 курс) для специальностей 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), 100701 Коммерция (по отраслям), 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по данным специальностям в соответствии со стандартами третьего поколения....
Календарно-тематическое планирование по математике
Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе...
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс
Календарно- тематическое планирование по математике содержит: основные разделы и темы изучаемого материала, характеристика деятельности учащихся, количество часов....
Календарно-тематический план по учебной дисциплине ОДП.10 "Математика" по специальности:Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Календарно-тематическое планирование по дисциплине математика ОДП 10. Предусматривает 273 аудиторных часа и 137 самостоятельная работа учащихся,всего 410 часов....
Календарно - тематический план по дисциплине ОУД.01.03. Математика: алгебра начала математического анализа, геометрия
Календарно - тематический план по дисциплине ОУД.01.03. Математика: алгебра начала математического анализа, геометрия. Специальность 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Ма...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по учебной дисциплине ЕН.01 Математика
Общее количество часов на дисциплину 14 часов, максимальная нагрузка 72 часа в том числе: теоретические занятия – 8 часов, практические занятия – 6 часов, лабораторные работы – часов, курсовое проек...