Календарно - тематический план по дисциплине ОУД.01.03. Математика: алгебра начала математического анализа, геометрия
рабочая программа на тему
Календарно - тематический план по дисциплине ОУД.01.03. Математика: алгебра начала математического анализа, геометрия. Специальность 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Максимальная учебная нагрузка 410 часов. 1 курс СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_sts_113_08.02.01._2016.doc | 327.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова»
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2016 - 2017 уч.год ________ __ уч.год ______________ уч.год
по дисциплине ОУД.01.03. Математика: алгебра начала математического анализа, геометрия
(наименование дисциплины)
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной зам. директора по ККи Р, Никоновой С.А. 2016 г._
(кем, когда утверждена программа)
Рассмотрен на заседании кафедры Естественнонаучных дисциплин_______________________
(наименование кафедры)
_______________________________________________ от 30.08.16_______ протокол № _1_____
от ______________ протокол № _______
от ______________ протокол № _______
Специальность/профессия 08.02.01. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений______
(код, наименование специальности/профессии)
Преподаватель (и) _____Степанова Е.А.______________________________________________
(Ф.И.О.)
Курс | Семестр | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | в том числе: | Количество обязательных контрольных работ по программе | Форма промежуточной аттестации | |||
Занятия на уроках (час) | Лабораторные работы (час) | Практические занятия (час) | Курсовое проектирование (час) | |||||||
1 | 1 | 179 | 60 | 119 | 119 | 10 | 1 | конт.раб | ||
2 | 2 | 231 | 77 | 154 | 154 | 16 | экзамен | |||
Всего по дисциплине | 410 | 137 | 273 | 273 | 26 | 1 |
Заведующий кафедры Естественнонаучных дисциплин _________________________А.В. Гаврилова
(подпись, Ф.И.О.)
Заведующий кафедры Естественнонаучных дисциплин _____________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Заведующий кафедры Естественнонаучных дисциплин ___________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
II. Содержание календарно-тематического плана
№ № занятий | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов | Вид занятий | Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы | Задания для обучающихся | ||
аудиторных занятий | внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
Тема 1. Развитие понятия о числе | 22 | 8 | |||||
1 | Введение | 2 | |||||
2 | Повторение: отрицательные числа | 2 | 1 | Урок - повторение | www.mathematics-repetition.com | Индивидуальное решение примеров | С.р. № 1 |
3 | Повторение: обыкновенные и десятичные дроби | 2 | Урок - повторение | Учебник М.И. Башмаков | Стр. 7-8 | ||
4 | Повторение: решение линейных уравнений | 2 | Урок - повторение | Сборник задач А.Л. Семенов | Стр. 70 № 600,616,622, | ||
5 | Повторение: решение квадратных уравнений | 2 | Урок - повторение | Сборник задач А.Л. Семенов www.mathematics-repetition.com | Стр. 100 № 946, 956, 958 | ||
6 | Повторение: решение квадратных неравенств | 2 | 3 | Урок - повторение | www.mathematics-repetition.com | Работа с конспектом | С.р. № 2 |
7 | Входной контроль | 2 | Урок - повторение | www.mathematics-repetition.com | |||
8 | История развития числа | 2 | 2 | Практическое занятие | Карточки задания | Сообщение на уроке | С.р. № 3 |
9 | Целые и рациональные числа | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков | Стр. 5-6 | ||
10 | Действительные числа | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков | Стр. 6-7 | ||
11 | Операции над действительными числами | 2 | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков | Индивидуальное решение примеров | С.р. № 4 |
Тема 2. Корни, степени и логарифмы | 36 | 26 | |||||
12 |
| 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков | Стр. 27-28 | ||
13 | Иррациональные уравнения | 2 | 2 | Лекция с элементами практики | Справочник www.webmath.ru | Индивидуальное решение примеров | С.р. № 6 |
14 | Степень с натуральным показателем | 2 | 2 | Лекционно-практическое | Плакат www.mathematics-repetition.com | Индивидуальное решение примеров | С.р. № 7 |
15 | Степень с рациональным показателем | 2 | 2 | Лекционно-практическое | Плакат www.mathematics-repetition.com | Индивидуальное решение примеров | С.р. № 8 |
16 | Решение примеров на свойства степеней | 2 | Лекционно-практическое | Учебник М.И. Башмаков Карточки задания www.mathprofi.ru | Стр. 31-32 | ||
17 | Тождественные преобразования выражений | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков Плакат | Стр. 33-34 | ||
18 | Практическая работа № 1 по теме: "Обобщающее понятие степени" | 2 | Практическое занятие | Карточки задания | |||
19 | Показательная функция, ее свойства, график | 2 | 2 | Лекционно-практическое | Учебник М.И. Башмаков Мультимедийная установка | Работа с конспектом | Стр. 38-40 С.р. № 9 |
20 | Решение показательных уравнений | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков Мультимедийная установка | Стр. 45 | ||
21 | Решение показательных неравенств | 2 | 2 | Лекционно-практическое | Учебник М.И. Башмаков | Индивидуальное решение примеров | С.р. № 10 |
22 | Логарифмическая функция, ее свойства, график | 2 | 2 | Лекция с элементами практики | Мультимедийная установка www.cleverstudents.ru | Работа с конспектом | Стр. 41-43 С.р. № 11 |
23 | Логарифм. Десятичный и натуральный логарифм | 2 | Лекционно-практическое | Мультимедийная установка | Стр. 35 | ||
24 | Свойства логарифмов | 2 | 2 | Лекция с элементами практики | Плакат Учебник М.И. Башмаков | Индивидуальное решение примеров | С.р. № 12 |
25 | Решение логарифмических уравнений | 2 | 2 | Лекционно-практическое | Мультимедийная установка | Индивидуальное решение примеров | С.р. № 13 |
26 | Решение логарифмических неравенств | 2 | 4 | Контроль и оценка знаний | Учебник М.И. Башмаков | Работа с конспектом | С.р. № 14 |
27 | Применение логарифмов в практических задачах | 2 | 2 | Лекционно-практическое | Плакат | Индивидуальное решение примеров | С.р. № 15 |
28 | Решение примеров по теме | 2 | 4 | Практическое занятие | Справочник www.webmath.ru | Работа с конспектом | С.р. № 16 |
29 | Практическая работа № 2 по теме «Показательная и логарифмическая функции» | 2 | Практическое занятие | Карточки задания | |||
Тема 3. Прямые и плоскости в пространстве | 16 | 4 | |||||
30 |
| 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков | Стр. 50-53 | ||
31 |
| 2 | Лекционно-практическое | Учебник Л.С. Атанасян | Стр. 11-13 | ||
32 | Параллельность плоскостей | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник Л.С. Атанасян Мультимедийная установка | Стр. 11-13 | ||
33 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник Л.С. Атанасян www.webmath.ru | Стр. 34-35 | ||
34 | Двугранный угол | 2 | Лекционно-практическое | Учебник Л.С. Атанасян Модель | Стр. 47-48 | ||
35 | Перпендикулярность двух плоскостей | 2 | Контроль и оценка знаний | Учебник Л.С. Атанасян Модель | Стр. 48-49 | ||
36 | Параллельное проектирование | 2 | 4 | Лекционно-практическое | Мультимедийная установка www.webmath.ru | Работа с конспектом | С.р. № 17 |
37 | Практическая работа № 3 по теме: «Прямые и плоскости в пространстве» | 2 | Практическое занятие | Карточки задания | |||
Тема 4. Координаты и векторы | 8 | 4 | |||||
38 | Повторение пройденного | 2 | 4 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков | Сообщение на уроке | С.р. № 18 |
39 | Векторы в пространстве. Правило параллелепипеда | 2 | Лекционно-практическое | Учебник Л.С. Атанасян www.allmatematika.ru | Стр. 86 - 87 | ||
40 | Расстояние между двумя точками | 2 | Лекционно-практическое | Учебник Л.С. Атанасян Мультимедийная установка www.allmatematika.ru | Стр. 88 - 89 | ||
41 | Скалярное произведение векторов | 2 | Лекционно-практическое | Учебник Л.С. Атанасян www.allmatematika.ru | Стр.105 -107 | ||
Тема 5. Основы тригонометрии | 37 | 18 | |||||
42 |
| 2 | 4 | Лекция с элементами практики | Модель единичной окружности | Сообщение на уроке | С.р. № 19 |
43 |
| 2 | Лекционно-практическое | Учебник М.И. Башмаков | Стр. 91 - 95 | ||
44 |
| 2 | Контроль и оценка знаний | Модель единичной окружности | С.р. № 24 | ||
45 |
| 2 | Лекция с элементами практики | Модель единичной окружности Учебник М.И. Башмаков | Стр. 96 - 67 | ||
46 |
| 2 | 2 | Лекционно-практическое | Плакат | Индивидуальное решение примеров | С.р. № 20 |
47 |
| 2 | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков | Индивидуальное решение примеров | С.р. № 21 |
48 |
| 2 | Лекционно-практическое | www.allmatematika.ru | |||
49 |
| 2 | Лекционно-практическое | Плакат Учебник М.И. Башмаков | Стр. 102 | ||
50 |
| 2 | Плакат Учебник М.И. Башмаков | Стр. 102 | |||
51 | Обратные тригонометрические функции | 2 | Лекционно-практическое | Мультимедийная установка www.cleverstudents.ru | Стр. 113-114 | ||
52 |
| 2 | 2 | Лекционно-практическое | Учебник М.И. Башмаков | Индивидуальное решение примеров | С.р. № 22 |
53 |
| 2 | Лекция | Учебник М.И. Башмаков | Стр. 116-117 | ||
54 |
| 2 | Лекционно-практическое | Учебник М.И. Башмаков | Стр. 117 | ||
55 |
| 2 | 4 | Лекционно-практическое | Мультимедийная установка www.cleverstudents.ru | Работа с конспектом | С.р. № 23 |
56 |
| 2 | Практическое занятие | Карточки задания | |||
57 | Практическая работа № 4 по теме: «Основы тригонометрии» | 2 | Практическое занятие | Карточки задания | |||
58 | Подготовка к контрольной работе | 2 | 4 | Практическое занятие | Работа с конспектом | С.р. № 25 | |
59 | Контрольная работа | 2 | Контрольная работа | ||||
60 | Анализ контрольной работы | 1 | |||||
Итого за семестр: | 119 | 60 | |||||
Тема 6. Функции, их свойства и графики | 26 | 14 | |||||
61 | Графики и таблицы | 2 | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков | Индивидуальное решение примеров | С.р. № 26 |
62 | Повторение ранее изученных функций | 2 | Лекция с элементами практики | Плакат Учебник М.И. Башмаков | Стр. 123-124 | ||
63 | Схема исследования функции | 2 | 2 | Лекция с элементами практики | Таблица | Исследование графиков | С.р. № 27 |
64 | Определение свойств функции по графику | 2 | Лекционно-практическое | Мультимедийная установка | Стр.125 | ||
65 | Область определения функции | 2 | Лекционно-практическое | Учебник А.Н. Алимов www.cleverstudents.ru | Стр. 201-203 | ||
66 | Область значений функции | 2 | Лекционно-практическое | Учебник А.Н. Алимов www.cleverstudents.ru | Стр. 201-203 | ||
67 | Четные и нечетные функции. Периодичность | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник А.Н. Алимов | Стр. 204-206 | ||
68 | Функция у = sinx, ее свойства и график | 2 | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник А.Н. Алимов | Работа с конспектом | Стр.208 -210 С.р. № 28 |
69 | Функция у = cosx, ее свойства и график | 2 | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник А.Н. Алимов | Работа с конспектом | Стр. 213-214 С.р. № 29 |
70 | Функция у = tgx, у = сtgx, ее свойства и график | 2 | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник А.Н. Алимов | Работа с конспектом | Стр. 217-219 С.р. № 30 |
71 | Преобразование функций и действия над ними | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков Мультимедийная установка | Стр. 129-131 | ||
72 | Преобразование графиков | 2 | 4 | Лекционно-практическое | Учебник А.Н. Алимов | Работа с графиками | С.р. № 31 |
73 |
| 2 | Практическое занятие | Карточки задания | |||
Тема 7. Многогранники | 26 | 20 | |||||
74 | Пространственные тела | 2 | 4 | Лекционно-практическое | Модели | Сообщение на уроке | С.р. № 31 |
75 | Многогранники. Основные элементы | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник Л.С. Атанасян Мультимедийная установка | Стр. 60-61 | ||
76 | Призма. Сечение призмы | 2 | 2 | Лекция | Модели многогранников Мультимедийная установка Учебник М.И. Башмаков | Стр. 147 | |
77 | Пирамида. Усеченная пирамида | 2 | 2 | Лекционно-практическое | Учебник М.И. Башмаков | Работа с конспектом | Стр. 70 С.р. № 32 |
78 | Пирамида с равными боковыми ребрами | 2 | Лекция | Учебник М.И. Башмаков Модели многогранников | Стр. 146 | ||
79 | Сечение пирамиды | 2 | Лекция с элементами практики | Мультимедийная установка www.dic.academic.ru | Стр. 147 | ||
80 | Развертка | 2 | 4 | Лекция | Модели для развертки | Склеивание разверток | С.р. № 33 |
81 | Площади плоских фигур | 2 | 4 | Работа с конспектом | С.р. № 34 | ||
82 | Практическая работа № 6 по теме: "Площади плоских фигур" | 2 | Практическое занятие | Карточки задания | |||
83 | Площадь поверхности призмы | 2 | Лекционно-практическое | Мультимедийная установка www.dic.academic.ru | Задачи на призму | ||
84 | Площадь поверхности пирамиды | 2 | Лекционно-практическое | Учебник Л.С. Атанасян | Задачи на пирамиду | ||
85 | Правильные многогранники | 2 | 4 | Лекция с элементами практики | Учебник Л.С. Атанасян | С.р. № 35 | |
86 | Практическая работа № 7 по теме: «Многогранники» | 2 | Практическое занятие | Карточки задания | |||
Тема 8. Тела и поверхности вращения | 16 | 10 | |||||
87 | Цилиндр | 2 | Лекционно-практическое | Модели | Стр. 149 | ||
88 | Сечение цилиндра | 2 | 4 | Лекционно-практическое | Учебник М.И. Башмаков Мультимедийная установка www.allmatematika.ru | Сообщение на уроке | С.р. № 36 |
89 | Конус | 2 | Лекция с элементами практики | Модели М.И. Башмаков | Стр. 150-151 | ||
90 | Сечение конуса | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков Мультимедийная установка www.allmatematika.ru | Стр. 150-151 | ||
91 | Шар и сфера, их сечения | 2 | 2 | Лекционно-практическое | Мультимедийная установка www.allmatematika.ru | Работа с конспектом | Стр. 149 С.р. № 37 |
92 | Площадь поверхности цилиндра | 2 | Лекционно-практическое | Учебник Л.С. Атанасян | Стр. 132-133 | ||
93 | Площадь поверхности конуса | 2 | 4 | Учебник Л.С. Атанасян | Работа с конспектом | Стр. 136-137 С.р. № 38 | |
94 | Практическая работа № 8 по теме: «Тела и поверхности вращения» | 2 | Практическое занятие | Карточки задания | |||
Тема 9. Измерения в геометрии | 16 | 14 | |||||
95 | Понятие объема. Интегральная формула объема | 2 | 4 | Лекция с элементами практики | Мультимедийная установка www.webmath.ru | Сообщение на уроке | С.р. № 39 |
96 | Объем параллелепипеда, пирамиды | 2 | Лекционно-практическое | Плакат Учебник Л.С. Атанасян | Стр. 159-161 | ||
97 | Объем пирамиды | 2 | Лекционно-практическое | Учебник М.И. Башмаков | Стр. 207 | ||
98 | Объем призмы | 2 | Лекционно-практическое | Плакат Учебник Л.С. Атанасян | Стр. 163-164 | ||
99 | Объем конуса, цилиндра | 2 | Лекция с элементами практики | Мультимедийная установка www.webmath.ru | Задачи на расчет объемов | ||
100 | Объем шара | 2 | 2 | Лекция с элементами практики | Мультимедийная установка www.webmath.ru | Работа с конспектом | Стр. 149 С.р. № 40 |
101 | Решение задач | 2 | 4 | Практическое занятие | Мультимедийная установка www.webmath.ru | Работа с конспектом | С.р. № 41 |
102 | Практическая работа № 9 по теме: «Объемы» | 2 | 4 | Практическое занятие | Карточки задания | Индивидуальное решение примеров | С.р. № 42 |
Тема 10. Начала математического анализа | 30 | 15 | |||||
103 | Последовательности. Бесконечно малая и бесконечно большая величины | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков Плакат | Стр. 163-169 | ||
104 | Понятие производной | 2 | 2 | Лекция с элементами практики | Мультимедийная установка www.cleverstudents.ru | Работа с конспектом | С.р. № 43 |
105 | Производные элементарных функций | 2 | Учебник М.И. Башмаков Плакат | Стр. 174-176 | |||
106 | Правила нахождения производных | 2 | Лекционно-практическое | Учебник М.И. Башмаков Плакат | Стр. 174-176 | ||
107 | Производная сложной функции | 2 | 3 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков | Работа с конспектом | С.р. № 44 |
108 | Практическая работа № 11 по теме: «Вычисление производных» | 2 | Практическое занятие | Карточки задания | |||
109 | Механический смысл производной | 2 | Лекция с элементами практики | Мультимедийная установка www.webmath.ru | Стр. 172 | ||
110 | Геометрический смысл производной | 2 | Лекционно-практическое | Учебник М.И. Башмаков Мультимедийная установка www.webmath.ru | Работа с конспектом | Стр. 172 С.р. № 45 | |
111 | Практическая работа № 12 по теме: "Физический и геометрический смысл производной" | 2 | 2 | Практическое занятие | Карточки задания | ||
112 | Возрастание и убывание функции | 2 | Лекционно-практическое | Учебник М.И. Башмаков | |||
113 | Экстремумы функции | 2 | Лекционно-практическое | Учебник М.И. Башмаков Плакат | Стр. 184 | ||
114 | Алгоритм исследования функции | 2 | 4 | Лекция с элементами практики | Плакат | Работа с конспектом | С.р. № 46 |
115 | Практическая работа № 12 по теме: «Исследование функции» | 2 | Практическое занятие | Карточки задания | |||
116 | Первообразная. Интеграл | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков www. integraloff.net | Стр. 192-193 | ||
117 | Вычисление интеграла | 2 | 4 | Лекция с элементами практики | Мультимедийная установка www. integraloff.net | Сообщение на уроке | С.р. № 47 |
Тема 11. Элементы комбинаторики | 8 | ||||||
118 | Основные понятия комбинаторики | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков www.mathprofi.ru | Стр. 64 - 66 | ||
119 | Формула бинома Ньютона | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков | Стр. 72-74 | ||
120 | Решение задач | 2 | Практическое занятие | Учебник М.И. Башмаков www.mathprofi.ru | Стр. 67-69 | ||
121 | Треугольник Паскаля | 2 | Лекционно-практическое | Учебник М.И. Башмаков www.mathprofi.ru | Стр. 68-69 | ||
Тема 12. Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики | 6 | 2 | |||||
122 | Теоремы и формулы теории вероятностей | 2 | Лекционно-практическое | Учебник М.И. Башмаков www.terver.ru | Стр. 219-222 | ||
123 | Задачи математической статистики | 2 | 2 | Лекция с элементами практики | www.terver.ru | Сообщение на уроке | С.р. № 48 |
124 | Решение практических задач | 2 | Практическое занятие | Учебник М.И. Башмаков | Стр. 220 | ||
| 10 | 2 | |||||
125 | Решение систем уравнений (подстановка и сложение) | 2 | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков Мультимедийная установка www.allmatematika.ru | Сообщение на уроке | Стр.236 С.р. № 49 |
126 | Графическое решение систем | 2 | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков Мультимедийная установка | Стр. 237-238 | |
127 | Решение систем | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков www.cleverstudents.ru | Стр. 239-240 | ||
128 | Метод интервалов | 2 | Лекционно-практическое | Учебник М.И. Башмаков | Стр. 243 | ||
129 | Решение линейных и квадратных неравенств | 2 | Лекция с элементами практики | Учебник М.И. Башмаков | Стр. 240-241 | ||
Тема 14. Обобщающее повторение | 16 | ||||||
130 | Решение линейных и квадратных уравнений | 2 | Практическое занятие | https://mathb-ege.sdamgia.ru/ | Задания из ЕГЭ | ||
131 | Показательные и логарифмические уравнения | 2 | Практическое занятие | https://mathb-ege.sdamgia.ru/ | Задания из ЕГЭ | ||
132 | Показательные и логарифмические неравенства | 2 | Практическое занятие | https://mathb-ege.sdamgia.ru/ | Задания из ЕГЭ | ||
133 | Измерения в геометрии | 2 | Практическое занятие | https://mathb-ege.sdamgia.ru/ | Задания из ЕГЭ | ||
134 | Функции и графики | 2 | Практическое занятие | https://mathb-ege.sdamgia.ru/ | Задания из ЕГЭ | ||
135 | Тригонометрические преобразования | 2 | Практическое занятие | https://mathb-ege.sdamgia.ru/ | Задания из ЕГЭ | ||
136 | Применение производной | 2 | Практическое занятие | https://mathb-ege.sdamgia.ru/ | Задания из ЕГЭ | ||
137 | Подведение итогов | 2 | Практическое занятие | https://mathb-ege.sdamgia.ru/ | Задания из ЕГЭ | ||
Всего по курсу: | 273 | 137 |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1. | Математика учебник для начального и среднего профессионального образования | М.И. Башмаков | Издательство «Академия», 2015 г. |
2. | Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. | Л.С. Атанасян | Издательство "Просвещение", 2014 г. http://www.alleng.ru/d/math/math64_1.htm |
3. | Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений | А.Н. Алимов | Издательство "Просвещениие", 2014 г. http://www.alleng.ru/d/math/math366.htm |
Дополнительная
4 | ГИА 3000 задач | А.Л. Семенов, И.В. Ященко | Издательство "Экзамен", 2013 |
5 | Алгебра и начала математического анализа | А.Г. Мордкович | Издательство "Мнемозина" 2014 г. |
Интернет-ресурсы
6 | www.mathematics-repetition.com | ||
7 | www.webmath.ru | ||
8 | www. integraloff.net | ||
9 | www.cleverstudents.ru | ||
10 | www.terver.ru | ||
11 | www.mathprofi.ru | ||
12 | www.allmatematika.ru | ||
13 | www.uztest.ru | ||
14 | https://mathb-ege.sdamgia.ru/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Математика: Алгебра, начала математического анализа, геометрия. Технический профиль. 285 часов
Программа общеобразовательной учебной дисциплина Математика: Алгебра, начала математического анализа, геометрия (далее – «Математика») предназначена для изучения математики в профессиональных образова...
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Математика: Алгебра, начала математического анализа, геометрия. Естественнонаучный профиль. 228 часов
Программа общеобразовательной учебной дисциплина Математика: Алгебра, начала математического анализа, геометрия (далее – «Математика») предназначена для изучения математики в профессиональных образова...
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Математика: Алгебра, начала математического анализа, геометрия. Технический профиль. 234 часа
Программа общеобразовательной учебной дисциплина Математика: Алгебра, начала математического анализа, геометрия (далее – «Математика») предназначена для изучения математики в профессиональных образова...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОУД.03.П Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.03.П Математика: алгебра, начала математическ...
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.07 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА, НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.07 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА, НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДУ.07 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА, НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДУ.07 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА, НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.07 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА, НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.07 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА, НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ...