самоанализ урока технологии
учебно-методический материал на тему

Черенкова Тамара Николаевна

Примерный самоанализ урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon самоанализ урока33 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока технологии в 5 «А» классе, 16.03.2015г.

       5а класс обучается предмету технология первый год, по программе под. редакцией Н.В.Синица ,В.Д. Симоненко.  В классе по списку 12 девочек, на уроке присутствовало 10 обучающихся.

       Урок технологии. Изучаемый раздел: «Кулинария». Тема урока:  «Технология приготовления бутербродов. Технология приготовления горячих напитков»

Тип урока - комбинированный.

Содержание урока соответствует действующей программе.

Поставленные цели и задачи урока полностью реализованы.

 Для активизации познавательной деятельности обучающихся  при  объяснении нового материала была подготовлена  и использована электронная презентация по теме «Технология приготовления бутербродов. Технология приготовления горячих напитков».

На данном этапе были решены не только образовательные и развивающие задачи, но и воспитательные: воспитание  уважения к близким людям, добросовестного отношения к своим обязанностям, воспитания аккуратности и опрятности в работе.

 Обучающиеся были вовлечены в преодоление посильных трудностей,  в развитие познавательной деятельности и межпредметных связей (окружающий мир), самостоятельности, взаимопомощи  и эстетического воспитания.

При  проведении практической работы  было выявлено, что все учащиеся  соблюдали  технологическую последовательность приготовление бутербродов и напитков, не нарушая технику  безопасности. С моей помощью обучающимся удалось найти ошибки и возможность исправить их.

Данный урок содержит в себе комплекс методических принципов обучения.

Принцип развивающего и воспитывающего характера обучения (направлен на всестороннее развитие личности и индивидуальности  учащегося).

Принцип систематичности и последовательности в овладении изучаемого материала.

Принцип наглядности.

Принцип доступности обучения.

Принцип опоры на предшествующие знания.

На протяжении всего урока мною были применены следующие методы:

репродуктивный; игровой; практически-дедуктивный ( использование технологической  карты, приемы активизации познавательной деятельности: обобщение, анализ, метод закрепления и выработки умений и навыков.

 На уроке удалось создать  доброжелательный психологический климат между обучающимися и учителем.

Я считаю, что структура урока соответствует поставленной триединой цели урока и его  замыслу.

Обучающиеся эффективно применили полученные ранее знания и умения.

    Воспитательную и развивающую цели считаю достигнутыми (расширила  знания о культуре поведения за столом ; сформировала умения обосновывать свои действия, делать выводы, обобщать)

Учитель: Черенкова Т.Н. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ урока

самоанализ урока...

самоанализ урока МДК 01.01"Технология механизированных работ в сельском хозяйстве"по теме "Семена"

в материале дан примерный самоанализ урока по МДК 01.01."Технология механизированных работ в сельском хозяйстве" по теме "Семена"...

Самоанализ урока окружающий мир 2 класс

Самоанализ урока окружающий мир 2 класс по теме:"Будь природе другом"...

Самоанализ урока иностранного языка. Тема урока «Правила использования легкового автомобильного транспорта»

Данный урок был направлен на развитие устно-речевых умений на основе ранее изученных лексических единиц, а также на закрепление грамматического навыка. По типологии уроков иностранного языка данный ур...

Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме «Одежда. Готовимся к путешествию».

Самоанализ урока английского языка в  5 классе по теме « Одежда. Готовимся к путешествию»....

Самоанализ урока по ФГОС

Самоанализ урока по ФГОС...

Самоанализ урока

Самоанализ урока по математике по теме "Применение производной к исследованию функций"...