Самоанализ урока
консультация
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
Класс: 2
Предмет: Окружающий мир
УМК «Перспективная начальная школа»
Тема:
Тип урока-
Использовалось следующее оборудование:
Целью урока было:
Планируемые результаты:
Предметные: научиться ставить простейшие опыты, исследуя свойства воды, называть основные свойства воды.
Познавательные: узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы, проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе их существенных признаков, составлять таблицы.
Регулятивные: планировать учебную деятельность, следовать точным инструкциям учителя.
Коммуникативные: уметь договариваться между собой, высказывать свое мнение, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные: осознать необходимость охраны природы, всего живого и неживого
Предполагалось включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный
Для достижения предметных результатов На уроке были использованы следующие методы
Словесные на этапе…. перечисляем какие и (проводила беседу…, читала стихотворение…, читали текст учебника выборочно, фронтально, по цепочке…)
(беседа на этапе самоопределения, при подготовке к активизации познавательной деятельности, на этапе рефлексии, при подведении итогов урока.)
Наглядные методы на этапах… ( при подготовке к активной познавательной деятельности, на основном этапе - как сопровождение)
Реализовала практический метод на этапе…. (работа в группах, в парах, работа с учебником, работе с дополнительной литературой)
-по виду учебной деятельности:
самостоятельная работа (работа в группах, работа в парах с раздаточным материалом )
был использован проблемно-поисковый метод (при работе в парах дети не получали знания в готовом виде, ответы на вопросы плана они искали в разных источниках)
Формы познавательной деятельности: групповая (работа парами, группами), коллективная, индивидуальная.
Задействованы на уроке наглядные, технические, дидактические средства обучения.
Содержание учебного материала и смена видов смены деятельности, используемых на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.
Урок – позволил активизировать познавательную деятельность учащихся. Работоспособность учащихся на протяжении всего урока обеспечивалась за счёт реализации личностно-ориентированного подхода, грамотно подобранных заданий. Была организована смена видов деятельности, что позволило сделать урок динамичным. На протяжении всего урока ребята были достаточно активны, проявляли самостоятельность, доказывали свою точку зрения, приводили примеры из жизни.
На уроке был реализован компонент «социальное взаимодействие», то есть каждому ученику на уроке была предоставлена возможность проявить свои знания и умения в практической деятельности и получить одобрение педагога и одноклассников. Данный компонент помог ребятам постоянно находиться в процессе мыслительной деятельности, что благоприятно влияет на развитие учащихся.
Психологическая атмосфера урока была доброжелательной, что способствовало созданию эмоционального настроя в начале урока, привлечению внимания к теме и целям урока. Учащиеся не боялись дать неправильный ответ.
Считаю, Урок достиг целей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ урока МДК 01.01"Технология механизированных работ в сельском хозяйстве"по теме "Семена"
в материале дан примерный самоанализ урока по МДК 01.01."Технология механизированных работ в сельском хозяйстве" по теме "Семена"...

Самоанализ урока окружающий мир 2 класс
Самоанализ урока окружающий мир 2 класс по теме:"Будь природе другом"...

Самоанализ урока иностранного языка. Тема урока «Правила использования легкового автомобильного транспорта»
Данный урок был направлен на развитие устно-речевых умений на основе ранее изученных лексических единиц, а также на закрепление грамматического навыка. По типологии уроков иностранного языка данный ур...
Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме «Одежда. Готовимся к путешествию».
Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме « Одежда. Готовимся к путешествию»....