самоанализ урока технологии
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока технологии в 5 «А» классе, 16.03.2015г.
5а класс обучается предмету технология первый год, по программе под. редакцией Н.В.Синица ,В.Д. Симоненко. В классе по списку 12 девочек, на уроке присутствовало 10 обучающихся.
Урок технологии. Изучаемый раздел: «Кулинария». Тема урока: «Технология приготовления бутербродов. Технология приготовления горячих напитков»
Тип урока - комбинированный.
Содержание урока соответствует действующей программе.
Поставленные цели и задачи урока полностью реализованы.
Для активизации познавательной деятельности обучающихся при объяснении нового материала была подготовлена и использована электронная презентация по теме «Технология приготовления бутербродов. Технология приготовления горячих напитков».
На данном этапе были решены не только образовательные и развивающие задачи, но и воспитательные: воспитание уважения к близким людям, добросовестного отношения к своим обязанностям, воспитания аккуратности и опрятности в работе.
Обучающиеся были вовлечены в преодоление посильных трудностей, в развитие познавательной деятельности и межпредметных связей (окружающий мир), самостоятельности, взаимопомощи и эстетического воспитания.
При проведении практической работы было выявлено, что все учащиеся соблюдали технологическую последовательность приготовление бутербродов и напитков, не нарушая технику безопасности. С моей помощью обучающимся удалось найти ошибки и возможность исправить их.
Данный урок содержит в себе комплекс методических принципов обучения.
Принцип развивающего и воспитывающего характера обучения (направлен на всестороннее развитие личности и индивидуальности учащегося).
Принцип систематичности и последовательности в овладении изучаемого материала.
Принцип наглядности.
Принцип доступности обучения.
Принцип опоры на предшествующие знания.
На протяжении всего урока мною были применены следующие методы:
репродуктивный; игровой; практически-дедуктивный ( использование технологической карты, приемы активизации познавательной деятельности: обобщение, анализ, метод закрепления и выработки умений и навыков.
На уроке удалось создать доброжелательный психологический климат между обучающимися и учителем.
Я считаю, что структура урока соответствует поставленной триединой цели урока и его замыслу.
Обучающиеся эффективно применили полученные ранее знания и умения.
Воспитательную и развивающую цели считаю достигнутыми (расширила знания о культуре поведения за столом ; сформировала умения обосновывать свои действия, делать выводы, обобщать)
Учитель: Черенкова Т.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ урока
самоанализ урока...
самоанализ урока МДК 01.01"Технология механизированных работ в сельском хозяйстве"по теме "Семена"
в материале дан примерный самоанализ урока по МДК 01.01."Технология механизированных работ в сельском хозяйстве" по теме "Семена"...
Самоанализ урока окружающий мир 2 класс
Самоанализ урока окружающий мир 2 класс по теме:"Будь природе другом"...
Самоанализ урока иностранного языка. Тема урока «Правила использования легкового автомобильного транспорта»
Данный урок был направлен на развитие устно-речевых умений на основе ранее изученных лексических единиц, а также на закрепление грамматического навыка. По типологии уроков иностранного языка данный ур...
Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме «Одежда. Готовимся к путешествию».
Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме « Одежда. Готовимся к путешествию»....
Самоанализ урока по ФГОС
Самоанализ урока по ФГОС...
Самоанализ урока
Самоанализ урока по математике по теме "Применение производной к исследованию функций"...