Задачи и результаты различных типов
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Тип учебного занятия | Дидактическая цель учебного занятия | Задачи | ||
обучающие | развивающие | воспитательные | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
УЗ по изучению и первичному закреплению новых знаний | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Познакомить с понятиями. Научить оперировать понятиями. | Развивать психические процессы (внимание, память, речь, познавательный интерес) | Формировать основы самоконтроля, выдержку, готовность к сотрудничеству |
Результаты | Знают понятия…./ имеют представления о ……….. Умеют оперировать понятиями……… | Проявляют внимание, демонстрируют познавательный интерес к ….. | Проявляют готовность к сотрудничеству, умеют контролировать свое поведение | |
УЗ по закреплению знаний и формированию способов деятельности | Закрепление знаний и формирование способов деятельности | Научить интерпретировать изученный ранее материал. Познакомить с этапами процесса деятельности. Обучить выполнению действий по образцу. | Развивать психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, познавательный интерес) | Воспитывать доброжелательность, искренность, чуткость, трудолюбие. Формировать аккуратность, выдержку, настойчивость |
Результаты | Объясняют и интерпретируют ранее изученный материал, умеют переводит информацию из одного вида в другой (текст в графический образ, таблицу и т.п.) | Проявляют внимание, демонстрируют познавательный интерес к ….. | Проявляют во взаимодействии с другими учащимися доброжелательность, искренность, чуткость. Умеют трудиться, добиваться поставленной учебной цели. Выполняют работы аккуратно. | |
УЗ по применению знаний и способов деятельности | Применение знаний и способов деятельности | Научить применять знания и выполнять действия в конкретных ситуациях и новых условиях | Развивать восприятие, воображение, любознательность, гибкость мышления | Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Формировать стремление помочь, умение доводить начатое дело до конца. |
Результаты | Знают алгоритм (последовательность) деятельности, выполняют практические работы по образцу | Проявляют воображение, любознательность, гибкость мышления | Проявляют во взаимодействии с другими учащимися доброжелательность, умеют помочь товарищам, доводят начатое дело до конца. | |
УЗ по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | Научить выделять отличительное и общее, сравнивать, делать выводы. Научить планировать свои действия. | Развивать творческие способности. Развивать логичность мышления, доказательность суждений. | Формировать оптимизм, развивать эстетические чувства. Формировать потребность в самоорганизации. |
Результаты | Умеют выделять части целого, выявлять взаимосвязи между ними. Видят ошибки и упущения | Проявляют творческие способности, логичность мышления, умеют аргументировать свою позицию | Умеют видеть прекрасное в окружающем их мире. Демонстрируют самостоятельность, умеют сами организовать свою деятельность
| |
УЗ по проверке, оценке, коррекции знаний и способов деятельности | Проверка, оценка, коррекция знаний и способов деятельности | Научить сравнивать продукт деятельности с эталоном, анализировать процесс и оценивать результаты своей деятельности | Формировать рефлексивные умения (разумно и объективно посмотреть на себя со стороны). Развивать эмоциональную сферу. | Воспитывать вежливость, чуткость, искренность, доброту |
Результаты | Умеют сравнивать продукт деятельности с эталоном. Умеют разумно и объективно анализировать свою деятельность и ее результаты, деятельность других | Обладают рефлексивными умениями | Вежливы, чутки, искренни в оценочных суждениях |
Познавательные цели | Действия учащегося |
6 | 7 |
Знание | Запоминает и воспроизводит изученный материал (факты, понятия, определения, правила, принципы, процедуры) |
Понимание | Объясняет и интерпретирует словесный материал в схемы, графики, диаграммы, делает выводы, знакомится с алгоритмом деятельности, запоминает его, выполняет практические работы по образцу |
Применение | Использует материал в конкретных ситуациях и в новых условиях, правильно воспроизводит процессы и применяет процедуры (решает задачи, выполняет практические работы) |
Анализ | Вычленяет части целого, выявляет взаимосвязи между ними, осознает принципы организации целого. Выделяет скрытые предположения, видит ошибки и упущения. |
Синтез | Умеет комбинировать элементы так, чтобы получить новое целое. Выполняет творческие работы, использует знания из других областей для решения проблемы. Разрабатывает план и возможную систему действий. |
Оценка | Оценивает соответствие выводов имеющимся данным, оценивает значимость продукта деятельности на основе внешних критериев. Выполняет проверочные задания. Корректирует свои знания и способы деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Различные типы координатно-указательных устройств
Устройства настольного компьютера могут быть классифицированы в две категории: - устройства ввода; - устройства вывода....

Социализация подростков в различных типах семей
В изменившихся социально-экономических условиях проблема влияния семьи на процесс становления личности в подростковом и юношеском возрасте носит актуальный характер.Целью исследования было выявление о...

Моделирование уроков различных типов в ГАПОУ СО «СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ»
Создание педагогами комплекса-интерната для инвалидов и лиц с ОВЗ специальных условий для самореализации как обучающегося, так и обучающего педагога, что соответствует требованиям современности, подр...

Методические основы моделирования уроков различных типов Презентация
Создание педагогами комплекса-интерната для инвалидов и лиц с ОВЗ специальных условий для самореализации как обучающегося, так и обучающего педагога, что соответствует требованиям современности, подр...

Рабочая программа ПМ 02 "Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды" Специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство с учетом компетенции WorldSkills
Рабочая программа ПМ 02 "Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды" Специальность 43.02.02 Парикмахерское...
Задачи и результаты различных типов
методическая разработка...